Тел. 8 (495) 720 40 94 e-mail: info@rfr.ru Информация об Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов» Дата основания РФР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тел. 8 (495) Информация об Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов» Дата основания РФР.
Advertisements

НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва.
Торгово- э кономическое представительство РСО – Алания в г. Москва План развития на 2011 год.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Декабрь 2004 г. VIII Международная конференция VIII Международная конференция « Маркетинг.
ГОСЗАКАЗ февраля 2012 года Москва, МВЦ «Крокус-Экспо» Восьмой Всероссийский Форум-выставка Конгрессно-выставочное мероприятие федерального значения.
Проект Союза российских пивоваров «Есть18?Подтверди!»
На базе Калининградского государственного технического университета Форум проходит при поддержке Калининградского регионального отделения Ассоциации юристов.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Будущее – в твоих руках! партнерство бизнеса и общественных организаций в формировании нового поколения.
Взаимодействие консалтинга и бизнеса в Украине. Проекты развития консалтингового рынка.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ ВЕСЕЛОВ С.В., директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ.
(495) TaRGeting Internet Agency.
42 ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ КОНГРЕСС ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ В РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Москва, 2010 г. С.А. Пузыревский, начальник.
АССОЦИАЦИЯ «ХОЛОДНАЯ ЛОГИСТИКА УКРАИНЫ» Объединение участников рынка охлажденных и замороженных товаров.
ОРГАНИЗАТОРЫ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Представить последние достижения и новые решения в области разработки, технологий, производства и реализации праздничного.
Ассоциация экспортеров Узбекистана Идея создания Ассоциации экспортеров Узбекистана: Концепция и Цели.
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ 1999 – 2001 Олег Фельдман РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ВЗГЛЯД.
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 18 Выставка рекламной индустрии 10 – 13 апреля 2012 Москва, Центральный Дом Художника
Клуб лидеров российского бизнеса ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Московский Бизнес Клуб – профессиональное бизнес-сообщество, объединяющее первых лиц российских и международных.
Профессиональные консультационные услуги в сфере ВЭД. Взаимодействие с Федеральной службой по аккредитации в области оказания государственных услуг по.
Транксрипт:

Тел. 8 (495) Информация об Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов» Дата основания РФР год. Основные цели Ассоциации: * объединение лидеров региональных рынков; * формирование единой площадки для общения рекламистов в целях обмена опытом, знакомства с новыми тенденциями, изучения направлений развития рекламы и медиа в мире; * исследование региональных рекламных рынков; * создание возможности для развития рекламного бизнеса в регионах России; * защита прав и интересов Членов Ассоциации; * содействие становлению рекламы как важной составляющей экономики государства

Тел. 8 (495) Президент Ассоциации РФР: Артеменко Галина Витальевна Вице-президент: Неткачева Татьяна Юрьевна Вице-президент: Мелехов Валерий Ильич Вице-президент: Курилина Альбина Эдуардовна «Речь идёт не о том, чтобы предвидеть будущее, а о том, чтобы творить его!» «Я за высоко профессиональные действия!» «Разработать стратегию - лучший способ пробудить веру в будущее» «Еще вчера сегодня было завтра, а завтра сегодня будет уже вчера» Руководство Ассоциации РФР

Тел. 8 (495) Мероприятия Ассоциации РФР в Ростове-на-Дону октября В Ростове-на-Дону октября 2012г. в ВЦ «ВертолЭкспо» состоится выставка «Ф естиваль рекламы ». Ассоциация «Рекламная Федерация Регионов» в рамках деловой программы выставки организовывает: г. с 10 :0 0 до 1 2 :30 круглый стол на тему «Исследование локальных рекламных рынков России»; г. с 13:30 до 18:00 и г. с 10:00 до 15:30 юридические семинары для участников фестиваля рекламы;

Тел. 8 (495) Тема круглого стола «Исследование рекламного рынка Ростовской области» Цель круглого стола – обсуждение с его участниками возможности совместного исследования рекламного рынка в Ростовской регионе, а именно – определение его ёмкости, составление карты региональных СМИ, оценка их доли, изучение специфики проблем по каждому сегменту: TV, радио, печатные издания, рекламные агентства, наружная реклама и т. д. Данное исследование - пилотный проект РФР в контексте начала исследований локальных рынков России, цель которого : сформировать полное представление о масштабах рекламного рынка России и выделить рекламу в отдельную отрасль; всем представителям отрасли - как рекламодателям, так и распространителям, грамотно строить стратегию развития своей компании и управлять бизнесом; представлять Россию на международных рекламных форумах и площадках как полновесного и серьёзного партнёра с открытыми качественными и количественными показателями, предоставленными в результате данных независимого исследования; способствовать притоку зарубежных рекламных бюджетов в экономику страны в связи с вступлением в силу 22 августа 2012 года протокола о присоединении России к Всемирной Торговой Организации.

Тел. 8 (495) О семинарах Темы семинаров: 1.Реклама алкогольной и табачной продукции. Теория и практика г. с 13:30 до 18:00 2.Основные требования законодательства и индустриальных стандартов для планирования и размещения рекламных кампаний. Теория и практика г. с 10:00 до 15:30 Проведение данных семинаров обусловлено необходимостью разобраться в специфике применения новых норм ввиду изменений в рекламном законодательстве; Аудитория: представители алкогольной и табако-махорочной промышленностей, руководители медийных и креативных агентств, руководители медийных компаний, департаментов продаж, руководители и представители юридических департаментов компаний, представляющих рекламную отрасль.

Тел. 8 (495) Программа семинара «Реклама алкогольной и табачной продукции. Теория и практика» Цель семинара: определение необходимых ключевых параметров рекламных кампаний с точки зрения соблюдения норм рекламного законодательства и индустриальной практики. Рассматриваются следующие вопросы: Общие требования к рекламе алкогольной и табачной продукции. Специфика требований к рекламе алкогольной продукции. Специфика требований к рекламе табачной продукции. Индустриальные стандарты и практика проведения рекламных кампаний. Особенности каналов коммуникации и видов размещения алкогольной и табачной продукции. Спонсорство и product placement, зонтичный маркетинг. Ответственность субъектов рекламного рынка за нарушение законодательства о рекламе. Актуальные тренды регулирования рекламной отрасли в части рекламы алкогольной продукции. Круглый стол с участием представителей администрации области, обсуждение возможных сценариев развития, ответы на вопросы.

Тел. 8 (495) Программа семинара: «Основные требования законодательства и индустриальных стандартов для планирования и размещения рекламных кампаний» Будут рассмотрены следующие вопросы: Общие и специальные требования к рекламе. Специфика требований к рекламе отдельных видов товаров: – алкогольная и табачная продукция; – лекарства и БАД; – финансовые услуги; – иные виды: оружие, азартные игры etc. Специфика требований к рекламным носителям. Специфика размещения отдельных видов рекламы: прямая реклама, спонсорская реклама и product placement; реклама в трансляциях спортивных мероприятий; социальная и политическая реклама; реклама товаров, ограниченных к размещению. Ответственность субъектов рекламного рынка за нарушение законодательства о рекламе. Актуальные тренды регулирования рекламной отрасли.