ПОСТИЖЕНИЕ САМОГО СЕБЯ и открытие в себе новых возможностей Авторский тренинг для ищущей себя и стремящейся к успеху молодежи Президента СПРК, председателя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Advertisements

ПРОГРАММА БАКАЛАВРИАТА «Управленческий и финансовый учет» Направление «Менеджмент» РЭУ им. Г.В. Плеханова КАФЕДРА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА.
Автор: Александр ТКАЧ директор Центра развития негосударственного пенсионного обеспечения Международного института бизнеса Негосударственное пенсионное.
«Проблемы подготовки инженерных кадров» Приложение Март 2011 г.
Менеджмент и менеджер
1 Национальная академия природоохранного и курортного строительства Факультет экономики и менеджмента Специальность «ФИНАНСЫ И КРЕДИТ» Квалификация «Специалист.
Направление подготовки - «Экономика» Профиль подготовки - «Финансы и кредит» Форма и срок обучения: очно – 4,0 года, заочно – 5 лет. Выпускнику присваивается.
Основные направления совершенствования инфраструктуры поддержки предпринимательства.
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА» КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ - ЗАЩИЩЕННОЕ БУДУЩЕЕ ЗАВТРА МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ.
Магистерская программа ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА ИНВЕСТИЦИОННО - СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ( НАПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКА )
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Торговое дело Профиль «Коммерция» Торговое дело – это одно из перспективных направлений современной экономики.
ПРОГРАММА БАКАЛАВРИАТА «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит» Направление «Экономика» РЭУ им. Г.В. Плеханова КАФЕДРА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА.
Хотите стать магистром ? 1 магистерская программа «Менеджмент в образовании» направления «Менеджмент»
Образовательная программа Управление малым бизнесом.
Инновационный образовательный проект Инновационный образовательный проект «Учебная фирма»
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
Предпринимательский риск В рамках проекта «Учебная фирма». Экономика 10 класс. Учитель истории, обществознания, экономики Василёнок В.В. МОУ СОШ 36 г.
Транксрипт:

ПОСТИЖЕНИЕ САМОГО СЕБЯ и открытие в себе новых возможностей Авторский тренинг для ищущей себя и стремящейся к успеху молодежи Президента СПРК, председателя наблюдательного совета КИЭХП доктора экономики Александра Михайловича Дудко

Тенденции мировой экономики XXI века Глобализация экономики и общества и закрепление за каждым государством своего места в экономике. Глобализация экономики и общества и закрепление за каждым государством своего места в экономике. Технологическая и информационная революция. Технологическая и информационная революция. Быстрое обесценивание государственных денег и переход к электронным деньгам. Быстрое обесценивание государственных денег и переход к электронным деньгам. Быстрое устаревание полученных знаний Быстрое устаревание полученных знаний Огромная конкуренция среди специалистов и сверхрасслоение общества по интеллектуальным и материальным возможностям его членов. Огромная конкуренция среди специалистов и сверхрасслоение общества по интеллектуальным и материальным возможностям его членов.

Примеры: Неконкурентоспособность геополитического положения целых стран и народов. Неконкурентоспособность геополитического положения целых стран и народов. Средства связи и передачи информации. Средства связи и передачи информации. Эмиссионные налоги: 1 грн = 1 DM = 1 = 0,625 $ США; Эмиссионные налоги: 1 грн = 1 DM = 1 = 0,625 $ США; 2007 год: инфляция 4% в год, 1$=1,3 = 5,05 грн. За последнее 10 лет $ обесценился в (1,3:0,625) = 2,08 раза, а гривня в (6,3 х 1(10 х 0,04) = 8,82 раза, как следствие мир перешел на электронные деньги, не зависящие от правительств год: инфляция 4% в год, 1$=1,3 = 5,05 грн. За последнее 10 лет $ обесценился в (1,3:0,625) = 2,08 раза, а гривня в (6,3 х 1(10 х 0,04) = 8,82 раза, как следствие мир перешел на электронные деньги, не зависящие от правительств. Медицина 2004 год, расшифровка генома человека– переход от знахарства к точной диагностике и ремонту органов и организма на клеточном уровне с использованием ДНК-технологий. Медицина 2004 год, расшифровка генома человека– переход от знахарства к точной диагностике и ремонту органов и организма на клеточном уровне с использованием ДНК-технологий. Техника – холодная плазма, новые носители информации, век биофизики и биохимии, создание нового поколения интеллектуальных машин. Техника – холодная плазма, новые носители информации, век биофизики и биохимии, создание нового поколения интеллектуальных машин.

