ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ г. ПЕРМИ ЦИО МДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 108» Физическое воспитание и здоровьесережение детей дошкольного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С Руководители лаборатории: Визитова С.Ю.- ст. преподаватель кафедры психологии и андрогогики, Шумина Е.В.- зав. кафедрой дошкольного и начального общего.
Advertisements

ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Захарова И. Н., заведующий МБДОУ детский сад 37 детский сад 37 Оптимизация образовательного процесса ДОУ посредством внедрения информационно- коммуникативных.
Организация преемственности непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) через апробацию программы «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
Здоровье и физическое развитие детей. Проблемы и пути оптимизации создания системы физического воспитания и развития. Муниципальное дошкольное образовательное.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Цель методическая переподготовка педагогов по вопросу внедрения здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс; методическая переподготовка.
2012 Заведующие и зам. зав. ДОУ по УВР. «Инновационная деятельность в современном ДОУ» Освещение проблем организации и управления инновационными процессами.
«Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 21 « Брусничка » г. Саянск.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад 482.
Тема проекта: «Модель организации воспитательно- образовательного процесса с кратковременным пребыванием детей в муниципальном дошкольном образовательном.
Создание здоровьесберегающей среды в дошкольном образовательном учреждении.
«Здоровьесбережение в системе сетевого взаимодействия участников образовательного пространства, осуществляющих сопровождение детей дошкольного возраста»
Об организации деятельности региональных инновационных площадок по апробации ФГОС дошкольного образования Паршукова Ирина Леонардовна, доцент кафедры психологии.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «МИЧИЛ» 19 БОСИКОВА МАРИЯ НИКОЛАЕВНА Должность: старший.
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГТ В ДОУ Составитель: Ковалева В.В., зам. заведующего по ВМР МБДОУ ЦРР «Колокольчик» п.Шумячи.
Методическая неделя « Деятельность ДОУ по сохранению и укреплению здоровья и физическому развитию воспитанников»
Транксрипт:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ г. ПЕРМИ ЦИО МДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 108» Физическое воспитание и здоровьесережение детей дошкольного возраста БАЗА ПРОВЕДЕНИЯ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 108 РУКОВОДИТЕЛИ ЦИО Токаева Т.Э.., зав. лабораторией психофизического развития детей дошкольного возраста ПГПУ Чижкова Л.А,., заведующая «ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 108» Юридический адрес: ул. Астраханская, 34 г. Пермь, т. (342) , факс МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Центр развития образования г. Перми Факультет дошкольного воспитания ПГПУ Лаборатория психофизического развития детей ПГПУ КУРАТОРЫ ПРОЕКТА Бочарова А.М,, начальник отдела дошкольного образования УО г. Перми

ЦЕЛЬ Повышение уровня компетентности руководящих и педагогических кадров в области физического воспитания и здоровьесбережения детей дошкольного возраста Повышение уровня компетентности руководящих и педагогических кадров в области физического воспитания и здоровьесбережения детей дошкольного возраста Популяризация современных здоровьесберегающих и развивающих технологий в физическом воспитании дошкольников Популяризация современных здоровьесберегающих и развивающих технологий в физическом воспитании дошкольников Формирование педагогической рефлексии педагогов на основе самоанализа физкультурно-оздоровительной деятельности по выявлению проблематики управленческого процесса физическим воспитанием и здоровьесбережением детей Формирование педагогической рефлексии педагогов на основе самоанализа физкультурно-оздоровительной деятельности по выявлению проблематики управленческого процесса физическим воспитанием и здоровьесбережением детей Выбор приоритетности тем самообразования на основе предварительной диагностики деятельности ДОУ по проблемам физического воспитания и здоровьесбережения Выбор приоритетности тем самообразования на основе предварительной диагностики деятельности ДОУ по проблемам физического воспитания и здоровьесбережения Создание условий в ДОУ для комфортного сотрудничества всех участников педагогического процесса развития ребенка как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности с 2 до 7 лет Создание условий в ДОУ для комфортного сотрудничества всех участников педагогического процесса развития ребенка как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности с 2 до 7 лет

Содержание работы Организация работы групп педагогов в соответствии с образовательной программой МДОУ 108: Организация работы групп педагогов в соответствии с образовательной программой МДОУ 108: Семинары-практикумы по физическому воспитанию детей по программе «Будь здоров,малыш!», «Азбука здоровья» и педагогической технологии развития ребенка как субъекта физкультурно- оздоровительной деятельности с 1года до 7 лет; Семинары-практикумы по физическому воспитанию детей по программе «Будь здоров,малыш!», «Азбука здоровья» и педагогической технологии развития ребенка как субъекта физкультурно- оздоровительной деятельности с 1года до 7 лет;

