«Деятельность ХК ИРО по реализации государственной образовательной политики в системе образования Хабаровского края» Кузнецова А.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г
Advertisements

Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Разработка и апробация технологии обеспечения адресности повышения квалификации педагогических работников учреждений общего образования на основе взаимодействия.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида 312 «Жемчужинка» Региональная стажировочная.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
Актуальное состояние и перспективы апробации ФГОС НОО детей с ОВЗ в Забайкальском крае Светлана Анатольевна Калашникова к.психол.н., доцент ЗабКИПКРО.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
Введение ФГОС в образовательных учреждениях Московской области В.Г. Чайковский Первый заместитель Министра образования Правительства Московской области.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Роль методической службы в обновлении содержания образования В.А. Евграфова Директор информационно- методического центра.
Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Отчёт о ГЭП 1 и 2 уровня г.. Приоритетные направления в учебному году Обеспечение профессионального роста и совершенствование педагогического.
Опыт сетевого взаимодействия учреждений дошкольного и высшего профессионального образования по реализации основных образовательных программ Экспериментальная.
Транксрипт:

«Деятельность ХК ИРО по реализации государственной образовательной политики в системе образования Хабаровского края» Кузнецова А.Г.

Задачи на 2011 год 1.Организационное, методическое и информационное обеспечение готовности образовательных учреждений Хабаровского края к введению ФГОС нового поколения в штатном режиме. 2.Развитие в системе образования Хабаровского края инновационной инфраструктуры для производства и распространения актуальных инноваций, обеспечивающих реализацию стратегии развития российского образования. 3.Повышение продуктивности инновационной деятельности работников образования, в том числе и сотрудников института. 4.Подготовка института к переходу в статус автономного учреждения.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ

Новые типы деятельности и профессиональной коммуникации Проектная структура Команды-спинауты Сетевой клуб

Повышение квалификации Участие в конференциях, симпозиумах, межрегиональных семинарах – 35 человек Повышение квалификации и стажировки – 89 человек ( в том числе 11 – Москва и Санкт-Петербург, 13 – другие регионы, 1 – Германия) Магистратура, соискательство – 3 Защиты - 2

Материально-техническая база Мебель на 113 тыс. рублей Компьютерная техника на 1 млн 640 тыс. руб. Передано техники из МОН ХК на 657 тыс. руб. Автобус 2млн. руб. Ремонт 494 тыс.руб.

Подписка на периодические издания 135,4 тыс. руб.; Пополнение библиотечного фонда на 2048 экз.

ЗАДАЧА 1. Организационное, методическое и информационное обеспечение готовности образовательных учреждений Хабаровского края к введению ФГОС нового поколения в штатном режиме.

1. Подготовка кадров к реализации ФГОС 1.Охват 2.Трансляции идеологии стандартов 3.Практическое освоение новых средств реализации стандарта

На 01 сентября 2011 года обеспечена подготовка 100% педагогов, набравших первые классы, 100% управленческих кадров по вопросам введения ФГОС НОО. Из руководителей и инженерно- педагогических работников профессионального образования по вопросам ФГОС прошли обучение 84 % Подготовка для введения ФГОС ОО -?

Количество обученных в 2011 году структура итого планфакт ХК ИРО филиал итого

2. Профессиональное развитие ГодКоличество слушателей Процент к 2007 г , , , ,3

Потребности слушателей На 1 месте - обновление и совершенствование теоретических знаний предметно- технологического блока; На 2 месте - развитие и совершенствование профессиональных компетенций по использованию современных технологий, На 3 месте - обновление и совершенствование общетеоретических знаний, обновление теоретических знаний психолого- педагогического блока

Потребности слушателей-2 потребность в курсовой подготовке - 8,3 балла по 10-бальной шкале. Внутренняя мотивация преобладает над внешней. Стремление к личностному росту, среди обследованных в 2011 г., отмечено у 20% респондентов. 80% респондентовнуждаются в помощи в решении профессиональных затруднений, в тоже время не смогли сформулировать даже области своих профессиональные затруднения 19%, от количества респондентов нуждающихся в помощи

Необходимо увеличить количество часов, отводимых: - на практические занятия – 525 чел. (15,9%), методику преподавания предмета – 190 чел.(5,8%), содержание предмета – 106 чел. (3,2%), занятия по психологии – 70 чел. (2,1%), информационные технологии – 70 чел. (2,1%), современные образовательные технологии – 61 чел.(1,8%), вопросы воспитания – 45 чел., коррекционную работу с учащимися, имеющими отклонения в развитии – 25 чел., проведение открытых уроков, мастер-классов – 28 чел., обмен опытом – 20 чел.

Степень удовлетворенности Показатели Степень общей удовлетворенн ости ,986,4 Полная неудовлетворе нность 6400,20000

В общей сложности лекторско- преподавательскому составу за 2011 год было выражено 6678 благодарностей! в 2010 год – 7347; в 2009 г ; в 2008 году – 4350; в 2007 году – 2882

Проблемы: Стратегическое видение содержания курсов в контексте задач образовательной политики Учить теми технологиями, которыми хотим научить действовать Разнообразие курсов под потребности

ЗАДАЧА 2 Развитие в системе образования Хабаровского края инновационной инфраструктуры для производства и распространения актуальных инноваций, обеспечивающих реализацию стратегии развития российского образования.

Направления реализации задачи Развитие сети технопарковых структур Стажировочные площадки Участие в формировании инновационной политики

Развитие сети технопарковых структур Инновационные площадки Поддержка инновационных проектов Центры трансфера технологий Центр компетенций

Проблемы Научное сопровождение Продуктивность Внедрение

Стажировочные площадки Модели доступного и качественного образования Приведение системы профессионального образования в соответствие с потребностями инновационного развития экономики региона Школьное питание

Проблемы Привлечение представителей других регионов Внедрение

Участие в формировании инновационной политики Определение перспективных направлений исследований Разработка стратегических документов Аналитическая работа по стратегическим проблемам

ЗАДАЧА 3 Повышение продуктивности инновационной деятельности работников образования, в том числе и сотрудников института.

Издательская деятельность Структурные подразделения План факт Каф. ПиП51,5/125 Каф. ТиМО156 Каф. УиЭО22 ЦРО69 ЦПО318 ЦОО58 Отд. С(К)О23 ОДОиВ20,5 ОЭДРО ОИБД ЦДО22 ЦСВ22 ИЦ-9 ИТОГО:5067

Количество публикаций 140 публикаций, преобладают методические практико-ориентированные работы. 8 ваковский статей, 1 монография Нет фундаментальных работ, монографий

Продуктивность НИР Количество полученных грантов – 2 Авторских патентов – 0 Авторских методик и разработок, внедренных в практику - 0

ЗАДАЧА 4 Подготовка института к переходу в статус автономного учреждения.

Проблемы Работа с клиентом Маркетинг Представленность в информационном пространстве Современная корпоративная культура Экономическая эффективность Умение капитализировать интеллектуальный ресурс

Задачи на 2012 год 1. Обеспечение 100% готовности педагогических и руководящих кадров системы общего образования края к реализации ФГОС общего образования. 2. Научно-методическое и информационное обеспечение внедрение современных моделей доступного качественного образования и лучших практик в образовательных учреждениях края. 3. Содействие разработке, апробации и распространению в образовательных учреждениях края современных моделей позитивной социализации детей и молодежи. 4. Внедрение новых финансово-хозяйственных и организационных механизмов управления качеством и повышение экономической эффективности деятельности института

Благодарю за внимание!