Р ОЛЬ НЕФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ НА ОСНОВАНИИ KPI. В ЛИЯНИЕ НЕФИНАНСОВЫХ KPI НА ДОСТИЖЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. Полищук Юрий Финансовый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Advertisements

Технологии эффективного управления стратегией развития бизнеса Внедрение системы сбалансированных показателей; Планирование KPI.
Balanced Scorecard (BSC) Сбалансированная система показателей – система управления, позволяющая руководителям переводить стратегические цели компании в.
3.2. Управление проектами и стратегии компании. Этапы стратегического управления.
Управление переводческой компанией на уровне показателей Кирилл Федотов, операционный директор, InText Translation Company.
Стратегические финансы 3. Финансовый рычаг Основан на отношении заемного капитала к собственному Показывает, во сколько раз темпы прироста чистой прибыли.
Тема 8 Оценка результатов деятельности организаций связи.
НП «Центр развития научно-технических инноваций в области информационных, социально-ориентированных, управленческих технологий «ЭТОЛ»
Открой будущее своим ключом! Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
Предприятие и его экономическое окружение Предприятие как система.
Курсовая работа на тему : анализ деловой активности предприятия Кафедра экономики и управления.
Что в системе управления делает работника неэффективным? Колобова Н.В. Доклад на Конференции НИСКУ (14-16 июня)
Разработка ключевых показателей эффективности. Согласно исследования Gallup Вовлечённость персонала в работу А как с этим обстоят дела в России?
Оценка эффективности предпринимательской деятельности Тема 8.
Опыт построения системы стратегического управления вузом (черновая версия презентации. Просьба не распространять)
Стратегия и тактика финансового менеджмента. Стратегия - это искусство руководства, планирования, управления, основанное на перспективных прогнозах. С.
6 июня 2012 Критерии эффективности Виктор Адамов исполнительный директор СТД Петрович.
Тема 6 План Видение организации Определение миссии организации Определение целей в стратегическом управлении Эффективность целей Дерево целей.
Трейд-маркетинг или еще один путь повышения конкурентоспособности аптечных учреждений.
Федоров Константин Николаевич, Консультант, бизнес-тренер Разработка системы сбалансированных показателей (BSC) Понимание содержания вопроса.
Транксрипт:

Р ОЛЬ НЕФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ НА ОСНОВАНИИ KPI. В ЛИЯНИЕ НЕФИНАНСОВЫХ KPI НА ДОСТИЖЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. Полищук Юрий Финансовый директор Аптека Доброго дня

И ЗМЕНЕНИЕ БИЗНЕС - СРЕДЫ Конкуренция с производителем Материальные активы Стабильность Уменьшение затрат Финансовые показатели, модель ROI Конкуренция за потребителя Нематериальные активы, инновации Высокая скорость изменений Будущая прибыль Повышение роли нефинансовых показателей «Старая экономика»«Новая экономика»

ЗАПАЗДЫВАЮЩИЕ И ОПЕРЕЖАЮЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ Показывают результат Сигнализируют о достижении стратегических целей Как правило финансовые показатели Показывают факторы, определяющие результат Измеряют тенденцию деятельности, а не результат. Показывают что должно быть сделано сегодня для получения стоимости завтра Как правило нефинансовые показатели ЗапаздывающиеОпережающие

. Финансы Финансовое отражение прошлых результатов Всегда запаздываю щие Клиенты Как правило нефинансовые показатели Как правило запаздывающи е Процессы Как правило нефинансовы е показатели Как правило опережающи е Обучени е Как правило нефинансовые показатели Как запаздываю- щие так и опережающие Показатели в BSC

Ключевые показатели: ФИНАНСЫ Финансовые Прибыль Рентабельность капитала Рентабельность каналов сбыта Рентабельность продуктов Маржинальный доход Дополнительные доходы Нефинансовые Доля новых клиентов Доля новых продуктов

Ключевые показатели: КЛИЕНТЫ Финансовые Доход от одного клиента Стоимость привлечения нового клиента Стоимость удержания старого клиента Нефинансовые Доля на рынке Количество клиентов Индекс лояльности клиентов Доля потерянных клиентов Коэффициент претензий по услуге Узнаваемость ТМ

Ключевые показатели: ПРОЦЕССЫ Финансовые Норматив затрат Себестоимость единицы продукции Эффективность оборотного капитала (оборачиваемость, финансовый цикл) Уровень затрат на логистику Нефинансовые Время обслуживания одного клиента Время вывода нового продукта Время доставки Производительность Количество ошибок

Ключевые показатели:ОБУЧЕНИЕ и ПЕРСОНАЛ Финансовые Затраты на обучение сотрудников Затраты на новую информационную систему Соотношение зарплат сотрудников к среднерыночным Затраты на исследование и разработки Затраты на мотивацию Нефинансовые Оперативность инфо Оценка по «таинственному покупателю» Удовлетворенность сотрудников Текучесть кадров % охвата нематериальной мотивацией Оценка по аттестации сотрудников % охвата сотрудников обучением Кросс-оценки Кадровый резерв Количество рацпредложений