Организация консультационных и тьютерских услуг по теме ЦИО

Тиражирование CD приложений к программам по физическому и валеологическому воспитанию детей, электронных книг и пособий. программа «Будь здоров, малыш!» и педагогическая технология. программа «Будь здоров, малыш!» и педагогическая технология.программа «Азбука здоровья» и педагогическая технология развития ребенка как субъекта ФОД «Будь здоров, младший дошкольник!» (младший возраст, средний возраст).программа «Азбука здоровья» и педагогическая технология развития ребенка как субъекта ФОД «Будь здоров, младший дошкольник!» (младший возраст, средний возраст) разработка педагогической технологии «Будь здоров, старший дошкольник!» (старшая, подготовительная группа) разработка педагогической технологии «Будь здоров, старший дошкольник!» (старшая, подготовительная группа) Разработка портфолио психофизического развития ребенка с 1 до 7 лет Разработка портфолио психофизического развития ребенка с 1 до 7 лет

Разработка и апробация дидактических материалов по физическому воспитанию «Путешествие в страну физкультуры и здоровья» для старшей группы «Мы олимпийцы» для подготовительной группы..

Мониторинг здоровьесбережения детей Уточнение диагностичеких материалов по физическому воспитанию и апробирование. Уточнение диагностичеких материалов по физическому воспитанию и апробирование. Апробирование таблиц для оформления системы мониторинга здоровья детей, рекомендованных Институтом гигиены РАО. Апробирование таблиц для оформления системы мониторинга здоровья детей, рекомендованных Институтом гигиены РАО.

НОВИЗНА ПРОЕКТА ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ (СЕССИИ) ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ (ОБУЧЕНИЕ, КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ, АУДИТ, ВЫЕЗНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ, ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА) ФОРМЫ УЧАСТИЯ ( ЧЛЕНСКИЙ БИЛЕТ, ГОДОВОЙ АБОНЕМЕНТ, ПОСЕССИОННО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОСЕЩЕНИЕ) СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ (ДОБРОВОЛЬНОСТЬ, СВОБОДА ВЫБОРА СОДЕРЖАНИЯ И ФОРМЫ ) ЦЕЛЬ (повышение качества работы педагогов и руководителей в области физического воспитания и здоровьесбережения детей в г. Перми)

ПЕРСПЕКТИВЫ РАСШИРЕНИЯ СПЕКТРА УСЛУГ Центр инновационного опыта Воспитатели Руководители физического воспитания ЭЛЬ-КЛУБ специалистов РУКОВОДИТЕЛИ, ЗАМЕСТИТЕЛИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СТ.ВОСПИТАТЕЛИ 1 ЭТАП2 ЭТАП 3 ЭТАП

БЛОКИ РАССМАТРИВАЕМЫХ ПРОБЛЕМ: 1 этап МАРТ 2007 «ПРАВОВАЯ ОСНОВА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ДОУ В ВОПРОСАХ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ ДЕТЕЙ» (локальные акты учреждения) АПРЕЛЬ 2007 «ПРОГРАММА ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ И ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ» (создание инфраструктуры здоровьесбережения в ДОУ) МАЙ 2007 «ГОДОВОЙ ПЛАН ДОУ» Интеграция комплексных и парциальных программ по физическому воспитанию ОКТЯБРЬ 2007 «Информационные компьютерные технологии в физическом воспитании и здоровьесбережении»

БЛОКИ РАССМАТРИВАЕМЫХ ПРОБЛЕМ: ЯНВАРЬ 2008 «Моделирование и проектирование работы по здоровьесбережению и физ. воспитанию МАРТ 2008 «МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ ЗДОРОВЬСБЕРЕЖЕНИЯ И ФИЗИ ЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ» «ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАТНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ» МАЙ 2008 «МОНИТОРИНГ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ И ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ)

ВЕСЕННЯЯ СЕССИЯ п/пТЕМАДАТАКОФЕ-ПАУЗА ФОРМЫ РАБОТЫ СЕМИНАРСЕМИНАР-ПРАКТИКУМОБМЕНМНЕНИЯМИЛЕКЦИЯ 1 «Правовая основа управленческой деятельности в области здоровьесбережения и физического воспитания детей» Помошник прокурора Пермского края – – Кофе-пауза – «Новая редакция Устава ДОУ» Чертоляс Е.В – «Локальные акты учреждения» Чижкова Л.А, – Обеспечение слушателей пакетом документов на электронных носителях – Витрина руководителя (локальные акты ДОУ) – 15.30

