Направляется Ф. И. О. _____________________________________________________ _____________________________________________________ Возраст на момент заполнения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Речевые компоненты Развитие фонематического слуха Развитие фонематического слуха Правильное произношение звуков родного языка Правильное произношение.
Advertisements

Логопедическое занятие в старшей группе По теме: Звук [М] и буква М Подготовила и провела Учитель – логопед ГБОУ д/с 1144 Маньшина В.В г.
О собенности работы воспитателя коррекционной логопедической группы В работе воспитателя логопедической группы можно выделить 2 направления работы: 1.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог: М.Н.Буланова Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог:
Психолого-педагогическое сопровождение воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной интеграции магистрантка.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа 4 города Новокуйбышевска городского округа.
МБДОУ «ДСКВ 42» учителя-логопеды: Трапезоньян Е.Н., Красильникова М.А. Педагоги-психологи: Леонтьева Д.О., Степанькова Е.Ю.
СОСТАВИЛА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД БОУ «ГИМНАЗИЯ 76» ТАНЦЕВА Н.А. Речевая готовность детей к школе.
МБДОУ 70 «Голубок» г. Сургут Абрамова Ирина Владимировна Учитель-логопед.
Речевая деятельность детей дошкольного возраста. Проблемы и перспективы …
МБОУ СОШ 6 п. г. т. Зеленоборский УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД КОНОПЛЁВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА Речевая готовность детей к школе.
Родительское собрание в подготовительной логопедической группе «Дюймовочка»
Когда говорят о "готовности к школе", то имеют в виду не отдельные умения и знания, а их определенный набор, в котором присутствуют все основные компоненты.
« Использование нетрадиционного оборудования на занятиях по развитию фонетико - фонематической системы языка, навыков языкового анализа и синтеза » Подготовила.
1. Подготовительный этап 2. Этап вхождения в школьную жизнь 3. Диагностический этап 4. Проектирующий этап 5.Коррекционно-развивающий этап 6. Диагностический.
Технологии работы с детьми-мигрантами на уроках русского языка Лебедева Л.И. – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ.
Рекомендации учителя-логопеда родителям будущих первоклассников. учитель-дефектолог: Сенникова Светлана Анатольевна.
«Формирование метапредметных результатов на уроках обучения грамоте по системе Л.В.Занкова». Муниципальное образовательное казённое учреждение «Тюкалинский.
МКДОУ «Детский сад 7» города Лиски Воронежской области Взаимосвязь учителя – логопеда и воспитателей в коррекции речи детей в условиях логопедической группы.
Транксрипт:

Направляется Ф. И. О. _____________________________________________________ _____________________________________________________ Возраст на момент заполнения ______________ На консультацию к (нужное подчеркнуть) : психиатру, невропатологу, ЛОР, ортопеду, кардиологу, окулисту, эндокринологу, гастроэнтеролог, аллергологу, психологу. Диагноз: Направлен учителем – логопедом (учителем - дефектологом): _____________________________________________________ Дата ________________ НЧОУ «Гелиос» Направляется Ф. И. О. _____________________________________________________ _____________________________________________________ Возраст на момент заполнения ______________ На консультацию к (нужное подчеркнуть) : психиатру, невропатологу, ЛОР, ортопеду, кардиологу, окулисту, эндокринологу, гастроэнтеролог, аллергологу, психологу. Диагноз: Направлен учителем – логопедом (учителем - дефектологом): _____________________________________________________ Дата ________________ НЧОУ «Гелиос» Первичный бланк направления ребенка к врачу по заключению МПМПК школы

Служба сопровождения учителя - дефектолога активно работает! Ждем вопросов и предложений! Проведение индивидуального обследования на начало учебного года. Построение индивидуального маршрута обучения, развития и воспитания, для отдельно каждого ребенка, занимающегося у учителя – дефектолога. Занятия начинаются с третьей недели сентября месяца (с 17 сентября). С уважением, учитель – дефектолог: И.В.Гермашева

Заявление о согласии посещать узких специалистов (психиатра, невропатолога и т. д.), рекомендованных МПМПК Я, _________________________________________ _________________________________________________(ФИО родителя), с рекомендациями МПМПК согласен(а). Обязуюсь посетить рекомендуемых специалистов. Дата «___» ________ 2012 год Подпись ______

Первичная анкета для родителей 1 1. Фамилия, Имя, Отчество ребенка _________________________________________ _______________________________________________________________________ 2. Замечаете ли Вы трудности Вашего ребенка? Какие? ________________________________________________________________________ 3. Каково Ваше отношение к трудностям речи, памяти, внимания, мышления, и восприятия Вашего ребенка? ________________________________________________________________________ 4. Готовы ли Вы к тесному сотрудничеству с дефектологом в исправлении речи и правильному формированию психических процессов (памяти, вниманию, мышлению, восприятию) Вашего ребенка?______________________________________________________________

