МДОУ детский сад 1 «Огонек» Алтайский край Алтайский край Советский район Советский район с. Советское с. Советское ул. Октябрьская 19 ул. Октябрьская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Advertisements

Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования Детского сада 49 «Солнышко» - структурного подразделения МБОУ «Судромская.
Детский сад «Сказка» функционирует с 1984 года. Детский сад «Сказка» функционирует с 1984 года. В 13 возрастных группах воспитывается 255 детей. В 13 возрастных.
«Реализация регионального компонента в условиях ДОУ»
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Работу выполнила заведующая МДОУ детский сад 42 «Ручеек» Ефимова Е..В.
Методическое объединение По задачам и содержанию психолого-педагогической работы По средствам организации и оптимизации образовательного процесса Физическое.
«Реализация современных требований к обновлению содержания и организации образовательного процесса в ДОУ»
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
«СТРАНА ОЗОРНЫХ КИСТОЧЕК» Развитие художественно-творческой среды в условиях дошкольного учреждения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – ЭТО НОРМАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЙ СПЕЦИФИКУ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОСОБЕННОСТИ.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
В настоящее время актуальным направлением воспитания является формирование у ребёнка дошкольного возраста этнического самосознания, интереса к национальной.
Автор презентации- воспитатель высшей категории МДОУ д/с 7 «Алёнушка» г. Белая Холуница Леушина Н.Н.
В соответствии с ФГОС ДО. I. Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 154 городского округа Красноуфимск Программа дополнительного образования.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Транксрипт:

МДОУ детский сад 1 «Огонек» Алтайский край Алтайский край Советский район Советский район с. Советское с. Советское ул. Октябрьская 19 ул. Октябрьская 19 тел тел

Есть детский сад в Советском нашем, Он сказкою полон и нет его краше, Для тех, кто живет и трудится в нем, Здесь в каждом деле душа с «Огоньком»!

Детский сад «Огонек» был открыт в 1977 году. Детский сад «Огонек» был открыт в 1977 году. Образовательное учреждение общеразвивающего вида третьей категории. Образовательное учреждение общеразвивающего вида третьей категории. В ДОУ функционируют 6 групп, которые посещают 127 детей. Успешную работу детского сада обеспечивают 27 сотрудников: Успешную работу детского сада обеспечивают 27 сотрудников: 12 педагогов и 12 педагогов и 15 – обслуживающий персонал. 15 – обслуживающий персонал.

Педагогические кадры

Инновационная деятельность Дополнительные программы: * Программа «Развитие» (уч.центр Л.А.Венгера) (уч.центр Л.А.Венгера) * «Приобщение к истокам русской народной культуры» (О.Л.Князева, (О.Л.Князева, М.Д.Маханева) М.Д.Маханева) * «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (Р.Б.Стеркина) детей дошкольного возраста» (Р.Б.Стеркина) * «Музыкальные шедевры» (О.П.Радынова) (О.П.Радынова) Проекты педагогов: Проекты педагогов: * «Улыбка малыша в период адаптации»(Т.А.Захарова *«Создание условий для сохранения здоровья детей» (Г.Н.Соткина) * «Алтай для меня – это Родина» (С.Н.Грибанова) * «Театрализованная деятельность в детском саду» (И.П.Смолякова) * «Сделай себя здоровым» (З.М.Исупова)

Направления работы ДОУ ДОУ РАБОТА С КАДРАМИ КАДРАМИ РАБОТА С ДЕТЬМИ РОДИТЕЛЯМИ СОБРАНИЯ СОБРАНИЯПЕДСОВЕТЫСЕМИНАРЫКОНСУЛЬТАЦИИ СМОТРЫ, ВЫСТАВКИ ОББМЕН ОПЫТОМ ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ ЗАНЯТИЯКРУЖКИСТУДИИПРАЗДНИКИПОХОДЫВЫСТАВКИРАЗВЛЕЧЕНИЯДОСУГИСОБРАНИЯ СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ БЕСЕДЫКОНСУЛЬТАЦИИСТЕНДЫВЫСТАВКИКОНКУРСЫМЕРОПРИЯТИЯ

Физическое развитие Мониторинг здоровья детейМониторинг здоровья детей Разнообразные занятия Разнообразные занятия Ритмическая гимнастикаРитмическая гимнастика Закаливающие мероприятияЗакаливающие мероприятия Коррекционные упражнения Коррекционные упражнения Профилактические меры Профилактические меры

Познавательная среда Исследовательские центрыИсследовательские центры «Зеленые уголки» «Зеленые уголки» Мини – музеи Мини – музеи Лаборатории Лаборатории Экологические мастерские Экологические мастерские

Художественно-эстетическое воспитание * Изобразительная деятельность (занятия, комплексы, выставки, конкурсы, мастерские) * Музыкально-театрализованная деятельность (занятия, студия, кружок, концерты, спектакли) * Народное творчество (занятия, посиделки, праздники, гостиные) (занятия, посиделки, праздники, гостиные)

Игровое пространство * Игровые зоны для мальчиков и девочек Зоны сюжетно-ролевых игрЗоны сюжетно-ролевых игр Центры конструирования Центры конструирования «Уголки уединения» «Уголки уединения» «Островки движения» «Островки движения»

Сотрудничество с родителями Изучение семей Изучение семей Родительские собрания Родительские собрания Индивидуальные беседы, консультации Индивидуальные беседы, консультации Семейный клуб Семейный клуб Кружковая работа Кружковая работа Совместные мероприятия Совместные мероприятия

Наши достижения Всероссийский фестиваль- конкурс детского творчества «Моя семья» Всероссийский фестиваль- конкурс детского творчества «Моя семья» Краевой тематический конкурс детских рисунков, разработок мероприятий на противопожарную тематику Краевой тематический конкурс детских рисунков, разработок мероприятий на противопожарную тематику Краевой конкурс детского рисунка «Люблю тебя, мой край, мое село родное» Краевой конкурс детского рисунка «Люблю тебя, мой край, мое село родное» Краевой конкурс профмастерства Краевой конкурс профмастерства Районные методические объединения, семинары, выставки. Районные методические объединения, семинары, выставки.

