День эффективности HR 08 Апреля, 2011. Москва. Покупать образовательные продукты и услуги через KUPIEVENT.RU выгоднее и удобнее! Вы получаете все скидки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент Персонала Москва, 2008г. Позиционирование внутренних бизнес-тренеров в Банке. Задачи, решаемые бизнес-тренерами.
Advertisements

27/05/2008 Консалтинговая компания «IR-Синтез» тел.:+38(056) тел.: «Assessment Сenter» Введение.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
ПЕРСОНАЛ. ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ октябрь Формирование эффективной команды. Составляющие. НАЙМ КУЛЬТУРА и ИМИДЖ КОМПАНИИ.
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
Ноябрь, 2008 Виталия Тысячная Начальник Департамента по управлению персоналом Home Credit Bank Управление персоналом в условиях реорганизации.
Цели и задачи, основные проблемы и механизм профессиональной стандартизации и сертификации в сфере HR Докладчик: Федин В.В., Генеральный директор ФГУП.
Ассесмент-центр – это технология комплексной оценки персонала, включающая серию процедур, во время проведения которых моделируются ключевые моменты деятельности.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
Курсовая работа на тему АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ.
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТ Идеи для настоящего и будущего ЦРП «Бизнес-Инсайт»
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
Формирование модели системы УП (УЧР). Подходы. Сложности. Решения.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Транксрипт:

День эффективности HR 08 Апреля, Москва. Покупать образовательные продукты и услуги через KUPIEVENT.RU выгоднее и удобнее! Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU Цена: р. Скидка: 30% ЦЕНА СО СКИДКОЙ: 7000 р. Новый формат профессиональных мероприятий! В 1 день, в 1 месте, в отдельных залах проходит сразу 8 мастер-классов + 4 круглых стола. Вы оплачиваете только один мастер-класс и имеете доступ ко всем остальным мероприятиям. На базе 8 мастер-классов Вы сами конструируете свою программу дня: Вы можете либо глубоко погрузиться в определенную тему, либо «выхватить» именно те знания, которых Вам не хватает в разных областях, посетив несколько мастер-классов. Это уникальная возможность провести максимально эффективно свой образовательный день, получить действительно важные для Вас знания по определенным темам. Каждый участник получает видеозаписи ВСЕХ мастер-классов и ВСЕ учебные материалы, поэтому ничего не упустит, и поделится знаниями с коллегами, пополнив корпоративную видеотеку и библиотеку. Вечером всех участников ждет фуршет и общение в неформальной обстановке. 1 +7(495)

День эффективности HR 08 Апреля, Москва. Стоимость участия: Очное участие: руб. Цена KUPEVENT.RU РУБ В стоимость входит: обучение, сертификат, учебные материалы, видео- записи мастер-классов, питание. Участие в формате вебинара: руб. Цена KUPEVENT.RU – РУБ Видео-материалы: руб. Цена KUPEVENT.RU – РУБ В стоимость входит: видео-записи мастер-классов, учебные материалы. Время: с 10:00 до 19:00. Мастер классы с 10:00 до 17:00. Круглые столы с 17:00 до 19:00. Место проведения: город Москва, улица Красноказарменная, дом 13, корпус «П», «НП «КОНЦ ЕЭС» «День эффективности HR» - это: 8 мастер-классов на самые важные темы по управлению персоналом в один день; 4 круглых стола на самые «горячие» темы в области HR Вы можете посетить как отдельный мастер-класс, так и все 8, выбрав для себя наиболее актуальные и интересные темы программы. Вы получите ответы на все свои HR-вопросы, познакомитесь с последними «фишками» самых востребованных экспертов на рынке управления персоналом и заведете полезные знакомства. Программа Дня эффективности HR 2 Внимание! Участники очного формата получают дополнительно: учебные материалы со всех мастер- классов и видеозаписи всех мастер-классов +7(495)