ПОСЛЕДСТВИЯ: ИЗМЕНЕНИЕ СТРУКТУРЫ ВОСТРЕБОВАННЫХ ПРОФЕССИЙ И ИХ ЦЕННОСТИ ИЗМЕНЕНИЕ СТРУКТУРЫ ВОСТРЕБОВАННЫХ ПРОФЕССИЙ И ИХ ЦЕННОСТИ ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИЙ ДЕНЕГ КАК СРЕДСТВА НАКОПЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИЙ ДЕНЕГ КАК СРЕДСТВА НАКОПЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ, ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИЗМЕНЕНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ, ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИЗМЕНЕНИЕ ПРОПОРЦИЙ СТОИМОСТИ СЫРЬЕВЫХ РЕСУРСОВ И ИХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ. ИЗМЕНЕНИЕ ПРОПОРЦИЙ СТОИМОСТИ СЫРЬЕВЫХ РЕСУРСОВ И ИХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ. ВЫСВОБОЖДЕНИЕ И ПОЛНАЯ НЕВОСТРЕБОВАННОСТЬ ОГРОМНОГО КОЛИЧЕСТВА НИЗКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОТНИКОВ ВЫСВОБОЖДЕНИЕ И ПОЛНАЯ НЕВОСТРЕБОВАННОСТЬ ОГРОМНОГО КОЛИЧЕСТВА НИЗКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОТНИКОВ ИЗМЕНЕНИЕ СТРУКТУРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА С СОКРАЩЕНИЕМ СРЕДНЕГО ЗВЕНА АППАРАТА УПРАВЛЕНИЯ НА 80 ПРОЦЕНТОВ. ИЗМЕНЕНИЕ СТРУКТУРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА С СОКРАЩЕНИЕМ СРЕДНЕГО ЗВЕНА АППАРАТА УПРАВЛЕНИЯ НА 80 ПРОЦЕНТОВ.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННЫМ МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ Минимальный кейс навыков и знаний для получения достойной работы после получения диплома

Два подхода к воспитанию и образованию Традиционный Современный Спортивные и музыкальные секции, престижные кружки и хорошая школа Спортивные и музыкальные секции, престижные кружки и хорошая школа Получение успешного аттестата Получение успешного аттестата Получение престижного диплома о высшем образовании. Получение престижного диплома о высшем образовании. Хорошая работа Хорошая работа Успешная карьера Успешная карьера Научиться больше зарабатывать денег Научиться больше зарабатывать денег Поддержка имиджа успешной жизни перед друзьями, соседями, близкими Поддержка имиджа успешной жизни перед друзьями, соседями, близкими Научить ребенка самостоятельно учиться и максимально использовать свои природные возможности. Научить ребенка самостоятельно учиться и максимально использовать свои природные возможности. Информатика, психология и два ин. языка Информатика, психология и два ин. языка Дать хорошую и востребованную в обществе профессию и современные знания. Дать хорошую и востребованную в обществе профессию и современные знания. Помочь получить рабочее место в престижной компании, где можно было бы получить хорошие связи, навыки и в дальнейшем продолжить образование Помочь получить рабочее место в престижной компании, где можно было бы получить хорошие связи, навыки и в дальнейшем продолжить образование Поставить перед собой четкие финансовые цели на 5 и 25 лет, разработать план и механизм его реализации Поставить перед собой четкие финансовые цели на 5 и 25 лет, разработать план и механизм его реализации Научить умению заставлять деньги работать на себя. Научить умению заставлять деньги работать на себя. Научиться умению, быть успешным и определить стимулирующие цели своей жизни, доставляющие радость жизни и удовольствия. Научиться умению, быть успешным и определить стимулирующие цели своей жизни, доставляющие радость жизни и удовольствия.

