Учитель математики МОУ СОШ 20 г. Ижевска Кашина Нина Павловна Интерактивный тест ГИА по математике 9 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель математики МОУ СОШ 20 г. Ижевска Кашина Нина Павловна Интерактивный тест ГИА по математике 9 класс.
Advertisements

Демоверсия ГИА 2011 год Учитель ОУ СОШ 19 Лурда Л.Н.
По материалам КИМов Ковальчук ЛЛ.. Площадь территории Испании составляет 506 тыс. км. Как эта величина записывается в стандартном виде? 1) 5,06.
Интерактивный тест-тренажер для подготовки к ГИА по математике.
1. Численность населения г. Кропоткина составляет 8, человек, а Москвы 1, Во сколько раз численность населения г. Кропоткина меньше численности.
1. а) Какое из чисел является корнем уравнения х 3 + 6х 2 + Зх 10? 1)5 2)2 3)-1 4)-5 б) Какое из чисел является корнем уравнения х 3 - 6х 2 + 5х +12?
Обучающий тест ГИА 2011 г
МОУ «Усть-Мосихинская СОШ» Новосёлова Е.А год.
Автор презентации : Трофимова Л. А. ГОУ СОШ 156 г. Москва.
1 Подготовка к ГИА Установите соответствие между графиками функций и формулами, задающими эти функции. А) У=2х Б)у=-2х-3 в)у=-2х г)у=2х-3.
Учебно-тренировочные материалы для подготовки к ЕГЭ Применение производной МОУ ВСОШ 7 Бессонова Т.Д. г. Мурманск 2009.
Перед вами тест, который поможет вам подготовиться к контрольной работе по теме «Арифметический квадратный корень»
Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ 11 1 Подготовка к контрольной работе по алгебре. 9 класс.
1890 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест Математика 9 ГИА Вариант 8 Начать тестирование.
Автор презентации : Трофимова Л. А. ГОУ СОШ 156 г. Москва.
Готовимся к ГИА по алгебре Вариант 1. Часть 1 На её выполнение можно затратить не более 60 минут!!! Рекомендация: выполните сначала все задания части.
ТРЕНАЖЁР ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА по теме «Квадратные корни. Квадратные уравнения»
Учитель Сухачева Е.В.Мало иметь хороший ум, главное – уметь его применять Р. Декарт.
Подготовка к ГИА 9 класс Диагностическая работа 2 03 февраля 2011 года. Варианты 5;6 Автор: учитель СОШ, г.Лахденпохья Волик О.В.
1890 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест Математика 9 ГИА Вариант 9 Начать тестирование.
Транксрипт:

Учитель математики МОУ СОШ 20 г. Ижевска Кашина Нина Павловна Интерактивный тест ГИА по математике 9 класс

Инструкция по выполнению работы Данный тест является интерактивным, т. е. вы можете проверить себя сразу же после выполнения задания. Порядок проверки : если к заданию приводятся варианты ответов ( четыре ответа, из них верный только один ), то надо нажать номер выбранного ответа ; при правильном ответе появится, при неправильном - ( можно попробовать исправить ошибку ). если ответы к заданию не приводятся, то после выполнения задания нажмите, для проверки правильности выполнения. Для перехода к следующему заданию нажмите. Данный тест не ставит целью оценить ваши знания, постарайтесь быть честными, не открывайте ответы раньше, чем будет выполнено задание ! Проверьте свои силы ! Желаю успеха ! Верно Подумай Проверка 2/26

2 Подумай Верно 1, , , , Население Бельгии составляет 10 миллионов 500 тысяч человек. Как это число записывается в стандартном виде ? 3/26

1 0,19 % Подумай % Верно 20% 1,9% 2. Из 63 девятиклассников школы 12 человек приняли участие в городских олимпиадах. Сколько приблизительно процентов девятиклассников приняли участие в олимпиадах ? 4/26

Ответ : F=am 3. Из формулы ускорения выразите силу F Ответ:__________ Проверка 5/26

1 Подумай Верно 4. Числа a и b отмечены точками на координатной прямой. Расположите в порядке убывания числа 6/26

5. Найдите значение выражения Ответ:__________ Ответ: -7/15 Проверка 7/26

1 Подумай Верно (x 4)(2 x) (x 2)(4 x) (x 4)(2 x) (4x)(2 x) 6. Какое из приведённых ниже выражений тождественно равно произведению (4 x)(2 – x) ? 8/26

7. Представьте выражение в виде дроби. Ответ : ______________________ Проверка 9/26

3 Подумай Верно 9. Какое из данных выражений не равно выражению ? 10/26

9. Решите уравнение x 2 -7x 18 = 0 Ответ :___________ D=7 2 -4·1·(-18)=49+72=121, Х 1 = =9, Х 2 = = -2. Ответ:-2; 9. Проверка 11/26

Утверждение 1)Система не имеет решений. 2) Система имеет одно решение. 3) Система имеет два решения. АБВ Для каждой системы уравнений укажите соответствующее утверждение : Проверка 12/26

