День эффективности HR 08 Апреля, Москва. Покупать образовательные продукты и услуги через KUPIEVENT.RU выгоднее и удобнее! Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU Цена: р. Скидка: 30% ЦЕНА СО СКИДКОЙ: 7000 р. Новый формат профессиональных мероприятий! В 1 день, в 1 месте, в отдельных залах проходит сразу 8 мастер-классов + 4 круглых стола. Вы оплачиваете только один мастер-класс и имеете доступ ко всем остальным мероприятиям. На базе 8 мастер-классов Вы сами конструируете свою программу дня: Вы можете либо глубоко погрузиться в определенную тему, либо «выхватить» именно те знания, которых Вам не хватает в разных областях, посетив несколько мастер-классов. Это уникальная возможность провести максимально эффективно свой образовательный день, получить действительно важные для Вас знания по определенным темам. Каждый участник получает видеозаписи ВСЕХ мастер-классов и ВСЕ учебные материалы, поэтому ничего не упустит, и поделится знаниями с коллегами, пополнив корпоративную видеотеку и библиотеку. Вечером всех участников ждет фуршет и общение в неформальной обстановке. 1 +7(495)
День эффективности HR 08 Апреля, Москва. Стоимость участия: Очное участие: руб. Цена KUPEVENT.RU РУБ В стоимость входит: обучение, сертификат, учебные материалы, видео- записи мастер-классов, питание. Участие в формате вебинара: руб. Цена KUPEVENT.RU – РУБ Видео-материалы: руб. Цена KUPEVENT.RU – РУБ В стоимость входит: видео-записи мастер-классов, учебные материалы. Время: с 10:00 до 19:00. Мастер классы с 10:00 до 17:00. Круглые столы с 17:00 до 19:00. Место проведения: город Москва, улица Красноказарменная, дом 13, корпус «П», «НП «КОНЦ ЕЭС» «День эффективности HR» - это: 8 мастер-классов на самые важные темы по управлению персоналом в один день; 4 круглых стола на самые «горячие» темы в области HR Вы можете посетить как отдельный мастер-класс, так и все 8, выбрав для себя наиболее актуальные и интересные темы программы. Вы получите ответы на все свои HR-вопросы, познакомитесь с последними «фишками» самых востребованных экспертов на рынке управления персоналом и заведете полезные знакомства. Программа Дня эффективности HR 2 Внимание! Участники очного формата получают дополнительно: учебные материалы со всех мастер- классов и видеозаписи всех мастер-классов +7(495)
День эффективности HR 08 Апреля, Москва. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ 1. Стратегия управления персоналом в компании. Ведущий: Краснова Наталья Данный мастер-класс посвящен вопросам разработки долгосрочной и краткосрочной стратегии управления персонала в соответствии с ключевыми целями и задачами компании. Вы сможете усовершенствовать свои навыки управления персоналом как ресурсом компании, включая такие ситуации как внедрение новых политик и изменений. Отдельный блок посвящен взаимодействию службы персонала с внутренними и внешними клиентами и отдельно с руководством компании. Рассматриваются последние эффективные модели бизнес-процессов и ведения документооборота HR-службы. 3 Эксперт в области организационного развития и управления персоналом. Управленческий опыт в крупных производственных, холдинговых, финансовых, консалтинговых компаниях – 10 лет, специалист в области организационного развития и управления человеческими ресурсами. Обучила более 4000 сотрудников различных компаний. Преподает программы МВА в Бизнес – школе МИРБИС, РАГС при Президенте РФ. Краснова Наталья – Инструменты стратегии и стратегического управления персоналом; Модели стратегического управления персоналом; Методы и инструменты комплексной диагностики системы управления персоналом в компании – Формулировка стратегии управления персоналом; Превращение УЧР стратегии в конкретный план действий. Практикум: примеры стратегии управления персоналом, практики проектов российских компаний – Роль HR-стратега в Компании; Новые влияния на политику и практику управления человеческими ресурсами; Роль HR в стратегическом управлении компанией; Изменения требований к личности и компетенциям директора по персоналу; Новые типы HR карьеры. Практикум: Кейс «Главные решения HR-директора в Компании»; Упражнение по разработке профиля успеха HR-директора. +7(495)
