НПО «Криста» Научно-производственное объединение «Криста» основано в 1992 году. Направление деятельности – промышленная разработка программного обеспечения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Назначение Программный комплекс «ИС БТИ» предназначен для автоматизации учета объектов недвижимого имущества: создания, хранения учетно-технической, оценочной.
Advertisements

ОПЫТ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПЕРЕДАЧЕ В РОСНЕДВИЖИМОСТЬ СВЕДЕНИЙ ИЗ АРХИВОВ ГУП «ТВЕРКОЕ ОБЛАСТНОЕ БТИ» в рамках ФЦП «Создание автоматизированной системы ведения.
Автоматизированное рабочее место кадастрового инженера © ООО «ГЕОКАД плюс», 2010 «АРМ КИН» версия 5.0.ххх.
СООТВЕТСТВИЕ ПОДХОДОВ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ТРЕБОВАНИЯМ КОНЦЕПЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА Докладчик: Ситников Дмитрий Викторович – руководитель.
Программное обеспечение «Информационная система управления финансами» (ПО ИСУФ) ЗАО ОВИОНТ Москва 2006.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО кадастра объектов недвижимости 18 апреля 2007 Технология перевода архивов ОТИ в электронный вид на основе использования решений по
О проведении подготовительных работ по размещению информации на официальном сайте в сети Интернет о государственных и муниципальных учреждениях Грамматчикова.
Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск департамент экономики Необходимые изменения в работе МФЦ в связи с.
О межведомственном взаимодействии в ходе реализации на территории Забайкальского края Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления.
Программа оформления прав на недвижимое имущество: ход её исполнения; особенности государственной регистрации права оперативного управления на объекты.
Постановка на государственный учет ранее учтенных объектов капитального строительства.
«Корпоративные закупки» Автоматизация закупочной деятельности юридических лиц, определенных положениями Федерального закона 223-ФЗ Россия, г. Москва,
ФИЛИАЛ ФГБУ «ФКП РОСРЕЕСТРА» ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ Правительство Российской Федерации.
Современные требования к ИТ-поддержке управления федеральным имуществом «Корпорация «Парус» 2015 Кислицкий Юрий Федорович.
Автоматизация ведомственного хранения архивных документов в Центральном банке Российской Федерации Центральный электронный архив (ЦЭАР)
КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ "1С:Производственная Безопасность – Охрана Труда" – решение для организации.
Cистема автоматизированного учета и регистрации объектов недвижимости САУРОН НПК Бюро Кадастра Таганрога Яковлев В.А., Евсеев А.С. НПК «Бюро Кадастра Таганрога»
Основными функциями программы являются: формирование отчетов в форматах, утвержденных ФНС России; логическо-арифметический контроль данных отчетности.
Создание и развитие интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»
О выполнении органами местного самоуправления индикатора, характеризующего качество управления муниципальной собственностью, в части организации учета.
Транксрипт:

НПО «Криста» Научно-производственное объединение «Криста» основано в 1992 году. Направление деятельности – промышленная разработка программного обеспечения для государственных и муниципальных структур. Производство расположено в г. Рыбинске Ярославской области. Имеются подразделение в г. Ярославле и представительства в г. Москве и других регионах. В 2005 году НПО «Криста» сертифицировано на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО ISO 9001 – 2001 (система менеджмента качества применительно к разработке, производству, поставке и обслуживанию программного обеспечения). В настоящее время штат НПО "Криста" составляет 300 человек: руководители и координаторы проектов, постановщики задач, специалисты по разработке технических заданий и обследованию организаций, программисты, технические писатели, специалисты по тестированию систем, специалисты по внедрению и обучению, служба поддержки пользователей. докладчик: Сергей Иванов

НПО «Криста» - направления деятельности АС «Бюджет» - автоматизация бухгалтерского учета и анализа исполнения бюджета, казначейское исполнение бюджета. АИС «Государственный заказ» - управление государственными закупками, взаимодействие с участниками конкурсов через Internt-портал. СППР «Финансово-экономический анализ» - информационно- аналитическое обеспечение процесса принятия решений по управлению финансовыми ресурсами субъекта РФ, муниципального образования. АИС «Прогноз и планирование бюджета» - осуществление бюджетного планирования. АС «Смета» - автоматизация бухгалтерского и хозяйственного учета в бюджетных учреждениях. АС «Социально-гигиенический мониторинг» - мониторинг окружающей среды и здоровья населения. Промышленная электроника - разработка программно-аппаратных средств систем ЧПУ.

