Введение ФГОС в начальной школе МКОУ Инская СОШ 2011 – 2012 учебный год Шиганова М.Н. - заместитель директора по УВР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внедрение нового Федерального государственного образовательного стандарта в МБОУ «Кандауровская ООШ» 1.
Advertisements

Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в образовательном учреждении.
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Деятельность кафедры начального образования. Цели и задачи образовательного процесса совершенствование содержания и образовательных технологий обеспечение.
Анализ реальной ситуации в МБОУ СОШ 32 в 5-6 классах в соответствии с требованиями ФГОС ООО.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 1 городского округа город Волгореченск Костромской «Опыт реализации требований ФГОС на начальной.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
План-график по организационному внедрению введения ФГОС НОО в МОУ «СОШ им.Дм.Батиева» с.Гам В уч.г. в 1 классе введён ФГОС НОО в штатном режиме.
Учитель физической культуры первой квалификационной категории учитель физической культуры первой квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС И ВОПРОСЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ С ФГТ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
«Анализ готовности школы к введению ФГОС второго поколения»
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Реализация ФГОС в начальной школе в МКОУ СОШ 23 г.о. Нальчик: опыт, проблемы, перспективы»
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Итоги апробации пилотной площадки опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования МОУ «СОШ.
Транксрипт:

Введение ФГОС в начальной школе МКОУ Инская СОШ 2011 – 2012 учебный год Шиганова М.Н. - заместитель директора по УВР

Первоклас сники 2011 года. Они первыми начали освоение ФГОС второго поколения. Классный руководитель Мурзинцева О.А. Стаж педагогической работы 20 лет. Учитель второй квалификационной категории. Прошла курсы повышения квалификации по ФГОС.

Родители наши первые помощники

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Инская средняя общеобразовательная школа» Принята на заседании педагогического совета Протокол 5 от «24» июня 2011 г. Утверждаю Директор школы ________ __А.П.Панова Приказ 172 «1» июля 2011г. Основная образовательная программа начального общего образования муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Инская средняя общеобразовательная школа» на период 2011 – 2015 годы Иня 2011

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ШКОЛА РОССИИ»

- информационно- коммуникативные технологии, включающие: обучающие компьютерные программы; контролирующие компьютерные программы; демонстрационные компьютерные программы; использование интерактивной доски; компьютерные презентации. Для эффективной работы учитель использует современные образовательные технологии:

- технология проектной деятельности младших школьников как средство реализации компетентностно- ориентированного обучения. - технология деятельностного метода – построение процесса обучения на основе учебных ситуаций.

Для изучения результатов усвоения обязательного программного материала используется поэтапный образовательный мониторинг: I этап - изучение исходного уровня готовности учащихся к обучению в данном классе; II этап - анализ динамики эффективности образовательного процесса в сравнении с результатами входной диагностики; III этап - итоговая диагностика, ставящая целью определение уровня готовности учащихся к обучению на следующей ступени.

Промежуточная диагностика

Итоговая диагностика

Результаты итоговой комплексной работы заданияпредметы Ф.И. уч-ся Сам- ть осн.ча сть доп.ча стьитог урове ньЧРМОМ ЧРЧММР МР,ЧР Б , 1-511Б, П Б , 1-610Б, П Б Б, П Б, П Б, П Б1-32 Итог о

Внеурочная деятельность представлена следующими направлениями: I.Спортивно-оздоровительное направление представлено кружком «Общая физическая подготовка и подвижные игры» - укрепление здоровья, повышение уровня физического развития и физической подготовленности.

II. Художественно-эстетическое направление представляет: 1.« Театральная мастерская» - развитие воображения, образного мышления и фантазии, выразительной речи, творческого самовыражения. 2.«Домисолька» - развитие слуха, внимания, чувства ритма и красоты мелодии 3. «Танцы» - развитие творческих способностей, зрительной и музыкальной памяти, слуха, координации движений.

III.Научно-познавательное направление представлено программами: «Умники и умницы» и «Шахматы» - развитие умственных способностей, внимания, памяти, познавательной мотивации, логического мышления, умения концентрироваться, стремления к реализации своих идей.

IV. Проектная деятельность «Наш проект» - развитие самостоятельности, инициативности, социальных навыков в процессе групповых взаимодействий; приобретение опыта исследовательско-творческой деятельности, межпредметная интеграция знаний, умений и навыков.

IV.Общественно-полезная деятельность организована по программе «Бумагопластика» - развитие творческого потенциала детей средствами конструирования и бумагопластики, мелкой моторики рук, которая, в свою очередь, стимулирует развитие речи, логическое и образное мышление.

Состав портфолио: - информация об ученике, его семье, друзьях, интересах, чему научился; - лучшие творческие работы ученика; - листы индивидуальных достижений; - стартовая диагностика; - итоговые контрольные работы; - грамоты, благодарственные письма, дипломы, - фотографии; - самооценка. Системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов реализуется в рамках накопительной системы – рабочего Портфолио.

Проблемы - отсутствие свободных помещений и оборудования для занятий внеучебной деятельностью, создания игровых зон, комнат отдыха; - недостаток кадров для организации внеурочной деятельности, так как нет возможности привлечения специалистов дополнительного образования; -отсутствие ставок воспитателей ГПД или освобожденных классных руководителей для проведения занятий и контроля во второй половине дня; - недостаточность оснащения современными техническими средствами каждого класса (мультимедийное оборудование, доска); - нет компьютеров для индивидуальной работы учащихся с электронными приложениями и другими цифровыми материалами; - недостаточное оснащение практической части образовательной программы; - отсутствие психолога и логопеда в школе (более половины учащихся при поступлении в школу имеют различные нарушения речи).