Проект: Как складывалась геометрия Основополагающий вопрос: С чего началась геометрия? Участники: Учащиеся 8 классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект: Путешествие по Солнечной системе Основополагающий вопрос: Есть ли жизнь на других планетах Солнечной системы Участники: Учащиеся 5 класса.
Advertisements

Проект: Путешествие по Солнечной системе Основополагающий вопрос: Есть ли жизнь на других планетах Солнечной системы Участники: Учащиеся 5 класса.
Проект: Клетка – основа всего живого. Основополагающий вопрос: Смог бы функционировать организм без клеточного строения? Выполнила: Кущий Ксения Анатольевна.
Проект: Кровь - река жизни. Основополагающий вопрос: Заменима ли кровь? Выполнила: Михеенко Кристина Юрьевна.
Проект: Двигатель жизни человека Основополагающий вопрос: Возможна ли жизнь человека с искусственным сердцем? Выполнила: Мамонтова Лариса Александровна.
Учебный предмет Геометрия. Вид деятельности : внеучебная ( на занятиях кружка)
Тема проекта: Пифагор и теорема Пифагора Творческое название: По следам теоремы Пифагора Авторы: Артамонова Н.В. учитель математики, учащиеся 8 класса.
Зачем уметь считать в уме? Учитель математики МОУ Григорковской основной общеобразовательной школы Чижова Анна Александровна. Учащиеся 5 – 6 классов.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Тема проекта Четырехугольники вокруг нас. Основополагающий вопрос: «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». Нивен А. Вопросы учебной.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Тема учебного проекта «Квадратные уравнения» Автор: Хакимова Нурия Нурфаизовна, учитель математики МОУ «Восточненская СОШ» Тындинского района.
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
Четырехугольники их виды и свойства. Площади четырехугольников. Геометрия – удивительный мир фигур. Тема учебного проекта: Творческое название:
Основополагающий вопрос : возможна ли жизнь без сенсорной системы?
Тема проекта Творческое название проекта «Истина где-то рядом...» Участники проекта: Андриянов Станислав Носова Ксения.
Геометрия – что это такое? Автор: учитель математики Худакова Г.Н. Исполнитель: ученик 7 класса Антипов А. проект.
Основополагающий вопрос: Почему треугольник считают символом геометрии? Тема проекта: Изучаем треугольник. Треугольник был символом геометрии в течение.
Базисный межшкольный методический центр Учебный проект « Современность и древность » Автор: Вильгоцкая Елена Николаевна Ипатово 2008.
О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель Физические явления.
Транксрипт:

Проект: Как складывалась геометрия Основополагающий вопрос: С чего началась геометрия? Участники: Учащиеся 8 классов

Проблемные вопросы: Основоположники геометрии? Зачем потребовалась геометрия? Была ли математика в древнем Востоке? Старинные системы счета? Учебные вопросы: Основные свойства простейших геометрических фигур. Площадь четырехугольника Четырехугольники(теорема Фалеса) Теорема Пифагора История древнего мира(Египта,Востока,Рима) Системы счисления Работа в текстовом редакторе

Аннотация Данный проект несет информационно – исследовательскую функцию, т.е. сбор информации, ее изучение и систематизация, представление полученных результатов. Готовые рефераты несут информационную, познавательную функции для того, чтобы развить интерес и выработать постоянную потребность к получению знаний.

Дидактические цели проекта: 1. Увидеть знакомое в незнакомом. 2. Расширение кругозора 3. Привить интерес к истории геометрии. 4. Научить работе с большими объемами информации. 5. Приобретение навыков самостоятельной работы и в группе.

Методические задачи: -Научить пользоваться справочной литературой; -Научить анализировать каждый элемент полученной информации; -Освоить компьютерный инструментарий для оформления результатов; - Научить синтезировать информацию( соединять элементы полученной Информации в единое целое)

Темы рефератов: -«Историческая характеристика эпохи возникновения геометрии» - «Ученые древности и их научные труды» - «Связь между геометрией древних веков и современной геометрией» Создание презентации на основе рефератов

Так же несколько учеников готовят доклады на каждое занятие по следующему плану: Ко 2-му уроку ученики готовят доклады на темы: -Как люди учились считать? -Старинные системы счета. -Зачем потребовалась геометрия? - Математика древнего Востока. К 3-му уроку ученики готовят доклады на темы: -Фалес -Пифагор -Евклид -Архимед К 4-му уроку ученики готовят доклады на темы: - Античная математика. - Геометрия современности.

Литература: Энциклопедия для детей. Том 11 – математика. М.Д. Аксенова – М. «Аванта +» г. «Путешествие в историю математики, или как учились люди считать». Педагогика-пресс, А. Свечников. Учебник по геометрии 7-11 класса. Погарелов. «100 великих ученых». А.К. Самин. «Вече». «Олма - пресс Образование». М. Москва г.