Федеральный Закупочный Союз Система «Т 3 С» (Т Три С) Все сложится! www.t3c.ru СОКРАЩЕННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
География Системы «Т 3 С» Приволжский Федеральный округ: Самарская область («Любимый Магазин»), Удмуртская республика («Ижтрейдинг»), Пензенская область.
Advertisements

География Системы «Т 3 С» Приволжский Федеральный округ: Самарская область («Любимый Магазин»), Удмуртская республика («Ижтрейдинг»), Пензенская область.
Федеральный Закупочный Союз Система «Т 3 С» (Т Три С) Все сложится! СОКРАЩЕННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
«Т 3 С-Промо» возможности для Производителей и Владельцев брендов по представлению и продвижению продукции независимым региональным сетям.
В НЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РОЗНИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Р ОССИИ.
Торгово- э кономическое представительство РСО – Алания в г. Москва План развития на 2011 год.
Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области Виктор Иванович Назаров О приоритетных задачах и направлениях развития потребительского.
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
Основные цели содействие развитию российского информационного рынка в области инвестиций; содействие развитию российского информационного рынка в области.
Региональное развитие аптечной сети «Здоровые Люди»: приоритеты и результаты A.Батулин Генеральный директор ЗАО «Натур Продукт Ритэйл»
© Союз независимых сетей России руководитель Департамента развития и обучения Симакова Оксана.
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
1 Система ММЦ: прошлое, настоящее, будущее Москва
Апрель 2012г. Обслуживание клиентов региональным представителем НКО ЗАО НРД- Северо-Западным филиалом ОАО ММВБ-РТС.
Система по приему платежей ТАУЛИНК. ТАУЛИНК Компания «ТАУЛИНК» начало свою деятельность в Республике Казахстан 30 мая 2006, осуществив коммерческий запуск.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Удобные магазины свежей еды. Вы – владелец продуктового магазина… или даже нескольких… ПРОДУКТЫ.
Презентация услуг компании «Вольт Групп» Презентация услуг компании «Вольт Групп»
Комитет по внешним связям Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Правительство Санкт-Петербурга ПАРТНЕРИАТ Санкт-Петербург -
Российский Микрофинансовый Центр Результаты первого этапа проекта «Построение комплексной системы микрофинансирования в Красноярском крае, включая развитие.
Транксрипт:

Федеральный Закупочный Союз Система «Т 3 С» (Т Три С) Все сложится! СОКРАЩЕННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Федеральный закупочный союз Что такое Система «Т 3 С»? Федеральный закупочный союз, действующий в интересах участников СНСР. Сетевой оператор, аффилированный с независимыми региональными розничными сетями. Единый центр переговоров по вопросам закупок, маркетинга и логистики. Единый расчетный центр за поставленный товар. Единая интерактивная информационная среда для всех участников Системы на базе единой ИС. Портфель контрактов по федеральным брендам*. Механизм управления закупками и проведения маркетинговых программ. * По состоянию на Система «Т 3 С» обрабатывает заказы на продукцию 280 производителей торговых марок – SKU.

