Реализация комплексного проекта модернизации образования Ноябрь, 2008 Пермский край.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Регионы – победители – 2007 Регионы – победители – 2008 Регионы победители КПМО-2007, млн.руб. Региональные обязательства в обмен на федеральный.
Advertisements

Выполнение показателей комплексного проекта модернизации образования Март, 2009 Красновишерский район.
Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства.
Реализация комплексного проекта модернизации образования Ноябрь, 2008 Министр образования Пермского края Н.Я.Карпушин.
Реализация регионального проекта КПМО в МОУ «СОШ 3»г. Горнозаводска.
Тенденции и перспективы развития школьной сети в регионах: что удалось достичь в рамках КПМО Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок.
Декабрь 2009 г.. Направления КПМО 1.Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ)
Комплексный проект модернизации образования субъектов РФ Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.
УСП Нормативно-правовая база федерального уровня Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2006 г. 848 «О мерах государственной поддержки субъектов.
Развитие региональной системы оценки качества образования в Чувашской Республике Федотов М.Н., начальник отдела развития общего образования Минобразования.
2008 год «… используя механизмы нацпроекта, необходимо стимулировать системные перемены в самой отрасли, сделать ее более современной и восприимчивой ко.
Комплексный проект модернизации образования, Иванова Нина Михайловна, заместитель председателя комитета образования,науки и молодежной политики Новгородской.
Об итогах реализации комплексного проекта модернизации образования в Ивановском муниципальном районе.
1 1 Реализация комплексного проекта модернизации образования в МОУ «Сятракасинская средняя общеобразовательная школа» Реализация комплексного проекта модернизации.
«Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства»
Анализ реализации КПМО в Талдомском муниципальном районе.
Требования к гимназиям при государственной аккредитации ОУ Пермского края в соответствии с приложением 1 к приказу Гособрнадзора от «08» ноября 2011 СЭД.
Организация обучения в малокомплектных классах в условиях подушевого финансирования.
18 марта 2008 Разработка и апробация моделей внутришкольного мониторинга КПМО 2009, направление 3.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Транксрипт:

Реализация комплексного проекта модернизации образования Ноябрь, 2008 Пермский край

Направление 3: Система оценки качества образования

Целевые показатели РСОКО Наименование показателя ФактОбязательства (план) 2008 (факт) Количество учебных предметов, по которым выпускникам ОУ предоставляется возможность пройти итоговую аттестацию в форме ЕГЭ Доля выпускников ОУ, проходящих итоговую аттестацию не менее, чем по двум предметам в форме ЕГЭ 100% 3.4. Доля выпускников ОУ, сдающих ЕГЭ по трем и более учебным предметам 32%38,5% 50%53% 60% 3.5. Доля выпускников 9-х классов, проходящих не менее, чем по двум предметам, внешнюю независимую итоговую аттестацию 100%

Основные действия (по дорожной карте)Дата 1. Разработка Положения о региональной системе оценки качества образования (РСОКО) апрель Разработка Положения о региональном Центре оценки качества образования (ЦОКО) март Проведение творческого конкурса на разработку системы показателей и индикаторов для оценки деятельности учителя (в привязке к стимулирующей части оплаты труда) май Разработка с участием органов государственно-общественного управления проекта и утверждение Программы мониторинговых обследований образовательных достижений учащихся на годы май Разработка механизмов оценки состояния муниципальных и институциональных образовательных систем ноябрь Проведение мониторинговых обследований, введение новых форм итоговой аттестации май-сентябрь Модернизация и поддержка сайта «Региональная система оценки качества образования» в течение всего периода Основные действия по разработке РСОКО

В течение 2008 года в соответствии с дорожной картой: Проведена оценка уровня образовательных достижений обучающихся: ЕГЭ - 10 предметов, человеко/тестов Апробация итоговой аттестации 9-х классов в новой форме – 14 предметов, человеко/тестов, из них по компетентностно- ориентированным измерительным материалам. Проведена оценка качества образования на различных ступенях обучения в рамках мониторинговых обследований: 1 классы – человек на предмет готовности к обучению в школе 2-3 классы – человеко/тестов по русскому языку и математике 5-7 классы – человеко/тестов по русскому языку и математике РСОКО

ИнформатикаОбществознание Физическая культура Информационно – технологическая компетентность Компетентность гражданственности Компетентность здоровьесбережения В качестве ключевых компетентностей нами выбраны следующие: Компетентность здоровьесбережения: знание и соблюдение норм здорового образа жизни, знание опасности курения, алкоголизма, наркомании, знание и соблюдение правил личной гигиены; свобода и ответственность выбора образа жизни и др.; Компетентность гражданственности: знания и соблюдение прав и обязанностей гражданина; свобода и ответственность, гражданский долг; знание и гордость за символы государства и др.; Информационно-технологическая компетентность: как способность пользоваться, воспроизводить, совершенствовать средства и способы получения и воспроизведения информации и др. Компетентностно-ориентированное тестирование

Мониторинговые обследования качества общего образования

Результаты ЕГЭ Пермского края 2008 года в сравнении с 2007 годом и результатами РФ 2008 года: Мониторинговые обследования качества общего образования

Код АТЕ 1 класс2 класс3 класс5 класс6 класс местоср. баллместоср. баллместоср. баллместоср. баллместоср. балл 02Дзержинский район г. Перми851,51957,34956,13455,791151,57 03 Индустриальный район г. Перми752,15259,43259,40258,67255,83 04Кировский район г.Перми1849,85857,37756,42654,96453,05 05Ленинский район г. Перми158,63166,96166,66161,19158,52 06 Мотовилихинский район г. Перми553,31458,84457,29356,65353,38 07 Орджоникидзевский район г. Перми2248,891653,622251,461651,042649,51 08 Свердловский район г. Перми652,22657,63656,42555,30652,14 21Александровский район2548,782053,341354,341950,502849,23 22г. Березники453,561155,951254,401152,501351,20 23Гремячинский район1650,382252,71856,17753,14552,70 Рейтинги по ЕГЭ, итоговой аттестации 9-х классов:

