ПУ формованные пены для встроенной шумоизоляции автомобилей (NVH) Технология, акустика, измерения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации

Advertisements

Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Формованный эластичный ППУ для автомобильной промышленности.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.

Практическое занятие МППСС -72 Правила маневрирования судов, находящихся на виду друг у друга Практическое занятие тестирование МППСС -72 Правила маневрирования.
Эластичные полиуретановые пены для мебели и транспорта.
1 10. Защита ЭВМ от воздействия агрессивной внешней среды Влияние климатических факторов на конструкцию.
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)



Права человека. Статья 1. Статья 2. Статья 3. Статья 4.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.
ВТОРОЙ ДЕСЯТОК. Десять любых предметов можно назвать – ОДИН ДЕСЯТОК.
Транксрипт:

ПУ формованные пены для встроенной шумоизоляции автомобилей (NVH) Технология, акустика, измерения

Сентябрь, 2005 Pg. 2 Hood Insulation Kit Mats Dampers Pads IP Outer Dash Inner Dash Transmission Insulation Carpet Side Absorber Under Shield Foam s Spare Wheel Cover Package Tray Load Floor Insulation Carpet Rear Floor Spare Wheel Side Insulation Spare Wheel Floor Insulation Expandable Sealants Источник: Rieter Automotive, официальный поставщик полного комплекта деталей для нового Ford Mondeo Детали вибро и шумоизоляции – Форд Мондео

Сентябрь, 2005 Pg. 3 Источник: Rieter Automotive, официальный поставщик деталей Hoodliner Front Floor RUL Dampers Headliner Cylinder head cover Under shield Engine absorber Rear Floor RUL Cabin carpet (resinated) Carpet mats Outer dash Inner dash Engine absorber Under dashboard absorber Rear under seat absorber Детали вибро и шумоизоляции – ALFA ROMEO 147

Сентябрь, 2005 Pg. 4 Шумо и виброизоляция – места применения эластичных пен Экран мотора Капот Нижняя часть кузова Щиток передка Под моторный щит Подкрылки Изоляция полостей в кузове Подкрылки Потолок

Сентябрь, 2005 Pg. 5 Салон автомобиля – Звукоизоляция пола Тяжелый слой: EPDM, EVA, PU Основной изолирующий слой: войлок, формованная ПУ пена Связующие: ПЭ порошок Ковер

Сентябрь, 2005 Pg. 6 Ключевые требования: - Хорошие акустические св-ва - Полное заполнение пустот, повторение формы пола - Возможность интерации с другими деталями (ковры & подушки безопасности) Предпочтительные материалы: - Нетканый материал - ковры с ПУ подложкой - войлок (приклеенный к ковру) - EPDM, EVA Салон автомобиля – Звукоизоляция пола

Сентябрь, 2005 Pg. 7 Моторный отсек – звукоизоляция двигателя Фольга Полиэстер ППУ Звукоизолятор Форм. ППУ Блочн. ППУ несущий слой GMT (Полипропилен) LD S-RIM (ППУ)

Сентябрь, 2005 Pg. 8 Ключевые требования : - Хорошие акустические свойства (высокий коеффициент поглощения) - Водостойкость - Химическая стойкость Предпочтительные материалы: - LD S-RIM or GMT (Полипропилен) - Формованный ППУ - ПУ фольга Моторный отсек – звукоизоляция двигателя

Сентябрь, 2005 Pg. 9 Назначение тяжелого слоя (Барьер) Исходный Отраженный Прошедший Основные характеристики Основные характеристики: - Монолитный и тяжелый - мягкий и эластичный - тонкий Предпочтительные материалы: - наполненые полимеры -

Сентябрь, 2005 Pg. 10 Звуковой барьер Звуковой барьер препятствует передачи звука Звуковой барьер характеризуется Коэффициентом звуковых потерь (STL) Измеряется в dB при определенной частоте, например от 80 до 90 dB при Hz

Сентябрь, 2005 Pg. 11 Типичный график STL (коэффициент звуковых потерь)

Сентябрь, 2005 Pg. 12 Прибор для измерения STL– Apamat II Определние STL (коэффициент звуковых потерь)

Сентябрь, 2005 Pg. 13 Эластичная пена как поглотитель звука Основные характеристики - Пористый или волокнистый - Толстый - Обычно легкий Предпочтительные материалы: - ПУ пена (мягкая, открытые ячейки - Нетканый материал - Стекловолокно Исходный Отаженный Поглощенный Прошедший

Сентябрь, 2005 Pg. 14 Поглотитель звука Поглотитель звука минимизирует количество отраженной звуковой энергии Измеряется через коэффициент адсорбции Лежит в диапазон от 0% до 100 % (зависит от частоты и типа материала)