День эффективности HR 08 Апреля, Москва. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ 2. Мотивация персонала. Ведущий: Самоукина Наталья. Данный мастер-класс посвящен системе мотивации персонала в компании. Вы узнаете, какие формы мотивации на сегодняшний день максимально эффективны и какими принципами должен руководствоваться менеджер по персоналу при создании системы мотивации (материальной и нематериальной) непосредственно для своей компании. В заключении мастер-класса Вы познакомитесь с системой оценки эффективности выбранной системы мотивации персонала – Материальная мотивация сотрудников: Составляющие компенсационной системы мотивации; Принципы, влияющие на эффективность формирования системы мотивации и оплаты труда; Система «грейдов». Модифицированная методика Хея. Практикум: Проведение оценки должностей, рабочих мест по балльно-факторному методу – Система вознаграждения, разработанная на основе ССП и направленная на достижение стратегических целей Понятие ССП – Системы Сбалансированных Показателей.; Разработка стратегической карты для определения целей, стратегии и KPI – ключевых показателей эффективности компании; Основные подходы к разработке системы вознаграждения во взаимосвязи с ССП; Примеры матриц сбалансированных целей и показателей для топ-менеджеров и руководителей во взаимосвязи с ССП; Примеры матриц сбалансированных целей и показателей для руководителей HR-департамента. Практикум: Кейс «Разработка системы мотивации и оплаты труда на производственно-торговом предприятии». +7(495) Специалист в области управления персонала, консультант. Профессиональный опыт – более 25 лет Профессиональный опыт проведения тренингов – 20 лет с регулярностью от тренинг-дней в месяц Профессиональный опыт коуч-сессий с первыми лицами компаний и руководителями линейного уровня – более 10 лет. Самоукина Наталья
День эффективности HR 08 Апреля, Москва. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ 2. Мотивация персонала. Ведущий: Самоукина Наталья. 5 Работа с переменной частью зарплаты на основе Performance Management: Постановка целей в формате SMART; Два варианта расчета вознаграждения от выполнения целей; Связь КPI с вознаграждением. Критерии измерения. Матрицы вознаграждения – Формирование системы льгот: Примеры систем бенефитов (социальных льгот) на российских и западных предприятиях; 4 варианта формирования системы льгот; «Принцип кафетерия» - подход, обеспечивающий эффективность системы бенефитов Нематериальная мотивация сотрудников: Основные способы нематериальной мотивации и их применение в российских компаниях; Применение различных стилей управления сотрудниками в зависимости от компетентности подчиненного; Особенности мотивации талантливых сотрудников; Руководитель - доминирующий мотиватор. Практикум. +7(495) Специалист в области управления персонала, консультант. Профессиональный опыт – более 25 лет Профессиональный опыт проведения тренингов – 20 лет с регулярностью от тренинг-дней в месяц Профессиональный опыт коуч-сессий с первыми лицами компаний и руководителями линейного уровня – более 10 лет. Самоукина Наталья
День эффективности HR 08 Апреля, Москва. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ 3. Практикум по разработке KPI. Ведущий: Дугина Ольга На мастер-классе рассматриваются работающие модели разработки показателей эффективности труда (в том числе от целей или бизнес-процессов компании), виды показателей оценки результатов труда. Отдельный блок посвящен методике расчета индекса результативности работы руководителей структурных подразделений, а также оценке должностей и разработке системы грейдов, компенсационного пакета (состоящего из оклада, соответствующего грейду и бонуса, выплачиваемого по результатам достижения целевых показателей). 