Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель русского языка и литературы МБОУ «1-Бенжерепская СОШ» Савельева Ольга Александровна Использование ресурсов и сети Интернет в обучении русскому.
Advertisements

Педагогический проект Использование информационных технологий для развития познавательного интереса на уроках русского языка и литературы Светецкая Нина.
Тема выступления : «Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в преподавании русского языка и литературы» Презентацию подготовила учитель.
«Из опыта работы. Использование персональных компьютеров на уроках биологии» Выполнила учитель биологии и экологии Жукевич Галина Семёновна МОУ «СОШ с.
ПК «ЗНАК» Семинар для учителей ГОУ Лицея :00.
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы Ланг Инна Давидовна.
Использование ЭОР при дистанционном обучении. Применение ЭОР в образовательной деятельности при дистанционном обучении формирует профессиональную компетентность.
Инструкция к электронному учебному пособию «Интерактивные тесты по математике 2 класс»
Ширяева Галина Ивановна, учитель истории МОУ « СОШ 2» Использование компьютерных технологий при подготовке к ЕГЭ и ГИА.
ИКТ и проектная деятельность на уроках физики и естествознания в профильных классах Комоско Ирина Иосифовна Школа 5 Советский район.
Технология построения урока на основе ИКТ (теоретический семинар)
1 Использование ЭОР в процессе обучения основной школы. Русский язык и литература.
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена ИНСТИТУТ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ Дистанционное обучение «Русский язык. Подготовка.
МКОУ Уляхинская основная общеобразовательная школа Гусь-Хрустальный район Владимирская область «Информационно – коммуникационные образовательные технологии.
МОУ « Медведская основная общеобразовательная школа » 2009 год. Тема: решение задач на движение. Урок обобщающего повторения в 4 классе по теме «Задачи.
Проведение уроков английского языка с применением ИКТ г. Рязань, 2007.
1 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКОВ ЛИТЕРАТУРЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ Мартюшева Т. В. учитель русского языка и литературы Пырьева В. В. учитель информатики.
Использование сетевого ресурса НП «Телешкола» при обучении русскому языку Выполнила: учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ с. Новогромово Путилова.
??? МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г. Калачинск Омской области.
Серия образовательных мультимедийных продуктов – «УРОКИ КИРИЛЛА И МЕФОДИЯ» Виртуальная школа Кирилла и Мефодия.
Транксрипт:

Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы

Направления работы: Использование готовых программных продуктов; работа с программами MS Office (Word, Power Point, Microsoft Publisher); работа с ресурсами Интернет.

Преимущества компьютерного варианта: повышает производительность труда учителя и учащихся на уроке; увеличивает объем использования наглядности на уроке; экономит время учителя при подготовке к уроку.

Результаты применения ИКТ: создание учителем и учащимися медиатеки, включающей в себя презентации по биографиям и творчеству писателей XIX и XXвеков; увеличение количества учащихся, желающих участвовать в НОУ по литературе; повышает качество обучения; усиливает интерес к изучению предмета; рационально распределять время урока; доходчиво объяснять материал, делать его интересным.

Особенности тренировочных (обучающих) ЭОР Для достижения поставленных целей обучения тренировочные (обучающие) задания должны: быть взаимосвязаны и последовательно расположены; сопровождаться общими теоретическими сведениями; включать контекстно зависимую помощь в виде комментариев. Содержательно обучающие задания могут быть построены в двух направлениях: «от теории к практике» (движение начинается с изучения теоретических сведений); «от практики к теории».

Преимущества электронных заданий перед традиционными Электронные задания представляют собой объекты сложной структуры, включающие элементы, связанные между собой на гипертекстовой основе. Компьютерные задания позволяют: 1. работать с большим количеством примеров по теме: 2. получать общую помощь в виде правила, статьи справочника и т.п. 3. обращаться к контекстной помощи 4. просматривать ошибки

Типы электронных заданий Типы электронных заданий различаются в зависимости от операций, которые должен совершать пользователь.

Типы заданий Задание обучающее: снабжено помощью (кнопка «подсказка»), сопровождается правильным ответом (кнопка «решение»), при активизации которого выполнение задания прерывается. При завершении задания необходимо нажать на кнопку «Подтвердить ответ». Задание можно повторить по стрелке «в начало». Задание контрольного типа: нет помощи. Включено в тест, навигация осуществляется по активизации кнопок «назад»/ «вперед».

Выбор правильного ответа из выпадающего списка

Несвободное выделение языковых единиц цветом

Ввод ответа с клавиатуры

Установление соответствий с помощью стрелок

Рисованные задания

Задания-алгоритмы

Диктанты