БЛОКИ РАССМАТРИВАЕМЫХ ПРОБЛЕМ: 2 этап МАРТ 2007 «НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ ДЕТЕЙ» АПРЕЛЬ 2007 «АНАЛИЗ ПРОГРАММ И ТЕХНОЛОГИЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ И ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ» МАЙ 2007 «Педагогическая технология развития ребенка как субъекта Физкультурно-оздоровительной деятельности раннего возраста ОКТЯБРЬ 2007 Педагогическая технология развития ребенка как субъекта Физкультурно-оздоровительной деятельности младшего возраста

БЛОКИ РАССМАТРИВАЕМЫХ ПРОБЛЕМ: ЯНВАРЬ 2008 «Педагогическая технология развития ребенка как субъекта Физкультурно-оздоровительной деятельности среднего возраста МАРТ 2008 «Педагогическая технология развития ребенка как субъекта Физкультурно-оздоровительной деятельности старшего возраста» МАЙ 2008 «Педагогическая технология развития ребенка как субъекта Физкультурно-оздоровительной деятельности 6-7 лет

БЛОКИ РАССМАТРИВАЕМЫХ ПРОБЛЕМ: 3 этап МАРТ 2007 «СОДЕРЖАТЕЛЬНОЕ НАПОЛНЕНИЕ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДОУ АПРЕЛЬ 2007 «Разработка модели управления образованием дошкольников в области физической культуры, гарантирующей соблюдение прав ребенка и родителей МАЙ 2007 «Организация лечебно-профилактической работы в ДОУ (ЛФК, преемственность в работе специалиств) ОКТЯБРЬ 2007 «Информационные компьютерные технологии в физическом воспитании и здоровьесбережении»

БЛОКИ РАССМАТРИВАЕМЫХ ПРОБЛЕМ: ЯНВАРЬ 2008 «Анализ здоровьесбережения и системы физического Воспитания в ДОУ 108» МАРТ 2008 «Преемственность в физическом воспитании и Здоровьесбережении детей в ДОУ и семье» МАЙ 2008 ««Преемственность в физическом воспитании и Здоровьесбережении детей в ДОУ и начальной школе»

Результаты работы ЦИО разработка деятельности Центра инновационного опыта по физическому воспитанию и здоровьесбережению детей с 1 года до 7 лет; разработка деятельности Центра инновационного опыта по физическому воспитанию и здоровьесбережению детей с 1 года до 7 лет; повышение квалификации специалистов дошкольного воспитания г. Перми по физическому воспитанию и здоровьесбережению детей с 1 года до 7 лет повышение квалификации специалистов дошкольного воспитания г. Перми по физическому воспитанию и здоровьесбережению детей с 1 года до 7 лет повышения уровня физического и личностного развития детей дошкольного возраста. жителей г. Перми, повышение уровня их здоровья, приобщение к физкультуре и спорту. повышения уровня физического и личностного развития детей дошкольного возраста. жителей г. Перми, повышение уровня их здоровья, приобщение к физкультуре и спорту. наличие оценочно-критериальной базы мониторинга применительно к уровням управления процессом физического воспитания и уровням реализации инновационных программ «Будь здоров, малыш!», «Азбука здоровья», педагогической технологии развития ребенка как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности. наличие оценочно-критериальной базы мониторинга применительно к уровням управления процессом физического воспитания и уровням реализации инновационных программ «Будь здоров, малыш!», «Азбука здоровья», педагогической технологии развития ребенка как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности.

внедрение механизма получения на ее основе информации о качестве физического воспитания и здоровьесбережения детей с 1 года до 7 лет; внедрение механизма получения на ее основе информации о качестве физического воспитания и здоровьесбережения детей с 1 года до 7 лет; разработка методических рекомендаций по нормативному финансированию различных форм физического воспитания и здоровьесбережения детей с 1 года до 7 лет; разработка методических рекомендаций по нормативному финансированию различных форм физического воспитания и здоровьесбережения детей с 1 года до 7 лет; модернизация учебно-методической базы образовательных учреждений, внедряющих программы по физическому воспитанию и здоровьесбережению детей с 1 года до 7 лет; модернизация учебно-методической базы образовательных учреждений, внедряющих программы по физическому воспитанию и здоровьесбережению детей с 1 года до 7 лет; переподготовка в соответствии с социальным заказом для образовательных учреждений г. Перми педагогов по физическому воспитанию и здоровьесбережению детей с 1 года до 7 лет; переподготовка в соответствии с социальным заказом для образовательных учреждений г. Перми педагогов по физическому воспитанию и здоровьесбережению детей с 1 года до 7 лет; наличие и использование новых образовательных программ по физическому воспитанию и здоровьесбережению детей с 1 года до 7 лет. наличие и использование новых образовательных программ по физическому воспитанию и здоровьесбережению детей с 1 года до 7 лет.