6 Бизнес-тренер, специалист в области обучения, оценки и развития персонала. Имеет степень МВА. Преподаватель факультетов MBA АНХ при Правительстве РФ. Автор многочисленных публикаций по темам: обучающий консалтинг, технологии разработки показателей деятельности предприятия (BSC/KPI). Имеет опыт собственного бизнеса – Разработка KPI от целей (метод BSC/KPI или метод «управление по целям»): Разнообразие подходов к разработке ключевых показателей деятельности: от целей, процессов, функций и факторов стоимости; Разработка показателей на основе описания деятельности предприятия и создания бизнес-моделей; Модель целей BSC/KPI; Ранжирование значимости показателей в привязке к ключевым факторам успеха; Стратегическое соответствие «сверху донизу». Методика расчета индекса результативности работы руководителей департаментов и отделов: Ri = KPI факт : KPI план * вес KPI. Практикум: Разработка показателей бизнеса по четырем аспектам деятельности своего предприятия: финансовой составляющей, клиентской составляющей, внутренних бизнес-процессов, обучения и развития. Индивидуальная работа; Кейс «Аудит показателей структурного подразделения. Выбор приоритетных показателей для измерения» (® Дугина). Межгрупповая работа; Кейс «Многопрофильный холдинг с неродственной диверсификацией». Анализ корректности выбора показателей деятельности» (® Дугина). Межгрупповая работа. Дугина Ольга +7(495)
День эффективности HR 08 Апреля, Москва. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ 3. Практикум по разработке KPI. Ведущий: Дугина Ольга 7 Бизнес-тренер, специалист в области обучения, оценки и развития персонала. Имеет степень МВА. Преподаватель факультетов MBA АНХ при Правительстве РФ. Автор многочисленных публикаций по темам: обучающий консалтинг, технологии разработки показателей деятельности предприятия (BSC/KPI). Имеет опыт собственного бизнеса – Ключевые показатели результативности – KPI (Key Performance Indicators): Сколько должно быть показателей; Запаздывающие и опережающие показатели, количественные, качественные, относительные, абсолютные. Практикум: Проектирование показателей структурных подразделений (на выбор). Индивидуальная работа – Показатели спроектированы что дальше? (краткий обзор дальнейших действий): Определение плановых значений показателей; Определение веса каждого показателя, присвоение показателям, фиксирующим достижение наиболее важных результатов, максимальный вес; Определение формул/методик расчета и способа оценки показателей; Определение лиц, кто ведет первичный учет данных, кто обрабатывает информацию, кто утверждает плановые значения, кто контролирует предоставление отчетности; Определение перечня исходных данных, источника исходных данных; Установление нормативов (приемлемого уровня выполнения числового значения показателя); Определение типа показателей: будет ли он оценочным (включен в оценочный / аттестационный лист), либо его необходимо мониторить только для статистики; Распределение выбранных показателей на годовые, квартальные, ежемесячные, определение периодичности сбора данных. Дугина Ольга +7(495)
День эффективности HR 08 Апреля, Москва. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ 3. Практикум по разработке KPI. Ведущий: Дугина Ольга 8 Бизнес-тренер, специалист в области обучения, оценки и развития персонала. Имеет степень МВА. Преподаватель факультетов MBA АНХ при Правительстве РФ. Автор многочисленных публикаций по темам: обучающий консалтинг, технологии разработки показателей деятельности предприятия (BSC/KPI). Имеет опыт собственного бизнеса Разработка KPI от бизнес-процессов: Описание модели бизнес-процессов своего предприятия в табличном формате (Word); Принцип описания процессов сверху-вниз; Выбор приоритетных бизнес-процессов (важных и проблемных, они составляют 20 % от общего числа процессов), влияющих на достижение стратегических целей; Разработка показателей приоритетных процессов; Вопросы, которые должны задать себе владельцы процессов, на основе которых формируется реестр показателей процессов. Виды показателей бизнес-процессов; Матрица распределения ответственности. Практикум: Описание бизнес-процессов верхнего уровня: 1 основной процесс (на выбор) + приблизительно 5 обеспечивающих и 5 управленческих процессов (Word, табличный формат); Детальное описание основного бизнес-процесса (вплоть до 3-го уровня); Разработка KPI для проблемных процессов (2-го и 3-го уровня управления). Дугина Ольга +7(495)