Автоматизированная система «АРХИВ-БТИ» Комплексная автоматизированная система технического учета и технической инвентаризации объектов недвижимого имущества НПО «Криста»

АС «Архив-БТИ» С 1996г. начата разработка комплексной автоматизированной системы технического учета и технической инвентаризации объектов недвижимого имущества. Учёт недвижимого имущества. Учёт прав, обременений на недвижимое имущество и сделок с ним. Камеральные работы технической инвентаризации: Учёт, хранение и обработка данных натурной съемки. Расчёт площадей, износа и т.п. Расчёт инвентаризационной оценки по сборникам УПВС. Формирование экспликаций зданий. Расчёт статистической информации (1-Жилофонд). Автоматизация внутреннего документооборота и технологических процессов: Приём заказов. Оплата заказов (сверка оплаты по банку, учёт оплаты через кассу). Диспетчеризация работ. Выдача заказов. Расчёт сдельной составляющей заработной платы работников. Архив бумажных инвентарных дел, выдача и возврат дел.

АС «Архив-БТИ» - внедрения Организации технической инвентаризации субъектов РФ с филиалами: –Ярославский филиал ФГУП «Ростехинвентаризация», –Кемеровское областное БТИ, –«Вологдатехинвентаризация» (г. Вологда, половина Вологодской области), –Тверское областное БТИ, –Архангельская область (филиал ФГУП «Ростехинвентаризация» по г. Архангельску и Архангельское областное БТИ), –ГУП Республики Коми «Республиканское БТИ», –Костромской филиал ФГУП «Ростехинвентаризация». Отдельные организации ТИ: –г.Мытищи (филиал Московского областного БТИ), –г.Тула (отделение Тульского филиала ФГУП«Ростехинвентаризация»), –Республиканское БТИ по республике Бурятия.

АС «Архив-Регистрация» С 1997 года после выхода закона N 122-ФЗ от г. разрабатывается информационная система комплексной автоматизации учреждений юстиции и ведения Единого государственного реестра прав (ЕГРП) на недвижимое имущество и сделок с ним "Архив - Регистрация". Ведение ЕГРП – государственная регистрация (учёт) прав, обременений и сделок с недвижимым имуществом. Приём и выдача заказов на государственную регистрацию. Приём и выдача заказов на предоставление информации о зарегистрированных правах. Формирование свидетельств, учёт бланков свидетельств. Ведение архива бумажных документов (дел правоустанавливающих документов), учёт выдачи и возврата дел. Систему использовали управления Федеральной регистрационной службы Владимирской и Смоленской областей.

АС "Архив" построена на принципах универсальности, комплексности, доступности, открытости Универсальность – система используется в организациях любого уровня (субъект РФ - Oracle, районы - InterBase). Комплексность – система автоматизирует все информационные потоки внутри организации и информационный обмен со сторонними организациями. Доступность – архитектура системы базируется на законченных функциональных модулях (рабочие места). –Снижение стоимости внедрения. –Углубление специализации работников, –Разграничение доступа к данными и функциям. Открытость: АС "Архив" – система с открытым кодом, может настраиваться и дорабатываться специалистами на местах. Могут создаваться новые рабочие места и отчеты. АС «Архив» обеспечивает обмен информацией: –Экспорт-импорт данных. Консолидация данных филиалов и подразделений в головной организации. –Взаимодействие с другими организациями (сведения в налоговые органы, предоставление сведений в ЕГРОКС и т.п.).