День эффективности HR 08 Апреля, Москва. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ 1. Стратегия управления персоналом в компании. Ведущий: Краснова Наталья Данный мастер-класс посвящен вопросам разработки долгосрочной и краткосрочной стратегии управления персонала в соответствии с ключевыми целями и задачами компании. Вы сможете усовершенствовать свои навыки управления персоналом как ресурсом компании, включая такие ситуации как внедрение новых политик и изменений. Отдельный блок посвящен взаимодействию службы персонала с внутренними и внешними клиентами и отдельно с руководством компании. Рассматриваются последние эффективные модели бизнес-процессов и ведения документооборота HR-службы. 3 Эксперт в области организационного развития и управления персоналом. Управленческий опыт в крупных производственных, холдинговых, финансовых, консалтинговых компаниях – 10 лет, специалист в области организационного развития и управления человеческими ресурсами. Обучила более 4000 сотрудников различных компаний. Преподает программы МВА в Бизнес – школе МИРБИС, РАГС при Президенте РФ. Краснова Наталья – Инструменты стратегии и стратегического управления персоналом; Модели стратегического управления персоналом; Методы и инструменты комплексной диагностики системы управления персоналом в компании – Формулировка стратегии управления персоналом; Превращение УЧР стратегии в конкретный план действий. Практикум: примеры стратегии управления персоналом, практики проектов российских компаний – Роль HR-стратега в Компании; Новые влияния на политику и практику управления человеческими ресурсами; Роль HR в стратегическом управлении компанией; Изменения требований к личности и компетенциям директора по персоналу; Новые типы HR карьеры. Практикум: Кейс «Главные решения HR-директора в Компании»; Упражнение по разработке профиля успеха HR-директора. +7(495)

День эффективности HR 08 Апреля, Москва. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ 2. Мотивация персонала. Ведущий: Самоукина Наталья. Данный мастер-класс посвящен системе мотивации персонала в компании. Вы узнаете, какие формы мотивации на сегодняшний день максимально эффективны и какими принципами должен руководствоваться менеджер по персоналу при создании системы мотивации (материальной и нематериальной) непосредственно для своей компании. В заключении мастер-класса Вы познакомитесь с системой оценки эффективности выбранной системы мотивации персонала – Материальная мотивация сотрудников: Составляющие компенсационной системы мотивации; Принципы, влияющие на эффективность формирования системы мотивации и оплаты труда; Система «грейдов». Модифицированная методика Хея. Практикум: Проведение оценки должностей, рабочих мест по балльно-факторному методу – Система вознаграждения, разработанная на основе ССП и направленная на достижение стратегических целей Понятие ССП – Системы Сбалансированных Показателей.; Разработка стратегической карты для определения целей, стратегии и KPI – ключевых показателей эффективности компании; Основные подходы к разработке системы вознаграждения во взаимосвязи с ССП; Примеры матриц сбалансированных целей и показателей для топ-менеджеров и руководителей во взаимосвязи с ССП; Примеры матриц сбалансированных целей и показателей для руководителей HR-департамента. Практикум: Кейс «Разработка системы мотивации и оплаты труда на производственно-торговом предприятии». +7(495) Специалист в области управления персонала, консультант. Профессиональный опыт – более 25 лет Профессиональный опыт проведения тренингов – 20 лет с регулярностью от тренинг-дней в месяц Профессиональный опыт коуч-сессий с первыми лицами компаний и руководителями линейного уровня – более 10 лет. Самоукина Наталья

День эффективности HR 08 Апреля, Москва. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ 2. Мотивация персонала. Ведущий: Самоукина Наталья. 5 Работа с переменной частью зарплаты на основе Performance Management: Постановка целей в формате SMART; Два варианта расчета вознаграждения от выполнения целей; Связь КPI с вознаграждением. Критерии измерения. Матрицы вознаграждения – Формирование системы льгот: Примеры систем бенефитов (социальных льгот) на российских и западных предприятиях; 4 варианта формирования системы льгот; «Принцип кафетерия» - подход, обеспечивающий эффективность системы бенефитов Нематериальная мотивация сотрудников: Основные способы нематериальной мотивации и их применение в российских компаниях; Применение различных стилей управления сотрудниками в зависимости от компетентности подчиненного; Особенности мотивации талантливых сотрудников; Руководитель - доминирующий мотиватор. Практикум. +7(495) Специалист в области управления персонала, консультант. Профессиональный опыт – более 25 лет Профессиональный опыт проведения тренингов – 20 лет с регулярностью от тренинг-дней в месяц Профессиональный опыт коуч-сессий с первыми лицами компаний и руководителями линейного уровня – более 10 лет. Самоукина Наталья

