Р АБОТА С ДОШКОЛЬНИКАМИ Ларкина А.С.. Р АЗНООБРАЗНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Р АБОТА С ДОШКОЛЬНИКАМИ П РЕЗЕНТАЦИЯ ПОЗНАКОМИТ ВАС С ОСОБЕННОСТЯМИ ПОСТРОЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Ларкина А.С.
Advertisements

Цель проекта - познакомить детей с комнатными растениями,как с объектами эстетического восприятия, изучить особенности строения цветов и условия для их.
Работа творческих групп.
Наши творческие работы.
Пальчиковые игры.
Компетентностный подход на уроках английского языка.
Актуальность и перспективность опыта В современном обществе эмоциональной и коммуникативной сфере ребёнка не всегда уделяется достаточное внимание в отличие.
Воспитатель: Константинова Татьяна Алексеевна. 1. Метод диалога 2. Игровые методы 3. Рефлексивный метод 4. Метод педагогической поддержки 5. Диагностические.
Проект социально-личностной направленности «Волшебный мир общения» Презентацию подготовила Казакова Е. В.
Формирование коммуникативных компетенций у учащихся 1 класса в период адаптации Общение – всегда творчество. И то общение, которое составляет суть обучения,
«Использование игровых обучающих ситуаций в развитии коммуникативной компетентности дошкольников» Михнева И.Н. старший воспитатель МБДОУ «ДСОВ 47»
Программа для учащихся начальной школы « Мой первый класс »
Формирование элементарных навыков общения на иностранном языке дошкольников в системе «Детский сад – начальная школа» на занятиях по страноведению с использованием.
Задачи: Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей Развитие познавательных способностей Развитие творческого мышления Развитие коммуникативных.
Творческий процесс есть один неразрывный акт души, где все элементы творчества в каждую данную минуту одинаково необходимы. И только анализ, на котором.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ английский язык.
Актуальность пособия в формировании элементарных навыков межкультурной коммуникации детей дошкольного возраста. Актуальность пособия в формировании элементарных.
И ГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Стуковинова Т.В.. О ПРЕДЕЛЕНИЕ ИГРЫ В мировой педагогике игра рассматривается как любое соревнование или состязание между играющими,
Городской методический кабинет города Сосновый Бор Сырникова Светлана Андреевна Учитель английского языка МБОУ «СОШ 9» Городской конкурс методических.
Использование игровых технологий с детьми дошкольного возраста Подготовила: Дружинина Лариса Юрьевна воспитатель ДОУ 17 воспитатель ДОУ 17 «Дюймовочка»
Транксрипт:

Р АБОТА С ДОШКОЛЬНИКАМИ Ларкина А.С.

Р АЗНООБРАЗНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

И ГРОВЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ … W HAT IS MISSING ? O NE, TWO, THREE …

И ГРЫ С ПАЛЬЧИКОВЫМИ КУКЛАМИ

К ОММУНИКАТИВНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ Коммуникативная направленность обучения состоит в том, что дети обучаются говорить и понимать что они говорят, изучая стих или песню мы всегда разбираем что это значит, разыгрываем диалоги используя игровые ситуации.

И НДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД