22.09.20121 Деятельность Института. 22.09.20122 761454 Кафедры Научно- исследовательски е лаборатории Центры Кабинеты Отделы ОСНОВНЫЕ СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
Advertisements

Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Деятельность Амурского областного института развития образования как стажировочной площадки по реализации мероприятий ФЦПРО Благовещенск 2011.
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
Роль структурного подразделения «Центр информатизации» в развитии образовательной системы Центрального района Кириллова Т. О. заместитель директора по.
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Собрание коллектива Института Структура сообщения Значимые итоги 2008 и учебного года Нерешенные проблемы Выполнение и пролонгация.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
МОДЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
1 Информационно- библиотечный центр школы как главный ресурс реализации ФГОС Информационно- библиотечный центр школы как главный ресурс реализации ФГОС.
Концепция развития института в условиях модернизации системы дополнительного профессионального образования.
Управление введением и реализацией федеральных государственных образовательных стандартов общего образования на муниципальном уровне Ольга Петровна Козлова,
Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Об итогах первого года реализации ФГОС НОО в Парфинском муниципальном районе Тимофеева Т.Н., ведущий специалист отдела образования муниципального района.
Достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» средствами активизации инновационного образовательного.
2010 год Кадровое обеспечение укомплектованность образовательного учреждения (100%); уровень квалификации педагогических и иных работников образовательного.
Общественное обсуждение хода и результатов реализации комплексного проекта модернизации образования по направлению 6: повышение квалификации Основные подходы,
Информационное обеспечение образовательного процесса МБОУ СОШ 6 г. Котово Презентацию подготовила Гончарова В.С., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ.
Транксрипт:

Деятельность Института

Кафедры Научно- исследовательски е лаборатории Центры Кабинеты Отделы ОСНОВНЫЕ СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ МТБ Института Общежитие 758 м 2, 59 мест Столовая 54 места Картинная галерея Издательская база Тренажерный зал Библиотечно-информационный центр с читальным залом и книгохранилищем Актовый зал, конференц-зал, видео-зал, 23 учебных аудитории, 15 компьютерных классов Отдел информационно-технического обеспечения с 550 аудио и 2000 видеозаписями учебных и познавательных программ, более 500 CD - дисков с мультимедиа, познавательными и учебными программами Структура Института

Кадровый потенциал сотрудников Института Наименование показателяКол-во человек (%) 1Научно-педагогический состав (основные сотрудники) 71 (100%) 2Из них с учеными степенями и званиями32 (45%) 3Научно-педагогический состав (совместители)65(100%) 4Из них с учеными степенями и званиями34 (52%) 5Всего научно-педагогических работников136 (100%) 6Из них с учеными степенями и званиями66 (48,5%) 7Аспирантов (2 прошли предзащиту)14 8Соискателей6

Базовые процессы Института Обучение повышение квалификации и профессиональная переподготовка, обучающие семинары. Поддержка профессионального развития. Прикладные исследования и разработки.

Нормативно-правовое и организационное обеспечение образовательной деятельности Устав Института Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Закон РФ «Об образовании» Устав Института Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Закон РФ «Об образовании» 1.Техническое задание 2.Нерегулируемый набор слушателей 3.Оценка качества образовательных услуг не была нормирована 1.Техническое задание 2.Нерегулируемый набор слушателей 3.Оценка качества образовательных услуг не была нормирована 1.Государственное задание 2.Соглашения с МУО и краевыми ОУ 3.Положение о мониторинге образовательных услуг 1.Государственное задание 2.Соглашения с МУО и краевыми ОУ 3.Положение о мониторинге образовательных услуг

Внештатный лекторский состав

Объемы образовательных услуг при сохранении объемов финансирования) (план) Повышение квалификации (от 72 часов и более) Мероприятия поддержки профессионального развития (до 72 часов) Всего