День эффективности HR 08 Апреля, Москва. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ 3. Практикум по разработке KPI. Ведущий: Дугина Ольга На мастер-классе рассматриваются работающие модели разработки показателей эффективности труда (в том числе от целей или бизнес-процессов компании), виды показателей оценки результатов труда. Отдельный блок посвящен методике расчета индекса результативности работы руководителей структурных подразделений, а также оценке должностей и разработке системы грейдов, компенсационного пакета (состоящего из оклада, соответствующего грейду и бонуса, выплачиваемого по результатам достижения целевых показателей). 6 Бизнес-тренер, специалист в области обучения, оценки и развития персонала. Имеет степень МВА. Преподаватель факультетов MBA АНХ при Правительстве РФ. Автор многочисленных публикаций по темам: обучающий консалтинг, технологии разработки показателей деятельности предприятия (BSC/KPI). Имеет опыт собственного бизнеса – Разработка KPI от целей (метод BSC/KPI или метод «управление по целям»): Разнообразие подходов к разработке ключевых показателей деятельности: от целей, процессов, функций и факторов стоимости; Разработка показателей на основе описания деятельности предприятия и создания бизнес-моделей; Модель целей BSC/KPI; Ранжирование значимости показателей в привязке к ключевым факторам успеха; Стратегическое соответствие «сверху донизу». Методика расчета индекса результативности работы руководителей департаментов и отделов: Ri = KPI факт : KPI план * вес KPI. Практикум: Разработка показателей бизнеса по четырем аспектам деятельности своего предприятия: финансовой составляющей, клиентской составляющей, внутренних бизнес-процессов, обучения и развития. Индивидуальная работа; Кейс «Аудит показателей структурного подразделения. Выбор приоритетных показателей для измерения» (® Дугина). Межгрупповая работа; Кейс «Многопрофильный холдинг с неродственной диверсификацией». Анализ корректности выбора показателей деятельности» (® Дугина). Межгрупповая работа. Дугина Ольга +7(495)

День эффективности HR 08 Апреля, Москва. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ 3. Практикум по разработке KPI. Ведущий: Дугина Ольга 7 Бизнес-тренер, специалист в области обучения, оценки и развития персонала. Имеет степень МВА. Преподаватель факультетов MBA АНХ при Правительстве РФ. Автор многочисленных публикаций по темам: обучающий консалтинг, технологии разработки показателей деятельности предприятия (BSC/KPI). Имеет опыт собственного бизнеса – Ключевые показатели результативности – KPI (Key Performance Indicators): Сколько должно быть показателей; Запаздывающие и опережающие показатели, количественные, качественные, относительные, абсолютные. Практикум: Проектирование показателей структурных подразделений (на выбор). Индивидуальная работа – Показатели спроектированы что дальше? (краткий обзор дальнейших действий): Определение плановых значений показателей; Определение веса каждого показателя, присвоение показателям, фиксирующим достижение наиболее важных результатов, максимальный вес; Определение формул/методик расчета и способа оценки показателей; Определение лиц, кто ведет первичный учет данных, кто обрабатывает информацию, кто утверждает плановые значения, кто контролирует предоставление отчетности; Определение перечня исходных данных, источника исходных данных; Установление нормативов (приемлемого уровня выполнения числового значения показателя); Определение типа показателей: будет ли он оценочным (включен в оценочный / аттестационный лист), либо его необходимо мониторить только для статистики; Распределение выбранных показателей на годовые, квартальные, ежемесячные, определение периодичности сбора данных. Дугина Ольга +7(495)

