О результатах деятельности ассоциации учителей биологии г. Чебоксары «XI век». 2006-2007 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация Барковой Елены Петровны, учителя биологии высшей категории МОУ «СОШ 55» г. Чебоксары.
Advertisements

Портфолио Тихоновой Ирины Алексеевны учителя физики МОУ «Кумашская ООШ», «Санарпосинская СОШ» Вурнарского района Чувашской Республики.
Профессиональная деятельность учителя биологии и экологии МОУ «Приволжская средняя общеобразовательная школа» Петровой Алены Васильевны.
Здоровье – величайшая ценность для личности и общества.
Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных.
Министерство Образования и молодежной политики Чувашской Республики Рязанова Прасковья Александровна.
Выявление уровня инновационного потенциала педагогов 2014 г. Литовченко Ирина Анатольевна педагог-психолог.
«Организация научно- исследовательской и проектной деятельности обучающихся» ГБОУ Республики Марий Эл «Школа-интернат среднего (полного) общего образования.
Научно- исследовательская работа на тему: Что полезнее: фрукты или соки? Работу выполнила: Товарнова Марина, ученица 2 «Б» класса Учитель: Жидкова Н. И.
Методическое объединение учителей естественного цикла МОУ «СОШ 11» г. Чебоксары Цель работы ШМО - совершенствование педагогического и методического мастерства.
Фамилия имя отчество – Михайлова Татьяна Михайловна Фамилия имя отчество – Михайлова Татьяна Михайловна Дата рождения – Дата рождения –
Образование высшее 1980г. окончила биолого – химический факультет МАРГУ по специальности биология стаж: 27 лет категория: высшая Галяутдинова Рамзия Бариевна.
Формирование у школьников творческой инициативы, внутренней мотивации к учению, повышение качества образования через здоровье сберегающие технологии Формирование.
Автор: Федорова Александра ученица 8 «Б» класса Руководитель: Мартыненкова Л.Б. учитель биологии г.Балтийск 2009 год.
Цель урока - актуализировать и развивать знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни.
Лаборатория Лаборатория профилактики социальных рисков и отклоняющегося поведения несовершеннолетних.
ПРОБЛЕМЫ СЕМЬИ В СОВРЕМЕННОМ БЕЛОРУССКОМ ОБЩЕСТВЕ: АНАЛИЗ СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ И СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Федосова Ю.А., студентка 5 курса факультета.
Автор проекта:Фролова Дарья, обучающаяся 4 Б класса МОБУ СОШ 5.
«Я выбираю жизнь» Выполняла работу Ученица 6 «А» класса СОШ 9 Гончакова Анна.
Образовательные эффекты участия МОУ СОШ 40 в КПМО на территории Томской области в учебном году. Шипуля Л. А., заместитель директора школы по.
Транксрипт:

О результатах деятельности ассоциации учителей биологии г. Чебоксары «XI век» учебный год

На начало функционирования лаборатории зарегистрировано 12 преподавателей. Среди них: с высшей категорией – 5, с высшей категорией – 5, с I – 6, с I – 6, со II - 1 со II - 1

Содержание излагаемого материала направлено на пропаганду ЗОЖ. Содержание излагаемого материала направлено на пропаганду ЗОЖ. Применение интерактивных методов обучения (дискуссия, «мозговой штурм», ролевая игра, работа в малых группах, игры и интерактивное моделирование, проектный метод, анализ ситуаций (кейс-стади), дебаты и рассказ истории). Применение интерактивных методов обучения (дискуссия, «мозговой штурм», ролевая игра, работа в малых группах, игры и интерактивное моделирование, проектный метод, анализ ситуаций (кейс-стади), дебаты и рассказ истории). Смена деятельности. Смена деятельности.

Далее представлены индивидуальные творческие работы членов лаборатории

учителя биологии высшей категории МОУ «СОШ 38» г. Чебоксары

Открытый урок в рамках элективного курса «Наследственные заболевания Чувашии»

Наследственные заболевания Чувашии Семейно- наследственный эритроцитоз

Причины распространения СНЭ Чувашским селениям, расположенным в лесах возле родников, были характерны близкородственные браки. В таких браках чаще всего рождается слабое потомство, так как происходит сгущение наследственных заболеваний. Чувашским селениям, расположенным в лесах возле родников, были характерны близкородственные браки. В таких браках чаще всего рождается слабое потомство, так как происходит сгущение наследственных заболеваний.