(5 + 2x)(6 + x) = 72 (5 + x)(6 + x) = (5x +6x) 2 = 72 (5 + 2x)(6 + 2x) = 72 1 Подумай Верно 11. Прочитайте задачу: «Детский бассейн имеет форму прямоугольника со сторонами 5 м и 6 м обрамлен дорожкой одинаковой ширины. Бассейн вместе с дорожкой занимает площадь 72 м 2. Какова ширина дорожки? Пусть ширина дорожки равна х м. Какое уравнение соответствует условию задачи? 13/26

12-3х-9-х< x-2, -3x-x-x

-3;-2;-1;0;1. 0,1,2. -2;-1;0. -1;0;1;2;3. 2 Подумай Верно 13. При каких целых значениях х верно неравенство -x 2 - 2x +3 > 0 ? 15/26

1)100n + 200; 2) 100n + 100; 3) 200n + 100; 4) 200n Поезд за первую минуту прошел 200 м. За каждую следующую минуту поезд проходил на 100 метров больше, чем за предыдущую. Какое расстояние ( в метрах ) прошел поезд за n- ю минуту ? Подумай Верно 16/26

15. График какой из перечисленных ниже функций изображен на рисунке ? y = x y = x 2 + x y = x 2 x y = x Подумай Верно 17/26

16. Компания предлагает на выбор два разных тарифа для оплаты телефонных разговоров : тариф А и тариф В. Для каждого тарифа зависимость стоимости разговора от его продолжительности изображена графически. На сколько минут хватит 350 р., если используется тариф В ? Ответ :______________ Ответ :140 мин Проверка 18/26

n=15+35=50- общее число исходов, m=15- число благоприятных исходов, Р ( А )= Ответ : 0, В коробке лежат 15 красных и 35 белых шаров. Из неё наугад вынимается один шар. Какова вероятность того, что он будет красным ? Ответ : ________________ Проверка 19/26

Упорядочим этот ряд чисел : 750,830,860,930,1050. Медиана ряда равна 860. Среднее арифметическое равно ( ):5= =24. Ответ : Записан вес ( в граммах ) пяти кабачков : 750, 860, 930, 830, На сколько отличается среднее арифметическое этого набора чисел от его медианы ? Ответ :___________ Проверка 20/26

х 3 +3 х 2 -2 х -6=0. Разложим левую часть уравнения на множители : х 2 ( х +3)-2( х +3)=0, ( х +3)( х 2 -2)=0. Тогда данное уравнение равносильно совокупности уравнений : отсюда х 1 =-3, х 2 =-2, х 3 = 2. Ответ : -3, -2, Решите уравнение х 3 +3 х 2 -2 х -6=0 Решение : Проверка 21/26

311(6-3 х )>10(6-3 х ), 311(6-3 х )-10(6-3 х )>0 (311-10)(6-3 х )>0. Определим знак разности Т. к. 311= 99, а 10 = 100, то 31110(6-3 х ) Решение : Проверка 22/26

Т. к., то данная функция принимает вид У у =- при х 2. Значит графиком функции является гипербола с выколотой точкой при х = Х Решим неравенство Получаем х 0. Но х 2, тогда хϵ (-;-1)U(0;2)U(2;+). Ответ : хϵ (-;-1)U(0;2)U(2;+). 21. Постройте график функции у = При каких значениях х выполняется неравенство у

Прямая задается уравнением у =kx+b. Т. к. эта прямая параллельна прямой у =6 х, то k=6. Кроме того, прямая имеет одну общую точку с параболой у = х 2, значит уравнение 6 х +b= х 2 имеет один корень. Найдем дискриминант квадратного уравнения х 2 – 6 х -b=0. D=36+4b. Уравнение имеет один корень, если D=0, т. е. при b=-9. Вычислим координаты точки касания. Абсциссой этой точки является корень уравнения х 2 – 6 х +9=0 х =3, тогда у =9. Ответ :(3;9) 22. Известно, что прямая, параллельная прямой у =6 х, касается параболы у = х 2. Вычислите координаты точки касания. Решение : Проверка 24/26

Найдем общую производительность мельниц : ( ц в час ). 133 т =1330 ц, 1330: =75 ч потребуется для перемалывания 133 т. Тогда первая мельница должна перемолоть ц, вторая - ц, третья -5 · 75=375 ц. Ответ : 475 ц, 480 ц, 375 ц. 23. Одна мельница может смолоть 38 ц за 6 ч, другая - 96 ц за 15 ч, третья – 35 ц за 7 ч. Как распределить 133 т пшеницы между тремя мельницами, чтобы они мололи зерно в течение одного и то го же времени ? Решение : Проверка 25/26

Итак, вы закончили выполнение интерактивного теста ГИА по математике. Если у вас не всё получилось, значит есть над чем поработать ! Надеюсь, что этот тест помог вам в подготовке к ГИА по математике ! Желаю успехов на экзамене ! Заключение 26/26

Список использованной литературы и Интернет - ресурсов : 1. Контрольные измерительные материалы ( КИМ ) государственной ( итоговой ) аттестации выпускников основной школы ( в новой форме ) 2011 года по математике ( ФИПИ ). 2. Алгебра 9 класс. Итоговая аттестация Предпрофильная подготовка : учебно - методическое пособие./ Под ред. Д. А. Мальцева.- Ростов н / Д г. 3. Математика. 9- й класс. Подготовка к ГИА -2011: учебно - методическое пособие./ Под ред. Ф. Ф. Лысенко г. 4. Материалы сайта 5. Материалы сайта Изображения :