День эффективности HR 08 Апреля, Москва. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ 4. Оплата труда и премирование. Ведущий: Колца Анастасия Данный мастер-класс полностью посвящен вопросам разработки структуры заработной платы и премирования в компаниях. Вы узнаете о том, какие методы повышения и понижения заработной платы легализованы и на каких условиях, в каких случаях эффективен тот или иной метод, какие документы должны сопровождать процессы оформления и выплаты заработной платы и премий. Рассматриваются типичные ошибки работодателей и их последствия. 9 Консультант по развитию и управлению персоналом 8-милетний опыт работы в должности специалиста по компенсациям и льготам, руководителя HR службы в холдингах и предприятиях с численностью свыше 6600 чел – Цели и задачи системы оплаты труда Структура системы оплаты труда; Выбор политики системы оплаты труда. Постоянная часть оплаты труда, ее структура. Тарифная и бестарифная система оплаты труда: Принципы построения и условия применения тарифной системы оплаты труда; Методика установления тарифных ставок и окладов; Дифференциация тарифных ставок и окладов в зависимости от сложности и условий труда на каждом рабочем месте; Преимущества и недостатки бестарифной системы оплаты труда; Система грейдов. Методы разработки; Иные системы оплаты труда (Рейтинговые системы оплаты труда, Оплата труда на индивидуальных условиях найма). Практикум. Система доплат, надбавок и льгот. Практикум. Колца Анастасия +7(495)
День эффективности HR 08 Апреля, Москва. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ 4. Оплата труда и премирование. Ведущий: Колца Анастасия 10 Консультант по развитию и управлению персоналом 8-милетний опыт работы в должности специалсита по компенсациям и льготам, руководителя HR службы в холдингах и предприятиях с численностью свыше 6600 чел – Переменная часть оплаты труда, ее структура: Виды переменной части (премии, бонусы, опционы и т.д.); Разработка системы премирования; Основные элементы системы премирования; Традиционные виды премирования; Нетрадиционные виды премирования; Порядок и условия премирования, требования к показателям премирования; Опционы. Практикум – Разработка Положения об оплате труда и положений по премированию: Изменение действующих и/или разработка новых Положений об оплате труда и положений о премировании; Структура Положений об оплате труда и премировании: основное содержание его разделов; Типичные ошибки при разработке Положения об оплате труда: анализ, рекомендации по недопущению и устранению ошибок. Практикум. Колца Анастасия +7(495)
День эффективности HR 08 Апреля, Москва. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ 5. Подбор, найм и адаптация персонала. Ведущий: Подбор, найм – Елена Закаблуцкая, Адаптация – Ярных Вероника. Данный мастер-класс рассматривает вопросы современных техник подбора и найма персонала. Елена Закаблуцкая расскажет о данных техниках в связке с HR-стратегией компании и планами численности персонала. Вы познакомитесь с авторскими методиками подбора персонала, психологическими аспектами процесса подбора и найма персонала на различных стадиях развития организации и с учетом региональных особенностей. Выступление Вероники Ярных будет посвящено вопросам создания системы адаптации сотрудников в компании, инструментам адаптации, взаимосвязи лояльности персонала с его адаптацией при приеме на работу или переходе на новую должность. 11 Бизнес-тренер, консультант по управлению, коуч. Специализируется на внедрении клиент-ориентированного подхода в коммерческих компаниях, обучении и развитии персонала организаций, индивидуальном консультировании первых лиц компаний – С чего начинается процесс подбора: Выявление существующей в компании потребности в персонале; Как выстроить действительно равноправную коммуникацию с внутренним заказчиком; Подводные камни заполнения анкеты-заявки; Как работать с присланными резюме: экспресс-оценка; Подготовка вопросов для интервью и кейсов; Отборочное интервью по телефону. Имидж сотрудника, проводящего собеседование во взаимосвязи с имиджем компании: «Болевые точки» имиджа компании; Внимание, вас оценивают! Как кандидат интерпретирует результаты первого впечатления от общения с HR-специалистом. Закаблуцкая Елена +7(495)
