Бражникова О.В. МОУ-СОШ 3, г. Аткарска. Где граница добра и зла?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект для 9-11 классов.. Как сделать Интернет для детей безопасным? Мозговой штурм Что такое Интернет? Какие блага нам даёт Интернет? Как вы считаете,
Advertisements

© 2007 г. Круподерова Е.П., Короповская В.П. В фантастических романах главное это было радио. При нем ожидалось счастье человечества. Вот радио есть, а.
Информация + культура =? "Знание может быть только у того, у кого есть вопросы" Генри Форд.
Тема проекта: Интернет детям друг или враг? Автор: Демьяненко Лариса Александровна учитель информатики Возжаевкой МСОШ 2 Белогорского района.
© 2007 г. Круподерова Е.П., Короповская В.П. Проект по экологии Проект по экологии «Экологические проблемы Курганской области»
Построение моделей объектов из предметной области "Математика" с помощью компьютера МОУСОШ им.С.А.Суркова с.Богословка Пензенского района 2010 год Руководитель:
Цель проекта: - уменьшение количества новых вовлеченных школьников в зависимость от вредных привычек и повышение внимания к проблеме их профилактики среди.
Разработала: С.Ю. Трухина. «Человек – сам себе злейший враг» Цицерон.
КАК ОДЕЖДА МОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА КАРЬЕРУ ЖЕНЩИНЫ?. Внешний вид – может ли он волновать современную женщину?
LOGO Объединенные сетью Проект по курсу коммуникационных технологий для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений.
Диалог культур: традиции, праздники Презентация проекта учителя английского языка МБОУ «Гимназия 1» Дробышевой Н.Ю. Дробышевой Н.Ю.
Проект по литературе Изучение фольклора на уроках литературы в 5-7 классах Составила Забелина Е.В. учитель русского языка или тературы.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Был этот мир глубокой тьмой окутан, Да будет свет. И вот явился Ньютон!....
Тема учебного проекта: Творческое название:. Основополагающий вопрос: Что значит для человека «малая родина»?
Выполнили: Зуева Анна, Иголкина Марина. 21 век – век коммуникации, интернета, новейших технологий. Но, пожалуй, одной из самых серьёзных проблем нашего.
Проект Учащихся 6 Б класса МОУ СОШ 1 Р.п.Лысые Горы Саратовской области Руководитель Власова М.В.
«Всемогущий Интернет: мифы и реальность» «Всемогущий Интернет: мифы и реальность» Выполнил учитель информатики, СОШ 13. г. Балаково СОШ 13. г. Балаково.
Проблемы занятости населения в России Проект по естествознанию для учащихся классов Автор: Сажин М.С. Романычев А.А.
Информационная культура. Вопросы темы Что такое средства массовой информации? Какими знаниями, умениями, навыками должен владеть человек в области информационных.
Транксрипт:

Бражникова О.В. МОУ-СОШ 3, г. Аткарска

Где граница добра и зла?

Возникают вопросы: В чем заключается негативная сторона Интернет? Как избежать негативного влияния Интернет? Как защитить свое информационное пространство? Какую информацию можно считать полезной?

Выбор темы исследования Проблемный вопросСостав группыГипотеза исследования Задачи исследования

Представление результатов исследований Результаты Электронные таблицы ПрезентацииПубликацииЭссеВикистатьиСайт Аннотированные ссылки Карты знаний С помощью инструментов критического мышления

Учебные вопросы : Что такое Интернет? История создания и развития сети Интернет. Как организована Всемирная сеть? Как появляется информация в сети Интернет? Этика Интернета. Какие программные средства можно использовать для защиты информации?

План работы над проектом Введение в проект. Мозговой штурм. – 1 неделя Поиск информации. Работа по группам. – 2 недели Оформление результатов.– 1 неделя Итоговая конференция и защита работ – 1 неделя

Продолжительность проекта Проект рассчитан на 4 недели. УДАЧИ!!!

Рефлексия В блоге ответьте на указанные вопросы. Если Вы хотите обсудить какие-либо другие вопросы по этой теме, добавьте их. Как вы понимаете слова У. Черчеля «кто владеет информацией, тот владеет миром»? С какими информационными ресурсами и информационными услугами вам приходилось сталкиваться? Как появляется информация в сети Интернет? Как вы считаете, откуда может исходить угроза вашей информационной безопасности? Что следует делать, чтобы защитить себя? Какие программные средства можно использовать для защиты информации? Как вы считаете, что такое информационная культура. А каков уровень вашей информационной культуры? Приходилось ли вам сталкиваться с проблемой информационного неравенства? В чем это проявлялось?

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними Дионисий Катон …но вечные ценности неизменны. Успехов в вашем исследовании!