Ждем вас снова…

Развитие творческого потенциала ребенка в условиях сельского детского сада

Уровень усвоения детьми программного материала Художественно-речевая деятельность

Изобразительная деятельность

Конструктивная деятельность

Ознакомление с окружающим

Состояние игровой деятельности 1. Организация и руководство игровой деятельностью 2. Состояние и содержание игровой среды 3. Разнообразие и вариативность игр 4. Поведение и знания детей в игре

Состояние детского художественного творчества 1. Художественно-речевая деятельность 2. Музыкально-театрализованная деятельность 3. Изобразительная деятельность 4. Продуктивная и трудовая деятельность

Цель: создание условий для раскрытия творческого потенциала детей ЗАДАЧИ Накоплениеэмоционально-ценностногоопыта,эстетическогоотношения к миру Приумножение опыта творческой деятельности, создание условий для самореализации ребенка в творчестве Обучение способам деятельности,формирование умений и навыков в творческих видах деятельности Сообщение знаний в области искусства с учетом возрастныхособенностейдетей

Условия формирования творчества Интеграция различного содержания и разных видов художественной деятельности Приоритетное внимание к специфической детской деятельности Творческий подход педагогов к отбору содержания образования

Содержание методической работы Работа с Работа с кадрами кадрами Организационно -педагогические мероприятия мероприятия Изучение Изучение учебно-вос- учебно-вос-питательного процесса процесса Работа с Работа с социумом социумом Консультации,семинары,индивидуальныебеседы, организация и проведениеоткрытыхмероприятий,инструктажиПодготовка,проведение праздников, мероприятий, оформление выставок, смотры-конкурсы, подготовка документации Подбор методик, схем, графиков, работа по обобщению педагогического опыта,контроль,диагностикаКонсультации,семинары,родительскиесобрания, инд. беседы, социологич. исследования, открытыемероприятия

Тематические педсоветы Развитие творческих способностей детей через активизацию художественно- эстетической деятельности (деловая игра) Развитие творческих способностей детей через активизацию художественно- эстетической деятельности (деловая игра) Предметно-развивающая среда как условие развития детской игры (конкурс игровых макетов) Предметно-развивающая среда как условие развития детской игры (конкурс игровых макетов) Влияние культурно-досуговой деятельности на развитие эмоционального мира дошкольника (презентация проектов) Влияние культурно-досуговой деятельности на развитие эмоционального мира дошкольника (презентация проектов) Развитие детского творчества и игрового замысла (круглый стол) Развитие детского творчества и игрового замысла (круглый стол) Детский дизайн на занятиях художественно-продуктивной деятельности (эстафета педагогического мастерства) Детский дизайн на занятиях художественно-продуктивной деятельности (эстафета педагогического мастерства) Самореализация детей через различные виды театрализованной деятельности (творческая гостиная) Самореализация детей через различные виды театрализованной деятельности (творческая гостиная)

Семинары, консультации Таланты детей на кончиках пальцев Таланты детей на кончиках пальцев Развитие нравственных качеств детей через игру Развитие нравственных качеств детей через игру Влияние общения на эмоциональное самочувствие ребенка Влияние общения на эмоциональное самочувствие ребенка Формирование эстетического вкуса дошкольников в разных видах музыкальной деятельности Формирование эстетического вкуса дошкольников в разных видах музыкальной деятельности Коррекция эмоциональных состояний детей через сказкотерапию Коррекция эмоциональных состояний детей через сказкотерапию Планирование занятий художественно-эстетического цикла Планирование занятий художественно-эстетического цикла Особенности руководства играми в разновозрастной группе Особенности руководства играми в разновозрастной группе Влияние музыки на эмоционально-эстетическое развитие дошкольников Влияние музыки на эмоционально-эстетическое развитие дошкольников Организация свободной деятельности детей Организация свободной деятельности детей Роль игры в воспитании детей с трудностями в эмоциональном развитии Роль игры в воспитании детей с трудностями в эмоциональном развитии Раскрытие творческого потенциала ребенка посредством музыкальной импровизации Раскрытие творческого потенциала ребенка посредством музыкальной импровизации Эмоциональное благополучие воспитанников Эмоциональное благополучие воспитанников

Результативность работы Приобщение детей к культурным ценностям Приобщение детей к культурным ценностям Формирование эстетически развитой личности ребенка Формирование эстетически развитой личности ребенка Пробуждение творческой активности и художественного мышления Пробуждение творческой активности и художественного мышления Выработка навыков восприятия произведений искусства Выработка навыков восприятия произведений искусства Самовыражение через различные формы творческой деятельности Самовыражение через различные формы творческой деятельности Оценочное отношение к миру Оценочное отношение к миру Яркое проявление инициативы, самостоятельности в реализации задуманного Яркое проявление инициативы, самостоятельности в реализации задуманного Повышение интереса, увлеченности Повышение интереса, увлеченности