МОУ «Средняя общеобразовательная школа 9». МОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» Предгорного муниципального района Ставропольского края. Пед.состав-51учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краеведение - всестороннее изучение определённой части страны, города или деревни, других поселений местным населением, для которого эта территория считается.
Advertisements

Ролдугина Ольга Николаевна учитель русского языка и литературы МОУ гимназия 1.
Проект « Школьный музей» МОУ «Изварская средняя общеобразовательная школа» 2008 год Образцова Людмила Александровна.
Школьный краеведческий музей МКОУ Тарутинской СОШ Ачинского района Красноярского края.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Участники проекта: Некрасова Н.Н., Губатенко Т.В., Корытина А.В., Яремчук О.В., Баринова Л.И.
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» г.Бологое, Тверской области Сладкова Н.А Иванова Т.В. ПРОГРАММА.
МКОУ «Нижнеомская средняя общеобразовательная школа 1» ПРОЕКТ ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ.
О себе Рушанова Рушанова Нагима Гиньятовна Нагима Гиньятовна Тема: Формирование чувства любви к родному краю у младших школьников в образовательном процессе.
Я - гражданин. Я – патриот. Программа для учащихся начальных классов.
И.В.Мороз,руководитель Народного музея боевой славы.
Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся» Автор проекта Козырев А. В., учитель истории СОШ 38,
Проект «Воспитываем гражданина и патриота». Государственно-общественное управление в образовательном учреждении : организация ученического самоуправления.
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
«ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ИМЕНИ Н.Т. РАЗУМНОЙ» Дорошенко Г.П., организатор краеведческой работы. организатор краеведческой работы. Муниципальное общеобразовательное.
Повышение роли учебно-методического кабинета «Основ безопасности жизнедеятельности» в создании условий для формирования и развития ключевых компетентностей.
Наиболее значимые авторские проекты Зиновьева Ирина Ивановна Заместитель директора по воспитательной работе МОУ – Горковская средняя общеобразовательная.
Школьный музей в образовательном пространстве школы.
Транксрипт:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 9»

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» Предгорного муниципального района Ставропольского края. Пед.состав-51учитель. Из них:47 имеют высшее образование, 1 незаконченное высшее, 1 незаконченное высшее, 3 средне-специальное, 18 (38%)-имеют высшую категорию, 18 (38%)-имеют высшую категорию, 23(47%)-первую категорию, 23(47%)-первую категорию, 7(15%)-вторую категорию, 7(15%)-вторую категорию, 3(8%)-разряды ЕТС. В коллективе-9 отличников народного просвещения и почетных работников образования. В школе обучается 754 учащихся.

Наше Отечество Наше Отечество, наша Родина - матушка – Россия. Отечеством мы зовем Россию потому, что в ней жили испокон веку отцы и деды наши. Наше Отечество, наша Родина - матушка – Россия. Отечеством мы зовем Россию потому, что в ней жили испокон веку отцы и деды наши. Родиной мы зовем её потому, что в ней мы родились, в ней говорят родным нам языком и все в ней для нас родное; матерью – потому, что она вскормила нас своим хлебом, вспоила своими водами, выучила своему языку; как мать защищает и бережет от всяких врагов… Родиной мы зовем её потому, что в ней мы родились, в ней говорят родным нам языком и все в ней для нас родное; матерью – потому, что она вскормила нас своим хлебом, вспоила своими водами, выучила своему языку; как мать защищает и бережет от всяких врагов…

Краевая экспериментальная площадка при МОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» Тема:» Роль школьного музея в учебно-воспитательном процессе.» Тема:» Роль школьного музея в учебно-воспитательном процессе.»

Цели эксперимента. Социализация воспитания творческой личности воспитанника средствами музея; Социализация воспитания творческой личности воспитанника средствами музея; Героико-патриотическое воспитание; Героико-патриотическое воспитание; Воспитание чувства гражданского долга; Воспитание чувства гражданского долга; Расширение кругозора; Расширение кругозора; Поисковая и музейная деятельность, как профориентация; Поисковая и музейная деятельность, как профориентация; Создание ЗУНов работы с историческими источниками и артефактом. Создание ЗУНов работы с историческими источниками и артефактом.

Задачи эксперимента. Формирование представления об историческом времени и пространстве, об изменчивости и преемственности системы социально-нравственных ценностей; Формирование представления об историческом времени и пространстве, об изменчивости и преемственности системы социально-нравственных ценностей; Формирование уважительного отношения к памятникам прошлого, потребности общаться с музейными ценностями, музейными экспонатами; Формирование уважительного отношения к памятникам прошлого, потребности общаться с музейными ценностями, музейными экспонатами; Воспитание музейной культуры, обучение музейному языку, музейной терминологии; предметно-хозяйственной экспозиции артефакта (умение сбора стеллажа, подсветки, выбора тона, колера материала, правильности оформления артефакта); Воспитание музейной культуры, обучение музейному языку, музейной терминологии; предметно-хозяйственной экспозиции артефакта (умение сбора стеллажа, подсветки, выбора тона, колера материала, правильности оформления артефакта); Формирование научных и профессиональных интересов. Формирование научных и профессиональных интересов.