Клинические симптомы СНЭ Повышение вязкости крови. Повышение вязкости крови. Нарушение кровообращения. Нарушение кровообращения. Расширение вен. Расширение вен. Постоянные тромбозы. Постоянные тромбозы. Кровоизлияние тканей. Кровоизлияние тканей. Увеличение печени и селезенки. Увеличение печени и селезенки. Свекольно-красные лицо, кисти и стопы. Свекольно-красные лицо, кисти и стопы. Глаза красно-вишневые. Глаза красно-вишневые.

Средний возраст 39 лет. Средний возраст 39 лет. Лечение-кровопускание. Лечение-кровопускание. Аутосомно-рецессивный тип наследования. Аутосомно-рецессивный тип наследования. Генетический дефект на уровне костного мозга, что приводит к увеличению эритроцитов в крови. Генетический дефект на уровне костного мозга, что приводит к увеличению эритроцитов в крови.

учителя биологии высшей категории МОУ «СОШ 55» г. Чебоксары

Программа спецкурса10-11 классы (68 часов)

Учащихся, занявшие призовые места на городских и Республиканских конференциях. 1 ряд: Бочкарев Дима, Ильина Женя, Куреленко Сережа,Макаров Максим. 2 ряд: Васильева Аня, Федоров Леша, Федорова Люда, Васильев Игорь, Баркова Маша, Михайлов Вадим.

Выполнила Моисеева Анастасия, 11 класс, СОШ55. г. Чебоксары – 2006г.

Не ослепнешь, но до очков досидишься. Вытирать пыль с монитора специальными салфетками; Вечером работать на ПК со светом. Лучше читать в постели, чем в трамвае; Дистанция от глаз до книги см; Освещение общее и местное; Каждый час пауза на 10 минут. Снимаем усталость: гимнастика – частое моргание; переводим взгляд с близких на дальние предметы; при любой возможности закрываем глаза. Промываем зеленым или черным чаем, настоем ромашки. Поддерживаем: Едим - овощи и фрукты, богатые каротином; -жирную рыбу и шпинат; - чернику.

Выполнил: Егоров Дмитрий, 10класс, СОШ55, г.Чебоксары г.Чебоксары – 2007 г.

АЛЕКСАНДР ВЕЛИКИЙ, царь Македонский, сын царя Филиппа и Олимпиады, р. 356 до Р. Хр. в Пелле Возраст отца 23 года. БЕТХОВЕН (Людвиг ван- Beethoven), гениальный немецкий композитор, Возраст отца 32 года, матери- 22 года. ПИРОГОВ, Николай Иванович, знамен. хирург, педагог и общественный деятель ; с 1840 проф. госпитальной хирургии и прикладн. анатомии в Медиц. акад. в СПб Возраст отца 38лет, Матери-34 года.

ПЕТР I Великий, первый император всероссийский, р. 30 мая (9 июня) 1672, сын царя Алексея Михаил. и Натальи Кирилл. Нарышкиной Возраст отца 43года, Матери – 19 лет. НЬЮТОН (Newton), Исаак, , знаменитый англ. математик, давший основания для развития аналитической механики и теоретической астрономии, открывший закон всемирного тяготения Возраст отца 37 лет,Матери – 26 лет. ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ (Leonardo da Vinci), знаменит. итал. живописец, скульптор и ученый, , р. в деревне Винчи. Возраст отца 25 лет, Матери – 22 года.

Возраст отца 45 лет, матери – 27 лет. ЧАЙКОВСКИЙ, Петр Ильич, знамен. композитор, Оперы: "Опричник" (1874), "Кузнец Вакула" (1876, переделан в "Черевички" 1886), "Онегин" (1879), "Орлеанская дева" (1881). Были просмотрены биографии пятисот с лишним выдающихся деятелей науки, техники, искусства, политики. Во многих случаях удалось установить, что примерно 80% талантливых людей имели отцов в возрасте свыше 30 лет. «Кривые распределения талантов» сначала идут вверх, их максимумы приходятся на 27 лет матери и на 38 лет отца. Затем число рождений талантливых потомков уменьшается. Основной вывод данного исследования ученых-генетиков:только возраст отца в год рождения ребенка влияет на способности последнего.

