PR в индустрии моды (для стилистов моды УралГАХА) Т. Ю. Быстрова Екатеринбург 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Якобенчук Антон 8 « А » класс. Неоспоримым фактом является то, что Интернет сегодня - это самый колоссальный источник информации, который знало человечество.
Advertisements

Общение в Интернете!.
Коммуникационный процесс ГОРЧАКОВА АНАСТАСИЯ ЕВГЕНЬЕВНА Специальность «Маркетинг» второе высшее образование 5 курс.
Неоспоримым фактом является то, что Интернет сегодня - это самый колоссальный источник информации, который знало человечество. Его возможности позволяют.
Тема 11 Маркетинговые технологии в электронном бизнесе Кафедра Операционного менеджмента и бизнес-информатики К.э.н., ст. пр. Серова Елена Геннадьевна.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И МЕНЕДЖМЕНТА ТЕХНОЛОГИЙ» БЕЛОРУССКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА Международный маркетинг Выполнили:
МОУ СОШ 4 г. Красноармейск, Московской области Калинкина М.А.
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
Управление коммуникациями проекта Курс «Управление проектами» Лекция.. Раздел стандарта PMBoK 10 Лектор: Толстокулаков Николай Юрьевич.
Управление коммуникациями проекта Курс «Управление проектами» Лекция.. Раздел стандарта PMBoK 10 Лектор: Толстокулаков Николай Юрьевич.
Бизнес-резюме Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
Реклама в марктеинговых коммуникациях КАФЕДРА «Маркетинг в АПК» ПРЕДЛАГАЕТ ПРОГРАММУ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГЕ.
1. Коммуникации и эффективность управления 2. Коммуникационный процесс 3. Коммуникационный менеджмент, сфера его применения 2.
КОММУНИКАЦИЯ ? ? ?. Общение Передача информации Связь Коммуникация.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
1 9. Межличностная коммуникация и ее особенности Фрик Т. Б. доцент каф. РЯЛ ИМОЯК ТПУ.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Транксрипт:

PR в индустрии моды (для стилистов моды УралГАХА) Т. Ю. Быстрова Екатеринбург 2012

Примечания по работе: - отвечать на вопросы необходимо в развернутой форме - каждый слушатель делает собственную версию презентации - страницы, не имеющие фона (белые), требуют вашей проработки - страницы, имеющие фон, содержат учебную информацию Успехов!

Специфика коммуникативной деятельности в PR «Паблик рилейшнз это управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации» // Как можно управлять отношениями? -Ставить цели, на которые направлены отношения -Использовать специальные приемы и технологии -Анализировать характер отношений -Знать другую сторону отношений, ее реакции, условия и т.п. -Быть активной стороной -Еще _______________________________________________________

Специфика коммуникативной деятельности в PR «Паблик рилейшнз в индустрии моды это управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между ___________________ и общественностью, от которой зависит успех функционирования эт.. __________________» Как вы будете управлять отношениями в своей сфере деятельности? -Укажите цели вашей PR-деятельности -Назовите, какие специальные приемы и технологии PR вам уже известны -Обозначьте характер отношений с вашей целевой аудиторией на текущий момент -Охарактеризуйте, насколько это возможно, вашу ЦА, ее реакции, условия и т.п. -Укажите виды активных контактов с ЦА, которые вы уже используете -Укажите, какие технологии и инструменты PR вы хотели бы применять в будущем -Еще _______________________________________________________

Специфика коммуникативной деятельности в PR: линейная модель коммуникации Г. Лассуэла В процессе социологического исследования коммуникационных процессов выработались различные модели социальной коммуникации. Широкое признание и распространение получила линейная модель коммуникации, разработанная известным американским социологом Г. Лассуэлом и включающая пять элементов: Кто ? (коммуникатор передает сообщение) Что? (передается сообщение) Как? (осуществляется передача) Кому? (направлено сообщение) С каким эффектом? (сообщение доставлено) Итак, в этой модели выделяются следующие компоненты коммуникационного процесса: 1) источник коммуникации (коммуникатор); 2) содержание; 3) канал коммуникации; 4) мишень (приемник); 5) эффект.

Специфика коммуникативной деятельности в PR: элементы и этапы процесса коммуникаций В процессе обмена информацией можно выделить четыре базовых элемента: Отправитель, лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее ее. Сообщение, собственно информация, закодированная с помощью символов. Канал, средство передачи информации. Получатель, лицо, которому предназначена информация и которое интерпретирует ее. Допишите применительно к вашему проекту, кто или что выступает этими элементами.

Специфика коммуникативной деятельности в PR Оцените по 10-тибалльной шкале значение условий, приближающих непрофессионала к PR-мышлению: -Необходимость большей активности одной из сторон коммуникации -Понимание всех элементов коммуникации (цвета, формы, шрифта, грамотности использования технологий и т.п.) как текста -Понимание значения обратной связи -Умение донести только нужную информацию -Соответствие информации и характера контакта запросам и ожиданиям целевой аудитории -Знание психологии восприятия -Знание символики -Использование приемов манипуляции и внушения -Знание этикета, в т.ч. делового

Бренд как инструмент коммуникаций Напишите определение бренда, укажите источник. Подчеркните ключевые слова и поясните их значение для понимания целей ваших действий по самопрезентации (выполнить задание нужно в следующем слайде, здесь только пример). Например: Бренд – это нематериальные ценности, способствующие активизации продаж // Ньюмейер М. Разрыв бренда. М., С. такая-то. Слово «продажи» показывает, что говорить о бренде имеет смысл, только в условиях рыночной экономики. Значит, разрабатывая свой вариант самопрезентации, мне необходимо постоянно помнить о том, что все действия измеряются деньгами. Может быть, предусмотреть бюджет проекта. Слово «нематериальные» я понимаю как духовные ценности. Значит, бренд нельзя отождествлять с самим изделием. Определение ценности таково: Ценность – … // Википедия. Статья такая-то. Дата захода:

Бренд как инструмент коммуникаций Напишите определение бренда, укажите источник. Подчеркните ключевые слова и поясните их значение для понимания целей ваших действий по самопрезентации.