Виктор Дудко Михаил 1985 г.р г.р. Частная гимназия «Консоль» Частная гимназия «Консоль» Экономико- правовой лицей при КИЭХП Экономико- правовой лицей при КИЭХП КИЭХП (бакалавр) КИЭХП (бакалавр) Работа (1,2,3) Работа (1,2,3) Профессиональ- ные курсы для раб. специальн. Профессиональ- ные курсы для раб. специальн. Ежемесячный личный доход – Ежемесячный личный доход – грн грн Частная гимназия «Консоль» Частная гимназия «Консоль» Частный европейский колледж Частный европейский колледж Мастер-классы по 3-D анимации и соврем. технологиям холодной плазмы и бизнеса. Мастер-классы по 3-D анимации и соврем. технологиям холодной плазмы и бизнеса. Кинопродюсер, владелец компании. Кинопродюсер, владелец компании. Ежемесячный личный доход – Ежемесячный личный доход – – У.Е – У.Е.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННЫМ МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ Обязательное знание компьютера и современных технологий, умение грамотно работать с информацией. Обязательное знание компьютера и современных технологий, умение грамотно работать с информацией. Знание украинского, английского и еще одного европейского языка. Знание украинского, английского и еще одного европейского языка. Умение быть обаятельным, знание этикета, культуры поведения и умения ведения переговоров по телефону. Умение быть обаятельным, знание этикета, культуры поведения и умения ведения переговоров по телефону.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННЫМ МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ Умение гибко ориентироваться в сложных жизненных ситуациях, самостоятельно получать необходимые новые знания и использовать их на практике. Умение гибко ориентироваться в сложных жизненных ситуациях, самостоятельно получать необходимые новые знания и использовать их на практике. Быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах, умение работать в коллективе. Быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах, умение работать в коллективе. Умение самостоятельно критично мыслить, уметь распознавать в реальной ситуации главные проблемы и искать пути их рационального разрешения с использованием современных технологий и энергоэффективности. Умение самостоятельно критично мыслить, уметь распознавать в реальной ситуации главные проблемы и искать пути их рационального разрешения с использованием современных технологий и энергоэффективности.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННЫМ МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ Умение самостоятельно трудиться над развитием своего интеллекта, моральности и культурного уровня. Умение самостоятельно трудиться над развитием своего интеллекта, моральности и культурного уровня. Хорошие знания по специальности !!! !!! !!! Хорошие знания по специальности !!! !!! !!! Умение правильно и наиболее точно определять свою рыночную стоимость, знать свои слабые стороны и недостатки и убедительно аргументировать перед собеседником необходимость и важность своих преимуществ перед конкурентами. Умение правильно и наиболее точно определять свою рыночную стоимость, знать свои слабые стороны и недостатки и убедительно аргументировать перед собеседником необходимость и важность своих преимуществ перед конкурентами. Умение самостоятельно трудиться над развитием своего интеллекта, моральности и культурного уровня. Умение самостоятельно трудиться над развитием своего интеллекта, моральности и культурного уровня. Хорошие знания по специальности !!! !!! !!! Хорошие знания по специальности !!! !!! !!! Умение правильно и наиболее точно определять свою рыночную стоимость, знать свои слабые стороны и недостатки и убедительно аргументировать перед собеседником необходимость и важность своих преимуществ перед конкурентами. Умение правильно и наиболее точно определять свою рыночную стоимость, знать свои слабые стороны и недостатки и убедительно аргументировать перед собеседником необходимость и важность своих преимуществ перед конкурентами.

Соответствует ли действующая программа профобучения требованиям работодателей? 1. Считаете ли Вы, что учебная программа средней профессиональной и высшей школы отвечает запросам заказчиков и требованиям сегодняшнего дня? 2. Сколько процентов студентов мотивированы к самообразованию и владеют современными методиками получения знаний? 3. Сколько выпускников отлично знают информатику, свободно находят нужную им информацию в Интернете и отлично владеют хотя бы тремя основными прикладными программами по своей специальности?

Соответствует ли действующая программа профобучения требованиям работодателей? 4. Даем ли мы достаточные знания по основам психологии, коммуникации с различными социальными группами, сотрудниками и клиентами? 5. Есть ли в УМКД материалы с четким ежедневным, еженедельным, ежемесячным, ежеквартальным и ежегодным календарным графиком функциональных обязанностей и шаблонами основных нормативных требований и заполнения документов обязательной отчетности?

Соответствует ли действующая программа профобучения требованиям работодателей? 6. Даем ли им твердые навыки и алгоритмы решения конкретных практических задач, которые поставит перед ними производство? Владеют ли они с такой же уверенностью, как водитель водит свой автомобиль, знаниями мгновенной диагностики финансового или технологического состояния предприятия или производственного процесса, алгоритмами и рецептами «лечения» экономических или инженерных болезней, антикризисного управления и привлечения необходимых для реализации экономических проектов инвестиций? 7. Сколько процентов выпускников свободно владеет хотя бы одним иностранным языком?

