Байкальский образовательный форум Секция 2 Мероприятие 5 Модельная методика модернизации региональной СПК работников образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Переход на нормативно – подушевое финансирование общеобразовательных учреждений.
Advertisements

Особенности введения норматива подушевого финансирования в Республике Саха (Якутия) Заместитель министра образования РС (Я) Петров Василий Васильевич.
Проблемы расчета норматива подушевого финансирования в Республике Саха (Якутия) К.э.н., зам. Директора ИРЭ АН РС (Я) Гаврильева Туяра Николаевна.
Модельная методика Подходы к модернизации системы ДПО.
Нормативное подушевое финансирование Рожков А.И., директор Центра нормативного правового обеспечения образования АПК и ППРО Краснодар, 17 июня 2007 г.
Переход на нормативно - подушевое финансирование общеобразовательных учреждений Презентация Титиной Л. Н.
Новая система оплаты труда работников образовательных учреждений Методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников октября 2006.
Байкальский образовательный форум Секция 1 Мероприятие 1 Новая методика расчета НПФ с учетом условий и результативности работы образовательного учреждения.
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА И СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ.
Департамент финансов Томской области О параметрах областного бюджета и возможностях при формировании «Народного бюджета» Первый заместитель начальника.
ИПОП «Эврика», 12 ноября 2010 г., Московская область.
Комплексный проект модернизации образования субъектов РФ Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.
Эффективные механизмы и модели реализации комплексов региональных мер, направленных на увеличение заработных плат учителей общеобразовательных учреждений.
Методика расчета регионального подушевого норматива финансирования в системе общего образования 2007 год.
2012 год Секретарь Профсоюза – заведующий правовым отделом Авдеенко М.В.
Анализ результатов мониторинга РКМ МРСО Р.В. Селюков, Институт проблем образовательной политики «Эврика», 29 октября 2011 г.
Передача полномочий в сфере дошкольного образования с 1 января 2014 года 1 Статья 8. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Кузьмакова Л.А.начальник отдела экономической политики, планирования и прогнозирования Норматив финансового обеспечения реализации образовательных программ.
- Закон Томской области от года 276-ОЗ «О выделении субвенций …» 1. Приложение 1 «Методика расчета субвенции на основании региональных нормативов…;
Транксрипт:

Байкальский образовательный форум Секция 2 Мероприятие 5 Модельная методика модернизации региональной СПК работников образования

Ключевые идеи: 1. НПФ СПК (в расчете на 1 учащегося) 2. Кредитно-модульная система 3. Децентрализация СПК 4. Свобода выбора программы ПК 5. Внешний мониторинг состояния СПК

Байкальский образовательный форум Секция 2 Мероприятие 5 Формирование величины норматива Определяется объем средств регионального бюджета на повышение квалификации педагогических и руководящих работников общеобразовательных учреждений на календарный год по формуле: D=(D1-T)*k, где D – годовой объем средств на повышение квалификации педагогических и руководящих работников общеобразовательных учреждений на планируемый финансовый год; D1 – годовой объем средств, предусмотренный в региональном бюджете, на повышение квалификации педагогических и руководящих работников общеобразовательных учреждений в предшествующем планируемому календарному году; T – централизуемый объем региональных средств на организацию целевого повышения квалификации педагогических и руководящих работников общеобразовательных учреждений под реализацию задач региональной образовательной политики (значение Т не может быть более 25 процентов от значения D1). Централизуемый объем региональных средств на организацию целевого повышения квалификации педагогических и руководящих работников общеобразовательных учреждений под реализацию задач региональной образовательной политики распределяется на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством. k – дефляционный коэффициент или иной повышающий региональный коэффициент (k1).

Байкальский образовательный форум Секция 2 Мероприятие 5 Формирование величины норматива Nпк = ____D___________, где p * Ус + Уг Nпк - норматив финансирования повышения квалификации педагогических и руководящих работников общеобразовательных учреждений в расчете на одного учащегося общеобразовательных учреждений. D- годовой объем средств на повышение квалификации педагогических и руководящих работников общеобразовательных учреждений на планируемый финансовый год; p – коэффициент, учитывающий удорожание расходов на повышения квалификации педагогических и руководящих работников учреждений, находящихся в сельской местности (p= Nг/Nс); Ус - количество сельских учащихся в регионе; Уг - количество городских учащихся в регионе;

