Опыт управления реализацией ИОТ в МАОУ СОШ 100 Управление качеством образования в профильной школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ с. Троицкое август 2011 год. Анализ работы по реализации профильного обучения. С сентября 2007 года школа апробирует экспериментальный БУП. Профилизация.
Advertisements

Г. Чита 5 микрорайон д 4. Профильное обучение не является профессиональным или производственным, его главная цель - самоопределение учащихся, формирование.
Профильные классы по выбору. Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения I. Федеральный компонент Базовые учебные предметы Русский.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН Материалы для обучающего семинара по составлению ИУП.
ОБУЧЕНИЕ Родительское собрание 18 марта 2011 года ГОУ СОШ 1297.
Профильное обучение в МКОУ СОШ с. Ленинское. Естественно-математический профиль Учебные предметыКоличество часов в неделю 10 класс11 класс I. Федеральный.
Дни открытых дверей для обучающихся ОУ Краснооктябрьского района МОУ СОШ 5 21, 22, 23 января 2010г.
Ресурсное обеспечение образовательной среды профильного обучения Давыдов О.М., директор МОУ СОШ 41 г.о.Тольятти Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Предпрофильное и профильное обучение. Одним из важнейших направлений модернизации системы образования в России становится переход к старшей профильной.
МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа 2» Ракитянского района Белгородской области Реализация комплексно-целевой программы опытно- экспериментальной.
Профильное обучение в школе III ступени по ИУП Майорова С.В., заместитель директора по УМР.
Родительское собрание в МОУ СОШ 3 с.п. Аргудан Об итогах учебного года.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Школа как первая ступень на пути к непрерывному профессиональному образованию Конференция «Профессиональное образование: интеграция, инновации, конкурентоспособность»
Организация профильного обучения в учебном году Материалы для информационных встреч с учащимися и родителями.
Опыт реализации асинхронного обучения на экономическом факультете ЮФУ Никитаева Анастасия Юрьевна д.э.н., директор НОЦ «Академическая мобильность» профессор.
Наличие свободных мест: набор ведется для обучения в корпусе 1 и корпусе 2 (по территориальной принадлежности) Успешное освоение основного среднего образования.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 имени академика А.А. Ухтомского город Рыбинск.
Индивидуальный образовательный маршрут как одна из форм профилизации образования на старшей ступени обучения в МОУ «Дьячевская средняя школа» 30 марта.
Школа 97 Смешанная модель профильного обучения: «школа-колледж-Вуз» Профиль: Социально-экономический Презентацию подготовила Стромакова Н.А. – учитель.
Транксрипт:

Опыт управления реализацией ИОТ в МАОУ СОШ 100 Управление качеством образования в профильной школе

Востребованность ИОТ В нашем учебном заведении процент совпадений: %; %; %; 2010 – 76%. Рост свидетельствует, что работа над ИОТ становится все более индивидуализированной и эффективной.

Алгоритм управления процессом создания ИОТ Диагностика обучающихся Собеседование с родителями Изучение профессиограмм с обучающимися и родителями Составление проекта индивидуальной образовательной траектории с обучающимся и родителями Заполнение портфолио и самоанализ обучающимся собственных сильных сторон и достижений, выделение проблем Составление индивидуального учебного плана Выбор тьютора исследовательской деятельности Заключение договора с школой Реализация ИОТ, системный контроль реализации ИОТ по отдельным параметрам

Родители- заказчики образовательных услуг Совместный анализ потребностей рынка труда и сферы образования Включение родителей в изучение потенциальных возможностей ребенка Изучение нормативной базы профильного обучения совместное составление ИОТ Разработка ИУП Закрепление отношений в форме договора Поэтапная рефлексия результатов

Опыт социального проектирования За последние 3 года в предлагался следующий список социальных практик: *летний профильный лагерь для учащихся 10 классов (1-15 июня); *летний социально-психологический практикум «Познай себя» (август) для поступивших в 10 класс; *работа в молодежной секции СТОСМ (совет территориального самоуправления); *участие в органах ученического самоуправления в школе; *предоставление возможности осуществления оплачиваемой трудовой деятельности по договору между областным центром по трудовой занятости населения, МОУ «СОШ 100», СТОСМ; *возможность приобретения навыков журналистской деятельности (корреспондентский пункт «Лига юных журналистов»); *возможность получения IT-подготовки через образовательный центр «Школьный университет» (дистанционное обучение) ТУСУР (ИКТ-технологии); *дизайнерская практика в школьном театре моды; *экологическая практика в рамках проекта «Ландшафтная экология»; *практика по выращиванию и сбору лекарственных растений в рамках традиции создания «лекарственных огородов».

Выпускники 2009 года Направление (предметы на профильном уровне + элективные курсы + исследовательская работа) Количество учеников, выбравших направление Количество выпускников, поступивших в учебные заведения по данному направлению 1. Биология и психология (биология)22 (ПГУ, клиническая психология, ПГСХА, зоотехнический) 2. Политехническое (математика, физика, информатика) 45 (ПГТУ, электротехнический, ПГСХА, прикладная математика, ПГУ, физмат) 3. Социально-гуманитарное / географическое (обществознание, экономика, география) 66 (ПГУ, географический, колледж, прикладная информатика в социологии, ПГТУ, ГМУ 4. Химико-технологическое (химия, математика21 (ПГТУ) 5. Социально-экономическое (математика, обществознание, экономика 31 (ПГУ, экономический 6. Академическое (предметы на базовом уровне/ или нецелевой выбор предметов 3Колледж искусств и культуры; Прикамский соц.-гум. колледж; ПТУ 77

Уровни презентации результатов Учитель-результаты обучения-результаты профессионального роста Обучающийся- образовательный результат- портфолио( результат личностного продвижения)

Мой самоанализ собственного развития…. »Я умею видеть и вычленять проблемы, потому что… »Я умею строить предположения, как разрешить проблему, потому что… »Я предполагаю, что данная проблема возникла, потому что…