День эффективности HR 08 Апреля, Москва. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ 5. Подбор, найм и адаптация персонала. Ведущий: Подбор, найм – Елена Закаблуцкая, Адаптация – Ярных Вероника – Собеседование: Соискатель вошел в кабинет. На что в облике и поведении соискателя следует обратить особое внимание; Техники начала разговора: первый вопрос соискателю; Выяснение мотива увольнения с предыдущего места работы: надо ли это делать? Как не дать себя очаровать? Техники интервью: Техника «Разговор ни о чем»: тема «Отпуск», тема «Хобби», Техника «Топ-интервью»; Что такое стресс-интервью и стоит ли его использовать в работе HR-специалиста. Техника прощания: Как не сказать больше, чем Вы собирались; Нестандартные случаи: ловушки для интервьюера; Правила этикета для интервьюера. Практикум – Понятие адаптации персонала: Что такое адаптация и для чего она нужна? Западный и российский подходы к адаптации персонала; Взаимосвязь адаптации и лояльности персонала. Наиболее типичные отечественные «перекосы» в подходе к адаптации; Системный подход к адаптации персонала: в чем его «плюсы»? Имеет опыт построения системы управления персоналом с «нуля»; разработки и внедрения систем заработных плат и компенсаций для различных категорий работников; опыт построения регулярного менеджмента и внедрения процедур корпоративного управления в холдинге. Разрабатывала технологии разрешения проблем управления персоналом в современных условиях, вопросы стратегического и оперативного управления предприятием, стратегию развития персонала организации, имеет опыт восстановления кадрового документооборота. Преподаватель программ МВА (Мирбис). Ярных Вероника 12 +7(495)
День эффективности HR 08 Апреля, Москва. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ 5. Подбор, найм и адаптация персонала. Ведущий: Подбор, найм – Елена Закаблуцкая, Адаптация – Ярных Вероника. 13 Проблемные участки адаптации Что может мешать адаптации нового сотрудника: наиболее распространенные мифы на этот счет и недостаточно учитываемые реалии; Участие высших управленцев компании в создании системы адаптации; Соответствие ситуации в компании и подхода к адаптации персонала и наиболее распространенные ошибки руководства и HR-специалистов в данной области; Руководитель и HR-специалист: распределение ответственности. «Нейтральная полоса» в адаптации и проблемы, связанные с нею Инструменты адаптации Обучение руководителей грамотному использованию инструментов адаптации (в первую очередь навыку «обратной связи»); Адаптация и наставничество. Различие между наставничеством на производстве и наставничеством в сфере услуг. Создание и использование действенного индивидуального плана развития (ИПР); Адаптация и обучение персонала: первичное информирование, обучение на рабочем месте, регулярное обучение, коучинг; Как посчитать выгоды, получаемые компанией от внедрения системы адаптации? Практикум: Кейсы «Памятка для новичка»; «Сеанс «обратной связи» новичку». Имеет опыт построения системы управления персоналом с «нуля»; разработки и внедрения систем заработных плат и компенсаций для различных категорий работников; опыт построения регулярного менеджмента и внедрения процедур корпоративного управления в холдинге. Разрабатывала технологии разрешения проблем управления персоналом в современных условиях, вопросы стратегического и оперативного управления предприятием, стратегию развития персонала организации, имеет опыт восстановления кадрового документооборота. Преподаватель программ МВА (Мирбис). Ярных Вероника +7(495)