Твой мозг – это суперкомпьютер, стоимостью более 10 млрд долларов США Человек рождается с "пустой" корой головного мозга. Если сравнить головной мозг человека с винчестером компьютера, то мозг ребенка - это винчестер нового компьютера, в который записаны примитивные программы, необходимые для запуска компьютера.

Твой мозг – это суперкомпьютер, стоимостью более 10 млрд. $ 1 кубический см мозга вмещает в себя столько информации сколько самый современный накопитель данных 6 поколения размером с Земной шар. 1 кубический см мозга вмещает в себя столько информации сколько самый современный накопитель данных 6 поколения размером с Земной шар.

2. Оперативная память информация Принцип работы мозга человека временныйвременный НакопительНакопитель АнализаторАнализатор актуальностиактуальности сопоставсопостав ЛениеСпргЛениеСпрг Фильтр распознания ИзвестныхИзвестных признаковпризнаков подсознание ячейки папки файлыфайлы файлыфайлы файлыфайлы безымянныебезымянные файлыфайлы ин ту иц ии 2. Оперативная память БФИ 0способы0способы распознанияраспознания

0. СПОСОБЫ РАСПОЗНАНИЯ Зрение. Зрение. Слух. Слух. Обоняние. Обоняние. Восприятие вкуса. Восприятие вкуса. Осязание. Осязание. Способность движения в трехмерном пространстве. Способность движения в трехмерном пространстве. Реакция. Реакция. Эмоциональный отклик Эмоциональный отклик

Интерактивные способы для синхронного обучения при дистанционной технологии обучения учащихся Четкое разделение курсов и модулей с определением места каждой из дисциплин Четкое разделение курсов и модулей с определением места каждой из дисциплин Определение актуальности и назначения курса для последующей профессиональной деятельности Определение актуальности и назначения курса для последующей профессиональной деятельности Незамедлительное и обязательное тестирование для проверки знаний после каждого модуля курса Незамедлительное и обязательное тестирование для проверки знаний после каждого модуля курса Использование текста, звука, символов, цветового ряда, видеозаписей и мультимедийных средств обучения Использование текста, звука, символов, цветового ряда, видеозаписей и мультимедийных средств обучения Дискуссионные форумы Дискуссионные форумы Использование специальных технологических тренажеров для отработки навыков использования получаемых знаний Использование специальных технологических тренажеров для отработки навыков использования получаемых знаний Использование чатов для консультаций и пояснений преподавателей Использование чатов для консультаций и пояснений преподавателей Графическое сопровождение алгоритмов, схем действий и технологических карт процессов Графическое сопровождение алгоритмов, схем действий и технологических карт процессов Видеотрансляции лекций професионалов и мастерклассов топ-менеджеров Видеотрансляции лекций професионалов и мастерклассов топ-менеджеров Трансляция работы прикладных программ для работы и решения задач в виртуальной фирме, виртуальном рабочем месте или виртуальном 3-Д оборудовании Трансляция работы прикладных программ для работы и решения задач в виртуальной фирме, виртуальном рабочем месте или виртуальном 3-Д оборудовании Удаленная работа с прикладными программами и на виртуальном рабочем месте. Удаленная работа с прикладными программами и на виртуальном рабочем месте.

ING банк Амстердам 1993 г. Линейная система типичная для прошлого века: работающих (РМ) Центральный офис Региональная дирекция Филиа л Отделения

ING Банк, Амстердам 2003 г работающих, в том числе на местах в офисах - всего 5100 человек (РМ)

Выводы: 1. В связи с изменением системы ценностей и требований со стороны работодателей необходимо менять учебные программы в сторону сокращения общего срока обучения и увеличения времени отводимого на получение практических навыков работы по специальности, знаний основ работы с людьми, современных технологий и коммуникаций. 2. Ввести в качестве обязательных предметов в школе изучение использования резервов возможностей человека и его мозга, а также обучение навыкам дистанционных и интерактивных технологий обучения и последующей производственной деятельности.