День эффективности HR 08 Апреля, Москва. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ 3. Практикум по разработке KPI. Ведущий: Дугина Ольга 8 Бизнес-тренер, специалист в области обучения, оценки и развития персонала. Имеет степень МВА. Преподаватель факультетов MBA АНХ при Правительстве РФ. Автор многочисленных публикаций по темам: обучающий консалтинг, технологии разработки показателей деятельности предприятия (BSC/KPI). Имеет опыт собственного бизнеса Разработка KPI от бизнес-процессов: Описание модели бизнес-процессов своего предприятия в табличном формате (Word); Принцип описания процессов сверху-вниз; Выбор приоритетных бизнес-процессов (важных и проблемных, они составляют 20 % от общего числа процессов), влияющих на достижение стратегических целей; Разработка показателей приоритетных процессов; Вопросы, которые должны задать себе владельцы процессов, на основе которых формируется реестр показателей процессов. Виды показателей бизнес-процессов; Матрица распределения ответственности. Практикум: Описание бизнес-процессов верхнего уровня: 1 основной процесс (на выбор) + приблизительно 5 обеспечивающих и 5 управленческих процессов (Word, табличный формат); Детальное описание основного бизнес-процесса (вплоть до 3-го уровня); Разработка KPI для проблемных процессов (2-го и 3-го уровня управления). Дугина Ольга +7(495)

День эффективности HR 08 Апреля, Москва. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ 4. Оплата труда и премирование. Ведущий: Колца Анастасия Данный мастер-класс полностью посвящен вопросам разработки структуры заработной платы и премирования в компаниях. Вы узнаете о том, какие методы повышения и понижения заработной платы легализованы и на каких условиях, в каких случаях эффективен тот или иной метод, какие документы должны сопровождать процессы оформления и выплаты заработной платы и премий. Рассматриваются типичные ошибки работодателей и их последствия. 9 Консультант по развитию и управлению персоналом 8-милетний опыт работы в должности специалиста по компенсациям и льготам, руководителя HR службы в холдингах и предприятиях с численностью свыше 6600 чел – Цели и задачи системы оплаты труда Структура системы оплаты труда; Выбор политики системы оплаты труда. Постоянная часть оплаты труда, ее структура. Тарифная и бестарифная система оплаты труда: Принципы построения и условия применения тарифной системы оплаты труда; Методика установления тарифных ставок и окладов; Дифференциация тарифных ставок и окладов в зависимости от сложности и условий труда на каждом рабочем месте; Преимущества и недостатки бестарифной системы оплаты труда; Система грейдов. Методы разработки; Иные системы оплаты труда (Рейтинговые системы оплаты труда, Оплата труда на индивидуальных условиях найма). Практикум. Система доплат, надбавок и льгот. Практикум. Колца Анастасия +7(495)

День эффективности HR 08 Апреля, Москва. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ 4. Оплата труда и премирование. Ведущий: Колца Анастасия 10 Консультант по развитию и управлению персоналом 8-милетний опыт работы в должности специалсита по компенсациям и льготам, руководителя HR службы в холдингах и предприятиях с численностью свыше 6600 чел – Переменная часть оплаты труда, ее структура: Виды переменной части (премии, бонусы, опционы и т.д.); Разработка системы премирования; Основные элементы системы премирования; Традиционные виды премирования; Нетрадиционные виды премирования; Порядок и условия премирования, требования к показателям премирования; Опционы. Практикум – Разработка Положения об оплате труда и положений по премированию: Изменение действующих и/или разработка новых Положений об оплате труда и положений о премировании; Структура Положений об оплате труда и премировании: основное содержание его разделов; Типичные ошибки при разработке Положения об оплате труда: анализ, рекомендации по недопущению и устранению ошибок. Практикум. Колца Анастасия +7(495)

