Д.т.н., заместитель директора Дмитрий Владимирович ЛАНДЭ, Информационного центра ЭЛВИСТИ Инструментарий анализа игроков рынка новостей на базе технологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
3 декабря 2010 года, г. Харьков Система контент-мониторинга веб-ресурсов Дмитрий Владимирович ЛАНДЭ, д.т.н., с.н.с., заместитель директора Сергей Андреевич.
Advertisements

26 мая 2011 года, г. Киев, Украина Контент-мониторинг веб-ресурсов ГРИГОРЬЕВ Александр Николаевич, директор ИЦ ЭЛВИСТИ Информационный центр ЭЛВИСТИ (Киев)
Контент-мониторинг информации об участниках рынков в интернет-СМИ как инструмент конкурентной разведки д.т.н., заместитель директора Дмитрий Владимирович.
Система мониторинга сетевых новостей – эффективный инструмент бизнес-аналитика Система мониторинга сетевых новостей – эффективный инструмент бизнес-аналитика.
» Дмитрий Владимирович Ландэ, к.т.н., заместитель директора Информационного центра «ЭЛВИСТИ» Использование технологии интеграции Интернет-контента для.
Система мониторинга новостей InfoStream ©. Информационное пространство из одних рук Ландэ Дмитрий Владимирович, доктор технических наук, заместитель директора.
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА НОВОСТЕЙ Позиционирование информационного сервиса Д.В. Ландэ, к. т. н., заместитель директора Информационного центра "ЭЛВИСТИ"
Новостной контент - недооцененный инструмент в интернет-маркетинге Ростислав Мазуркевич ИЦ "ЭЛВИСТИ" +38 (044)
ВЫЯВЛЕНИЕ НОВЫХ СОБЫТИЙ ИЗ ПОТОКА НОВОСТЕЙ Ландэ Д.В., Брайчевский С.М., Григорьев А.Н., Дармохвал А.Т., Радецкий А.Б. Информационный центр «ЭЛВИСТИ»,
ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛНОТЕКСТОВОГО ПОИСКА В МУЛЬТИЯЗЫЧНЫХ СЕТЕВЫХ РЕСУРСАХ Д.В. Ландэ 1,2, д.т.н., В.В. Жигало 2 1 Институт проблем регистрации информации НАН.
Ранжирование источников информации в системе мониторинга новостей InfoStream Д.В. Ландэ, С.М. Брайчевский, А.Т. Дармохвал, А.Ю. Морозов Информационный.
Визуализация статистики вхождения слов Ландэ Дмитрий Владимирович, д.т.н., зам. директора ИЦ «ЭЛВИСТИ» Киев-2009.
1 3 o 5 Оценка эффективности инвестиций 6 Определение затрат.
Управление репутацией [как заставить информацию работать на вас]
3х – 5 + 2х + 15 = 4х + 5 – 2х – 3 = ВЫРАЖЕНИЯ. КАК НАЗЫВАЮТСЯ ПОЛУЧЕННЫЕ РАВЕНСТВА ? 3х – 5 + 2х + 15 =0 4х + 5 – 2х – 3 =16.
Что такое отчетность по Media Relations ? Отдел связей с общественностью ЗАО «Райффайзенбанк» Анастасия Максимова.
Массовые повторы публикаций в региональных СМИ: проблема контента или норма развитого информационного общества? Материал подготовлен Аналитическим центром.
MegaLing'2011 Горизонты прикладной лингвистики и лингвистических технологий MegaLing'2011 Горизонты прикладной лингвистики и лингвистических технологий.
Пример использования системы
Автоматическая служба новостей – идеи, проблемы, решения Александр АНТОНОВ, Станислав БАГЛЕЙ, Дмитрий ЛАНДЭ Корпорация «ГАЛАКТИКА», Москва, Информационный.
Транксрипт:

д.т.н., заместитель директора Дмитрий Владимирович ЛАНДЭ, Информационного центра ЭЛВИСТИ Инструментарий анализа игроков рынка новостей на базе технологии InfoStream

2 Анализ объемов и уровня дублирования новостных публикаций Оценка популярности отдельных публикаций и тем Разделение ресурсов на «источники» и «агрегаторы» Оценка качества источников и агрегаторов информации Построение рейтингов информационных ресурсов Определение репутации участников рынка

3 Система контент-мониторинга InfoStream Система контент-мониторинга новостей InfoStream обеспечивает мониторинг информации из около 6000 украинских и зарубежных источников, представленных в Интернет. Объем обрабатываемой информации превышает документов в сутки. Объем ретроспективного фонда составляет более 100 млн. документов.

4 Уровень дублирования информации Количество публикаций по неделям года. Оригинальные сообщения – красная кривая, дубликаты - пунктирная

5 Уровень дублирования информации Количество публикаций по источникам за месяц. Все сообщения – серая кривая, дубликаты - сереневая

6 Лидирующие ресурсы по объему публикаций

7 Уровень дублирования у 44 лидеров по объему публикаций Ряд 1 – общее количество публикаций; Ряд 2 – количество дубликатов

8 Лидирующие ресурсы по объему оригинальных публикаций

9 Комплекс изучения цитируемости источников на базе InfoStream

10 Цитируемость источников (примеры)

11 Цитируемость статей источников (пример)

12 Цитируемость статей источников (пример)

13 Цитируемость статей источников (пример)

14 Распределение цитируемости источника (пример) по часам суток

15 Сравнение распределения цитируемости источников по часам суток

16 Проблемы, которые могут быть решены Построение рейтинга новостей и информационных ресурсов Выявление новых тем Определение целевых источников информации Выявление недобросовестных участников рынка Выявление первоисточников информации Необходимость коррекции редационной политики Необходимость изменение маркетинговой политики

(44) Спасибо за внимание! Дмитрий Владимирович ЛАНДЭ, д.т.н., зам. директора ИЦ ЭЛВИСТИ