Конкурс на лучшее районное методическое объединение март – апрель 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагог-психолог высшей квалификационной категории МАОУ СОШ 5 города Лениногорска РТ Ирина Викторовна Медведева.
Advertisements

Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя начальных классов МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Гридиной.
РМО специальное (коррекционное) образование Долгосрочная целевая программа «Развитие системы образования Осинского муниципального района на годы»
Клуб молодых педагогов Центрального района г.Новосибирска Клуб молодых педагогов Центрального района г.Новосибирска Бадардина Татьяна Равильевна учитель.
Презентация результатов профессиональной деятельности 2011 год.
Районное методическое объединение учителей английского языка Ленинского района г. Екатеринбурга.
Чуканова Екатерина Юрьевна – психолог в СПДДИдля умственно отсталых детей «Берёзка». – Образование – высшее. – В гг. – курсы повышения квалиффикации.
Клуб молодого учителя Чиркова Татьяна Владимировна, зам. директора ИМЦ по учебно-методической работе.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Опыт реализации программы психолого-педагогического сопровождения развития личности в условиях МОУ СОШ 9.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Руководитель проекта: педагог-психолог 1 квалификационной категории Южакова Елена Валерьевна.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Научно-практическая конференция как активная форма методической работы с учителями начальных классов Подготовила заместитель директора по УВР МОУ СОШ 8.
Мирошникова Ольга Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы – 19 лет Новохоперский район Муниципальное образовательное.
Современный педагог не тот, кто учит, а тот, кто понимает и чувствует, как ребёнок учится и как проходит его становление.
Ч е р н о г о р о в а Марина Александровна Стаж: 12 лет Категория: высшая Профессиональные интересы:применение ИКТ в работе школьного психолога МОУ ОО.
1. Сетевое сообщество классных руководителей. 2. «Агрессивное поведение подростков. Профилактика, способы его нейтрализации». ( Ряпалова С.В., Аношин А.А.)
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 51.
Транксрипт:

Конкурс на лучшее районное методическое объединение март – апрель 2009

Жюри конкурса Маслинкова Л.Г., председатель жюри, заведующая РМК Киселева Л.П., член жюри, методист РМК, координатор конкурса Вихрова Л.П., учитель МОУ «СОШ 1», 1 квалификационная категория Редькина С.С., учитель МОУ «СОШ 3», высшая квалификационная категория Николаева Е.А., завуч МОУ «СОШ 2», 1 квалификационная категория

Этапы конкурса: теоретический ( 6 руководителей РМО) практический (4 районных МО: педагогов-психологов, учителей начальных классов, иностранных языков, математиков)

25 марта 2009 г.

Оказание психологической помощи детям и подросткам, склонным к суицидальному и аддиктивному поведению Проблема профилактики суицидального и аддиктивного поведения, других форм авитальной активности детей и подростков. Основные направления экстренной психологической помощи подросткам, склонным к суицидальному поведению Работа с конфликтами как важное условие профилактики авитальной активности и пути решения (практическая часть) Методы и приемы снятия тревожности Использование методики «Солнце жизни» для профилактики аддиктивного поведения

Сообщение с Международной конференции по семейным конфликтам Меркурьевой Т.В., педагога- психолога МОУ «СОШ 1» г Горнозаводска

Описание конфликтных ситуаций участниками семинара

Игры и упражнения с детьми для снятия эмоционального напряжения

Групповые игры для повышения самооценки ребенка и снижения тревожности Игры для тревожных детей Откуда берутся тревожные дети? Что делать с детской тревожностью? Тревожность Тренинг с тревожными детьми Простые правила здоровья (духовно- образовательный проект)

РМО Использование современных технологий в образовательном процессе Цель: расширение диапазона профессионального общения, обмен методическими находками Задачи: освоение инновационных методов работы; освоение приемов и методов, направленных на развитие учащихся; создание условий для повышения педагогической активности в инновационной деятельности «Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей» Д.Пойа

Вы вспомните, услышите, узнаете… Сообщение «Использование современных технологий в образовательном процессе», учитель высшей категории Л.В. Нечаева Сообщение «Использование современных технологий в образовательном процессе», учитель высшей категории Л.В. Нечаева Сообщение «Технология П.И. Третьякова «Модульного чтения», учитель высшей категории Паукова Т.А. Современные формы и приёмы работы, /практикум / учителей СОШ 1: Шерстобитовой Н.А., Поповой Л.А., Пупышевой Л.А., Шухардиной Т.А., Черемных Н.В.Современные формы и приёмы работы, /практикум / учителей СОШ 1: Шерстобитовой Н.А., Поповой Л.А., Пупышевой Л.А., Шухардиной Т.А., Черемных Н.В. Практикум «Восстановительные технологии», победитель национального проекта «Образование», учитель высшей категории, зам. директора ВР Газизова Л.В. Практикум «Восстановительные технологии», победитель национального проекта «Образование», учитель высшей категории, зам. директора ВР Газизова Л.В.

Фрагмент урока русского языка «Буквы русского языка. Алфавит» в 1 А классе / УМК «Гармония» учебник Соловейчик/ Е.А. Соловьёва

Фрагмент урока чтения «С. Прокофьев. «Сказка про честные ушки»в 1 Б классе / УМК «Гармония» учебник Кубасовой О.В. «Литературное чтение»/ учитель высшей категории Паукова Т.А.

«Шпаргалка» к экзамену по современным технологиям

Современные формы и приёмы работы /практикум / Современные формы и приёмы работы /практикум / Шерстобитова Н.А. «Сочинение синквейна » Попова Л.А. «Моделирование на уроках окружающего мира» Пупышева Е.Н. «Презентации на уроках математики и русского языка» Шухардина Т.А. «Головоломка. Оценивание по инструкции» Черемных Н.В. «Элементы исследования на уроке русского языка»

Практикум «Восстановительные технологии»

Акулы педагоги успешно обучают, Знания методики На уроках применяют. Технологий много очень Педагогу не до сна, Все решают, как же быть, Как бы не запутаться. С головой окунуться. Соловьёва, Паукова Ассы первой городской, По «Гармонии» шагают Поколенье воспитают Молодёжи золотой! / Е.В. Солина/ Педагоги все в ударе- Были все на семинаре. Много нового узнали, И нисколько не устали! /А.М. Реутова/