День эффективности HR 08 Апреля, Москва. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ 5. Подбор, найм и адаптация персонала. Ведущий: Подбор, найм – Елена Закаблуцкая, Адаптация – Ярных Вероника. Данный мастер-класс рассматривает вопросы современных техник подбора и найма персонала. Елена Закаблуцкая расскажет о данных техниках в связке с HR-стратегией компании и планами численности персонала. Вы познакомитесь с авторскими методиками подбора персонала, психологическими аспектами процесса подбора и найма персонала на различных стадиях развития организации и с учетом региональных особенностей. Выступление Вероники Ярных будет посвящено вопросам создания системы адаптации сотрудников в компании, инструментам адаптации, взаимосвязи лояльности персонала с его адаптацией при приеме на работу или переходе на новую должность. 11 Бизнес-тренер, консультант по управлению, коуч. Специализируется на внедрении клиент-ориентированного подхода в коммерческих компаниях, обучении и развитии персонала организаций, индивидуальном консультировании первых лиц компаний – С чего начинается процесс подбора: Выявление существующей в компании потребности в персонале; Как выстроить действительно равноправную коммуникацию с внутренним заказчиком; Подводные камни заполнения анкеты-заявки; Как работать с присланными резюме: экспресс-оценка; Подготовка вопросов для интервью и кейсов; Отборочное интервью по телефону. Имидж сотрудника, проводящего собеседование во взаимосвязи с имиджем компании: «Болевые точки» имиджа компании; Внимание, вас оценивают! Как кандидат интерпретирует результаты первого впечатления от общения с HR-специалистом. Закаблуцкая Елена +7(495)

День эффективности HR 08 Апреля, Москва. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ 5. Подбор, найм и адаптация персонала. Ведущий: Подбор, найм – Елена Закаблуцкая, Адаптация – Ярных Вероника – Собеседование: Соискатель вошел в кабинет. На что в облике и поведении соискателя следует обратить особое внимание; Техники начала разговора: первый вопрос соискателю; Выяснение мотива увольнения с предыдущего места работы: надо ли это делать? Как не дать себя очаровать? Техники интервью: Техника «Разговор ни о чем»: тема «Отпуск», тема «Хобби», Техника «Топ-интервью»; Что такое стресс-интервью и стоит ли его использовать в работе HR-специалиста. Техника прощания: Как не сказать больше, чем Вы собирались; Нестандартные случаи: ловушки для интервьюера; Правила этикета для интервьюера. Практикум – Понятие адаптации персонала: Что такое адаптация и для чего она нужна? Западный и российский подходы к адаптации персонала; Взаимосвязь адаптации и лояльности персонала. Наиболее типичные отечественные «перекосы» в подходе к адаптации; Системный подход к адаптации персонала: в чем его «плюсы»? Имеет опыт построения системы управления персоналом с «нуля»; разработки и внедрения систем заработных плат и компенсаций для различных категорий работников; опыт построения регулярного менеджмента и внедрения процедур корпоративного управления в холдинге. Разрабатывала технологии разрешения проблем управления персоналом в современных условиях, вопросы стратегического и оперативного управления предприятием, стратегию развития персонала организации, имеет опыт восстановления кадрового документооборота. Преподаватель программ МВА (Мирбис). Ярных Вероника 12 +7(495)

День эффективности HR 08 Апреля, Москва. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ 5. Подбор, найм и адаптация персонала. Ведущий: Подбор, найм – Елена Закаблуцкая, Адаптация – Ярных Вероника. 13 Проблемные участки адаптации Что может мешать адаптации нового сотрудника: наиболее распространенные мифы на этот счет и недостаточно учитываемые реалии; Участие высших управленцев компании в создании системы адаптации; Соответствие ситуации в компании и подхода к адаптации персонала и наиболее распространенные ошибки руководства и HR-специалистов в данной области; Руководитель и HR-специалист: распределение ответственности. «Нейтральная полоса» в адаптации и проблемы, связанные с нею Инструменты адаптации Обучение руководителей грамотному использованию инструментов адаптации (в первую очередь навыку «обратной связи»); Адаптация и наставничество. Различие между наставничеством на производстве и наставничеством в сфере услуг. Создание и использование действенного индивидуального плана развития (ИПР); Адаптация и обучение персонала: первичное информирование, обучение на рабочем месте, регулярное обучение, коучинг; Как посчитать выгоды, получаемые компанией от внедрения системы адаптации? Практикум: Кейсы «Памятка для новичка»; «Сеанс «обратной связи» новичку». Имеет опыт построения системы управления персоналом с «нуля»; разработки и внедрения систем заработных плат и компенсаций для различных категорий работников; опыт построения регулярного менеджмента и внедрения процедур корпоративного управления в холдинге. Разрабатывала технологии разрешения проблем управления персоналом в современных условиях, вопросы стратегического и оперативного управления предприятием, стратегию развития персонала организации, имеет опыт восстановления кадрового документооборота. Преподаватель программ МВА (Мирбис). Ярных Вероника +7(495)