Выводы: 3. При подготовке специалистов необходимо как можно шире использовать дистанционные и интерактивные технологии обучения, при которых теоретические знания студент должен получать самостоятельно с сервера платформы учебного заведения, а при получении практических – иметь право выбора необходимого ему модуля и дисциплины не только в разрезе преподавателя, но и получения знаний в любом ином учебном заведении или кафедре любого ВУЗа, включенного в сеть дистанционного обучения.

Выводы: Немедленно разработать и утвердить алгоритм прозрачной процедуры быстрого и оперативного лицензирования и аккредитации новых специальностей, востребованных бизнесом и обществом. Немедленно разработать и утвердить алгоритм прозрачной процедуры быстрого и оперативного лицензирования и аккредитации новых специальностей, востребованных бизнесом и обществом. Лицензионный объем на госзаказ и коммерческую подготовку новых специалистов утверждать исключительно по заявкам отраслевых федераций работодателей соответствующего уровня, которые необходимо закрепить за профтехшколами в качестве базовых учреждений. Лицензионный объем на госзаказ и коммерческую подготовку новых специалистов утверждать исключительно по заявкам отраслевых федераций работодателей соответствующего уровня, которые необходимо закрепить за профтехшколами в качестве базовых учреждений.

Учитывая, что ИНТЕРНЕТ и процесс качественного интерактивного образования сегодня не имеет границ, если мы не внедрим указанные технологии, то через 10 лет вообще потеряем этот сегмент рынка, а наша лучшая молодежь, не выезжая за границу, будет учиться не в наших, а в европейских и американских учебных заведениях, а остальная часть вместе с их бывшими преподавателями пополнит ряды безработных.

Во всем мире десятки миллионов людей уже получают образование с помощью современных интерактивных технологий, 3-D виртуальных тренажеров и сети Интернет. Мы верим, что и в Крыму и в Украине дистанционное интерактивное обучение - перспективная образовательная технология будущего, а вы вместе с нами добьетесь необходимых производству реформ образования, с нашей помощью убедитесь в необходимости этого сами и расскажите о новых возможностях и требованиях своим друзьям и коллегам!

Зачем я решил стать экономистом (финансистом)? Что нужно знать и уметь для того, чтобы быть востребованным, успешным, богатым и свободным. Нелишние Советы президента СПРК, богатого и свободного предпринимателя, воспитавшего несколько миллионеров.

Д е н ь г и ? Деньги – это эквивалент Деньги – это эквивалент полезно для других затраченнойЭнергии.

Польза Для Себя Для Себя Для Семьи Для Семьи Для Потребителей Для Потребителей Для Заказчика Для Заказчика Для Фирмы Для Фирмы Для Корпорации Для Корпорации Для Государства Для Государства Для Людей Для Людей Для Общества Для Общества

Затраченная энергия Здоровье, Физический износ тела и нервной системы, расход калорий на восстановление затраченной энергии. Здоровье, Физический износ тела и нервной системы, расход калорий на восстановление затраченной энергии. Ранее затраченная на обучение и приобретение навыков энергия в виде знаний и способности обучать, управлять и принимать необходимые решения (менеджмент). Ранее затраченная на обучение и приобретение навыков энергия в виде знаний и способности обучать, управлять и принимать необходимые решения (менеджмент). Риск потери ранее заработанного имущества в виде материальной ответственности. Риск потери ранее заработанного имущества в виде материальной ответственности. Интеллектуальный вклад, творчество, изобретения. Интеллектуальный вклад, творчество, изобретения. Вложения ранее затраченной энергии в виде денежного эквивалента: финансовые инвестиции. Вложения ранее затраченной энергии в виде денежного эквивалента: финансовые инвестиции. Комплексные затраты: собственный бизнес. Комплексные затраты: собственный бизнес. Варианты и комбинации выше перечисленных затрат. Варианты и комбинации выше перечисленных затрат. То же, но направленное на криминальные формы изъятия денежного эквивалента и неэквивалентный обмен за счет риска потери свободы. То же, но направленное на криминальные формы изъятия денежного эквивалента и неэквивалентный обмен за счет риска потери свободы.

Полезно затраченной Таковой считаются лишь такие затраты здоровья, времени, интеллекта, творческих способностей, риска ответственности и финансовых средств, которые готовы компенсировать те, или иные группы потребителей ваших услуг (продуктов, товаров, результатов труда), причем как правило в денежном эквиваленте. Таковой считаются лишь такие затраты здоровья, времени, интеллекта, творческих способностей, риска ответственности и финансовых средств, которые готовы компенсировать те, или иные группы потребителей ваших услуг (продуктов, товаров, результатов труда), причем как правило в денежном эквиваленте.

