ПОСТРОЕНИЕ НЕПРЕРЫВНОЙ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ И РЕСУРСОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Advertisements

ФЦПРО. Базовая площадка Формирование структуры и содержания персонифицированных программ повышения квалификации педагогических работников Владимирова Е.Д.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
Развитие инфраструктуры управления региональной системой подготовки кадров или «Почему проблема подготовки кадров не замыкается между двумя рынками – труда.
Курсы повышения квалификации педагогических работников «Модели индивидуализации образования в условиях современных стандартов» Абызова Лариса Григорьевна,
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Шавела Ольга Ивановна АКТУАЛЬНОСТЬ РАЗВИТИЯ ММС.
Создание кадровых условий реализации ФГОС НОО Директор МОУСОШ 1 города Фурманова Е.К. Лебедева.
Изменение содержания и подходов к организации подготовки педагогических кадров СПО Веснина Людмила Владимировна Начальник Департамента профессионального.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Профессиональная переподготовка.
Цель: Построение и апробация малой (локальной) сетевой модели повышения квалификации педагогов, работающих по системе деятельностного метода, на основе.
ГУК «Чувашский республиканский Дом народного творчества» «Базовый клуб – в твоей деревне» Республиканский мониторинг базы культурно-досуговых учреждений,
Региональная конференция Введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: реалии и перспективы.
Принципы, механизмы и направления модернизации системы образования А.И. Адамский, научный руководитель ИПОП «Эврика» IV Байкальский образовательный форум.
Каскадно – цикличная модель обучения и развития работников отрасли «Образование» Начальник департамента образования кандидат педагогических наук Гаджиева.
Методическая поддержка деятельности директоров ОУ Лот 1. Разработка содержания и сопровождение Интернет-форума для методической поддержки инновационной.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
КОНЦЕПЦИЯ (проект) подготовки, переподготовки и повышения квалификации, формирования резерва управленческих кадров образовательной системы Санкт- Петербурга.
Транксрипт:

ПОСТРОЕНИЕ НЕПРЕРЫВНОЙ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ И РЕСУРСОВ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Балагина Елена Викторовна Директор центра развития тьюторской практики АО ИППК РО

Реализация основных направлений государственной политики в сфере «непрерывного образования, подготовки и переподготовки профессиональных кадров» Создание системных инновационных моделей повышения квалификации и переподготовки педагогов и руководителей АО ИППК РО Разные уровни образования Разные субъекты образовательного процесса

АО ИППК РО Создание системных инновационных моделей повышения квалификации и переподготовки педагогов и руководителей Модель построения и реализации индивидуальной образовательной программы повышения квалификации Инновационность форм ПК и ПП