Больше. Меньше. Столько же.. К нам в гости пришел … -Помогите мне, ребята, разобраться: чего больше, чего меньше!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Больше. Меньше. Столько же. Нарисуй в верхнем правом углу красный кружок, в нижним левом угол – синий, в центре фигуру домика с красной треугольной крышей.
Advertisements

Посмотрите сколько поросят в окошечке ?. на верхнюю полоску нужно положить на один треугольник больше, чем поросят в окошечке.
Помоги Незнайке разместить картинки по местам: Автобус – в верхний правый угол Солнце – в нижний левый угол Лягушку – в верхний левый угол Игрушки – в.
Математика Прозвенел звонок, Начинается урок. 1. Упражнения в счете предметов. Здравствуйте, ребята !. Я принес вам цветок. Отгадайте загадку и узнаете.
Сколько красных кружков в ряду? Сколько синих кружков в ряду? Сколько рядов кружков? Сколько всего кружков?
В рамке из нижнего ряда выбери недостающий предмет для верхнего ряда. Почему ты выбрал этот предмет?
Какие предметы похожи на круг? Квадрат? Треугольник? Назови их. Какие еще предметы похожи на эти фигуры?
Чего больше? меньше? На сколько больше? Как сделать, чтобы стало столько же?
Цели Образовательные: Закрепить количественный и порядковый счет в пределах 10; Закрепить представления детей о геометрических фигурах; Упражнять детей.
ПРИЗНАКИ ПРЕДМЕТОВ 1. Соедини предметы одного цвета установи соответствие 2 вариант ПРАВИЛЬНО !!!
Терентьева Т. М.. В фигуре, состоящей из 4 квадратов, переложи 3 палочки так, чтобы получилось 3 таких же квадрата.
Один. Много. МБОУ СОШ 10 ККЮС Алтайского края г.Рубцовска 1 класс Учитель начальных классов: Барсукова Наталья Михайловна.
Цель: развивать умение ориентироваться на плоскости.
Математика 1 класс I полугодие урок 2 к УМК « Школа России » Разработала учитель начальных классов МОУ Ступинская СОШ Буряк С. В уч. г.
Конспект игрового занятия по развитию математических представлений «В гости к белочке» (средняя группа 8)
Использование коррекционно- развивающих упражнений и заданий на уроке математики в начальной школе Н. В. Тихомирова учитель начальных классов МОУ Антоновской.
Тема: ОЦЕНКА ПЛОЩАДИ. Цели: Образовательные: познакомить с понятием оценки площади, научить находить границы площади любой фигуры, повторить и закрепить.
Форма, величина и расположение предметов
МОУ Рождественская СОШ Урок математики в 1 классе Учитель начальных классов Волкова Татьяна Сергеевна 2009 год.
Назовём геометрические фигуры... Угол Два луча, исходящие из одной точки, называются углом.
Транксрипт:

Больше. Меньше. Столько же.

К нам в гости пришел … -Помогите мне, ребята, разобраться: чего больше, чего меньше!

Положите в верхней правый угол красный кружок, в нижний левый угол – синий, выложите в центре фигуру домика с красной треугольной крышей и красным квадратом в основании

А у вас так же получилось?

Фигур какого цвета больше? Красного Почему? 3 больше, чем 1

Кого больше?

Нарисуйте столько синих кружков, сколько на доске белочек.

Нарисуйте столько красных кружков, сколько на доске зайчиков.

Каких квадратов больше?

Установим парное соответствие.

Спасибо за помощь! До новых встреч!