Эквивалент энергии Эквивалентной считается лишь такая величина, которая полностью покрывает все пять возможных видов затрат вашей энергии + затраты на ее восстановление + инфляционные потери + компенсация амортизации условий обитания и рабочего места + резерв на отдых и жизнедеятельность после потери работоспособности. Эквивалентной считается лишь такая величина, которая полностью покрывает все пять возможных видов затрат вашей энергии + затраты на ее восстановление + инфляционные потери + компенсация амортизации условий обитания и рабочего места + резерв на отдых и жизнедеятельность после потери работоспособности. Эквивалент в той же самой мере зависит от спроса на ваши услуги, платежеспособности ваших заказчиков и конкуренции на вашем сегменте рынка, а следовательно конкретная величина лишь предлагается источником, а определяется и назначается потребителями и рынком. Эквивалент в той же самой мере зависит от спроса на ваши услуги, платежеспособности ваших заказчиков и конкуренции на вашем сегменте рынка, а следовательно конкретная величина лишь предлагается источником, а определяется и назначается потребителями и рынком.

Что такое налог? Налог – обязательный платеж (дань) всего народа государству для обеспечения существования этого государства. Налог – обязательный платеж (дань) всего народа государству для обеспечения существования этого государства. Каждое государство направляет на социальные цели определенную именно им (но не народом) некоторую часть средств, изъятых у своего народа. Каждое государство направляет на социальные цели определенную именно им (но не народом) некоторую часть средств, изъятых у своего народа.

Власть? Власть – есть право устанавливать для всех способы и принципы распределения результатов их деятельности и осуществление уже на основании этого права отчуждения желаемой для себя доли от всего того, что произвели и производят другие. Власть – есть право устанавливать для всех способы и принципы распределения результатов их деятельности и осуществление уже на основании этого права отчуждения желаемой для себя доли от всего того, что произвели и производят другие. Борьба за власть есть ни что иное, как борьба за право на такое отчуждение. Борьба за власть есть ни что иное, как борьба за право на такое отчуждение.

Смысл твоей жизни и пользы Честно заработанные деньги, как эквивалент ПОЛЕЗНО затраченной тобою энергии могут являться показателем твоей полезности и эффективности для общества. Честно заработанные деньги, как эквивалент ПОЛЕЗНО затраченной тобою энергии могут являться показателем твоей полезности и эффективности для общества. Смысл жизни каждого Человека и всех людей вместе, заключается именно в сознательном улучшении своего существования в окружающем мире и самой среды обитания, в естественном постоянном стремлении сегодня жить лучше, чем вчера, а завтра – лучше, чем сегодня. Смысл жизни каждого Человека и всех людей вместе, заключается именно в сознательном улучшении своего существования в окружающем мире и самой среды обитания, в естественном постоянном стремлении сегодня жить лучше, чем вчера, а завтра – лучше, чем сегодня.

Чем отличается ТРУД от РАБОТЫ ? Все древние трудились, т.е. осознанно созидали, пока не произошло разделения на свободных и рабов. Свободные – трудились, созидали, творили. Рабы – работали. Свободному – труд и свободу. Рабу – работу и управление. Все древние трудились, т.е. осознанно созидали, пока не произошло разделения на свободных и рабов. Свободные – трудились, созидали, творили. Рабы – работали. Свободному – труд и свободу. Рабу – работу и управление. Работа пала под натиском труда. Работа пала под натиском труда. Падение Римской Империи. Падение Римской Империи. Лошадь тоже совершает работу, но результат ее действий и величину компенсации затрат энергии заранее определяет лишь управляющий ею человек. Лошадь тоже совершает работу, но результат ее действий и величину компенсации затрат энергии заранее определяет лишь управляющий ею человек. Рабство – это состояние души, а не тела! Люди только сами становятся рабами, и только сами становятся свободными. Рабство – это состояние души, а не тела! Люди только сами становятся рабами, и только сами становятся свободными.

