Участники проекта: учащиеся 10-б класса Руководитель проекта: Свинина Е.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель проекта: озеленение рекреаций школы. Задачи проекта: Озеленить рекреации. Сформировать у детей умения и навыки, необходимые для решения этой проблемы.
Advertisements

Выполнила: Хумбун Ангармаа, ученица 5 класса МБОУ СОШ с. Нарын Руководитель: Биче-оол Сима Сюрюновна, учитель биологии МБОУ СОШ с. Нарын.
Познавательно-исследовательский проект: Тема: «Как вырастить цветок?» Барнаул МАДОУ Детский сад 242 г. Барнаул Воспитатель 13 группы: Кокорина Лариса.
Ермакова Татьяна Владимировна педагог дополнительного образования МОУДОД «Моргаушский районный Дом детского творчества» на базе МОУ «Юнгинская СОШ им.
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
ШКОЛА МОЕЙ МЕЧТЫ-2012 Выполнил: Степанов Айдар Халитович Ученик 11 класса МОБУ СОШ 2 с.Архангельское Архангельского района РБ Руководитель: учитель биологии.
Тема : « Влияние комнатных растений на эмоциональное состояние учащихся нашей школы» ЕЖЕГОДНЫЙ ШКОЛЬНЫЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «ШАГ В БУДУЩЕЕ»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Зоркальцевская средняя общеобразовательная школа» Томского района Исследовательская работа «Влияние комнатных.
«Украсим наш детский сад цветами» Средняя группа 2 Воспитатель: Горшкова О.А.
Отдел образования и по делам молодёжи муниципального образования «Медведевский муниципальный район» Республики Марий Эл Муниципальное общеобразовательное.
РАСТЕНИЯ – ЭТО ЧАСТЬ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ, КОТОРОЙ ТАК НЕ ХВАТАЕТ СОВРЕМЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ. ЦВЕТЫ – ЭТО ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПРИВНЕСТИ КРАСОТУ И ТЕПЛО, СОЗДАТЬ ТО ПРОСТРАНСТВО,
Цветущий школьный двор Социальный проект 11А класса г.
Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная организация обучения развивает их мышление, способность видеть.
Экологический проект « Зеленый островок » Воспитатель : Сидорова Н. Н
Социально – значимая акция «Красивый школьный двор» Проект «Школьная клумба» Работа над проектом рассчитана на 1 год. Начало работы над проектом –февраль,
Проект создания уголка природы в школе « Зеленый уголок» Выполнила ученица 7 класса МОУ СОШ д.Авдеево Горбачева Алена Руководитель: Н.Н.Адамонис, учитель.
Учебный проект «Зеленый оазис" Предметные области: Предметные области: Экология, биология, география Участники проекта: Участники проекта: учащиеся 6 –
НАУЧНО - ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ « ШАГ В БУДУЩЕЕ » Направление : « Окружающий мир » Тема : « Почему не все тропические растения приживаются в нашем зелёном.
Тема проекта. Цитата по теме проекта «Нет ничего прекраснее цветов, Пришедших в палисады и жилища. Они пришли из глубины веков. Чтоб сделать жизнь возвышенней.
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХМАО-ЮГРЫ «РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ «ГАРМОНИЯ» «НАШИ ЗЕЛЕНЫЕ ДРУЗЬЯ» (проект по.
Транксрипт:

Участники проекта: учащиеся 10-б класса Руководитель проекта: Свинина Е.С.

Современный мир пришел - таки к тому состоянию, когда стало понятно, что дальнейшее развитие цивилизации может быть только в гармонии с природой, а не за счет нее, говорится в Послании Президента ЧР Н. Федорова Госсовету республики. Необходимо добиться, чтобы все жители республики научились думать по - зеленому, то есть повседневно заботиться о природе, чутко реагировать на то, что с ней происходит. Это должно стать стилем, нормой жизни, отличительной чертой мировоззрения и поведения живущих в Чувашии.

Актуальность. Обязательным компонентом школьного кабинета и школы в целом являются комнатные растения. Они украшают помещение и создают уют. Растения выполняют различные функции, оказывают эстетико- психологическое воздействие, улучшают воздушную среду обитания. А еще они способны снимать стрессы и улучшать настроение. С сентября 2010 года в школе начал осуществляться экологический проект «Думать по зеленому». Цель его изучение видового состава комнатных растений школы, изучение экологической и лечебной функций растений и озеленение коридоров школы. Результаты проектной работы учащиеся представят на школьной научно практической конференции, которая пройдет в апреле месяце. Первым шагом в осуществлении проекта является организация зеленого уголка на втором этаже школы. Уход за зеленым уголком осуществляют учащиеся 10-б класса - руководитель Свинина Е.С.