Механизмы увеличения объемов образовательных услуг 1.Программы очно-заочного, заочного обучения (с применением дистанционных технологий) – 19 2.Модульно-вариативные программы 33 3.Мобильные сети Вариативные образовательные программы в системе дошкольного образования М.А. Васильевой, Школа 2100, Вальдорфская педагогика, педагогика М.Монтессори, музейная педагогика обзорный курс – 72 уч. ч. Организация и содержание физкультурно-оздоровительной работы с детьми в ДОУ – 72 уч. ч. Преподавание предметов естественнонаучного цикла в условиях реализации БУП-2004 – 72 уч. ч. Организация и содержание деятельности заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе – 72 уч. ч. Общественно-профессиональная экспертиза педагогической деятельности – 108 уч. ч. и др.

Повышение уровня удовлетворенности образовательными услугами За период по результатам анкетирования более слушателей образовательных программ: – показатель «полная удовлетворенность содержанием программы» составил 83% (положительная динамика качества – 23%) – показатель «полная удовлетворенность технологиями программы» составил 81% (положительная динамика качества – 17%)

Информационное обеспечение учебного процесса Показатели Серверное оборудование Рабочие станции Ноутбуки Принтеры МФУ Копировальные аппараты811 Типографское оборудование (RIZO)345 Интерактивные доски33133 Проекторы Локальная вычислительная сеть+++ Канал подключения к Интернет2 мбит/сек 3 мбит/сек

Информационное обеспечение учебного процесса Возможности БИЦ к 2009: Электронный каталог Электронная доставка документов с года. Правовая поисковая система «Консультант Плюс». Электронные каталоги других библитотек. Полнотекстовая электронная база данных 8.

Информатизация: новые перспективы Интерактивные видеотрансляции позволяют педагогам удаленным территориям принимать участие в семинарах. В каждой учебной аудитории института: – интерактивная доска + проектор + компьютер; – доступ в Интернет и локальную сеть института. Каждый слушатель: – с ноутбуком всегда может получить доступ к ресурсам; – без ноутбука всегда может получить доступ к ресурсам не менее одного часа в день. Развитие системы профессионального сопровождения работников образования.

Финансирование НИР На разработки и исследования выделено: рубли 1242, , ,539

Направления исследовательских и проектных работ НаправленияПродукты Исследования и разработки направленные на повышение качества школьного образования Пакеты диагностических материалов, методические пособия, монографии Исследования и разработки, направленные на повышение качества и обновление повышения квалификации Образовательные программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, УМК, монографии

Исследования и разработки направленные на повышение качества школьного образования Организация использования диагностики общеучебных, коммуникативных, логических умений и навыков школьников для повышения качества учебных занятий Организация процессуального мониторинга в ОУ Модернизация деятельности образовательного учреждения Обобщение и тиражирование успешного опыта интегрированного обучения детей с ОВЗ

Исследования и разработки направленные на повышение качества и обновление повышения квалификации Разработка региональной модели комплексной модернизации преподавания АЯ в учреждениях общего образования Муниципальная система психолого- медико-педагогического и социального сопровождения детей с ОВЗ Система оценки качества образовательных услуг Разработка модели сетевой подготовки педагогов КИК

Среднегодовое количество изданий на 100 основных штатных специалистов с учеными степенями

Научно- экспериментальная деятельность В 2009 году – Институт базовая площадка РАО по направлениям: Повышение квалификации управленческих кадров по индивидуальным образовательным программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки на основе кредитно исчисляемой системы обучения и проектно-модульной формы подготовки слушателей. Создание муниципальных моделей интегрированного образования в Красноярском крае. Новые технологии обучения в малокомплектной сельской школе в рамках модернизации инфраструктуры сельского образования. Развитие предметной подготовки учителей естественно-математического цикла. Развитие гражданского образования в образовательных учреждениях края..

Поддержка профессионального развития 1.Конференция «Современная дидактика и качество образования» 2.Всероссийская конференция «Педагогика развития»Всероссийская конференция «Педагогика развития» 3.Первые 37 образовательных учреждения прошли валидацию на статус Базовых образовательных площадок.

Спасибо за внимание