Федеральный закупочный союз История создания Системы «Т 3 С» Начало 2006 года Посещение разных стран с целью изучения моделей кооперации торговых сетей. Собственники сетей ознакомились с работой Costcutter/NISA (Великобритания), KESKO (Финляндия), INTERMARCHE (Франция) и др. Сентябрь 2006 года 6 сетей приняли решение, что необходимо создать организацию, которая бы координировала работу региональных сетей - Союз Малых Сетей России. Декабрь 2006 года Зарегистрирована организация – Союз Малых Сетей России, который объединил 15 региональных продуктовых сетей с оборотом от 10 до 20 миллионов долларов, не имеющих крупного непрофильного или иностранного капитала, и ставящих своей целью развитие независимых розничных сетей России. Март 2007 На съезде Союза Малых Сетей России возникла идея создания торгово-закупочной системы. Июль 2007 года Зарегистрирована коммерческая организация – ЗАО «Система «Т3С». Октябрь 2007 года Заключение первых 4-х Федеральных контрактов Системы «Т3С» и начало поставок через Систему «Т3С». Февраль 2008 года Подключение новых сетей – «Меркурий» Архангельская область, «Артемида-Дон» г. Волгодонск, «Ежевика» г. Курган. Система «Т3С» первый раз приняла участие в выставке «Продэкспо». Начал работу Закупочный комитет, членами которого стали закупщики региональных сетей. Март 2008 года Участие в ежегодном саммите IGA, который состоялся в Carefree, Arizona. Присоединение сети «Ариана» г. Петрозаводск. Май 2008 года Начал работать корпоративный сайт Системы «Т3С». Июнь 2008 года Заработала логистика Системы «Т3С» - первая поставка через ЛС Системы в Калининград. Сентябрь 2008 года Участие в выставке Word Food. Участие в форуме Retail Director. Присоединение двух сетей «Квартал» г. В.Новгород и «Праздничный» г. Калуга. Декабрь 2008 года Система «Т3С» провела первую видеоконференцию, в которой приняли участие представители Системы «Т3С» и сети «Семья» г. Магнитогорск. Присоединение новой сети «Высшая лига» г. Кострома. Создание электронной системы обмена данными на сайте Системы «Т3С». Январь 2009 года Присоединение новой сети «Лама» г. Томск. Февраль 2009 года Запуск проекта «Содружество «Т3С». Участие в саммите Food Business. Март 2009 года Присоединение новых сетей «Ринг» г. Орск, «Окей» г. Юрга, «Бегом к нам» г. Новосибирск. Участие в конгрессе Розничной торговли. Апрель 2009 года Проведение ребрендинга, в процессе которого Система «Т3С» стала называться Федеральным закупочным союзом. Присоединение новой сети «В двух шагах» г. Ростов-на-Дону. Май 2009 года Выпуск продукции под Собственной Торговой Маркой.

Федеральный закупочный союз География Системы «Т 3 С» Приволжский Федеральный округ: Самарская область («Любимый Магазин»), Удмуртская республика («Ижтрейдинг»), Республика Татарстан («Дуслык», «Челны Хлеб»), Пензенская область («Караван»), Оренбургская область («Ринг»). Центральный Федеральный округ: Москва («АБК»), Владимирская область («Макаровский»), Калужская область («Праздничный»), Костромская область («Высшая лига»), Липецкая область («Покупайка»), Рязанская область («Барс»). Южный Федеральный округ: Астраханская область («Городок», «МилАрт»), Волгоградская область («Семья» Волжский), Ростовская область («Артемида-Дон», «В 2 шагах», «Наш Маг»), Саратовская область («Милена»). Северо-Западный Федеральный округ: Архангельская область («Меркурий»), Калининградская область («Семья» Калининград), Новгородская область («Квартал»). Уральский Федеральный округ: Курганская область («Ежевика»), Челябинская область («Семья» Магнитогорск). Сибирский Федеральный округ: Алтайский край («Аникс»), Томская область («Лама»), Иркутская область («Слата»), Кемеровская область («ОКей», «Бегом к нам»), Новосибирская область («Продукты»), Красноярский край («Каравай»). Юрга Иркутск Новосибирск Рязань Пенза Орск

Федеральный закупочный союз Участники Системы «Т 3 С» Участник Системы «Т 3 С» – региональная сеть, вступившая в Систему «Т 3 С», прошедшая обучение, разделяющая Хартию участников, работающая в едином информационном пространстве и осуществляющая торгово-закупочную деятельность через Систему «Т 3 С». ГОРОДНАЗВАНИЕ СЕТИКОЛИЧЕСТВО МАГАЗИНОВ АстраханьГородок11 Архангельская областьМеркурий68 ВолгодонскАртемида-Дон21 ВолжскийСемья19 ИжевскИжтрейдинг3434 КалининградСемья28 КалугаПраздничный2828 КрасноярскКаравай24 КостромаВысшая лига45 КурганЕжевика6 МагнитогорскСемья21 МоскваАБК38 МуромМакаровский13 НовгородКвартал13 НовосибирскБегом к нам20 ТомскЛама35 ОрскРинг30 Ростов-на-ДонуВ двух шагах97 Ростовская областьНаш Маг38 СамараЛюбимый магазин25 ЮргаОКей15 ИТОГО635

