Муниципальное общеобразовательное учреждение Пальниковская средняя общеобразовательная школа. Урок немецкого языка ( 5 класс) Пермский район,с.Н.Пальник.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 64 Тема: Повторение. Спряжение глаголов в настоящем времени.
Advertisements

Перейти на первую страницу In der Schule Что мы делаем в школе?
Учитель немецкого языка Шахторина О. В. МОУ СОШ 1 г. Камешково.
Lernen macht Spaß (Учёба приносит удовольствие) Презентация к теме Lernen macht Spaß по учебнику «Мозаика» для II класса школ с углубленным изучением немецкого.
Урок 63 Тема: Развитие навыков аудирования. Фонетическая разминка Li- la- laut- Li la still Liegen –laufen- fliegen- bellen Lachen- lustig- Akwarellen.
Тема:Die Familie. Учитель: Никитина С.В. Тема: Die Familie. Учитель: Никитина С.В.
Wir malen Blumen. Heute Abend malen wir Blumen. Futurum I.
Открытый урок в 6а классе по теме: «Школы Германии» Учитель немецкого языка Липпа Л. П.
ОБРАЗОВАНИЕ ВРЕМЕННЫХ ФОРМ ГЛАГОЛА (PERFEKT). PARTIZIP II spielen schreiben kommen aufmachen bemalen marschieren gespielt geschrieben gekommen aufgemacht.
Guten Morgen, ruft die Sonne. Guten Morgen, ruft der Wind. Guten Morgen, ruft der Vogel, Guten Morgen, ruft das Kind.
DEUTSCH Was konnen wir uber uns selbst erzahlen? Составитель презентации – учитель немецкого языка Коломенцева Н.М.
Цели и задачи: Повторить лексику по теме «Профессия» Познакомить с новой лексикой по теме «Город» Повторить изученный грамматический материал.
Задачи: Повторить пройденную лексику по теме «Осень» Повторить образование Partizip II сильных глаголов Повторить спряжение глагола WAR Повторить рассказ.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 города Малая Вишера Комбинированный урок немецкого языка в.
Wie ist es richtig? Ich mal -... ( die Strasse ). Du schreib -... ( der Brief ). Er fotografier -... ( der Garten ). Meine Freundin sieh -..( die Blumen.
Презентация к уроку по немецкому языку на тему: Интегрированный урок немецкого и русского языков в 4 классе "Празднование Рождества в России и Германии"
Wir arbeiten an der Grammatik. Futurum I Будущее время Futurum I – сложная форма. Futurum I= werden(Präsens) + Infinitiv Вспомогательный глагол werden.
Урок 46 Тема: Употребление отрицания nicht. Фонетическая разминка Lick – lack - luck Dick – dack – duck Die – lick, die – lack, die - luck Die – dick,
Der Sommer, der Sommer Das ist die schönste Zeit. Wir spielen und wir singen Wir laufen und wir springen Wir baden und wir lachen Was wir nicht alles.
Wir arbeiten an der Grammatik Wie heisst unser Thema? -Man spricht deutsch – Говорят по – немецки. -Man liest englisch – Читают по.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Пальниковская средняя общеобразовательная школа. Урок немецкого языка ( 5 класс) Пермский район,с.Н.Пальник 2007г.

Тема: Итак, что мы делаем сейчас? Цели: Тренировка в использовании новой лексики ( глаголов, обозначающих действие); систематизация знаний учащихся о спряжении этих глаголов в настоящем времени.

1.Организационный момент. Для выявления лучшего знатока по теме «Спряжение глаголов» необходимо выполнить ряд упражнений.

2.Речевая зарядка. Прочитай стихотворение и выпиши глаголы, обозначающие действия. Mal rechnen wir. Mal rechnen wir, mal lesen wir, Mal spielen wir draussen rum, Mal schreiben wir, mal malen wir, Wer lernt,der bleibt nicht dumm, Mal singen wir, mal turnen wir, Mal horn wir Marchen an, Mal bauen wir, mal schauen wir, Wer selbst erzahlen kann.

4.Переведи глаголы на русский язык. Ubersetze ins Russische machen __________ lernen __________ turnen __________ singen __________ springen __________

3.Вставь пропущенные буквы. ma - - en tan - en s - - re – ben se - en re - - nen le - en sp - - len ma - en

5.Вставь нужное окончание. ich mach – du lies – er mal - wir lern – ihr tanz – sie sprech -

6.Поставь указанные в скобках глаголы в нужную форму. Heike … (lesen). Zehn Kinder… Russisch (lernen). Ich … Schach (spielen). Ihr …fleissig (arbeiten). Wir … gern (malen).

7. Выбери нужное местоимение (ich,du, er, wir, ihr,sie). … siehst gern fern …arbeitet viel …lacht lustig …malen gern …spricht Russisch

8.Игра в переводчика. Ubersetze ins Deutsche. Я рисую. Мы решаем. Ты поешь. Они играют. Вы прыгаете.

9.Найдите ошибки и исправьте их. Ich lernt Deutsch. Du malen gern. Ihr turnst. Wir spielt Klavier. Er lest viel.

10.Wie ist das richtig?

11.Используя схему, составь рассказ по картинке.

Заключительный этап. А теперь подведем итоги урока. ( к аждое верно выполненное задание оценивается в 1 балл.) Если ты набрал: баллов - тема не усвоена…? балла - подтянись. 43 – 56 баллов – молодец! 57 – 70 баллов - лучший знаток по теме!!!

Презентацию составила учитель немецкого языка Бич ЛюбовьПетровна