Достижение функциональной грамотности во владении иностранным языком Из опыта работы учителя иностранного языка Комлевой Натальи Николаевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
The theme is The tenses of the verb in the English language: Present Simple Past Simple Present Perfect.
Advertisements

The theme is Present Simple Past Simple Present Perfect.
205 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест по английскому языку Тема: Местоимения Автор: Булхараускене М.П. Начать тестирование.
ЗАДАНИЯ НА СОСТАВЛЕНИЕ ПИСЬМА ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА Task 1. You have received a letter from your English-speaking pen-friend Mary who writes... was great to.
Выполнил: учитель английского языка Феденко Г. В. МООУ «Санаторная школа- интернат 2»
Present Perfect (настоящее совершенное) мы узнаем: случаи употребления случаи употребления формулу формулу отрицательные и вопросительные предложения отрицательные.
Present Perfect. Образование Present Perfect. have has v3v3.
Презентация к уроку английского языка в 4 классе по теме «Past Simple» Выполнена учителем английского языка МОУ «Песчано-Ковалинская СОШ» Нигматзяновой.
The topic of our lesson is The Past Simple Tense.
Выполнил: учитель английского языка Феденко Г. В. МООУ «Санаторная школа- интернат 2»
English Grammar In Use Present Perfect and Past Simple.
English Grammar In Use Present Perfect and Past Simple.
Present Perfect Progressive (Напишите перевод) ( Напишите форму глагола)
Автор разработки: Седымова Наталья Анатольевна МБОУ Первомайская СОШ с. Новопервомайское Татарский район, Новосибирская область Урок английского языка.
Reported Speech Косвенная речь служит для передачи чужой речи Личные и указательные местоимения заменяются в косвенной речи по смыслу, как и в русском.
Present Perfect Tense. Учитель английского языка МОУ «СОШ 55» г. Магнитогорска Музыченко Марина Викторовна.
Tregubenko N.V. 1 Sequence of Tenses Согласование времён.
Past, Present, Future. 5 класс (УМК Биболетовой).
In the dark. Many years ago two friends, Joe and Tom, came to a small town. It was very dark when they came to a little inn.
The Present Perfect Tense The fundamentals of English grammar.
Транксрипт:

Достижение функциональной грамотности во владении иностранным языком Из опыта работы учителя иностранного языка Комлевой Натальи Николаевны

Задача - предъявить ученикам не только знания по предмету, но и осуществить их практическую направленность, их активное применение.

Первым важным моментом на уроке считаю создание благоприятного микроклимата, создание мотивации для изучения иностранного языка: оформление кабинета, доброжелательная атмосфера на уроке, положительная энергетика учителя.

Обучение грамматике При обучении грамматике - главному и самому трудному компоненту при изучении языка, идет не просто предъявление материала, а интересная и упорная работа с ним. При обучении грамматике - главному и самому трудному компоненту при изучении языка, идет не просто предъявление материала, а интересная и упорная работа с ним.

Начальная ступень- 5-6 классы: - Find twelve verbs in the letter line (найдите 10 глаголов в этой цепочке слов): Fellreadsawfoundknewcamechosewenttoldmade

Начальная ступень- 5-6 классы: Начальная ступень- 5-6 классы: - Find twelve verbs in the letter line (найдите 10 глаголов в этой цепочке слов): Fell read saw found knew came chose went told made - восстановите порядок букв в глаголах: Declos tem emca lefl tog newt olucd wsa idsa koto Closed met came fell got went could was said took Closed met came fell got went could was said took

сопоставьте 1 и 2 формы глаголов: сопоставьте 1 и 2 формы глаголов: be could can took know was find went go found tell made take told make knew

Старшая ступень: 1. Dinosaurs … millions of years ago. 1. Dinosaurs … millions of years ago. a) died out b) had died out c) were died out 2. … you … the ancient stone carvings at the museum last week? 2. … you … the ancient stone carvings at the museum last week? a) have…seen b) did…seen c) had…seen

Работа с карточками Работа с карточками Ученики выбирают карточку, учитель читает предложения, учащиеся должны поставить номер предложения напротив того глагола, которой прозвучал в предложении. Ученики выбирают карточку, учитель читает предложения, учащиеся должны поставить номер предложения напротив того глагола, которой прозвучал в предложении. Учитель читает глаголы во 2 форме, а в карточках они в 1 форме. Значит, ученики должны от 2 формы образовать 1 форму глагола. Здесь выполняются два вида деятельности: и грамматика, и аудирование.

WantWaitCelebrateBeTellOpen SeeTakeFlyCanChooseSay

Игра «Аукцион» (цель: тренировка учащихся в определении правильности образования и употребления времен Past Simple и Present Perfect) (цель: тренировка учащихся в определении правильности образования и употребления времен Past Simple и Present Perfect)

1. Have you had coffee for breakfast? 2.He has already finish his work. 3.I got this letter yesterday. 4.Were you ever in Moscow? 5.He has been to London this year. 6.The children have found a kitten two days ago. 7.They have already built the bridge. 8.Where you spent your last summer? 9.He met his brother at the station yesterday. 10.My friend give did me an interesting book. 11.He not spent his childhood in the village. 12.Have they bought this newspaper never? 13.Bob has made many mistakes in his work. 14.We wrote two tests this month. 15.Who has lose the pen? 16.Ann hasnt seen him yesterday. 17.He has become a driver last month. 18.Who have sung this famous song? 19.Nick already read this book. 20.He hasnt visited his friend for two years. 21.Who did come to you yesterday? 22.She has just left. 23.We have studied English since They havent saw their uncle for years. 25.Did you buy the carpet this week?

