Горяйнова Ирина Павловна учитель начальной школы МОУ «Средняя общеобразовательная школа 63» г. Рязани «Сохранение здоровья учащихся в начальной школе»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровье-сберегающие технологии профессора В.Ф. Базарного Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Джалильская СОШ 2» 2012 г.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение – «Средняя общеобразовательная школа 49 с углубленным изучением отдельных предметов»
Приёмы здоровьесбережения в организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся по системе В.Ф. Базарного.
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с младшими школьниками. Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ НШДС 1657 Митиной Светланы.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. Завьялова Т.А., учитель начальных классов.
Использование здоровьесберегающих технологии на уроках основ здоровья и биологии.
Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе Васьковская Мария Вирабовна Учитель начальных классов МКОУ «НШДС 10»
Здоровьесберегающие технологии в современной начальной общеобразовательной школе Гатиятуллина О.Н. учитель начальных классов МОУ СОШ 54.
МОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» «Применение здоровьесберегающей технологии В. Ф. Базарного» Опыт работы Выполнила: Путина Елена Александровна,.
Проектная деятельность обучающихся как условие формирования здоровьесберегающих компетенций. Учитель начальных классов МОУ «Лицей 17» Шишкина Татьяна Михайловна.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Давыдовская гимназия» Орехово-Зуевского муниципального района Московской области « Использование.
Здоровьесберегающие технологии на уроках в школе I ступени обучения. Здоровьесберегающие технологии на уроках в школе I ступени обучения.
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 52» АГО Современные здоровьесберегающие технологии, применяемые в группе компенсирующей направленности для детей.
МОУ Суходольская СОШ 2 Пути решения охраны здоровья младших школьников Автор: отличник народного Автор: отличник народного просвещения, учитель просвещения,
МОУ - Казанская СОШ Баганского района Новосибирской области.
«…Вообще 9/10 нашего счастья основано на здоровье. При нем все становится источником наслаждения, тогда как без него решительно никакое внешнее благо не.
Организация физкультурно- оздоровительной деятельности Цель: Систематизация знаний педагогов об оздоровлении детей дошкольного возраста, пропаганда здорового.
Оценка эффективности здоровьесберегающей деятельности в образовании Руденок Татьяна Степановна, преподаватель начальных классов МОУ Рождественская ООШ.
Инновационные технологии в современной начальной общеобразовательной школе.
Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников.
Транксрипт:

Горяйнова Ирина Павловна учитель начальной школы МОУ «Средняя общеобразовательная школа 63» г. Рязани «Сохранение здоровья учащихся в начальной школе»

Здоровье Единственная красота, которую я знаю, это – здоровье. Генрих Гейне. Здоровье до того перевешивает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля. А.Шопенгауэр. Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. В.А.Сухомлинский.

Программа «Здоровье» Лечебная физкультура. Лечебная физкультура. Витаминотерапия. Витаминотерапия. Кислородный коктейль. Кислородный коктейль. Аэрофитотерапия. Аэрофитотерапия.

Программа «Здоровье» Пневмомассаж глаз. Пневмомассаж глаз. Спортивные, игровые, музыкальные перемены. Спортивные, игровые, музыкальные перемены. Уроки здоровья. Уроки здоровья. Дни здоровья. Дни здоровья.

Здоровье Свою задачу вижу в сохранении здоровья детей при обучении в начальной школе. Вопрос здоровьесбережения решаю в условиях учебного процесса в рамках возможностей школы.

Здоровье Публикации материалов опыта

Здоровье Основные направления работы Формирование правильной осанки Обучение основам здорового образа жизни Уроки здоровья Работа с родителями Профилактика близорукости

Прерогатива движений Работа в режиме смены динамических поз

Работа в режиме шагового логоритма

Профилактика близорукости Расширение зрительно-пространственной активности. Работа в режиме «зрительных горизонтов». Приёмы данной работы предложены профессором В.Ф.Базарным.

Проведение физкультминуток для глаз с помощью расположенных в пространстве ориентиров

Работа по методике сенсорно-координаторных тренажей Работа по данной методике способствует не только предупреждению утомляемости, но и благотворно влияет на развитие зрительно- моторной реакции, в частности, скорости ориентации в пространстве, в том числе реакции в экстремальной ситуации.

Использование разного рода траекторий – вариант расширения зрительно- пространственной активности

Упражнения для глаз

РезультативностьПодвижный способ обучения позволяет: предотвратить развитие искривлений позвоночника, возникновения плоскостопия; проводить профилактику близорукости во время учебного процесса; повысить общую сопротивляемость организма к инфекционным заболеваниям; обеспечить оптимальное состояние сердечно-сосудистой системы организма; Стабилизировать процессы возбуждения и торможения в центральной нервной системе. Заболевания Первый класс Третий класс Асимметрия осанки 8 человек 3 человека Плоскостопие 2 человека

Послесловие Труд учителя и труд ученика должен быть увлекательным и радостным, живым и целесообразным. Этому способствует работа с применением здоровьесберегающих технологий. Конечно, этот материал - небольшой штрих о моей работе. Чтобы познакомиться подробно с моими методическими находками, надо побывать у нас с ребятами на уроках, переменах, собраниях, праздниках. Двери моего класса всегда открыты для всех желающих.