Иерархия уровня профессионализма. ЭКОНОМИСТ ФИНАНСИСТ ИСПОЛНИТЕЛЬ КОНСУЛЬТАНТ ТОП-МЕНЕДЖЕР ГЕНЕРАТОР ИДЕЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ

ИСПОЛНИТЕЛЬ Обязательное знание компьютера и современных технологий, умение грамотно работать с информацией. Обязательное знание компьютера и современных технологий, умение грамотно работать с информацией. Знание украинского, английского и еще одного европейского языка. Знание украинского, английского и еще одного европейского языка. Умение быть обаятельным, знание этикета, культуры поведения и умения ведения переговоров по телефону. Умение быть обаятельным, знание этикета, культуры поведения и умения ведения переговоров по телефону. Умение гибко ориентироваться в сложных жизненных ситуациях, самостоятельно получать необходимые новые знания и использовать их на практике. Умение гибко ориентироваться в сложных жизненных ситуациях, самостоятельно получать необходимые новые знания и использовать их на практике. Быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах, умение работать в коллективе. Быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах, умение работать в коллективе. Умение самостоятельно критично мыслить, уметь распознавать в реальной ситуации главные проблемы и искать пути их рационального разрешения с использованием современных технологий. Умение самостоятельно критично мыслить, уметь распознавать в реальной ситуации главные проблемы и искать пути их рационального разрешения с использованием современных технологий. Умение самостоятельно трудиться над развитием своего интеллекта, моральности и культурного уровня. Умение самостоятельно трудиться над развитием своего интеллекта, моральности и культурного уровня. Хорошие знания по специальности Хорошие знания по специальности Умение правильно и наиболее точно определять свою рыночную стоимость, знать свои слабые стороны и недостатки и убедительно аргументировать перед собеседником необходимость и важность своих преимуществ перед конкурентами. Умение правильно и наиболее точно определять свою рыночную стоимость, знать свои слабые стороны и недостатки и убедительно аргументировать перед собеседником необходимость и важность своих преимуществ перед конкурентами.

КОНСУЛЬТАНТ ТОП-МЕНЕДЖЕР Обязательное превосходное знание предмета и наличие всех необходимых навыков перечисленных выше. Обязательное превосходное знание предмета и наличие всех необходимых навыков перечисленных выше. Наличие коэффициента интеллекта не ниже 1,15. Наличие коэффициента интеллекта не ниже 1,15. Величина расчетного коэффициента успешности «К» от 0,85 до 1,15 Величина расчетного коэффициента успешности «К» от 0,85 до 1,15 Обязательное наличие собственного портфеля диагностики и лечения кризисных ситуаций. Обязательное наличие собственного портфеля диагностики и лечения кризисных ситуаций.

ГЕНЕРАТОР ИДЕЙ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ Обязательное превосходное знание предмета и наличие всех необходимых навыков и расчетных коэффициентов, перечисленных выше. Обязательное превосходное знание предмета и наличие всех необходимых навыков и расчетных коэффициентов, перечисленных выше. Обязательное наличие собственного портфеля принятия рисковых решений. Обязательное наличие собственного портфеля принятия рисковых решений. Умение нестандартно мыслить и генерировать идеи. Умение нестандартно мыслить и генерировать идеи. Смелость и уверенность в себе. Решимость потерять все и все начать с нуля. Смелость и уверенность в себе. Решимость потерять все и все начать с нуля. Многовариантность при принятии любых решений. Многовариантность при принятии любых решений. Наличие интуиции и божьей искры. Наличие интуиции и божьей искры. Умение запрограммировать себя на успех. Умение запрограммировать себя на успех. Умение убеждать людей доверять вам свои ресурсы. Умение убеждать людей доверять вам свои ресурсы.

П рограмма развития института и его необходимой инфраструктуры путем социального партнерства с предпринимателями и властями на местном уровне. ПРИКЛАДНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ При поддержке ФРУ в институте создан Научно-экспертный центр финансово-экономического анализа и прогнозирования. При поддержке ФРУ в институте создан Научно-экспертный центр финансово-экономического анализа и прогнозирования. Разработаны программы, УМКД, тренажерные комплексы, заключены договора и проводится переподготовка и аттестация по следующим востребованным на рынке специальностям и специализациям: Разработаны программы, УМКД, тренажерные комплексы, заключены договора и проводится переподготовка и аттестация по следующим востребованным на рынке специальностям и специализациям: - Специалист по ведению реестра собственников именных ценных бумаг; - Специалист по торговле ценными бумагами; - Специалист по депозитарной деятельности; - Специалист по вопросам финансового мониторинга профессиональных участников рынка ЦБ; - Главный бухгалтер профессиональных участников РЦБ; - Специалист страховых компаний и и небанковских финансовых учреждений; - Специалист негосударственных пенсионных фондов; - Системный администратор дистанционного обучения; - Методист-организатор дистанционного обучения; - Преподаватель-тьютер дистанционного обучения;

