ФОРМИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ ДЕЛ. Цель занятия: изучение процесса формирования дел; ознакомление с основными этапами работы по подготовке документов к архивному.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование и оформление дел в предприятии Руководители проекта: Е.О.Иванова Г.Р.Гиздинова.
Advertisements

Оформление дел и составление описей дел
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Образовательный комплекс сферы.
Формирование дел Составление внутренней описи Оформление листа заверителя дела и обложки дела.
«ДОКУМЕНТЫ НУЖНО НЕ ТОЛЬКО ХРАНИТЬ…». АРХИВ АРХИВ (лат. archivum, от греч. archeion присутственное место), 1) учреждение или его часть, хранящая документы.
Выполнил : Синавбаров С Приняла : Султонова. Совокупность работ, связанных с регистрацией документов, их классификацией, движением, учетом и хранением.
Номенклатура дел и формирование дел
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА. 1. Документооборот.
составление проекта документа исполнителем проверка правильности оформления проекта документа согласование проекта документа подписание документа руководителем.
Дипломная работа Студентки группы Д-51 Шестовой Натальи Андреевны.
1 Оперативным называют хранение и использование документов в текущей деятельности предприятия. Оперативное хранение можно подразделить на два подвида:
Выполнена : учащейся д невного о тделения III к урса, г руппы С Р 82 Ерашкевич Т атьяной Геннадьевной.
Автоматизация деятельности архивной службы предприятия Система АРХИВНОЕ ДЕЛО (версия 4.0) Москва 2009.
Организация ведомственного хранения документов. Экспертиза ценности документов Экспертиза ценности документов осуществляется ежегодно работниками ДОУ.
ЭЦД по перечням Работу выполнил Власов Дмитрий Алексеевич.
Автоматизация обработки архивных документов организации. Система АРХИВНОЕ ДЕЛО (версия 4.2) Ковалева Екатерина Зам. начальника отдела автоматизации делопроизводства.
Автоматизация деятельности архивной службы предприятия СистемаАРХИВНОЕ ДЕЛО (версия 4.0) Иванов Иван Иванович, эксперт компании ЭОС Москва, 2009.
Личное дело работника. Личное дело - совокупность документов, содержащих максимально полные сведения о сотруднике и его трудовой деятельности.
Транксрипт:

ФОРМИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ ДЕЛ

Цель занятия: изучение процесса формирования дел; ознакомление с основными этапами работы по подготовке документов к архивному хранению.

Вопросы для изучения: 1. Составление номенклатуры дел. 2. Формирование и оформление дел 3. Подготовка и передача документов на архивное хранение.

Номенклатура дел - это систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения. Дело - совокупность документов или документ, относящийся к одному вопросу или участку деятельности, помещенных в отдельную папку.

Формирование дел – это группирование исполненных документов в дело в соответствии с номенклатурой дел и систематизация документов внутри дела

распределение и раскладка исполненных документов в дела; расположение документов внутри дел в определенной последовательности; оформление обложек дел. Работа по формированию дел состоит из следующих операций:

Дело должно содержать не более 250 листов, при общей толщине не более 40 мм. Оформление дел – это подготовка дел к хранению в соответствии с установленными правилами.

Основная цель хранения документов – это создание условий для их использования в справочной работе учреждений и пополнение Государственного архивного фонда РФ.

Подготовка исполненных документов к хранению включает: экспертизу ценности документов; оформление документов, сдаваемых в архив; составление описи документов постоянного и долговременного хранения; обеспечение сохранности дел; передачу дел в архив.

Экспертиза ценности документов – это отбор документов на государственное хранение или установление сроков их хранения.

Все дела, отобранные на архивное хранение, оформляются следующим образом: документы в деле переформировывают и располагают в хронологическом порядке; нумеруют листы дела в правом верхнем углу; в конце дела подшивают заверительный лист, в котором указывают количество листов в деле;

на наиболее важные документы составляют внутренние описи дел и подшивают их в начале дела; переплетают дело; на обложке дела дополнительно указывают количество листов, срок хранения дела. Уточняют заголовок и крайние даты дела.