День эффективности HR 08 Апреля, Москва. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ 6. Оценка и аттестация персонала. Ведущий: Таран Ирина Мастер-класс посвящен работающим методам оценки и аттестации персонала на фоне нехватки квалифицированных кадров. Отдельный блок посвящен методу Ассессмент- центра. Вы узнаете, какие стандарты оценки подходят именно Вашей компании, какие психологические и юридические нормы нужно соблюдать при проведении оценки персонала, как правильно использовать результаты оценки и аттестации персонала в оперативном управлении компанией – Система оценки персонала в компании: Оценка персонала в зависимости от стадии развития организации; Цели оценки и аттестации персонала; Обзор современных методов оценки и аттестации персонала; Планирование и организация аттестации персонала в компании. Практикум – Важные аспекты аттестации персонала: Подготовка к аттестации. Мероприятия, документы, характеристика аттестуемого; Правовые основы аттестации –Трудовой Кодекс РФ и иные нормативные акты РФ; Ответственность работодателя за нарушение прав работника при проведении аттестации; Основные поведенческие ошибки при проведении аттестации; Эффективность использования тех или иных методов при подборе и периодической оценке персонала. Практикум. Тренер, руководитель направления кадрового консалтинга. Преподаватель Современной Гуманитарной Академии. По образованию экономист, психолог, тренер, менеджер по персоналу. Таран Ирина +7(495)
День эффективности HR 08 Апреля, Москва. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ 6. Оценка и аттестация персонала. Ведущий: Самоукина Наталья – Ассессмент-центр: Использование метода «ассессмент-центр» в системе подбора и оценки персонала; Основные этапы проведения ассессмента, построение процедуры оценки для конкретной должности; Разработка сценария ассессмента, подготовка ролевых игр и кейсов; Способы представления результатов ассессмента; Возможности использования полученных результатов. Практикум Использование результатов оценки: Анализ и интерпретация результатов аттестации, план мероприятий; Связь оценки с вознаграждением и развитием персонала; Планирование индивидуального развития на основе результатов оценки ; Увольнения и перемещения по результатам аттестации. Практикум. +7(495) Тренер, руководитель направления кадрового консалтинга. Преподаватель Современной Гуманитарной Академии. По образованию экономист, психолог, тренер, менеджер по персоналу. Таран Ирина
День эффективности HR 08 Апреля, Москва. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ 7. Корпоративная культура компании и бренд работодателя. Ведущий: Проскура Елена Данный мастер-класс основан на лучших методиках управления корпоративной культурой компании и ее HR-бренда. На мастер-классе Вы познакомитесь с методиками выявления предпочтительного вида корпоративной культуры у руководства компании и ее сотрудников, разработкой стандартов для выбранного вида корпоративной культуры, а также стандартов контроля ее эффективности. Отдельный блок посвящен сотрудникам компании как адвокатам ее HR-бренда, способам формирования положительного отношения потенциальных и действительных работников к Вашей компании как работодателю – Корпоративная культура: Корпоративная культура - современная трактовка и многогранность восприятия; Влияние корпоративной культуры на эффективность бизнеса; Элементы корпоративной культуры: корпоративная идеология, корпоративный дух, корпоративная этика, корпоративный имидж и репутация; Типы корпоративных культур; Диагностика элементов корпоративной культуры: цели, методы, целевые группы; Анкетирование и подходы к разработке; Анализ данных и формирование портрета «Как есть»; Что можно и нужно делать с результатами диагностики. Практикум Корпоративные компетенции: Психологический контракт и что нам говорят компетенции Цели формирования корпоративных компетенций Какие бывают корпоративные компетенции? Компетенция «Вовлеченность». Настоящее Запада и будущее России Как можно и нужно выбирать «своих» Практикум. Елена Проскура – известный консультант по управлению персоналом. Прошла путь от менеджера до Директора по персоналу. Имеет опыт работы с регионами. Имеет значительный опыт проведения кадрового аудита компаний, формирования стратегии управления человеческими ресурсами, разработки и реализации проектов по созданию HR-подразделения и Учебного центра, формированию программ создания политики в области оплаты труда и компенсаций, в том числе для продающего блока компании. Проскура Елена +7(495)
