Деятельность Института
Кафедры Научно- исследовательски е лаборатории Центры Кабинеты Отделы ОСНОВНЫЕ СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ МТБ Института Общежитие 758 м 2, 59 мест Столовая 54 места Картинная галерея Издательская база Тренажерный зал Библиотечно-информационный центр с читальным залом и книгохранилищем Актовый зал, конференц-зал, видео-зал, 23 учебных аудитории, 15 компьютерных классов Отдел информационно-технического обеспечения с 550 аудио и 2000 видеозаписями учебных и познавательных программ, более 500 CD - дисков с мультимедиа, познавательными и учебными программами Структура Института
Кадровый потенциал сотрудников Института Наименование показателяКол-во человек (%) 1Научно-педагогический состав (основные сотрудники) 71 (100%) 2Из них с учеными степенями и званиями32 (45%) 3Научно-педагогический состав (совместители)65(100%) 4Из них с учеными степенями и званиями34 (52%) 5Всего научно-педагогических работников136 (100%) 6Из них с учеными степенями и званиями66 (48,5%) 7Аспирантов (2 прошли предзащиту)14 8Соискателей6
Базовые процессы Института Обучение повышение квалификации и профессиональная переподготовка, обучающие семинары. Поддержка профессионального развития. Прикладные исследования и разработки.
Нормативно-правовое и организационное обеспечение образовательной деятельности Устав Института Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Закон РФ «Об образовании» Устав Института Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Закон РФ «Об образовании» 1.Техническое задание 2.Нерегулируемый набор слушателей 3.Оценка качества образовательных услуг не была нормирована 1.Техническое задание 2.Нерегулируемый набор слушателей 3.Оценка качества образовательных услуг не была нормирована 1.Государственное задание 2.Соглашения с МУО и краевыми ОУ 3.Положение о мониторинге образовательных услуг 1.Государственное задание 2.Соглашения с МУО и краевыми ОУ 3.Положение о мониторинге образовательных услуг
Внештатный лекторский состав
Объемы образовательных услуг при сохранении объемов финансирования) (план) Повышение квалификации (от 72 часов и более) Мероприятия поддержки профессионального развития (до 72 часов) Всего
Механизмы увеличения объемов образовательных услуг 1.Программы очно-заочного, заочного обучения (с применением дистанционных технологий) – 19 2.Модульно-вариативные программы 33 3.Мобильные сети Вариативные образовательные программы в системе дошкольного образования М.А. Васильевой, Школа 2100, Вальдорфская педагогика, педагогика М.Монтессори, музейная педагогика обзорный курс – 72 уч. ч. Организация и содержание физкультурно-оздоровительной работы с детьми в ДОУ – 72 уч. ч. Преподавание предметов естественнонаучного цикла в условиях реализации БУП-2004 – 72 уч. ч. Организация и содержание деятельности заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе – 72 уч. ч. Общественно-профессиональная экспертиза педагогической деятельности – 108 уч. ч. и др.
Повышение уровня удовлетворенности образовательными услугами За период по результатам анкетирования более слушателей образовательных программ: – показатель «полная удовлетворенность содержанием программы» составил 83% (положительная динамика качества – 23%) – показатель «полная удовлетворенность технологиями программы» составил 81% (положительная динамика качества – 17%)
Информационное обеспечение учебного процесса Показатели Серверное оборудование Рабочие станции Ноутбуки Принтеры МФУ Копировальные аппараты811 Типографское оборудование (RIZO)345 Интерактивные доски33133 Проекторы Локальная вычислительная сеть+++ Канал подключения к Интернет2 мбит/сек 3 мбит/сек
Информационное обеспечение учебного процесса Возможности БИЦ к 2009: Электронный каталог Электронная доставка документов с года. Правовая поисковая система «Консультант Плюс». Электронные каталоги других библитотек. Полнотекстовая электронная база данных 8.
Информатизация: новые перспективы Интерактивные видеотрансляции позволяют педагогам удаленным территориям принимать участие в семинарах. В каждой учебной аудитории института: – интерактивная доска + проектор + компьютер; – доступ в Интернет и локальную сеть института. Каждый слушатель: – с ноутбуком всегда может получить доступ к ресурсам; – без ноутбука всегда может получить доступ к ресурсам не менее одного часа в день. Развитие системы профессионального сопровождения работников образования.
Финансирование НИР На разработки и исследования выделено: рубли 1242, , ,539
Направления исследовательских и проектных работ НаправленияПродукты Исследования и разработки направленные на повышение качества школьного образования Пакеты диагностических материалов, методические пособия, монографии Исследования и разработки, направленные на повышение качества и обновление повышения квалификации Образовательные программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, УМК, монографии
Исследования и разработки направленные на повышение качества школьного образования Организация использования диагностики общеучебных, коммуникативных, логических умений и навыков школьников для повышения качества учебных занятий Организация процессуального мониторинга в ОУ Модернизация деятельности образовательного учреждения Обобщение и тиражирование успешного опыта интегрированного обучения детей с ОВЗ
Исследования и разработки направленные на повышение качества и обновление повышения квалификации Разработка региональной модели комплексной модернизации преподавания АЯ в учреждениях общего образования Муниципальная система психолого- медико-педагогического и социального сопровождения детей с ОВЗ Система оценки качества образовательных услуг Разработка модели сетевой подготовки педагогов КИК
Среднегодовое количество изданий на 100 основных штатных специалистов с учеными степенями
Научно- экспериментальная деятельность В 2009 году – Институт базовая площадка РАО по направлениям: Повышение квалификации управленческих кадров по индивидуальным образовательным программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки на основе кредитно исчисляемой системы обучения и проектно-модульной формы подготовки слушателей. Создание муниципальных моделей интегрированного образования в Красноярском крае. Новые технологии обучения в малокомплектной сельской школе в рамках модернизации инфраструктуры сельского образования. Развитие предметной подготовки учителей естественно-математического цикла. Развитие гражданского образования в образовательных учреждениях края..
Поддержка профессионального развития 1.Конференция «Современная дидактика и качество образования» 2.Всероссийская конференция «Педагогика развития»Всероссийская конференция «Педагогика развития» 3.Первые 37 образовательных учреждения прошли валидацию на статус Базовых образовательных площадок.
Спасибо за внимание