Постановка проблемы Мы очень хотим, чтобы в нашей школе было уютно, красиво, чтобы каждый человек, входящий в нее чувствовал себя комфортно. Чем больше цветов в классах, рекреациях, тем чище воздух, тем здоровее наши ученики. Заниматься проектом «Думать по- зеленому », побудили несколько причин: 1.Учителя с учениками пытаются развести цветы, через несколько месяцев многие растения погибают. Почему? 2.Как заставить окружающих бережнее относится к растениям? 3.Как сформировать у учащихся вкус к эстетике и красоте окружающего мира?

Цель проекта: Создание в школе «зеленых уголков» (2 этаж)

Задачи проекта: 1. Изучить литературу по теме цветочно - декоративное оформление помещений. 2. Подобрать видовой состав растений для оформления школьных рекреаций. 3. Представить способы озеленения рекреаций школы 4. Озеленить 2 этаж школы 5. Сформировать у детей умения и навыки по посадке и уходу за комнатными растениями. 6. Укрепить сотрудничество учащихся, педагогов и родителей

Ожидаемые результаты 1.Цветы в рекреациях 2. Реализация идеи приведет не только к решению проблемы озеленения школы, она объединит детей и взрослых одной целью. 3. Проект «Думать по-зеленому» результат совместной деятельности детей и взрослых. Работа над общим делом позволит участвовать детям с разными способностями. В ходе работы над проектом дети научатся: вести наблюдение правильно подбирать почву для посадки, различать растения по виду и происхождению, работать с дополнительной литературой, правильно ухаживать за растениями. развивать в себе чувство вкуса беречь природу

Научная новизна: Разработан проект фитодизайна отдельно взятого помещения, в частности рекреации Комсомольской СОШ 1, в котором использованы множество видов растений. Практическая значимость: Результаты и материалы проектирования могут использованы: в фитодизайне различных помещений, с учётом необходимых условий; при изучении видового состава растений, их совместного проживания, приспособленности к условиям среды.

Сбор информации. После определения проблемы начался сбор информации, ее анализ : 1. Анкетирование учителей, учащихся и их родителей. 2. Беседа с администрацией школы 3. Сотрудничество с цветочным магазином « Орхидея » 4. Сотрудничество с родителями.

Анкетирование. Анкетирование, проведенное среди учителей, учащихся и родителей показало следующие результаты: 1. Любите ли вы комнатные растения? положительно ответили – 97% опрошенных. 2. Какую пользу комнатные растения приносят человеку? Ответы: - создают уют в помещении, - обогащают воздух кислородом, - украшают интерьер, - очищают и освежают воздух, - цветущие растения улучшают настроение. 3. Как вы считаете, достаточно ли растений в коридорах школы ? - достаточно – 20% - недостаточно – 70% - затрудняются ответить – 10% 4. Если недостаточно, то предложите способы по озеленению: - создать «зеленый островок» в школе, - создать «живой уголок», - расширить видовое разнообразие комнатных растений. 5. Есть ли у вас дома комнатные растения? да – 70% нет – 30% 6. Любите ли вы ухаживать за растениями? да – 60% нет – 40% 7. Сажали ли вы когда-нибудь растения? да- 55% нет – 45% Готовы ли вы принять активное участие в озеленении школы? да- 45 % нет – 5% Анализируя ответ на этот вопрос мы пришли к выводу, что большинство учащихся готовы принять участие в этой работе, оказать посильную помощь (принести посадочный материал, принять участие в посадке и уходе за растениями).

2. Беседа с администрацией. Администрация школы поддержала идею по озеленению и выделила необходимые средства на реализацию этого проекта. 3. Сотрудничество с цветочным магазином « Орхидея » В беседе с директором цветочного магазина Зайцевой А была заключена договоренность об оказании спонсорской помощи школе для участия в проекте: предоставление посадочного материала, почвы, вазонов для цветов. 4. Сотрудничество с родителями В беседе с родителями была заключена договоренность об оказании спонсорской помощи школе для участия в проекте: предоставление посадочного материала, почвы, вазонов для цветов

Механизм реализации. План действий.

До.

После.