КАФЕДРА «КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ, ОСНОВ ПСИХОТЕРАПИИ, ОБЩЕЙ И МЕДИЦИНСКОЙ ПСИХОЛОГИИ» ЭЛЕКТИВНЫЙ ЦИКЛ « Коммуникация и консультирование в области ВИЧ- инфекции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАФЕДРА «КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ, ОСНОВ ПСИХОТЕРАПИИ, ОБЩЕЙ И МЕДИЦИНСКОЙ ПСИХОЛОГИИ» ЭЛЕКТИВНЫЙ ЦИКЛ «Психология экстремальных ситуаций» Специальность:
Advertisements

Кафедра «Введение в клинику и курс «Сестринское дело»».
Государственный медицинский университет г.Семей Кафедра детских инфекционных болезней и фтизиатрии Элективная дисциплина: Внутриутробные инфекции Интернатура.
«Биология полости рта» Элективный курс Модуль пропедевтики терапевтической стоматологии.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поволжская государственная социально-гуманитарная.
«Эндодонтия» Элективный курс Модуль пропедевтики терапевтической стоматологии.
Алматы 2012ж. Модуль : Пропедевтика ортопедической стоматологии Специальность : «Стоматология» Направление подготовки : Направлена на изучение основных.
Аудиторная Внеаудиторная Разработала: Кузнецова В.В. Самостоятельная работа.
«Фантомный курс терапевтической стоматологии» Элективный курс Модуль пропедевтики терапевтической стоматологии.
Курс Этнопсихология Направление «Регионоведение России» Магистерская программа.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА КАК ЧАСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Выполнила: ассистент кафедры организации сестринского дела Полетаева Ирина Алексеевна.
«Кейсовая» технология подготовки студентов к практическим занятиям по изучаемым темам Кафедра патологической анатомии.
Балльно-рейтинговая система как фактор повышения качества преподавания социологии в ТувГУ Хурума Ю.К. Кызыл, 2011 г.
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
1. Сущность понятия «самостоятельная работа» и её значение в процессе обучения студентов. 2. Виды самостоятельной работы студентов. Содержание:
«Психология и Я» Цель: формирование гуманистического мировоззрения и психологической культуры учащихся.
Тема 2. Модели организации аудиторной и самостоятельной работы студентов К.ю.н., доцент Вершинина Светлана Ивановна Основные подходы к проектированию учебных.
Что такое мастер- класс?. Технология Технология проведения мастер- класса Я знаю как, я вас научу!
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный государственный Университет физической.
Контроль и оценка качества освоения профессионального модуля, учебной дисциплины.
Транксрипт:

КАФЕДРА «КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ, ОСНОВ ПСИХОТЕРАПИИ, ОБЩЕЙ И МЕДИЦИНСКОЙ ПСИХОЛОГИИ» ЭЛЕКТИВНЫЙ ЦИКЛ « Коммуникация и консультирование в области ВИЧ- инфекции » Специальность: Специальность: – «Стоматология» 6 курс

Форма контроля: экзамен Программа обучения

Практические занятия: устный опрос, демонстрация видеозаписей стрессовых ситуаций для обсуждения; анализ и оценка различных примеров поведения (примеры конструктивного и деструктивного поведения в стрессовой ситуации); ролевые игры, моделирование способов и техник предупреждения и регулирования стрессовых ситуаций, обратная связь со студентами, дискуссии, работа в малых группах, презентации малых групп, решение тестовых заданий. Самостоятельная работа студентов (СРС): составление глоссария и структурно-логических схем, написание докладов и рефератов, подготовка проектов и презентаций, составление ситуационных задач, написание эссе, написание сценариев для ролевых игр; консультации с преподавателем по темам для самостоятельного изучения. Методы обучения и преподавания.

Программа цикла предусматривает попытку создать у студента представление о ВИЧ-инфекции, о том влиянии, которое она оказывает на жизнь и поведение заразившихся людей и их ближайшего окружения, обозначить подходы к построению эффективной работы с теми, кто оказался так или иначе затронут проблемой ВИЧ/СПИДа. Отдельно рассматриваются темы: особенности сообщения горьких новостей, консультирование женщин по вопросам ВИЧ-инфекции, т.к. женщины как особо уязвимая группа в условиях эпидемии и особенности консультирования подростков по вопросам ВИЧ-инфекции. Данный цикл посвящен преимущественно консультированию в профессиональной форме межличностной коммуникации между медицинским работником и пациентом.

ознакомить студентов с проблемой ВИЧ-инфекции и туберкулеза, принципами до и послетестового консультирования, основами коммуникаций в области ВИЧ- инфекции и туберкулеза, особенностями консультирования беременных женщин, подростков. Поэтому целью данного элективного курса является:

Пререквизиты: основы психологии, коммуникативные навыки 1, 2, введение в клинику 1, 2, эпидемиология Постреквизиты: внутренние болезни, хирургические болезни, акушерство и гинекология, наркология.

Понятие о психологическом консультировании при ВИЧ-инфекции и туберкулезе. Цели и задачи психологического консультирования. Виды психологического консультирования. Мотивы обращения за психологической помощью при ВИЧ-инфекции и туберкулезе. Основные механизмы коррекционного воздействия на клиента. Личность консультанта и его позиция в процессе консультирования. Критерии эффективности работы психолога- консультанта. Задачи элективного курса

С каким объемом знаний Вы уйдете?

преподавателями и ассистентами кафедры коммуникативных навыков, основ психотерапии, общей и медицинской психологии Контактная информация: тел (вн. 251); тел , Электив разработан