День эффективности HR 08 Апреля, Москва. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ 6. Оценка и аттестация персонала. Ведущий: Таран Ирина Мастер-класс посвящен работающим методам оценки и аттестации персонала на фоне нехватки квалифицированных кадров. Отдельный блок посвящен методу Ассессмент- центра. Вы узнаете, какие стандарты оценки подходят именно Вашей компании, какие психологические и юридические нормы нужно соблюдать при проведении оценки персонала, как правильно использовать результаты оценки и аттестации персонала в оперативном управлении компанией – Система оценки персонала в компании: Оценка персонала в зависимости от стадии развития организации; Цели оценки и аттестации персонала; Обзор современных методов оценки и аттестации персонала; Планирование и организация аттестации персонала в компании. Практикум – Важные аспекты аттестации персонала: Подготовка к аттестации. Мероприятия, документы, характеристика аттестуемого; Правовые основы аттестации –Трудовой Кодекс РФ и иные нормативные акты РФ; Ответственность работодателя за нарушение прав работника при проведении аттестации; Основные поведенческие ошибки при проведении аттестации; Эффективность использования тех или иных методов при подборе и периодической оценке персонала. Практикум. Тренер, руководитель направления кадрового консалтинга. Преподаватель Современной Гуманитарной Академии. По образованию экономист, психолог, тренер, менеджер по персоналу. Таран Ирина +7(495)

День эффективности HR 08 Апреля, Москва. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ 6. Оценка и аттестация персонала. Ведущий: Самоукина Наталья – Ассессмент-центр: Использование метода «ассессмент-центр» в системе подбора и оценки персонала; Основные этапы проведения ассессмента, построение процедуры оценки для конкретной должности; Разработка сценария ассессмента, подготовка ролевых игр и кейсов; Способы представления результатов ассессмента; Возможности использования полученных результатов. Практикум Использование результатов оценки: Анализ и интерпретация результатов аттестации, план мероприятий; Связь оценки с вознаграждением и развитием персонала; Планирование индивидуального развития на основе результатов оценки ; Увольнения и перемещения по результатам аттестации. Практикум. +7(495) Тренер, руководитель направления кадрового консалтинга. Преподаватель Современной Гуманитарной Академии. По образованию экономист, психолог, тренер, менеджер по персоналу. Таран Ирина

День эффективности HR 08 Апреля, Москва. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ 7. Корпоративная культура компании и бренд работодателя. Ведущий: Проскура Елена Данный мастер-класс основан на лучших методиках управления корпоративной культурой компании и ее HR-бренда. На мастер-классе Вы познакомитесь с методиками выявления предпочтительного вида корпоративной культуры у руководства компании и ее сотрудников, разработкой стандартов для выбранного вида корпоративной культуры, а также стандартов контроля ее эффективности. Отдельный блок посвящен сотрудникам компании как адвокатам ее HR-бренда, способам формирования положительного отношения потенциальных и действительных работников к Вашей компании как работодателю – Корпоративная культура: Корпоративная культура - современная трактовка и многогранность восприятия; Влияние корпоративной культуры на эффективность бизнеса; Элементы корпоративной культуры: корпоративная идеология, корпоративный дух, корпоративная этика, корпоративный имидж и репутация; Типы корпоративных культур; Диагностика элементов корпоративной культуры: цели, методы, целевые группы; Анкетирование и подходы к разработке; Анализ данных и формирование портрета «Как есть»; Что можно и нужно делать с результатами диагностики. Практикум Корпоративные компетенции: Психологический контракт и что нам говорят компетенции Цели формирования корпоративных компетенций Какие бывают корпоративные компетенции? Компетенция «Вовлеченность». Настоящее Запада и будущее России Как можно и нужно выбирать «своих» Практикум. Елена Проскура – известный консультант по управлению персоналом. Прошла путь от менеджера до Директора по персоналу. Имеет опыт работы с регионами. Имеет значительный опыт проведения кадрового аудита компаний, формирования стратегии управления человеческими ресурсами, разработки и реализации проектов по созданию HR-подразделения и Учебного центра, формированию программ создания политики в области оплаты труда и компенсаций, в том числе для продающего блока компании. Проскура Елена +7(495)