День эффективности HR 08 Апреля, Москва. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ 7. Корпоративная культура компании и бренд работодателя. Ведущий: Проскура Елена Корпоративный университет: Корпоративный университет, как проводник корпоративной идеологии; Западный опыт. История создания западных корпоративных университетов ; Цели и задачи корпоративных университетов; Опыт Motorola, Disney, McDonalds и других; Как это выглядит в России? Опыт российских компаний: «Би Лайн», «Норильский Никель», «Северсталь», «Уралсиб», «Росгосстрах»; Отличие и схожесть корпоративных университетов в России и на Западе. Практикум. Инструменты внутренних PR-коммуникаций: Виды внутренних PR-коммуникации и особенности их применения; Внутренний PR: говорим, пишем, показываем; Внутренние PR-мероприятия: обряды, праздники, teambuilding; Корпоративный кодекс: подходы, составные части, опыт и возможные риски. Корпоративные праздники, как инвестиции в корпоративную культуру: Многообразие корпоративных мероприятий от Teambuilding до Новогодней вечеринки; Teambuilding: веревочные курсы, имитационные игры, «Поиск будущего»; Корпоративный экстрим: экстремальное лидерство на выезде, рафтинг и др.; Особенности выбора провайдеров: критерии выбора, возможные сложности и риски и как этого избежать, варианты сотрудничества. Практикум. Елена Проскура – известный консультант по управлению персоналом. Прошла путь от менеджера до Директора по персоналу. Имеет опыт работы с регионами. Имеет значительный опыт проведения кадрового аудита компаний, формирования стратегии управления человеческими ресурсами, разработки и реализации проектов по созданию HR-подразделения и Учебного центра, формированию программ создания политики в области оплаты труда и компенсаций, в том числе для продающего блока компании. Проскура Елена +7(495)
День эффективности HR 08 Апреля, Москва. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ 7. Корпоративная культура компании и бренд работодателя. Ведущий: Проскура Елена – «Бренд работодателя» и корпоративная культура: Как формируется «Бренд работодателя». Взаимосвязь между «Брендом работодателя», «Брендом компании» и корпоративной культурой; Рынок труда и «Бренд работодателя». Влияние «Бренда работодателя» на условия и качество привлекаемых соискателей, скорость закрытия вакансий и длительность работы в компании. Практикум. Формирование «Бренда привлекательного работодателя»: Этапы жизни компании и преимущества наличия «Бренда работодателя». Западный и российский опыт; Составляющие «Бренда работодателя»; Причины, по которым существующий персонал остается лоялен своему работодателю; Разработка программ по формированию «Бренда привлекательного работодателя» и использование инструментов внутренних PR-коммуникаций. Практикум. Елена Проскура – известный консультант по управлению персоналом. Прошла путь от менеджера до Директора по персоналу. Имеет опыт работы с регионами. Имеет значительный опыт проведения кадрового аудита компаний, формирования стратегии управления человеческими ресурсами, разработки и реализации проектов по созданию HR-подразделения и Учебного центра, формированию программ создания политики в области оплаты труда и компенсаций, в том числе для продающего блока компании. Проскура Елена +7(495)
День эффективности HR 08 Апреля, Москва. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ 8. Развитие и обучение персонала Ведущий: Молоканов Михаил Михаил Молоканов на своем мастер-классе расскажет о том, как сделать обучение сотрудников в компании системным. Участники разберутся с различными функциональными ролями ключевых сотрудников в организации с точки зрения ее краткосрочной / долгосрочной результативности / эффективности; определятся основные направления краткосрочного бизнес-обучения персонала различных уровней и функционала; ознакомятся с системой построения программ обучения на основе Матриц функциональности и опробуют ее на своем личном опыте – Возможность