ЕГЭ Лицензирование Аккредитация ОУ Социологические и психолого-диагностические исследования Итоговая аттестация 9-х классов в новой форме Мониторинговые международные исследования Мониторинговые диагностические обследования Тестовые технологии в итоговой аттестации выпускников Портфолио Оценка образовательных систем Формы оценки качества образования на уровне региона

Цель: изменение качества образования посредством технологий Web2.0. Направления: Виртуальные объединения педагогов. Создание и размещение уроков в сети, в т.ч. с использованием технологий Web2.0. Размещение расписания уроков и домашних заданий в сети для пользования родителями. Обучение у лучших учителей (дистанционно) и др. Потенциальные пользователи: педагоги родители учащиеся Коммуникационная региональная образовательная сеть

Направление 4: Развитие сети общеобразовательных учреждений

Наименование показателя ФактОбязательства (план) 2008 (факт) Доля школьников, обучающихся в ОУ, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса 45%50%70% Таблица сайта не доступна 85% 4.2. Средняя наполняемость классов в ОУ, расположенных в городской местности 23,2 24,023,525, Средняя наполняемость классов в ОУ, расположенных в сельской местности 12,6712,5213,712, Число обучающихся на старшей ступени в расчете на одно ОУ, имеющего старшую ступень Целевые показатели развития сети

Есть дети до 5 лет Есть дети после 5 лет Деньги родителям ДОУ – структурное подразделение Кол-во до 10 учеников Детский сад Кол-во от учеников Начальная школа Услуга Учительский дом Школа –сад (под одной крышей) Основная школа 5-9 кл. 5,6,7 класс Кол-во более 45 учеников Структурное подразделение Кол-во менее 45 учеников 8, 9 класс Школа для старше классников «Базовая школа» (11)14 -17лет Школа – детский сад 5 – 11 (13) лет Средняя школа 10, 11класс Если менее 30 учеников Если менее 30 учеников ДОУ 1,2,3,4 класс Граница поселения Модель сети образовательных учреждений

Международный бакалавриат в Перми

«Интересующаяся школа» Подготовка к авторизации Авторизация Первый набор Обучение Экзамены Диплом МБ «Школа-кандидат» Первый набор «Школа- кандидат» Авторизация Обучение Сертификат MYP «Интересующаяся школа» «Школа-кандидат» Первый набор Авторизация Обучение PYP – Шк.7MYP – Шк.9DP – Лицей 10 Международный бакалавриат в Перми

Цель проекта: создание модели школы для старшеклассников, ориентированной на достижение нового качества образования, за счет концентрации ресурсов года – открытие ШС в 4-х районах края для учащихся (г. Пермь, Нытвенский, Добрянский, Чернушинский районы) года – открытие ШС в 4 районах края для учащихся (г. Березники, Губахинский, Чайковский, Чусовской районы) Проект «Школы для старшеклассников»

Актовый зал Мастерские Спортзал Студия Поточные аудитории Аудитории для индивидуальных- групповых занятий Лаборатория химии Лаборатория физики Библиотечный информационный центр Образовательная среда школы для старшеклассников

МОУ ДСОШ 4 (403 чел.) ДСОШ 1 (212 чел.) 77 человек 45 человек 56 человек ДСОШ 2 (1100 чел.) ДСОШ 3 (1151 чел.) ДСОШ 5 (933 чел.) 7 человек 110 человек 136 человек 267 человек 236 человек г. Добрянка Распределение потоков учащихся в школе для старшеклассников

Пермская ГРЭС Оборудование, финансовые ресурсы, проекты, спецкурсы, проф- ориентация Класс Б Класс В Класс А 50 чел. 30 чел. 45 чел. Профильные группы ШКОЛА ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Сотрудничество с предприятиями в организации образовательного процесса школы для старшеклассников

Учительский дом

ЭТАЖ: 1. Учебный класс 2. Игровая комната 3. Кухня 4. Раздевалка 5. Туалет (М) 6. Туалет (Ж) 2 ЭТАЖ: жилой Учительский дом

Дистанционное образование

Пример урока

Интернет-библиотека

План развития сети

1.Создано 55 Базовых школ 2.Открыто 4 школы для старшеклассников 3.Дистанционное обучение для 1440 учащихся края. 4.Выявлено 264 учреждения, подлежащие реорганизации 5.Ликвидировано 18 школ 6.Ликвидировано 21 структурное подразделение 7.Изменен статус 34 учреждений 8.Определен список 177 учреждений, не подлежащих реорганизации Мероприятия по изменению сети, проведенные в 2008 году

Строительство 17 новых объектов образования Ремонтные работы на сумму 997 млн. руб. Приобретение: 84 автобусов на сумму 51,5 млн. руб. 67 предметных кабинетов на сумму 28,2млн. руб. 359 комплектов компьютерной техники на сумму 71,4 млн. руб. лабораторных комплектов и карт на сумму 5,1 млн. руб. оборудование для школ для старшеклассников на сумму 63,2 млн. руб. Ресурс под изменения сети

МероприятияСрок 1. Доработка муниципальных программ развития сети до Утверждение муниципальных программ развития сети нормативно-правовым актом Главы ОМС до Заключение Соглашений Министерства образования Пермского края по проводимым мероприятиям и показателям результативности на г.г. до Основные действия по развитию сети до конца текущего года

Спасибо за внимание! Ноябрь, 2008