Байкальский образовательный форум Секция 2 Мероприятие 5 Объем субвенции, передаваемой местному бюджету из бюджета субъекта Российской Федерации, рассчитывается по следующей формуле: Фгс = (Nс + Nпк* p) * Ус + (Nг+ Nпк) * Уг + Ам, где: Фгс - объем субвенции, передаваемой местному бюджету из бюджета субъекта РФ на реализацию государственного стандарта; Nс - региональный расчетный подушевой норматив для сельской местности; Nг - региональный расчетный подушевой норматив для городской местности; Nпк - норматив финансирования повышения квалификации педагогических и руководящих работников общеобразовательных учреждений в расчете на одного учащегося общеобразовательных учреждений; p – коэффициент, учитывающий удорожание расходов на повышения квалификации педагогических и руководящих работников учреждений, находящихся в сельской местности (p= Nг/Nс); Ус - количество сельских учащихся в данном муниципальном образовании; Уг - количество городских учащихся в данном муниципальном образовании; Ам - адаптационная надбавка данному муниципальному образованию, устанавливаемая на переходный (адаптационный) период (не более 3-х лет с момента перехода на нормативно-подушевое финансирование, см. Модельную методику введения нормативного подушевого финансирования реализации государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования, направленную Минобрнауки России в субъекты Российской Федерации письмом АФ-213 от 13 сентября 2006 г.), определяемая по формуле: Ам=Фм - Фнм, где Фм - фактические расходы на обеспечение государственных гарантий общедоступного бесплатного общего образования в данном муниципальном образовании в предыдущем финансовом году (году, предшествующему введению НПФ), Фнм - объем ассигнований по нормативу.

Байкальский образовательный форум Секция 2 Мероприятие 5 Общеобразовательное учреждение получает средства на обеспечение государственных гарантий общедоступного бесплатного общего образования из местного бюджета, получившего субвенцию на эти цели из регионального бюджета. Объем средств общеобразовательного учреждения рассчитывается по формуле: для общеобразовательных учреждений расположенных в сельской местности Фс = (Nс + Nпк* p) * У*П; для общеобразовательных учреждений расположенных в городской местности Фг = (Nг + Nпк) * У*П, где: Фг - объем расходов общеобразовательного учреждения, расположенного в городской местности на реализацию образовательной программы в соответствии с государственным стандартом общего образования; Фс - объем расходов общеобразовательного учреждения, расположенного в сельской местности на реализацию образовательной программы в соответствии с государственным стандартом общего образования; Nс - региональный расчетный подушевой норматив для сельской местности; Nг - региональный расчетный подушевой норматив для городской местности; Nпк - норматив финансирования повышения квалификации педагогических и руководящих работников общеобразовательных учреждений в расчете на одного учащегося общеобразовательных учреждений; p – коэффициент, учитывающий удорожание расходов на повышения квалификации педагогических и руководящих работников учреждений, находящихся в сельской местности (p= Nг/Nс); У - число обучающихся в образовательном учреждении; П - поправочный коэффициент, установленный для данного образовательного учреждения

Байкальский образовательный форум Секция 2 Мероприятие 5 При формировании смет общеобразовательных учреждений объём средств на повышение квалификации рассчитывается по формуле: для городских школ Vпкг=Фг*mг, для сельских школ Vпкс= Фс*mс, где: Vпкг - объём средств на повышение квалификации педагогических и руководящих работников в городской школе; Vпкс- объём средств на повышение квалификации педагогических и руководящих работников в сельской школе; Фг - объем расходов общеобразовательного учреждения, расположенного в городской местности на реализацию образовательной программы в соответствии с государственным стандартом общего образования; Фс - объем расходов общеобразовательного учреждения, расположенного в сельской местности на реализацию образовательной программы в соответствии с государственным стандартом общего образования; mг – доля средств на повышение квалификации в общем объеме расходов общеобразовательного учреждения, расположенного в городской местности на реализацию образовательной программы в соответствии с государственным стандартом общего образования; mг = Nпк*У/Фг mс – доля средств на повышение квалификации в общем объеме расходов общеобразовательного учреждения, расположенного в сельской местности на реализацию образовательной программы в соответствии с государственным стандартом общего образования; mс = Nпк*p*У/Фс p – коэффициент, учитывающий удорожание расходов на повышения квалификации педагогических и руководящих работников учреждений, находящихся в сельской местности (p= Nг/Nс); У - число обучающихся в образовательном учреждении.