ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Муниципальная бюджетная общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 городского округа город Буй Костромской области Создание модели Л.С. Смирнова,
Advertisements

СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ учебный год.
Основные направления реализации образовательной инициативы « Наша новая школа» Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей.
Роль дополнительного образования в творческом развитии школьников.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества «Созвездие»
Организация внеурочной деятельности обучающихся школы I ступени на основе работы классов-групп продленного дня в рамках введения федеральных государственных.
Направленность Количество групп Всего групп Наполняемость групп Всего детей Кол-во пед. час. 1 год 2 год 3/4 год 1 год 2 год 3/4 год 1 Научно-техническая.
ЦВР преобразовалось из Дома пионеров. ЦВР посещает более 60% от общего числа детей школьного возраста Тюхтетского района Цель: создание условий для творческой.
«Информационно-методическое обеспечение реализации программ дополнительного образования в контексте ФГОС»
Реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства.
Муниципальное казённое образовательное учреждение «Георгиевская средняя общеобразовательная школа» «Дидактические технологии внеурочной деятельности как.
Организация внеурочной деятельности учебный год.
Система работы с одарёнными детьми в МАОУ Лицей 1.
Дополнительное образование ГОУ гимназия Художественно-эстетическая 2 Физкультурно-спортивная 3 Военно-патриотическая 4 Социально-педагогическая.
Перспективы использования ресурса дополнительного образования в современной школе Корюкина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора.
ОРГАНИЗАЦИЯОБРАЗОВАТЕЛЬНОГОПРОЦЕССА. I ступень обучения II ступень обучения III ступень обучения Общеобразовательные классы Классы с большим количеством.
2011 год Внеурочное пространство мы рассматриваем как продолжение урочной деятельности, но в более свободной форме. Внеурочная деятельность как важная.
Национальная татарская гимназия. Школа полного дня Гимназия работает в режиме полного дня для учащихся с 1-го по 7-й класс.
Тема П. Белоярский 20 апреля 2012 г. Белоярская средняя общеобразовательная школа 1 Индивидуальный образовательный маршрут как условие личностно- ориентированного.
Организация внеурочной деятельности, как составляющая социализации личности ребенка на этапе внедрения ФГОС НОО. Руководитель МО начальных классов МБОУ.
Транксрипт:

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Муниципальная бюджетная общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1»

СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ в школе позволяет наиболее полно объединить учебную и внеурочную формы деятельности ребенка в условиях учебного сообщества, сформировать образовательное пространство учреждения, способствующее реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, объединить в единый функциональный комплекс

Ц ЕЛИ И ЗАДАЧИ Интеграция основного общего и дополнительного образования, способствующая развитию личности школьника в условиях общеобразовательного учреждения. Определить оптимальные интеграционные условия, способствующие развитию личности школьника в пространстве дополнительного образования.

Н АПРАВЛЕНИЯ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ художественно-эстетическое физкультурно-спортивное туристическо-краеведческое эколого-биологическое спортивно-техническое культурологическое естественнонаучное

Х УДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Вокальная студия «Надежда» Театральный кружок «Забава» Кружок «Волшебный сундучок» Творческое объединение «Школа ремёсел» Кружок «Радуга творчества»

Ф ИЗКУЛЬТУРНО - СПОРТИВНАЯ Спортивная секция «Дзюдо»

Т УРИСТИЧЕСКО - КРАЕВЕДЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Кружок «Крестьянская изба» Клуб «Светофорчик» Исторический кружок

Э КОЛОГО - БИОЛОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Кружок «Занимательная биология»

К УЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Кружок «Секреты пунктуации» Кружок «Хочу все знать» Кружок «Учимся играя» Кружок «В мире английской грамматики» Школа будущего первоклассника Кружок «Культура речи и редактирование текста»

Е СТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Кружок «Математический практикум» Кружок «Увлекательный мир математики» Кружок «Пифагор» Математический кружок «Умники и умницы»