Связи с общественностью в Интернет Повышение уровня осведомленности аудитории. Может достигаться путем публикации материалов на собственном сайте и размещением статей в он- лайн СМИ для привлечения внимания к фирме, продукции или идее; Укрепление доверия. Размещение информации на сайте и ее постоянное обновление, наличие интерактивных инструментов взаимодействия с компанией, публикация статей на других ресурсах наряду с повышением осведомленности общественности являются хорошими методами укрепления доверия; стимулирование сбыта; Снижение затрат на стимулирование сбыта расходы на связи с общественностью в Интернет могут быть значительно ниже, чем аналогичные в традиционных средствах массовой информации или расходы на организацию рекламы в Интернет; чем меньше средств отпущено на стимулирование сбыта, тем целесообразнее использование связей с общественностью.

Связи с общественностью в Интернет: специфика интернет-коммуникаций Анонимность – недостаток сведений о виртуальном собеседнике. Часто при виртуальном общении собеседники либо, скрывают, либо презентуют ложные сведения о себе. Действительно, в текстовой коммуникации в сети Интернет люди часто создают себе так называемые «виртуальные личности», описывая себя определенным образом. Виртуальная личность наделяется именем, часто псевдонимом (который еще называют – «ник»). Вследствие этого проявляется и другая особенность, связанная со снижением психологического и социального риска в процессе общения – аффективная раскрепощенность, ненормативность и некоторая безответственность участников общения. Человек в сети может проявлять и проявляет большую свободу высказываний и поступков (вплоть до оскорблений, нецензурных выражений, сексуальных домогательств), так как риск разоблачения и личной отрицательной оценки окружающими минимален. Анонимность информационной интернет-среды может компенсироваться насыщенной визуальной составляющей, о чем будет сказано ниже.

Связи с общественностью в Интернет: специфика интернет-коммуникаций За счет каких шагов и приемов можно компенсировать анонимность общения в Интернет? _________________________

Связи с общественностью в Интернет: специфика интернет-коммуникаций Сильное влияние на представление о собеседнике имеют механизмы стереотипизации и идентификации, а также установка желаемых качеств в партнере.

Связи с общественностью в Интернет: специфика интернет-коммуникаций Добровольность и желательность контактов – пользователь Интернета добровольно завязывает всевозможные контакты или уходит от них, а также может прервать их в любой момент. Отсюда возникает необходимость выявления дополнительных шагов по продлению контакта с целью более полного представления имеющейся информации.

Связи с общественностью в Интернет: специфика интернет-коммуникаций Как можно продлить нахождение посетителя на сайте, посвященном вашим вопросам, вашей деятельности? _________________________

Связи с общественностью в Интернет: специфика интернет-коммуникаций Затрудненность эмоционального компонента общения и, в то же время стойкое стремление к эмоциональному наполнению текста, которое выражается в создании специальных значков для обозначения эмоций или в описании эмоций словами (в скобках после основного текста послания).

Связи с общественностью в Интернет: специфика интернет-коммуникаций Как можно преодолеть эмоциональную недостаточность на сайте, посвященном вашим вопросам, вашей деятельности? _________________________

Бренд как инструмент коммуникаций Чем, с вашей точки зрения, измеряется качество бренда? - актуальностью его ценностей для потребителей - наличием фирменного стиля и другой атрибутики - последовательностью реализации ценностей бренда, их наличием в каждом продукте или компоненте деятельности - возможностью быть визуализированным - известностью - частотой обращения потребителей - выбором потребителей в пользу бренда - непохожестью на уже существующие бренды - гибкостью, приспосабливаемостью к новым условиям - устойчивостью элементов - подлинностью ценностей, их значимостью для людей - еще ________________________________

Бренд как инструмент коммуникаций Чем измеряется сила бренда? - количеством проданных товаров - устойчивостью в период кризиса - общественным мнением - конкурентоспособностью - лояльностью потребителей - еще__________________________

Бренд как инструмент коммуникаций Приведите 2-3 примера сильных брендов в вашей сфере деятельности (fashion- дизайн, стилист, визажист, fashion-журналистика и т.п.), подтвердите их характеристики конкретными показателями.

Бренд как инструмент коммуникаций Предварительно определите формат бренда, который может меняться по ходу работы в зависимости от появления более точной информации о целевой аудитории, конкурентах и т.п. Я как бренд Услуга как бренд Команда как бренд Технология как бренд Изделие как бренд Компания как бренд и т.п. Постарайтесь объяснить себе или собеседнику, почему именно этот формат кажется вам лучше (эффективнее) других.