Характеристики АС «Архив-БТИ» Технология клиент-сервер («сетевая версия») – использование единой базы данных. Применение двух СУБД: InterBase 5.6 (4.2) и Oracle 10.2 (9.2) Формирование выходных форм (отчётов, справок, выписок, тех. паспортов и проч.) в формате Word и Excel. Возможность обмена данными между головной организацией (филиалом) и его отделениями на местах. Консолидация информации в единой базе филиала. Предоставление сведений в налоговые органы в бумажном и электронном виде Предоставление данных в электронном виде (xml-фалами установленного формата) в Единый государственный реестр объектов капитального строительства, создаваемый «Роснедвижимостью» (Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости). Открытость исходных кодов (независимость от разработчика)

Понятие объекта недвижимости Объекты недвижимости в АС «Архив-БТИ»

Иерархия объектов недвижимости Подчиненность объектов недвижимости

ТИ – ввод объектов Ввод данных об объектах недвижимости

ТИ – информация и площади (земля) Ввод технической информации по объектам

ТИ5 – тех информация по зданиям Ввод технической информации по объектам

ТИ6 – КЭ и благоустройства Описания конструктивных элементов и благоустройств зданий

ТИ7 – инв. оценка Расчет инвентаризационной оценки зданий, строений, сооружений

ТИ8 – оценка с поправками Расчет инвентаризационной оценки с поправками

ТИ9 – экспликация здания Ввод экспликации здания

ТИ10 – расчет площадей помещений Расчет площадей помещений

ТИ11 – расчет оценки помещений Оценка помещений

УОПО12 – объекты права Правовая информация по объектам недвижимости

УОПО13 – права собственности на объект Учет права собственности на объект недвижимости

УОПО14 Учет сделок Учет сделок по объектам недвижимости

УОПО15 история изменения прав и собственников История смены прав на объект недвижимости

УОПО16 Учет обременений и ограничений Учет обременений и ограничений

УОПО17 Технический Учет объектов Технический учет объектов недвижимости

ОПВЗ18 Прием заказов Прием заказов на работы, услуги БТИ

ОПВЗ19 Оформление заказов на работы, услуги БТИ – заказчик и расписание Оформление заказов на работы, услуги БТИ

ОПВЗ20 Оформление заказов на работы, услуги БТИ – список работ Оформление заказов на работы, услуги БТИ

ОПВЗ21 Оформление заказов на работы, услуги БТИ - квитанции Оформление заказов на работы, услуги БТИ

ОПВЗ22 Оплата квитанций в кассе Оплата работ,услуг в кассе БТИ

ОПВЗ23 Диспетчеризация работ Диспетчеризация работ и услуг

ОПВЗ24 Выдача заказов Выдача выполненного заказа

Взаимодействие с графической системой PlanTracer на основе AutoCAD, разработанной CSoft в составе Consistent Software –Централизованное хранение графической информации в базе данных АС «Архив-БТИ». –Поддержка много-файловых документов PlanTracer. –Привязка к объектам недвижимости, возможность хранения истории изменений файлов. –Автоматические блокировки файлов при многопользовательской работе. –Автоматический ввод семантических данных экспликации в базу данных с поэтажных планов.

Консолидация данных Отделения в районах имеют свои базы данных, информация из которых может быть предоставлена в консолидированную базу всего филиала (субъекта РФ) Обмен данными происходит при помощи специальных транспортных файлов и не зависит от типа используемой СУБД.

Предоставление сведений в другие организации в электронном виде Предоставление сведений в налоговые органы в в текстовом формате, утверждённом совместным приказом Госстроя 36 и МНС от Обмен данными ЕГРОКС –Предоставление сведений в Единый государственный реестр объектов капитального строительства (ЕГРОКС) при Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости («Роснедвижимость») в формате XML. –Импорт сведений из файлов, предназначенных для предоставления в ЕГРОКС, сформированных в других программах.

Способы перевода сведений архивов инвентарных в электронный вид Фотографирование бумажных инвентарных дел. Последующий экспресс-ввод сведений по электронным фото-образам в ограниченном объёме, достаточном для предоставления в ЕГРОКС. Использование комплексных автоматизированных систем в текущей работе. Ввод сведений в полном объёме (в объёме технического паспорта).

Экспресс-ввод В начале 2006 года была создана новая конфигурация АС «Архив-БТИ», представляющая собой дополнительную подсистему и предоставляющая следующие возможности: упрощённый, ускоренный ввод ограниченного (минимального) набора параметров, достаточного для передачи в ЕГРОКС: –23 основных параметров по первичным объектам капитального строительства (зданиям, сооружениям), –19 параметров по вторичным объектам (помещениям) формирование транспортных файлов установленного «Роснедвижимостью» формата (схемы); хранение, учёт, обработка и отображение электронных фото-образов бумажных инвентарных дел.