Мотивация исследовательской деятельности учителя. Цель: Определить мотивы исследовательской деятельности учителя. 1. Совершенствование методических знаний и умений 2. Пополнение психолого- педагогических знаний 3. Анализ и обобщение педагогического опыта 4. Внедрение в практику педагогического опыта 5. Самостоятельное решение педагогических ситуаций 6. Прогнозирование и оценивание обучающих воздействий 7. Влияние научно- исследовательской работы на совершенствование учебно- воспитательного процесса.

Препятствующие факторы инновационной деятельности Что является для вас препятствием в разработке новшеств? А) отсутствие времени Б) отсутствие обоснований стратегии развития школы В) разногласия, конфликты в коллективе Г) отсутствие необходимых теоретических знаний Д) слабая информированность о нововведениях Е) отсутствие или недостаточность развития Ж) отсутствие стимулирования

Факторы, препятствующие инновационной деятельности

Созданы творческие группы под руководством учителей: Созданы творческие группы под руководством учителей:

Коллегова Людмила Фёдоровна- руководитель поискового отдела. Коллегова Людмила Фёдоровна- руководитель поискового отдела. Результатом работы группы являются собранные материалы об истории родного края, села. Результатом работы группы являются собранные материалы об истории родного края, села. Научно – исследовательская работа : «Война в сознании современной молодёжи» Научно – исследовательская работа : «Война в сознании современной молодёжи» Творческо- поисковые работы: «Моя родословная»,«Песни наших бабушек» Творческо- поисковые работы: «Моя родословная»,«Песни наших бабушек»

Удовицкая Людмила Васильевна Удовицкая Людмила Васильевна УЧИТ УМЕНИЮ РАБОТАТЬ С СОБРАННЫМИ МАТЕРИАЛАМИ, УЧИТ УМЕНИЮ РАБОТАТЬ С СОБРАННЫМИ МАТЕРИАЛАМИ, СИСТЕМОЙ ОБРАБОТКИ МАТЕРИАЛОВ СИСТЕМОЙ ОБРАБОТКИ МАТЕРИАЛОВ ПРОВЕРКИ ИХ ИСТОРИЧЕСКОЙ ДОСТОВЕРНОСТИ ПРОВЕРКИ ИХ ИСТОРИЧЕСКОЙ ДОСТОВЕРНОСТИ ВЕДЁТСЯ РАБОТА ПО СОСТАВЛЕНИЮ КАТАЛОГА ФОНДОВ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ ВЕДЁТСЯ РАБОТА ПО СОСТАВЛЕНИЮ КАТАЛОГА ФОНДОВ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ

Алданова Антонина Петровна- руководитель информационного отдела Алданова Антонина Петровна- руководитель информационного отдела ГОТОВИТ С ГРУППОЙ УЧАЩИХСЯ ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ КОЛЛЕКТИВОВ ШКОЛ,УЧАЩИХСЯ,РОДИТЕЛЕЙ О СОБРАННЫХ И ХРАНЯЩИХСЯ МАТЕРИАЛАХ МУЗЕЯ ГОТОВИТ С ГРУППОЙ УЧАЩИХСЯ ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ КОЛЛЕКТИВОВ ШКОЛ,УЧАЩИХСЯ,РОДИТЕЛЕЙ О СОБРАННЫХ И ХРАНЯЩИХСЯ МАТЕРИАЛАХ МУЗЕЯ Составлены мультимедийные экскурсии: Составлены мультимедийные экскурсии: «Никто не забыт» «Никто не забыт» «Они Родину славят трудом» «Они Родину славят трудом» ведётся работа над презентацией «След войны в моём доме», а также над созданием каталога материалов школьного музея. ведётся работа над презентацией «След войны в моём доме», а также над созданием каталога материалов школьного музея.

