П равила сотрудничества уважай тех, с кем работаешь; уважай тех, с кем работаешь; старайся сохранять доброжелательные отношения с товарищами, даже если.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Агресси́вность (лат. aggressio нападать) – свойство личности выраженное в предпочтении использования насильственных методов для достижения своих целей.
Advertisements

Особенности развития детей 6 – 7 летнего возраста.
«Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
«Кувшин» наших эмоций. Что делать? активно слушать Я- есть потребность в: -любви – свободе -успехе – развитии -уважении –самоуважении -понимании – ласке.
Образовательная система «Школа 2100». Почему «Школа 2100»? Главное преимущество учебно-методического комплекта «Школа 2100» заключается в глубокой преемственности.
Курс «Искусство общения» поможет Тебе научиться: находить общий язык с любым человеком решать конфликты находить новых друзей быть успешным, смелым и интересным.
Компьютерные игры: друзья или враги? Ученик 1 2 класса БОУ СОШ 16 г. Омска Волошин Андрей Классный руководитель Михайлова И.Н.
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ, ИГРАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ «РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ.
Урок подготовила, учитель начальных классов МОУ Багаевской СОШ 3 ст. Багаевская Ростовской области. Ковалева Марина Борисовна.
Тренинг стрессоустойчивости «Профилактика профессионального выгорания»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Подготовила и провела: вос-ль: Горностаева Галина Ивановна выс.кв.категория.
Классный час, посвящённый юбилею художника И. Репина.
МОУ средняя общеобразовательная школа 9 г. Искитима Новосибирской области Научно-исследовательская работа по теме «В школу с улыбкой!»
Лидирующая роль: основные навыки и понятия Национальный демократический институт (NDI)
Ломаная Чтобы попросить слово, подними руку. Говори по теме, кратко, понятно. Выслушай каждого, не перебивай. Не говори одновременно с другими. Старайся.
Попробуем задуматься над вопросом: «С чего начинается наше здоровье?» Ваши ответы……
Мир эмоций Правила работы в группе 1. Активная работа на занятии каждого. 2. Относиться друг к другу с уважением, доброжелательно. 3. Недопустимы насмешки.
1 Агрессия детей. Причины и предупреждение. Из опыта работы социального педагога.
Факторы, понижающие уровень риска и обеспечивающие безопасность ребенка: профилактика жестокого обращения с детьми: как работать с агрессивными детьми.
Транксрипт:

П равила сотрудничества уважай тех, с кем работаешь; уважай тех, с кем работаешь; старайся сохранять доброжелательные отношения с товарищами, даже если тебе что-то не нравится; старайся сохранять доброжелательные отношения с товарищами, даже если тебе что-то не нравится; высказывай свое мнение, но делай это спокойно, не агрессивно; высказывай свое мнение, но делай это спокойно, не агрессивно; не обижай других людей, не ставь их в неловкое положение; не обижай других людей, не ставь их в неловкое положение; не торопись делать выводы, а старайся понять других; не торопись делать выводы, а старайся понять других; умей поддержать тех, кому что-то не удается; умей поддержать тех, кому что-то не удается; умей брать ответственность на себя, не сваливай вину на других; умей брать ответственность на себя, не сваливай вину на других; умей отстаивать свою точку зрения; умей отстаивать свою точку зрения; научившись выслушивать чужую точку зрения, считаться с мнением других; научившись выслушивать чужую точку зрения, считаться с мнением других; умей порадоваться успеху товарищей и соперников. умей порадоваться успеху товарищей и соперников.

Почему одна и та же болезнь у разных людей протекает по-разному? Почему порой люди вылечиваются от неиз- лечимых заболеваний? Почему у одних прооперированных онко- логических больных спустя некоторое вре- мя снова образуется опухоль, а другие рас- стаются со страшным диагнозом навсегда?

В. М. Васнецов. Аленушка г.

Ф. М. Решетников. Опять двойка г.

И. Е. Репин. Иван Грозный и сын его Иван (Иван Грозный убивает своего сына)

Б. М. Кустодиев. Большевик г.

И. Е. Репин гг. Запорожцы пишут письмо турецкому султану.

К. Брюллов г. Последний день Помпеи.

Э моции – это все переживания, связанные с отражением окружающей действительности.

Э моции – это переживания человека, возникающие в результате невозможности (возможности) удовлетворения своих потребностей.

Основные эмоции гнев, уверенностьрадостьстыд грустьстрахгнев грусть, уверенностьстрах, радость, стыд,

Виды эмоций грустьстрахгнев радостьуверенностьстыд

Влияют ли отрицательные эмоции на жизнь современного человека?

П равила сотрудничества уважай тех, с кем работаешь; уважай тех, с кем работаешь; старайся сохранять доброжелательные отношения с товарищами, даже если тебе что-то не нравится; старайся сохранять доброжелательные отношения с товарищами, даже если тебе что-то не нравится; высказывай свое мнение, но делай это спокойно, не агрессивно; высказывай свое мнение, но делай это спокойно, не агрессивно; не обижай других людей, не ставь их в неловкое положение; не обижай других людей, не ставь их в неловкое положение; не торопись делать выводы, а старайся понять других; не торопись делать выводы, а старайся понять других; умей поддержать тех, кому что-то не удается; умей поддержать тех, кому что-то не удается; умей брать ответственность на себя, не сваливай вину на других; умей брать ответственность на себя, не сваливай вину на других; умей отстаивать свою точку зрения; умей отстаивать свою точку зрения; научившись выслушивать чужую точку зрения, считаться с мнением других; научившись выслушивать чужую точку зрения, считаться с мнением других; умей порадоваться успеху товарищей и соперников. умей порадоваться успеху товарищей и соперников.

Отчет лаборатории медицинской К ак страх, гнев и грусть влияют на здоровье человека?

Отчет лаборатории психологической С пособы преодоления отрицательных эмоций

С пособы преодоления негативных эмоций Для того чтобы побороть страх следует: проанализировать свой страх; максимально понизить возможность образования ситуаций, вызывающих страх; заняться физическими упражнениями; найти для себя интересное творческое занятие (хобби) провести игровой эксперимент: построить искусственную модель страшной ситуации и успешно пережить ее. Для победы над грустью: проанализировать случившееся, найти положительную ситуацию; поделиться переживаниями с близким человеком; физические упражнения; заняться творчеством. Для преодоления агрессивности: проанализировать ситуации, вызывающие у вас агрессию; заняться физическими упражнениями (дыхательные, мимические); разработать для себя неагрессивный стиль общения и придерживаться его.

Отчет лаборатории валеологической Кинезиологическая разминка

П очему одна и та же болезнь у разных людей протекает по-разному? П очему порой люди вылечиваются от неизлечимых заболеваний? П очему у одних прооперированных онко- логических больных спустя некоторое вре- мя снова образуется опухоль, а другие рас- стаются со страшным диагнозом навсегда?

Проведенные исследования (США) показали, что у большинства испытуемых-нытиков вероятность умереть была на 42% выше, чем у испытуемых весельчаков.