День эффективности HR 08 Апреля, Москва. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ 7. Корпоративная культура компании и бренд работодателя. Ведущий: Проскура Елена Корпоративный университет: Корпоративный университет, как проводник корпоративной идеологии; Западный опыт. История создания западных корпоративных университетов ; Цели и задачи корпоративных университетов; Опыт Motorola, Disney, McDonalds и других; Как это выглядит в России? Опыт российских компаний: «Би Лайн», «Норильский Никель», «Северсталь», «Уралсиб», «Росгосстрах»; Отличие и схожесть корпоративных университетов в России и на Западе. Практикум. Инструменты внутренних PR-коммуникаций: Виды внутренних PR-коммуникации и особенности их применения; Внутренний PR: говорим, пишем, показываем; Внутренние PR-мероприятия: обряды, праздники, teambuilding; Корпоративный кодекс: подходы, составные части, опыт и возможные риски. Корпоративные праздники, как инвестиции в корпоративную культуру: Многообразие корпоративных мероприятий от Teambuilding до Новогодней вечеринки; Teambuilding: веревочные курсы, имитационные игры, «Поиск будущего»; Корпоративный экстрим: экстремальное лидерство на выезде, рафтинг и др.; Особенности выбора провайдеров: критерии выбора, возможные сложности и риски и как этого избежать, варианты сотрудничества. Практикум. Елена Проскура – известный консультант по управлению персоналом. Прошла путь от менеджера до Директора по персоналу. Имеет опыт работы с регионами. Имеет значительный опыт проведения кадрового аудита компаний, формирования стратегии управления человеческими ресурсами, разработки и реализации проектов по созданию HR-подразделения и Учебного центра, формированию программ создания политики в области оплаты труда и компенсаций, в том числе для продающего блока компании. Проскура Елена +7(495)

День эффективности HR 08 Апреля, Москва. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ 7. Корпоративная культура компании и бренд работодателя. Ведущий: Проскура Елена – «Бренд работодателя» и корпоративная культура: Как формируется «Бренд работодателя». Взаимосвязь между «Брендом работодателя», «Брендом компании» и корпоративной культурой; Рынок труда и «Бренд работодателя». Влияние «Бренда работодателя» на условия и качество привлекаемых соискателей, скорость закрытия вакансий и длительность работы в компании. Практикум. Формирование «Бренда привлекательного работодателя»: Этапы жизни компании и преимущества наличия «Бренда работодателя». Западный и российский опыт; Составляющие «Бренда работодателя»; Причины, по которым существующий персонал остается лоялен своему работодателю; Разработка программ по формированию «Бренда привлекательного работодателя» и использование инструментов внутренних PR-коммуникаций. Практикум. Елена Проскура – известный консультант по управлению персоналом. Прошла путь от менеджера до Директора по персоналу. Имеет опыт работы с регионами. Имеет значительный опыт проведения кадрового аудита компаний, формирования стратегии управления человеческими ресурсами, разработки и реализации проектов по созданию HR-подразделения и Учебного центра, формированию программ создания политики в области оплаты труда и компенсаций, в том числе для продающего блока компании. Проскура Елена +7(495)