Типичный график для коэффициента адсорбции

Сентябрь, 2005 Pg. 16 Прибор для измерения коэфициента адсорбции – Kundst Tube

Сентябрь, 2005 Pg. 17 Прибор для измерения коэфициента адсорбции– Alpha Cabin Сравниваются показатели\ в пустой камере и с образцом материала внутри

Сентябрь, 2005 Pg. 18 Демпфирующий материал Демпфирующий материал снижает вибрации на поверхности и плохо проводит их и звук через себя. Измеряется фактором поглощения Может быть в диапазоне от 0.1 до 1.3 (зависит от частоты и температуры)

Сентябрь, 2005 Pg. 19 Типичный график для фактора поглощения

Сентябрь, 2005 Pg. 20 Прибор для измерения фактора поглощения - Vibration

Сентябрь, 2005 Pg. 21 Материалы применяемые для звукоизоляции: Основные свойства свойстваПУ формованная пена Блочная ПУ пена Переработанные ПУ пены Войлок Плотность [Kg/m 3 ] Остаточная деформация [%] Удлинение [%] >5020 Фактор поглащения

Сентябрь, 2005 Pg. 22 ПУ системы Дау для шумоизоляции Высоко эластичные (HR) Полиолы SPECFLEX* NS 655 Polyol Volkswagen, Audi SPECFLEX* NS 730 Polyol *Volvo, Mersedes, Scania, Renault SPECFLEX* NS 684 Polyol Volvo, General Motors, Toyota, Honda, Nissan, BMW-Mini, Rover SPECFLEX* NS 743 Polyol *Грузовики Вязко-эластичные (VE) полиолы SPECFLEX* NS 608 Polyol BMW SPECFLEX* NS 718/723 Polyol Volkswagen, Audi

Сентябрь, 2005 Pg. 23 Высоко эластичные пены Основные свойства SPECFLEX* NS 684 Polyol SPECFLEX* NS 655 Polyol SPECFLEX* NS 663 Polyol Specflex NS 730 Polyol Плотность < kg/m 3 < 70 kg/m 3 < 45 kg/m 3 50 kg/m³ Время выемки 90 sec< 100 sec< 60 sec130 sec ОЕМ Volvo, SaabAudi, Volskwagen, Renault, Jaguar Toyota, Honda, Peugeot, Volvo, Saab, Jaguar Mersedes, Volvo, Scania Renault Дополнитель- ная информа- ция Отличная остаточная деформация, унивесальна Очень низкая плотность Trucks ПУ системы Дау для шумоизоляции

Сентябрь, 2005 Pg. 24 SPECFLEX* NS 608 Polyol SPECFLEX* NS 718/723 Polyol Плотность < 70 kg/m kg/m 3 Время выемки < 100 sec ОЕМ BMW, Rolls RoyceAudi, Volkswagen Дополнительная информация Отличная остаточная деформация Подходит для открытых форм ПУ системы Дау для шумоизоляции Вязко-эластичные пены Основные свойства

Сентябрь, 2005 Pg. 25 ПУ тежелый слой как альтернатива EPDM/EVA Малое время формования (

Сентябрь, 2005 Pg. 26 Основные тенденции - Интеграция деталей Аавтомобиля становиться все более сложным, требуется размещение дополнительного оборудования (датчики, подушки безопасности), интеграция деталей становится более востребована Почему: Акустические свойства лучше, так как не остается пустот Легче собирать автомобиль Примеры: Интегральные ковры Щиток передка Шумоизоляция двигателя

Сентябрь, 2005 Pg. 27 Основные тенденции – снижение цены деталей Уменьшение веса Применение технологии на основе CO 2 Снижение эмиссии летучих органических соединений

Сентябрь, 2005 Pg. 28 Технология диоксида углерода. Свойства СО 2 - Инертность при реакции к компонентам ППУ –Высокая растворимость при низком давлении Технология: –Загрузка в бак (с полиолом или изоцианатом) –Cannoxide ® -процесса, CO 2 попадает прямо в поток материала в головке

Сентябрь, 2005 Pg % уменьшение веса детали две разных технологии: загрузка в бак и Cannoxide ® Все механические свойства соответствуют спецификации Возможно улучшение акустических свойств Технология диоксида углерода

Сентябрь, 2005 Pg. 30 ЗаключениеЗаключение Дау разрабатывает и производит эластичные ПУ системы для автомобильной промышленности много лет Дау поставляет полный ассортимент эластичных ПУ систем для производства деталей шумоизоляциий основанных на различных технологиях позволяющих следовать разным спецификациям производителей Особые усилия были сделаны для того чтобы удовлетворить последние требования в области снижения эмиссии аминов и ЛОС в процессе производства и из готового изделия. Глобальные разработки компании Дау вместе с присутствием на местных рынках позволяют быстро реагировать на запросы потребителей и более полно их удовлетворять