Коробко Ольга Владимировна Коробко Ольга Владимировна УЧИТ РЕБЯТ ХУДОЖЕСТВЕННО ОФОРМЛЯТЬ СОБРАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, РЕЗУЛЬТАТОМ РАБОТЫ ЯВЛЯЮТСЯ НОВЫЕ СТЕНДЫ МУЗЕЯ: УЧИТ РЕБЯТ ХУДОЖЕСТВЕННО ОФОРМЛЯТЬ СОБРАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, РЕЗУЛЬТАТОМ РАБОТЫ ЯВЛЯЮТСЯ НОВЫЕ СТЕНДЫ МУЗЕЯ: ИНТЕРЕСНЫЕ ЛЮДИ СЕЛА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛЮДИ СЕЛА ХУДОЖНИКИ НА КАВКАЗЕ ХУДОЖНИКИ НА КАВКАЗЕ ДЕТИ ВОЙНЫ ДЕТИ ВОЙНЫ ОНИ РОДИНУ СЛАВЯТ ТРУДОМ ОНИ РОДИНУ СЛАВЯТ ТРУДОМ

Шабанов Юрий Игоревич Шабанов Юрий Игоревич РАЗРАБАТЫВАЕТ ТУРИСТИЧЕСКИЕ МАРШРУТЫ, ПОХОДЫ, ЭКСКУРСИИ ПО МЕСТАМ БОЕВОЙ И ТРУДОВОЙ СЛАВЫ КМВ ОГАНИЗОВАНЫ И ПРОВЕДЕНЫ ЭКСКУРСИИ И ПОХОДЫ: ОГАНИЗОВАНЫ И ПРОВЕДЕНЫ ЭКСКУРСИИ И ПОХОДЫ: -г. Пятигорск-пост 1 -Окрестности КМВ Результатом работы являются методические рекомендации по проведению походов, видеоотчёты, фотографии. Результатом работы являются методические рекомендации по проведению походов, видеоотчёты, фотографии.

Кузнецова Екатерина Николаевна- изучение и анализ научных документов Кузнецова Екатерина Николаевна- изучение и анализ научных документов РУКОВОДИТ ГРУППОЙ УЧАЩИХСЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ И АНАЛИЗУ НАУЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ИНТЕРВЬЮ, ПО ОБРАБОТКЕ И ОФОРМЛЕНИЮ ИСТОРИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ОБ УЧАСТНИКАХ ВОВ, ВЕТЕРАНАХ ТРУДА. РУКОВОДИТ ГРУППОЙ УЧАЩИХСЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ И АНАЛИЗУ НАУЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ИНТЕРВЬЮ, ПО ОБРАБОТКЕ И ОФОРМЛЕНИЮ ИСТОРИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ОБ УЧАСТНИКАХ ВОВ, ВЕТЕРАНАХ ТРУДА. Отработан материал об участниках Парада Победы, защитниках Кавказа – жителях нашего села.

Макарова Лидия Николаевна-руководитель группы юных корреспондентов Готовит с учащимися материалы музея в средства массовой информации. Результатом работы стали публикации о работе школьного музея,учителях школы, жителях села в газетах: «Искра» «Кавказская здравница» «Пятигорская правда»

Манжосова Екатерина Ивановна-руководитель экскурсионной группы Манжосова Екатерина Ивановна-руководитель экскурсионной группы Осуществляет практическую помощь учителям, классным руководителям в проведении тематических уроков, внеклассных мероприятий. Осуществляет практическую помощь учителям, классным руководителям в проведении тематических уроков, внеклассных мероприятий. Проведены экскурсии в классах- параллелях по темам: Проведены экскурсии в классах- параллелях по темам: История одной школы История одной школы На перекрёстке двух дорог На перекрёстке двух дорог Они Родину славят трудом Они Родину славят трудом Никто не забыт… Никто не забыт… Выпускники школы Выпускники школы

Уровни реализации программ. 1-4 классы. 5-8 классы классы. Знакомство с понятиями «Родина» и «малая Родина». Дать представление В виде информации, расширяющей содержание учебников о Родине. Воспитывать политическую культуру, чувство ответственности за будущее своей страны. Пробудить интерес к прошлому своего народа. Формировать стремление к участию правовых знаний, осознание гражданской ответственности за свое поведение, за поступки и правонарушения окружающих. Воспитывать готовность к защите Родины. Приобщить детей к духовно-нравственным ценностям. Воспитывать чувство национальной гордости. Воспитывать исследовательские качества учащихся. Воспитывать гордость за национальную культуру, гражданское прошлое Отечества. Воспитывать бережное отношение к памятникам культуры и искусства.

Этапы экспериментальной работы Этапы. 1этап проектный сентябрь август 2 этап практический сентябрь август 3 этап обобщающий сентябрь август

Повышение эффективности образовательного пространства Личностный рост участников образовательного процесса Создание банка образовательных программ, диагностических методик Накопление опыта творческой и исследовательской деятельности Положительная динамика числа выпускников, поступающих в военные училища, училища МВД, МЧС, исторические факультеты ВУЗов. Стимулирование инновационной деятельности коллектива. Разработка новых образовательных программ и технологий. Ожидаемые результаты

Разработка новых образовательных программ и технологий.