МОУДОД Шелаболихинский Центр Детского Творчества « Что за чудо- эта интерактивная доска» руководитель объединения Шибайло Нина Геннадьевна С. Шелаболиха.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Advertisements

Главной целью комплексной программы развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Н.А.Ноткина, является.
XXI век век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Кораблева Ольга Юрьевна учитель-логопед Место ИКТ в образовательном процессе на логопедических занятиях.
Проект Формирование профессиональной компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения для развития детской одаренности средствами технологии.
S5gub.ru Повышение информационно- коммуникативной компетентности педагогов в школе 5.
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том.
Автоматизированное рабочее место учителя математики Предметноя область: математика Проект предназначен для: учеников 5-11 классов и их родителей, студентов-практикантов,
Использование ИКТ в учебном процессе Учитель начальных классов МКОУ СОШ с.Гастелло Трусковская Е.О.
Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать. Гёте.
Использование ИКТ в работе классного руководителя начальной школы КГБСКОУ СКШИ VIIIвида 11 Шишканова С.Е.
Задачи развития креативных(творческих ) способностей обучающихся не могут быть полностью решены на уроках. Для их реализации могут быть использованы различные.
Использование ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Музыкальный руководитель Яблочникова Светлана Владимировна.
Учитель русского языка и литературы МБОУ «1-Бенжерепская СОШ» Савельева Ольга Александровна Использование ресурсов и сети Интернет в обучении русскому.
Заседание ТГ МАСТЕР - КЛАСС « Формирование информационной компетентности учителя »
Габидулина И.Р., методист МКУ «Ресурсный центр». Коммуникативная компетентность педагога - способность выстраивать коммуникации в различных форматах:
МБДОУ детский сад 265 г.о. Самара «Педагогическая целесообразность использования AV-технологий в построении воспитательно- образовательной среды ДОУ» Подготовила.
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ – ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ ЗАДАЧ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ О Т КОМПЕТЕНТНОГО УЧИТЕЛЯ К КОМПЕТЕНТНОМУ УЧЕНИКУ.
Методы повышения мотивации. Педагогический совет МОУ ООШ 2 г.Новоузенска г.
Транксрипт:

МОУДОД Шелаболихинский Центр Детского Творчества « Что за чудо- эта интерактивная доска» руководитель объединения Шибайло Нина Геннадьевна С. Шелаболиха 2009г.

Мальчишки и девчонки А так же их родители Бабули и дедули А так же педагоги Дела все отложили И все пришли ко мне

Рисовали наши предки Динозавров на скале 21 век – пейзаж Я рисую на доске!

На смену меловым доскам пришли интерактивные, « интеллектуальные» доски. Эти доски незаменимы при проведении совещаний, мозговых штурмов, тренингов, семинаров и презентаций и т.д. Доска влияет на образовательный процесс комплексно. Она существенно увеличивает степень вовлеченности ученика в процесс обучения, стимулирует его интерес и вызывает желание учиться Доска предоставляет уникальные возможности для работы и творчества, легка в управлении. Интерактивный комплекс- это хороший выбор для тех преподавателей, которые хотят заинтересовать своих слушателей, повысить посещаемость, облегчить усвоение материала. Интерактивная доска- это комплекс оборудования, позволяющий мне сделать процесс обучения ярким, наглядным,динамичным,помогает эффективно осуществить обратную связь, вносит в учебный процесс новое восприятие, способствует повышению мотивации учащихся.

Цель: Развитие творческого потенциала обучаемого, овладение художественными познаниями, развитие визуальной памяти и образного мышления, создание художественного произведения изобразительного искусства. Использование новых современных технологий- интерактивный комплекс.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ДОСКИ СОСТОИТ В ТОМ,УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИКИ РАСШИРЯЮТ ГРАНИЦЫ ПРИВЫЧНОГО, ПОДНИМАЯ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ НА КАЧЕСТВЕННЫЙ УРОВЕНЬ. ДАННЫЙ МАТЕРИАЛ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА ПРОВЕДЕНИИ МАСТЕР-КЛАСС, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТАХ, НА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЯХ. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ ПОМОГАЕТ МНЕ НА СОВРЕМЕННОМ УРОВНЕ ПЛАНИРОВАТЬ И ПРОВОДИТЬ УРОКИ, ПРЕВРАЩАТЬ ПЕРВИЧНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ В ПРОЦЕССЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ НОВОГО КАЧЕСТВА.

МАСТЕР- КЛАСС

Рисовали наши предки Динозавров на скале 21 век – пейзаж мы рисуем на доске! Рисовали наши предки Динозавров на скале 21 век – пейзаж Мы рисуем на доске!