Если ребенку показан массаж речевых зон (языка), даем свое родительское согласие. Подпись _____________________ Нуждаемся в консультациях, рекомендациях дефектолога: Да Нет необходимости Не знаем Сможете ли Вы положительно реагировать по отношению к своему ребенку на все его удачи и неудачи. Так как от данного отношения зависит желание ребенка заниматься! Да Нет Не знаем Будем стараться Не уверены, что получится Необходима ваша поддержка Мы родители, гарантируем контроль за выполнением своих родительских обязанностей. Подпись _______________ Надеюсь на позитивное совместное решение Ваших трудностей! ЖЕЛАЮ НАМ УДАЧИ!!! Если ребенку показан массаж речевых зон (языка), даем свое родительское согласие. Подпись _____________________ Нуждаемся в консультациях, рекомендациях дефектолога: Да Нет необходимости Не знаем Сможете ли Вы положительно реагировать по отношению к своему ребенку на все его удачи и неудачи. Так как от данного отношения зависит желание ребенка заниматься! Да Нет Не знаем Будем стараться Не уверены, что получится Необходима ваша поддержка Мы родители, гарантируем контроль за выполнением своих родительских обязанностей. Подпись _______________ Надеюсь на позитивное совместное решение Ваших трудностей! ЖЕЛАЮ НАМ УДАЧИ!!!

Лексическая тема недели: «Осень» Цели и задачи данной темы: Формируем умение составлять рассказ – описания об осени (по заданному плану). Уточняем и расширяем представления детей о времени года: Осень. (Совместно с родителями). Учим согласовывать слова – действия (глаголы) с предметами (существительными). Совершенствуем умение выделять изученные гласные звуки: А, У, из слов и давать им краткую характеристику (гласные звуки, т. к. нет преград при произношении; всегда звонкие, обозначаются красным цветом). Выделение заданных звуков из слов: в начале, в середине, в конце и обозначение их фишками. Учим анализировать звуковой ряд – АУ, УА; обозначать соответствующим цветом в схеме слова данные звуки. Формируем умения наблюдать и выделять осенние приметы. (Совместно с родителями). Развиваем умение детей различать и называть основные цвета и их оттенки. Учим выкладывать и печатать изученные буквы – А, а; У, у. Повторяем правило: звуки мы слышим и произносим, буквы мы слышим и печатаем. Что ребенок должен знать и уметь по соответствующей лексической теме: Уметь составлять рассказ – описания об осени (по заданному плану). Уметь правильно отнести 5-6 конкретных предметов к обобщающему понятию – осень. Уметь слышать, выделять из слов, давать характеристику изученным гласным – А, У; а также обозначать их в схеме слова соответствующим цветом. Уметь правильно практически согласовывать глаголы с существительными. Уметь зрительно отличать и печатать буквы А, а; У, у; соотносить услышанный звук со зрительным образом изученных букв и понимать разницу между звуком и буквой, на основе изученного правила. Уметь различать и называть основные цвета и их оттенки. Уметь выделять осенние приметы и иметь расширенные представления об осеннем времени года.

Объявление вывешивается на стенде, после выполнения домашних заданий Объявляется благодарность родителям, проявившим настойчивость и терпение, при выполнении домашнего задания: за знания, которые Вы закрепили со своим ребенком; за совместное время, которое Вы подарили ему; за понимание и поддержку, в необходимости соответствующего багажа знаний, для Ваших детей; за выполнение своих родительских обязанностей; за своевременные сроки (последний день – четверг) предоставления тетради.

всем родителям НЧОУ «Гелиос» За проявленное внимание, понимание и уважение к работе учителя – дефектолога с Вашими детьми! Объявляется благодарность

Объявляется конкурс на лучшую тетрадь данной недели Для детей посещающих занятия учителя – дефектолога старшей группы «Б», по следующим критериям: Аккуратность в работе; Правильность в выполнении заданий; Своевременные сроки предоставления тетради (без задержек); Правильное оформление домашних заданий. Каждый критерий будет оцениваться по пяти бальной системе. Ребенок, занявший лидирующее положение в группе будет иметь отличительный знак на тетради в форме звезды. По итогам сверки данных, в конце недели, будут определены победители и подсчитано количество баллов. Список детей – победителей конкурса недели и их лучшие тетради займут центральное место на стенде, и сохранят его до определения следующих лидеров недели. С уважением, учитель – дефектолог: И. В.Гермашева