Федеральный закупочный союз Кандидаты на участие в Системе «Т 3 С» Кандидат на участие - региональная сеть, находящаяся в процессе технического, юридического, информационного подключения к Системе «Т 3 С» и обучения сотрудников, полностью разделяющая принципы работы Системы «Т 3 С», но еще не работающая в едином информационном пространстве Системы «Т 3 С». ГОРОДНАЗВАНИЕ СЕТИКОЛИЧЕСТВО МАГАЗИНОВ АстраханьМилАрт2 БалаковоМилена10 БийскАникс100 ИркутскСлата14 ЛипецкПокупайка18 Набережные ЧелныДуслык15 Набережные ЧелныЧелны Хлеб32 ПензаКараван22 РязаньБарс6 ИТОГО222

Миссия Системы «Т 3 С» Устранение всех посредников в цепочке взаимоотношений Производитель (Поставщик) – Региональная сеть Построение прозрачной системы ценообразований Получение прямых конкурентных коммерческих условий* (цена, маркетинг) у федеральных производителей и поставщиков. Создание эффективной схемы федеральной логистики. Консолидация до 50% торгового оборота каждой региональной сети Сбор, анализ и использование статистической информации с целью максимизации прибыли в цепочке поставок. * Условия, сопоставимые с условиями Компании-дистрибуторов на территории клиентов Системы «Т 3 С» Федеральный закупочный союз

Система «Т 3 С» сегодня Федеральный закупочный союз Консолидированный торговый оборот 1,1 млрд.$ (1,3 млрд.$) 22 сети-участницы (31 сеть) 800 тыс. покупателей ежедневно (930 тыс.) 635 магазинов (870 магазинов) Торговых площадей 250 тыс. м 2 (320 тыс. м 2 ) 280 производителей 1050 торговых марок SKU * Данные в скобках предоставлены с учетом сетей-кандидатов.

Что дает Система «Т 3 С» участникам системы Возможность получать продукцию по федеральным контрактам. Возможность приобретения сервисов и услуг в рамках Единого Федерального Контракта. Использование федеральной логистики Системы «Т 3 С». Категорийный менеджмент и управление торговым пространством. Использование "федерального рычага" во взаимоотношениях с локальными дистрибуторами. Федеральный закупочный союз

Что дает Система «Т 3 С» поставщикам и владельцам брендов Решает вопрос присутствия/отсутствия товаров Федеральных брендов в торговых матрицах сетей-участников. Определяет коммерческие условия сотрудничества между поставщиками и сетями- участниками. Гарантирует полную и своевременную оплату за поставки продукции. Предоставляет возможность планирования и управления продажами, получения аналитической информации о динамике продаж продукции в регионах. Позволяет планировать и управлять маркетинговой деятельностью в региональных сетях. Гарантирует поставщикам прозрачность канала товародвижения. Обеспечивает эффективную обратную связь со всеми участниками Системы. Сотрудничество в области СТМ. Федеральный закупочный союз