учителя биологии I категории МОУ «СОШ 51» г. Чебоксары

«Человек и его здоровье» Урок-конференция в 8 классе: 17 апреля 2007г.

Единственная красота, которую я знаю, это здоровье. Г. Гейне Быть веселым – значит быть здоровым. Народная мудрость Купить здоровье нельзя, его можно только заработать своими собственными усилиями. Поль Брег

Курение среди взрослых % курильщиков от численности населения старше 15 лет

учителя биологии I категории Кадетской школы г. Чебоксары

«Витамины» Мультимедийная презентация - объяснение:

Витамины «Vita» - жизнь «Витамины проявляют себя не своим присутствием, а отсутствием» В. А. Энгельгарт

История витаминов 1881г. Наш отечественный ученый Н. И. Лунин нашел причину цинги. 1991г. Польский ученый Казимир Функ назвал животворные вещества витаминами.

Классификация витаминов Водорастворимые жирорастворимые Водорастворимые жирорастворимые C B 1 B 2 B 6 B 12 A D E K

Витамин С

Витамин В 1

Витамин В 2

Витамин Е Зеленые листья овощей

Витамин А

Витамин Д Рыбий жир

учителя биологии высшей категории МОУ «СОШ 59» г. Чебоксары

Серия ученических презентаций по здоровому образу жизни Серия ученических презентаций по здоровому образу жизни Научно-исследовательские работы учащихся Научно-исследовательские работы учащихся

Профилактика охраны органов зрения Миллионы людей теряют зрение на работе, в школе, дома и озабоченны вопросом - как его сохранить и своевременно проконтролировать! Миллионы людей теряют зрение на работе, в школе, дома и озабоченны вопросом - как его сохранить и своевременно проконтролировать!

ВРЕД НАРКОТИКОВ

ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ КАК РАЗРУШИТЕЛИ ЗДОРОВЬЯ Все пороки от безделья. Выполнила ученица 9А Семёнова Елена Координатор проекта: Пигинешева А.А

ПРОЕКТ По биологии Здоровый образ жизни Выполнили: Андрианов Д.А. Маслов А.В. Ученики 9 класса Г Координатор проекта: Пигенешева А.А. Г. Чебоксары 2007 г.

учителя биологии высшей категории МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары

В рамках творческого проекта «Слагающие здорового образа жизни» разработан и опробирован элективный курс для учащихся классов «Технология профессионального успеха. Модуль «Профессии и здоровье» Мультимедийная ученическая презентация научно-исследовательской работы: Социологический опрос «Что важнее?»

«Умение продлевать жизнь – это умение прежде всего ее не сокращать». Философ древности Дастр Экология здоровья

Здоровый образ жизни Научно- исследовательская работа учащейся 8 «а» СОШ35 Ануфриевой Елены

Результаты в виде графиков Результаты в виде графиков

Итоги Необходимо помнить о своём здоровье и начинать заботиться о нём с самого раннего возраста, зная то, что профилактика всегда эффективнее лечения и что в наших собственных силах начинать заботу о нём уже сегодня Необходимо помнить о своём здоровье и начинать заботиться о нём с самого раннего возраста, зная то, что профилактика всегда эффективнее лечения и что в наших собственных силах начинать заботу о нём уже сегодня

Исследовательская работа учащихся Социологический опрос: Что важнее? Выполнил: ученик 11 «б» СОШ35 Сидоров Иван

Министерство образования и молодежной политики Чувашской республики Чувашский республиканский институт образования Кафедра естественнонаучных дисциплин ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС в рамках проекта «Слагающие здорового образа жизни» «Технология профессионального успеха. Модуль «Профессии и здоровье» Разработал: учитель биологии и химии МОУ СОШ 35 г. Чебоксары Сидорова И. Н. Чебоксары 2007г.

Министерство образования и молодежной политики Чувашской республики Чувашский республиканский институт образования Кафедра естественнонаучных дисциплин Урок-конференция: «Моя профессия и моё здоровье». Заключительный урок в элективном курсе в рамках проекта «Слагающие здорового образа жизни» «Технология профессионального успеха. Модуль «Профессии и здоровье» Разработал: учитель биологии и химии МОУ СОШ 35 г. Чебоксары Сидорова И. Н. Чебоксары 2007г.