Достоинства экспресс-ввода –ускоренный ввод данных, за счёт сокращения количества параметров; –сохранение копий тех. паспортов с возможностью быстрой сверки с введёнными данными; –отсутствие необходимости в постоянном доступе к архивам бумажных инвентарных дел ОТИ; –возможность централизованного ввода информации по фото-копиям инвентарных дел из нескольких различных ОТИ, их филиалов и отделений.

Недостатки экспресс-ввода Дополнительные затраты на фотографирование инвентарных дел. Дополнительные затраты на хранение, учёт, обработку огромного количества фотографий. Возможные проблемы с качеством фотографий. Слишком разнородные формы тех. паспортов и способы из заполнения. Отсутствие у операторов центров экспресс-ввода знаний особенностей технического учёта в конкретных ОТИ. Проблемы с актуальностью сведений, полученных фотографированием. Достаточно большое время затрачивается не на сам ввод информации в программу экспресс-ввода, а на поиск, разбор и интерпретацию сведений технических паспортов, особенно при наличии в них опечаток, ошибок, противоречий.

Преимущества «обычного» ввода информации –актуальность информации, поскольку в базе данных хранятся не снимки на определённую дату, а текущее состояние дел; –сформированная электронная база данных остаётся у ОТИ; –полнота ввода информации. (В случае необходимости она может быть предоставлена «Роснедвижимости») –высокое качество информации: Текущие дела вводятся с наивысшим качеством за счёт ответственности перед клиентом; Только сотрудники ОТИ обладают достаточными знаниями и опытом в области технической инвентаризации, а также знакомы с особенностями технического учёта и ведения дел в своём архиве инвентарных дел.

Организационные сложности Основная проблема – невероятно сжатые сроки. В ОТИ часто отсутствует «задел» - своя качественная, актуальная и полная электронная база данных. Обычно проще воспользоваться экспресс- вводом информации.

Информация в электронном виде - товар Подрядчики «Роснедвижимости» по государственным контрактам располагают достаточно большими финансовыми ресурсами – обычно порядка сотен миллионов рублей, предназначенными для перевода сведений в электронный вид и конвертации данных в требуемый формат. От уровня автоматизации ОТИ зависит выбираемая подрядчиком стратегия перевода сведений: Фотографирование и экспресс-ввод силами подрядчика без формирования собственной базы данных ОТИ и без финансирования ОТИ Выполнение работ силами ОТИ, финансирование этих работ, формирование собственной базы данных.

Рекомендация (предложение) НПО «Криста» Начать перевод сведений в электронный вид заранее при помощи полнофункциональной версии АС «Архив- БТИ» Кроме перевода сведений в электронный вид, получение пользы от автоматизации выполнения текущих работ.

Неизбежные сложности Несоответствие реальных адресов объектов со способом учёта адресов в ЕГРОКС – ориентация на использование ОКАТО и КЛАДР. Отказ от учёта комплексов объектов. Все объекты самостоятельные. (В будущем предполагается все объекты подчинять друг другу: служебные - основным). Отказ от учёта частей зданий, что отражается на вспомогательных и пристроенных частях (литерах). Проблемы с идентификацией объектов (недостаток информации). Проблемы с классификацией. Установка соответствий. Невозможность использовать только классификаторы ЕГРОКС в текущей работе. Не регламентирован процесс актуализации сведений. Необходимость передачи растровых фото-образов поэтажных планов.

Опыт Модуль экспорта данных создавался в середине 2005 года и проходил отладку в «Роснедвижимости» («Технокад») на базе Мытищинского БТИ. В 2006 году передача данных в ЕГРОКС осуществлялась в следующих организациях, участвующих в «пилотном» проекте: Тверское областное БТИ, Кемеровское областное БТИ, Мытищинский филиал МОБТИ. Сложность. Формат транспортного файла периодически меняется, «Роснедвижимостью» выставляются дополнительные требования форматно-логического контроля, необходимо учесть различные ситуации, обстоятельства и особенности технического учёта. Невозможно в короткие сроки написать модуль экспорта данных в ЕГРОКС, который бы полностью удовлетворил «Роснедвижимость».

НПО «Криста» , г.Рыбинск, Ярославская обл., ул. Малая Казанская, 7. Тел.: (4855) , ,