П рограмма развития института и его необходимой инфраструктуры путем социального партнерства с предпринимателями и властями на местном уровне. ПРИКЛАДНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Разработаны программы, УМКД, тренажерные комплексы, заключены договора и проводится переподготовка и аттестация по следующим востребованным на рынке специальностям и специализациям: Разработаны программы, УМКД, тренажерные комплексы, заключены договора и проводится переподготовка и аттестация по следующим востребованным на рынке специальностям и специализациям: - Бухгалтер предпринимательской деятельности со знанием 1С; - Консультант-эксперт предпринимательской деятельности; - Консультант-эксперт городского маркетинга и самодостаточного развития депрессивных территорий; - Менеджер общественных организаций предпринимателей, работодателей и гильдий; - Методист гендерно-нейтральной оценки рабочего места; - Методист по налоговому планированию и учету; - Методист по системе обучения начинающих предпринимателей «Начни свой бизнес»

П рограмма развития института и его необходимой инфраструктуры путем социального партнерства с предпринимателями и властями на местном уровне. ПРИКЛАДНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Разработаны программы, УМКД, тренажерные комплексы, заключены договора и проводится переподготовка и аттестация по следующим востребованным на рынке специальностям и специализациям: Разработаны программы, УМКД, тренажерные комплексы, заключены договора и проводится переподготовка и аттестация по следующим востребованным на рынке специальностям и специализациям: - Методист по регуляторной политике и обжалованию противоправных действий должностных лиц; - Методист по коммерческому праву и основам правоведения для СПД; - Методист по логистике и складскому учету СПД; - Методист по маркетингу, PR- компаниям и бизнес- планированию деятельности СПД; - Методист по вопросам ценообразования СПД; - Методист по вопросам оплаты труда, социального партнерства, посредничества и примирения; - Методист по трудовому законодательсту и работе отдела кадров; - Менеджер по вопросам саморегулирования отраслевых гильдий работодателей.

Программа развития института и и и и его необходимой инфраструктуры путем социального партнерства с предпринимателями и властями на местном уровне. Новые специальности, которые предполагается лицензировать в ближайшие два года: Специалист коммунального хозяйства (с основами инженерных знаний, городского маркетинга, экономики и правоведения). Администратор разрешительного центра гор-райадминистрации (специализация на основе имеющегося высшего образования) Дизайнер компьютерной графики и 3Д- аниматор (бакалавр). Ежегодное обучение и переподготовка на основе новейших интерактивных и дистанционных технологий от 30 до 50 инвалидов с ограниченными возможностями передвижения.

Программа развития института и и и и его необходимой инфраструктуры путем социального партнерства с предпринимателями и властями на местном уровне. Новые направления деятельности, которые предполагается внедрить в ближайшие два года: Мастер-классы для будущих предпринимателей и специалистов фондового рынка. Мастер сервисного центра (гарантийное обслуживание и ремонт технологического оборудования и бытовой техники производства Японских корпораций – на основе межправительственного и прямого соглашения с партнерами о создании специализированного учебного центра) Консультант-эксперт по вопросам планирования накопительного пенсионного страхования. Консультант-эксперт по вопросам планирования регионального развития, привлечения инвестиций и развития предпринимательства. Предлицензионная переподготовка и аттестация специалистов и руководителей СПД на основе программ и требований, утвержденных отраслевыми гильдиями работодателей ФРУ и дальнейшее повышение их квалификации.

Наш адрес: 95011, АР Крым, Симферополь, ул.Желябова,17 Наш электронный адрес Сайт: Наши телефоны: (0652) , , (050) , (067) (0652) , , (050) , (067) БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!

ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ В ВАШЕЙ БЛАГОРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ! БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! Наш адрес: 95011, АР Крым, Симферополь, ул.Желябова,17 Наш электронный адрес Сайт: Наши телефоны: Наши телефоны: (0652) , , , (0652) , , , (093) , (050) , (067) (093) , (050) , (067)