Федеральный закупочный союз Содружество Системы «Т 3 С» Содружество Системы «Т 3 С» - группа ключевых производителей, поставщиков и владельцев брендов, имеющая Федеральные договора Поставки и Маркетинга с Системой «Т 3 С», имеющих наивысший приоритет, которых Система «Т 3 С», рекомендует и продвигает через региональные сети. Преимущества работы с членами «Содружества» для участников Системы «Т 3 С»: Стратегическое партнерство Прогнозируемый доход Эффективные контакты на всех уровнях Привлечение покупательского потока Договора поставки на конкурентных условиях Позиция Системы «Т 3 С» по отношению к данной категории поставщиков Максимальная поддержка в продвижении и расширении ассортимента всеми участниками Системы «Т 3 С». Информационная прозрачность. Обеспечение максимальной лояльности персонала к данной продукции. Совместное участие в маркетинговых программах по продвижению продукции. Обеспечение режима максимальной поддержки по всем инновациям и предложениям Разработка и реализация программ по обучению всех участников Системы «Т 3 С». Приоритетная выкладка на полках сетей-участников.

Федеральный закупочный союз Собственная Торговая Марка Системы «Т 3 С» (СТМ) Выбор необходимых категорий для производства СТМ происходит на основе данных собственной аналитики и информационных агентств («Бизнесаналитика», Nielsen). Разработка, утверждение и управление независимыми Торговыми Марками в сетях- участниках через Систему «Т 3 С». Позиционирование независимых Торговых Марок Системы «Т 3 С». Управление финансированием процесса по запуску и продвижению СТМ Системы «Т 3 С» в сетях-участниках. Создание регламентов и процедур по производству, управлению и сопровождению независимых Торговых Марок Системы «Т 3 С». Участие в ассоциациях Российских и Мировых производителей Собственных торговых Марок (СТМ) и использование мирового опыта в развитии СТМ. Обеспечение федеральной логистики по дистрибуции независимых Торговых Марок Системы «Т 3 С».

Федеральный закупочный союз Схема финансов Системы «Т 3 С» Оперативные и статистические данные: - о заказе товара; - реальная отгрузка; - остаток товара в магазинах; - результат продаж. Федеральный поставщик поставщик Система «Т 3 С» Офис региональной сети (консолидатор) Выручка Статистические данные Бонусы Оплата агентского вознаграждения Сбор наличных денег Статистические данные Денежный поток Документы по товародвижению Условные обозначения: Оплата товара Заказ товара Отчет агента Бонусы М1М1М1М1 МnМnМnМn …

Партнеры Системы «Т 3 С» Федеральный закупочный союз Империя – компания, занимающаяся организацией форумов, конференций, выставок и конгрессов, а также фестивалей, корпоративных и BTL-мероприятий. ECR-Rus –некоммерческое партнерство, созданное в 2003 году для внедрения методов Эффективного отклика на запросы потребителей» (Efficient Consumer Response) по оптимизации бизнес-процессов совместными усилиями производителей и предприятий розничной торговли с целью уменьшения материальных и временных затрат в процессе доставки товара, оптимизации управления ассортиментом товаров и улучшения качества обслуживания с ориентацией на нужды потребителя. BBCG part of Expomedia Group Plc– лидер организации бизнес-форумов и саммитов в России и на территории бывшего СССР. Ежегодно более 3000 первых лиц и топ-менеджеров из быстроразвивающихся секторов экономики получают доступ к эксклюзивной информации и контактам на форумах BBCG. Инновации, неформальные коммуникации и предельно практичная повестка – вот что движет развитием наших бизнес-саммитов. Adam Smith Conferences - разработчик высокопрофильных экономических форумов, которые каждый год привлекают тысячи руководителей государственных и коммерческих структур. Многие мероприятия стали ежегодными, постоянно предоставляя делегатам свежую информацию о тенденциях развития рынка, возможностях инвестирования и коммерческих стратегиях успеха. Бизнесаналитика – одна из лидирующих компаний на российском рынке маркетинговых исследований. Проводит исследования российского рынка и обработку маркетинговой информации, в том числе, в сфере розничной торговли. Nielsen – авторитетное рейтинговое агентство, крупная исследовательская компания.

Федеральный закупочный союз ЗАО Система «Т 3 С» , Москва, Ленинградский проспект, д. 72, стр. 4 Тел./факс: +7 (495)