День эффективности HR 08 Апреля, Москва. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ 8. Развитие и обучение персонала Ведущий: Молоканов Михаил Михаил Молоканов на своем мастер-классе расскажет о том, как сделать обучение сотрудников в компании системным. Участники разберутся с различными функциональными ролями ключевых сотрудников в организации с точки зрения ее краткосрочной / долгосрочной результативности / эффективности; определятся основные направления краткосрочного бизнес-обучения персонала различных уровней и функционала; ознакомятся с системой построения программ обучения на основе Матриц функциональности и опробуют ее на своем личном опыте – Возможность воспитания / развития идеального сотрудника: От предпринимательства к бизнес-администрированию, далее менеджменту, топ-менеджменту и, наконец, лидерству; Миф о прирожденных менеджерах, продавцах и прочих специалистах; Результативность и эффективность организации в долгосрочной и краткосрочной перспективе; Взаимодополняющие команды по Ицхаку Адизесу; Интеграция – ключевой процесс для выживания организации и для стабильной результативности и успешности сотрудника; Важность в системности обучения сотрудников. Что сейчас предлагается под видом системного обучения: красивые раздатки, «затасканный Маслоу», «неотsmartированный SMART» и прочие обрывки знаний. Практикум. +7(495) Канд. психол. наук, президент Профессиональной ассоциации «Клуб бизнес-тренеров», член отраслевой комиссии по бизнес- образованию Ассоциации Менеджеров России (АМР). Аккредитован в Институте Адизеса. Консультант, коуч, бизнес-тренер, групповой психоаналитик, эксперт по лидерству и принятию решений. Опыт работы первыми лицами компаний: ABB, ArcelorMittal, BASF Agro, Dirol Cadbury, MIRAX Group, Вимм-Билль-Данн, Винный Мир Холдинг, Финансовая Группа «ЛАЙФ», Группа ММВБ, Московский ювелирный завод, Почта России. Русал, СУАЛ Холдинг, ЭКСМО. Молоканов Михаил

День эффективности HR 08 Апреля, Москва. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ 8. Развитие и обучение персонала Ведущий: Молоканов Михаил Возможность построения программы системного обучения 3П-требования к бизнес-обучению: Применимость, Практичность и Простота. Откуда так много в обучении моделей 2х2? Базовая Матрица функциональности – основа для построения системы программ бизнес-обучения; Дополнительные бонусы подхода - большая свобода в выборе 1) порядка прохождения курсов и 2) их продолжительности – от трех часов до классических двух дней. Практикум – Тематическое наполнение системной программы обучения. Проработка основных направлений: Личное деловое взаимодействие – партнерская коммуникация; Самоорганизация и управление временем; Базовые управленческие навыки; Ситуационно-динамическое руководство подчиненными; Работа с клиентом: продажи, обслуживание; Принятие решений и решение проблем; Навыки презентации и выступления перед аудиторией; Разрешение конфликтов и проведение переговоров; Стресс-менеджмент. Практикум. Канд. психол. наук, президент Профессиональной ассоциации «Клуб бизнес-тренеров», член отраслевой комиссии по бизнес- образованию Ассоциации Менеджеров России (АМР). Аккредитован в Институте Адизеса. Консультант, коуч, бизнес-тренер, групповой психоаналитик, эксперт по лидерству и принятию решений. Опыт работы первыми лицами компаний: ABB, ArcelorMittal, BASF Agro, Dirol Cadbury, MIRAX Group, Вимм-Билль-Данн, Винный Мир Холдинг, Финансовая Группа «ЛАЙФ», Группа ММВБ, Московский ювелирный завод, Почта России. Русал, СУАЛ Холдинг, ЭКСМО. Молоканов Михаил +7(495)

День эффективности HR 08 Апреля, Москва. КРУГЛЫЕ СТОЛЫ – Кадровое планирование и бюджетирование. Ведущий: Проскура Елена Обсуждаем исключительно важные вопросы, связанные с подходами к HR- бюджетированию (общее, по направлениям), методами регулирования расходов на персонал. 2. Управление талантами. Ведущий: Ярных Вероника Обсуждаем исключительно важные вопросы, связанные с формированием в компании пула талантов, построением индивидуальных карьерных планов. 3. Кадровый резерв компании. Ведущий: Таран Ирина Обсуждаем исключительно важные вопросы, связанные с основными этапами работы с кадровым резервом - его формированием, поддержанием и планированием. 4. Программы развития персонала. Ведущий: Молоканов Михаил Обсуждаем исключительно важные вопросы, связанные с постановкой системы развития персонала в долгосрочном периоде. 5. Внутрикорпоративные мероприятия как инструмент развития корпоративной культуры и организационного развития компания. Ведущий: Марина Львова Обсуждаем исключительно важные вопросы, связанные с корпоративными мероприятиями как элементами развития корпоративной культуры компании. Зарегистрируйтесь на День эффективности HR! 21 Внимание! Количество мест со скидкой ограничено! +7(495) (495)