Ученики выполняют тесты, задания которых приближены к заданиям ЕГЭ B12. Every year more than eleven million tourists visit Britain. In fact, tourism is an industry, employing thousands of people. In fact, tourism is an industry, employing thousands of people. IMPORTANCE IMPORTANCE B13. Most come in the summer months when they can expect good weather. VISIT VISIT B14. Tourists spend a few days in London, then go on to other well-known cities. USUAL USUAL IMPORTANCE – IMPORTANT IMPORTANCE – IMPORTANT VISIT – VISITORS VISIT – VISITORS USUAL- USUALLY USUAL- USUALLY

Your future world What will you be doing in 2025? Will you be living in an undersea research station? Will you be the chief engineer A a bridge across the Atlantic Ocean? What will you be doing in 2025? Will you be living in an undersea research station? Will you be the chief engineer A a bridge across the Atlantic Ocean? Will you be leading an A to the planet Mars? Will you be leading an A to the planet Mars? You can daydream, of course, but nobody knows exactly what the world will be A23--- You can daydream, of course, but nobody knows exactly what the world will be A23--- A21 1) inventing 2) designing 3) scheming 4) doing A22 1) exploration 2) expenditure 3) expedition 4) exhibit A23 1) like 2) alike 3) likely 4) likeable

Обучение чтению на начальной и средней ступени. 1.Прочитайте следующие предложения в правильном порядке. 1.Прочитайте следующие предложения в правильном порядке. (задание дается после прочтения текста, его полного понимания и является контролем усвоения прочитанного) 2. Восстановите последовательность событий из прочитанного текста. 2. Восстановите последовательность событий из прочитанного текста. ( Ученикам предлагаются предложения из текста, но в неправильной последовательности. Учащиеся должны восстановить правильный порядок предложений)

3. Перескажите текст, используя слова и выражения из прочитанного вами рассказа. 3. Перескажите текст, используя слова и выражения из прочитанного вами рассказа. (в этом случае я проверяю не только общее понимание текста, но и подробное, детальное понятие прочитанного. Это помогает учителю понять степень выполнения задания) The children (играли) They found (наконечник) Their (копья и топоры) were sharp There were round (щиты) along the side of the boat 4.Перескажите текст, пользуясь картинками 4.Перескажите текст, пользуясь картинками (К прочитанному тексту предлагаются иллюстрации. Пользуясь ими, ученики восстанавливают картину событий в тексте. Этот прием рекомендуется применять на последнем этапе работы с текстом как более осмысленный, более продвинутый этап. Здесь я преследую две цели: контролируется усвоение текста и развиваются навыки устной монологической речи, что является одним из заданий уровня ЕГЭ)

Чтение на старшей ступени обучения Установите соответствие между заголовками и текстами и занесите свои ответы в таблицу. Установите соответствие между заголовками и текстами и занесите свои ответы в таблицу. A. Supercomputer E. Intelligent machines in our life B. Human intelligence F. Computer intelligence test intelligence test C. Man against computer G. Computers change human brains human brains D. Robotic industry H. Electronic film stars stars

1. Artificial intelligence is the art of making machines that are able to think. We often dont notice it, but artificial intelligence is all around us. It is present in computer games, in the cruise control in our cars and the servers that direct our . Some scientists believe that the most powerful computers could have the power of human brains. 2. The worlds most powerful computer is ASCI Purple, made by IBM in It can carry out 100 trillion operations per second and has the size of two basketball courts. 3. The possible dangers of intelligence machines became the stories of many science fictions films. In the Terminator (1984) a computer network uses nuclear weapons against the human race in the order to rule the world.

Аукцион «Хобби» - HobbyСтавка 1Ставка 2Ставка 3Ставка 4 1.Reading 1.Playing football 1.Skiing 4. Watching TV 5. Cooking Назовите хобби по-английски Где занимаются этим хобби и что для этого необходимо? Расскажите, почему вам нравится или не нравится это хобби? Расскажите о своей любимой книге. Расскажите о своей любимой команде или футболисте. Расскажите о выдающихся лыжниках или историю о том, как вы поехали на лыжную прогулку. Расскажите о свой любимой телепрограмме или ведущем телепрограммы. Поделитесь с классом интересным рецептом.

В качестве элементов здоровьесберегающих технологий применяю: В качестве элементов здоровьесберегающих технологий применяю: - физкультминутки; -музыкальные паузы; -чередование видов деятельности на деятельности на уроке (смена 4-5 видов) - применяю метод сиквейнов как один из приемов здоровьесберегающих технологий.

При изучении темы «Семья» - «Family» Family Family Family Family Big, Small Friendly, happy Big, Small Friendly, happy Works, lives, rests Works, looks after Works, lives, rests Works, looks after children, travel children, travel My family is big I love my family My family is big I love my family A house Love A house Love

Метод проектов Преимущество данного вида работ в: Преимущество данного вида работ в: - сочетании разнообразной текстовой аудио- и видеонаглядности; - возможности использования презентаций как своеобразной интерактивной, мультимедийной доски, которая позволяет более наглядно семантизировать новый лексический и грамматический материал, а также осуществлять опорную поддержку при обучении всем видам речевой деятельности; - возможности использования отдельных слайдов как таблиц, диаграмм, графиков, схем, коллажей и т.д. - использовании эффектов анимации и гиперссылок;