Объединение «Кройки и шитья» Объединение «Кройки и шитья» Учитель технологии: Вырышева Татьяна Емельяновна МОУ «Паспаульская СОШ» с.Паспаул, 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе. мггу. им Шолохова Фдиви в/о 5 курс Селезнева А.В.
Advertisements

Эстетическое воспитание учащихся на уроках технологии Опыт работы Тиляевой Таслимы Шамильевны.
Творческое объединение «Природная мастерская». Цель- воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству, вовлекать детей в активную творческую деятельность,
Муниципальное общеобразовательное учреждение Звездинская средняя общеобразовательная школа Безенчукского района Самарской области Авторская образовательная.
Дополнительная образовательная программа художественно- эстетической направленности художественно- эстетической направленности Автор: Е.Г.Дмитриева, учитель.
Презентация муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 73» г.Красноярска Октябрьского района.
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
Кружок вязание крючком учитель Суворова В.Ю. Задачи: Формировать трудовые навыки и творческую активность. Развивать художественный вкус и чувство к прекрасному.
Эстетическое воспитание целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения потребности в высоких культурных и духовных ценностях и в их дальнейшем.
К РУЖОК «М ОДНИЦА » Руководитель: Чухломина И.Н..
1в класс Классный руководитель Сергеева Татьяна Ивановна.
Формирование эстетических ценностей на школьном кружке «Компьютерная графика» Формирование эстетических ценностей на школьном кружке информатики «Компьютерная.
Волшебные пальчики Кружок по декоративному рисованию в 3-х классах Руководитель: Гудкова Л.Ю.
ДС 264 Конкурс новогодних поделок 2016 г. гр. «Капелька».
Б.М. Неменский «Будущее человечества сидит сейчас за партой, оно еще очень наивно, доверчиво, чистосердечно. Оно целиком в наших взрослых руках. Каким.
Конструирование. Моделирование. Материаловедение. Изготовление швейных изделий. Декоративно-прикладное творчество. Демонстрация одежды.
ФГОС НОО второго поколения ФГОС НОО второго поколения Тема: Организация внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности.
Изобразительное искусство и художественный труд в школе (из опыта работы) Архипова Марина Владимировна – учитель изобразительного искусства и технологии.
«ХУДОЖЕСТВЕННАЯ РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВУ» Программа элективного курса для учащихся 9 класса Курс составлен на основе «Программы по обучению учащихся изготовлению.
Творческая мастерская Областное Государственное Образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище 10» г. Муром.
Транксрипт:

Объединение «Кройки и шитья» Объединение «Кройки и шитья» Учитель технологии: Вырышева Татьяна Емельяновна МОУ «Паспаульская СОШ» с.Паспаул, 2010

Эта презентация является визитной карточкой объединения «Кройки и шитья». Используется для ознакомления родителей и детей с направлениями работы объединения.

«В человеке должно быть все прекрасно – и одежда, и душа, и мысли» А.П Чехов

4 Как же мы здорово живем в объединении «Кройки и шитья» Кружок «Кройки и шитья» - это синтез искусств декоративно- прикладного творчества, где обучающиеся получают знания, умения, и навыки модельного дела, сами создают и пропагандируют молодежную моду.

Образовательная программа Образовательная программа Развитие личности, способной проявлять свой вкус, художественное мышление, искать, находить, понимать и ценить прекрасное. Приводит к Личности, активно реализующей свои творческие способности и возможности. Направлена на

Цель; развить творческую, активную личность, обладающую нравственной и эстетической культурой; сформировать умения и навыки работы с журналами мод, работы на швейной машине.

7 Задачи; развитие си­стемы технологических знаний и трудовых уме­ний; уточнение профессиональных и жизненных планов в усло­ виях рынка труда. развитие у детей эстетического восприятия, художественного вкуса; воспитание у детей интереса и любви к шитью; продолжение форми­рования культуры труда школьника; обучение детей приёмам обработки различных материалов; научить видеть, ценить и оберегать прекрасное; повысить коммуникабельность детей.

8 Одежда Моделирование Конструирование Декорирование одежды Дефиле

9

10

Спасибо за внимание!