Портфолио Коненковой Илоны Дмитриевны. Квалификационная категория: высшая Образование: Алтайский государственный Университет (1979), специальность «биолог,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио ФИО педагога Место для фотографии. Квалификационная категория: первая Образование: Московский Государственный Гуманитарный Университет им. М.А.
Advertisements

Портфолио педагога Рудаевой Клавдии Мироновны. Квалификационная категория: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, организатор дошкольного образования.
Портфолио воспитателя Шерозии Ламзиры Борисовны – воспитателя ГБОУ ЦРР-д/c 1645.
Портфолио Нагайчук Надежда Васильевна воспитатель ГБОУ ЦРР детский сад 1645.
Кочетковой Светланы Вячеславовны воспитателя группы для детей с задержкой психического развития.
Портфолио воспитателя Прохоренковой Рамзии Зиннатулловны.
Портфолио педагога-дефектолога Баклановой Татьяны Фёдоровны.
Портфолио педагога Смирновой Валентины Александровны.
Портфолио педагога Хохлова Людмила Борисовна. Квалификационная категория: высшая приказ 253/а от 25 декабря 2007 года. Образование: Педагогический колледж.
Квалификационная категория: высшая Приказ 4/а от 25 октября 2011 года Образование: Высшее, 1992 год. Шадринский государственный педагогический институт.
Портфолио педагога Хохлова Людмила Борисовна. Квалификационная категория: высшая приказ 253/а от 25 декабря 2007 года. Образование: Педагогический колледж.
Портфолио Ногиновой Ирины Николаевны Портфолио Ногиновой Ирины Николаевны.
Портфолио Минеева Татьяна Николаевна Учитель - дефектолог Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида 53 муниципального.
Мурашова Светлана Николаевна. Квалификационная категория: Высшая Образование: Высшее Стаж работы: 22 года Отличительная черта как педагога- доброжелательность.
Портфолио учителя русского языка ГБОУ СКОШИ 79 VIII вида г.Москвы.
Квалификационная категория: высшая Образование: высшее Педагогический стаж: 25 лет Отличительная черта как педагога: уважаю в ребенке личность; развиваю.
Портфолио музыкального руководителя Садовской Татьяны Сергеевны.
Портфолио учителя-дефектолога службы ранней помощи: Самохиной Ирины Владимировны.
Квалификационная категория: первая Образование: высшее педагогическое Стаж работы: 23 года Отличительная черта как педагога-ответственность Девиз: «Воспитывай.
Квалификационная категория: высшая Образование: психолог Стаж педагогической работы: 8 лет Отличительная черта как педагога – доброжелательность, ответственность.
Транксрипт:

Портфолио Коненковой Илоны Дмитриевны

Квалификационная категория: высшая Образование: Алтайский государственный Университет (1979), специальность «биолог, преподаватель биологии и химии Московский государственный открытый педагогический университет (1999), специальность «олигофренопедагогика», квалификация – учитель – дефектолог учреждений для детей с ЗПР, логопед

Стаж работы: общий – 32 года, педагогический – 27 лет, стаж работы учителем – логопедом – 20 лет Отличительная черта как педагога-ответственность и отзывчивость Девиз: НЕ БОЙТЕСЬ ЛОГОПЕДОВ, ОНИ ИЗМЕНЯТ ВАС К ЛУЧШЕМУ (народная мудрость) Принципы работы: Комплексный подход Согласованность логопедической работы с общеобразовательной программой, реализуемой в д. саду Вариативность коррекционного процесса Компетентность Беспристрастность

Направления работы: обследование речи развитие фонетико-фонематического восприятия коррекция звукопроизношения, лексико-грамматических нарушений речи развитие связной речи подготовка к обучению грамоте Участие в методической работе дошкольного учреждения: проведение семинаров и консультаций для родителей и воспитателей

Достижения педагога Грамоты : Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, 2008 г. Медали : «В память 850-летия Москвы», 1997 г. Другое : Благодарственное письмо совета ветеранов 14 района Ясенево, 2011 г.

Достижения педагога

Данные о повышение квалификации педагогом Курсы : 2008 год – МГОПУ им. Шолохова, курс повышения квалификации на международной научно-практической конференции «Организация и содержание образования детей с нарушениями развития», 2009 год – НОУ «Центр профессионального образования им. С. Батышева», тема – «Логопедическая работа по формированию словаря признаков у дошкольников с ЗПР»

Данные о повышение квалификации педагогом

Темы самообразования: Технологии, способствующие предупреждению нарушений чтения и письма у дошкольников с ЗПР

Участие в конференциях, круглых столах, семинарах Дата проведе ния меропри ятия Место проведения мероприяти я На каком уровне поводилось мероприятие (ОУ, муниципалитет, округ, город, РФ, международный) Форма участия аттестуемого в мероприятии Тема выступлен ия 2009 год 2010 год д/ сад 1645 Научно-практическая конференция «Инновации дошк.образования округа- детям с ОВЗ» Реализация программ межрегионального сотрудничества СВОУО с Министерством образования Калининградской обл. слушатель

Участие педагога в соревнованиях, конкурсах, фестивалях Подготовка материалов для выставки «Московское образование» на ВВЦ, 2008 год Участие в смотре-конкурсе логопедических кабинетов 2010 год Участие в конкурсе «Малыши столицы-2010»

Участие воспитанников в соревнованиях, конкурсах, фестивалях Конкурс «Знай-ка» 2011год Конкурс «Солнечный лучик», 2009 год Конкурс «Знай-ка» 2012 год

Участие в проектной деятельности Участие в проекте «Русская культура и быт» Участие в проекте «Русские народные сказки

Русская культура и быт

Статьи и публикации «Изучение речи дошкольников с задержкой психического развития», ст. в сб. научных трудов «Дошкольники с ЗПР: актуальные проблемы диагностики и коррекции», М:2004 Методическое пособие «Обследование речи дошкольников с задержкой психического развития», М: 2009 «Обследование речи дошкольников с задержкой психического развития», картинный диагностический материал, М: 2009 Речевая карта ребёнка с задержкой психического развития, М: 2007 Рекомендации к организации и содержанию изучения речи дошкольников с задержкой психического развития, ст. в журнале «Коррекционная педагогика», 3, 2007 г.