Всего в опросе приняло участие участников НИС. Из них 260 участников воспользовались средствами ЦЖЗ и приобрели жилье. Также были опрошены 333 потенциальных участника НИС. Из них большинство военнослужащих (76,2%) хотят стать участниками НИС. Причиной нежелания вступать в НИС у большего количества военнослужащих послужил возраст (51,7% от числа участников, которые не хотят вступать в НИС). 34,5% отрицательно смотрящих на вступление в НИС указывают в качестве причины негативное отношение к системе. ОТЧЕТ «Результаты проведенного опроса действительных и потенциальных участников НИС». Период проведения: с 22 мая 2012 г. по 15 июня 2012 г.
Ответ 1. Положительное, все нравится Ответ 2. Положительное за исключением отдельных условий НИС Ответ 3. Положительное, но не нравится, как реализуется практически Ответ 4. Отрицательное Слайд 1 май 2012 г
Ответ 1. Своевременность доведения информации о включении военнослужащего в НИС Ответ 2. Доступность получения исчерпывающей информации о механизме работы НИС (анализ в разрезе филиалов представлен на следующем слайде) Ответ 3. Уровень организации на этапе подачи документов для вступления в НИС Ответ 4. Уровень организации на этапе подачи рапорта на получение свидетельства о праве получения ЦЗЖ Слайд 2 Май 2012 г.
Выбранные условия реализации НИС, с которыми не согласны участники НИС, не воспользовавшиеся ЦЖЗ (в % от общего количества опрошенных) Слайд 3
Условия реализации НИС, с которыми не согласны участники, получившие ЦЗЖ (в % от общего количества опрошенных) Слайд 4
Негативные моменты в работе НИС по мнению участников, получивших ЦЗЖ (в % от общего количества опрошенных) Слайд 5
Оценка работы кредитных учреждений (по 10-балльной шкале) Рейтинг кредитных учреждений (по 10-балльной шкале) Слайд 6
Слайд 7
Являются ли тарифы, предлагаемые следующими страховыми компаниями участникам НИС, более низкими: ОАО «Альфа Страхование», ООО «ВТБ Страхование», ОАО СОГАЗ, ОАО «Военная страховая компания», ОАО «Россгострах», ОАО «НАСКО», ЗАО Страховая группа «Уралсиб»? (в % от общего количества опрошенных) Слайд 8
Слайд 9