Тема МО классных руководителей и воспитателей на 2011-2012 г: «Совершенствование воспитательной системы школы посредством моделирования и построения воспитательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет «Использование системного подхода системного подхода в деятельности классного руководителя.»
Advertisements

г. Заседание МО классных руководителей Тема: «Совершенствование воспитательной системы школы посредством моделирования и построения воспитательных.
Родителям об опытно-экспериментальной работе школы Леонова Г. Е.
Ребенок является сложной целостной системой, должен развиваться в условиях целостного интегрированного воспитательного процесса, в котором все взаимосвязано.
это комплекс взаимодействующих компонентов, взаимосвязь и интеграция которых обуславливает формирование благоприятных условий для жизнедеятельности и.
Индивидуально- групповой Ценностно- ориентационный Функционально- деятельностный Пространственно- временной Диагностико- аналитический.
Руководитель: заместитель директора по воспитательной работе Гущина Марина Евгеньевна МБОУ СОШ 139.
Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий целостную и упорядоченную.
ТЕМА «Место и роль воспитательной системы класса в образовательной системе учреждения»
Педагогическая мастерская Воспитательная система класса Преподаватель - Тютюнник В.Н. Сыктывкар 2008 Гуманитарно-педагогический колледж им. И.А.Куратова.
МОУДОД ЦДТ «Радуга» Школа классных руководителей Тема семинара: Использование системного подхода в деятельности классного руководителя Ведущая: Чекулова.
Перспективное планирование процесса воспитания детей «Воспитать человека, значит воспитать у него перспективные пути» А.С.Макаренко.
Воспитательная система класса Мастер – класс для классных руководителей. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Педагогический совет «Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов»
Воспитательная система класса как педагогическое явление. Моделирование воспитательной системы в условиях патриотического воспитания. Педагогический совет.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
способствовать формированию воспитательных систем в классных коллективах.
Сообщение учителя начальных классов Семиной Ольги Валентиновны по теме: «Организация эффективной воспитательной работы в школе. Повышение роли классного.
Концепция воспитательной системы приоритетные ценности воспитания: « нравственность» « духовность» « патриотизм» « гражданственность»
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса. Классный руководитель Ладейщикова Г.В.
Транксрипт:

Тема МО классных руководителей и воспитателей на г: «Совершенствование воспитательной системы школы посредством моделирования и построения воспитательных систем класса» Не приём, не метод, а система является ключевым понятием в педагогике будущего.

Цель: поиск путей совершенствования воспитательной системы школы посредством моделирования и построения воспитательных систем классов. Задачи : Смоделировать новые подходы к совершенствованию системы воспитания в школе путём активизации деятельности классных руководителей;

содействовать формированию у педагогов научно обоснованных представлений о сущности, характерных чертах и основных компонентах воспитательной системы класса и процесс её создания;

Определить пути и способы освоения классными руководителями технологии моделирования воспитательной системы в классе.

Человек воспитывается не по частям, он создаётся синтетически всей суммой влияний, которым он подвергается… А.С.Макаренко Ключом воздействия на подрастающее поколение является воспитательная работа, в основе которой лежит процесс самоопределения и самовыражения личности ребёнка во всех её проявлениях. Классное руководство – основная и ведущая форма организации воспитательного процесса в школе.

Взаимодействие классного руководителя, воспитателя и обучающихся является ключевым моментом в построении воспитательных отношений, от которого во многом зависят: успешность деятельности всего педагогического коллектива, результативность процесса развития личности ребёнка и формирования детского коллектива, благополучие контактов родителей и школы.

Сегодня заметно меняются содержание, формы и методы их работы. Применение системного подхода позволяет сделать педагогический процесс более целенаправленным, управляемым и, самое важное, эффективным.

Для обоснования педагогической целесообразности создания воспитательной системы класса можно привести следующие аргументы: Воспитательная система класса – это благоприятная среда жизнедеятельности и развития ребёнка. Эффективно содействующая его росту; Ребёнок должен развиваться в условиях целостного интегрированного воспитательного процесса, в котором все компоненты взаимосвязаны;

В процессе построения воспитательной системы формируется «лицо» класса; системный подход позволяет классному руководителю и воспитателю рационально распределить свои усилия при организации воспитательного процесса в классе.

Компоненты воспитательной системы Пространственно- временной Диагностико- результативный Функционально- деятельностный Индивидуально - групповой Ценностно- ориентационный

Решение : 1. В целях совершенствования системы воспитания школы продолжать работу по моделированию и становлению воспитательных систем классов. 2. Анализировать и обобщать результаты деятельности классных руководителей и воспитателей по построению систем воспитания учащихся.