воспитания / развития идеального сотрудника: От предпринимательства к бизнес-администрированию, далее менеджменту, топ-менеджменту и, наконец, лидерству; Миф о прирожденных менеджерах, продавцах и прочих специалистах; Результативность и эффективность организации в долгосрочной и краткосрочной перспективе; Взаимодополняющие команды по Ицхаку Адизесу; Интеграция – ключевой процесс для выживания организации и для стабильной результативности и успешности сотрудника; Важность в системности обучения сотрудников. Что сейчас предлагается под видом системного обучения: красивые раздатки, «затасканный Маслоу», «неотsmartированный SMART» и прочие обрывки знаний. Практикум. +7(495) Канд. психол. наук, президент Профессиональной ассоциации «Клуб бизнес-тренеров», член отраслевой комиссии по бизнес- образованию Ассоциации Менеджеров России (АМР). Аккредитован в Институте Адизеса. Консультант, коуч, бизнес-тренер, групповой психоаналитик, эксперт по лидерству и принятию решений. Опыт работы первыми лицами компаний: ABB, ArcelorMittal, BASF Agro, Dirol Cadbury, MIRAX Group, Вимм-Билль-Данн, Винный Мир Холдинг, Финансовая Группа «ЛАЙФ», Группа ММВБ, Московский ювелирный завод, Почта России. Русал, СУАЛ Холдинг, ЭКСМО. Молоканов Михаил
День эффективности HR 08 Апреля, Москва. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ 8. Развитие и обучение персонала Ведущий: Молоканов Михаил Возможность построения программы системного обучения 3П-требования к бизнес-обучению: Применимость, Практичность и Простота. Откуда так много в обучении моделей 2х2? Базовая Матрица функциональности – основа для построения системы программ бизнес-обучения; Дополнительные бонусы подхода - большая свобода в выборе 1) порядка прохождения курсов и 2) их продолжительности – от трех часов до классических двух дней. Практикум – Тематическое наполнение системной программы обучения. Проработка основных направлений: Личное деловое взаимодействие – партнерская коммуникация; Самоорганизация и управление временем; Базовые управленческие навыки; Ситуационно-динамическое руководство подчиненными; Работа с клиентом: продажи, обслуживание; Принятие решений и решение проблем; Навыки презентации и выступления перед аудиторией; Разрешение конфликтов и проведение переговоров; Стресс-менеджмент. Практикум. Канд. психол. наук, президент Профессиональной ассоциации «Клуб бизнес-тренеров», член отраслевой комиссии по бизнес- образованию Ассоциации Менеджеров России (АМР). Аккредитован в Институте Адизеса. Консультант, коуч, бизнес-тренер, групповой психоаналитик, эксперт по лидерству и принятию решений. Опыт работы первыми лицами компаний: ABB, ArcelorMittal, BASF Agro, Dirol Cadbury, MIRAX Group, Вимм-Билль-Данн, Винный Мир Холдинг, Финансовая Группа «ЛАЙФ», Группа ММВБ, Московский ювелирный завод, Почта России. Русал, СУАЛ Холдинг, ЭКСМО. Молоканов Михаил +7(495)
День эффективности HR 08 Апреля, Москва. КРУГЛЫЕ СТОЛЫ – Кадровое планирование и бюджетирование. Ведущий: Проскура Елена Обсуждаем исключительно важные вопросы, связанные с подходами к HR- бюджетированию (общее, по направлениям), методами регулирования расходов на персонал. 2. Управление талантами. Ведущий: Ярных Вероника Обсуждаем исключительно важные вопросы, связанные с формированием в компании пула талантов, построением индивидуальных карьерных планов. 3. Кадровый резерв компании. Ведущий: Таран Ирина Обсуждаем исключительно важные вопросы, связанные с основными этапами работы с кадровым резервом - его формированием, поддержанием и планированием. 4. Программы развития персонала. Ведущий: Молоканов Михаил Обсуждаем исключительно важные вопросы, связанные с постановкой системы развития персонала в долгосрочном периоде. 5. Внутрикорпоративные мероприятия как инструмент развития корпоративной культуры и организационного развития компания. Ведущий: Марина Львова Обсуждаем исключительно важные вопросы, связанные с корпоративными мероприятиями как элементами развития корпоративной культуры компании. Зарегистрируйтесь на День эффективности HR! 21 Внимание! Количество мест со скидкой ограничено! +7(495) (495)