Час без бюджета Игорь Манн Дмитрий Турусин Виталий Мышляев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Спасибо, Джек! Jack, thank you!. есть у меня страсть.
Advertisements

О маркетинге. О книгах. О принципах. Игорь Манн. Сначала о себе Теория и практика Маркетер Издатель Консультант (онлайн и оффлайн)
Слоны, Хомяки, их гибриды (ХомяНы и СлоМяки) в контексте выбора тренинга по продажам А.В. Барышева, тренер и консультант по управлению.
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
Изменение бюджетов на поисковое продвижение после ввода Матрикснета 1.
Комплексный интернет маркетинг Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс»
ОНЛАЙН: С ЧЕГО НАЧАТЬ?. БАНАЛЬНАЯ ФОРМУЛА БИЗНЕСА Бизнес 1: Доходы – расходы = прибыль N руб. N руб. N руб. Бизнес 2: Доходы – расходы = прибыль N руб.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
ОБЗОР ПОТРЕБНОСТЕЙ В ОБУЧЕНИИ И АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ.
Девятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" Докладчик: Юрий Кушнеров Риски поискового продвижения. Как контролировать.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
SEO - три буквы, которые всем осточертели. Технолог компании Optimism. Иванов Антон Разработка интернет проектов Интернет маркетинг Преподаватель SEO.
Компания на рынке с 2000 года ~ 50 специалистов В ТОП-5 рейтинга РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория (Монтенегро)
Мы улучшаем будущее Вашего бизнеса. Мы предлагаем комплекс маркетинговых услуг для продвижения Вашей компании.
Применение общеизвестных инструментов Интернет-маркетинга для продвижения услуг по размещению 20 февраля 2010 года © ООО «КПОРТ», город Симферополь.
ЛЕОНИД РУМЯНЦЕВ Стратегия по Джеффри Муру. История продаж в интернете 1. Визитная карточка 2. Прайс в excel 3. На странице сайта 4. С картинками 5. Информация.
Подход к услугам 1. Основной принцип в работе – это качество. 2. Прозрачность услуг для клиента. 3. Стабильный и долгосрочный результат.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Present Коммерческое предложение о нас РА «Дампинг» представляет собой молодую, динамично развивающуюся компанию с неординарным, однако положительно перспективным.
Почему Агентство Ясные Решения (Качалов и Коллеги)? (Агентство Качалов и Коллеги) Какой Будет Компания Через 10 лет план на ближайший год 1.Богатейшая.
Транксрипт:

Час без бюджета Игорь Манн Дмитрий Турусин Виталий Мышляев

Маркетинг без бюджета 100+ инструментов онлайн и оффлайн маркетинга*, когда: 1)совсем-совсем нет денег** 2)маркетинговые инструменты, которые вы вынуждены финансировать***, используются более эффективно

Что мы успеем? 1.Точки контакта (Дмитрий Турусин) 2.iМаркетинг (Виталий Мышляев) 3.Возвращение клиентов (Игорь Манн)

Общая картина тянет на Нобеля

План победы 1. Почему? 2. Что делать? 3. План победы 4. Вперед! Игорь Манн Возвращенцы Маркетинг возвращения: как вернуть потерянных/ушедших клиентов

День М-2 26 марта 2013 (вторник) Маркетинг и iМаркетинг без бюджета + 57 инструментов к описанным в книге (что делать/как делать) wow место wow гости wow день

И снова Мы начнем рано Мы закончим поздно Я буду на подъеме Мы успеем много Вы будете довольны

Хорошо отточенный бизнес точки контакта для пользы маркетинга и бизнеса Дмитрий Турусин

Точки контакта: книга 1 В продаже: август 2012 «Манн, Иванов и Фербер» Рекомендованная цена – всего 600р

О чем? 1.Что такое точки контакта? 2.Почему они важнее всего (в маркетинге)? 3.Законы и наблюдения 4.Как работать с точками контакта?

Самое важное в маркетинге 1.Знать, что делать 2.Знать, как делать 3.Взять и сделать -Игорь Манн

Самое важное в точках контакта 1.Знать законы и следствия 2.Знать, как работать с точками контакта 3.Взять и сделать

1. Что это такое?

Точки контакта – это многочисленные и разнообразные ситуации, моменты, места интерфейсы соприкосновения клиента с компанией.

2. Почему они важнее всего?

Что мы знаем о маркетинге? Комплекс маркетинга позиционирование дифференцирование сегментирование уникальное торговое предложение AIDA продвижение бренд PR Жизненный цикл SEO

«Самое главное, важное, полезное и прикладное в маркетинге - это точки контакта»

Почему? 1. Применить - просто 2. Охват - полный 3. Подход – системный 4. Эффект – быстрый 5. Сама технология - безбюджетна

4. Как с ними работать?

Семь шагов

Как работать 1.Фиксация 2.Топ-10 3.Ранжирование 4.Оценка 5.Задачи, сроки, ответственные 6.Делать 7.Повторять снова

3. Законы и наблюдения

Закон 1 У каждого бизнеса, продукта/услуги, подразделения или сотрудника всегда есть более чем одна точка контакта

Закон 2 Точки контакта могут образовывать цепочки контактов

Закон 3 Точками контакта необходимо управлять

Наблюдения:

Наблюдение 1 Любой бизнес, продукт, услуга, сотрудник обладает своим уникальным набором точек контакта

Наблюдение 2: Точки контакта могут быть положительными, нейтральными или отрицательными

Наблюдение 3 Точки контакта имеют разную степень важности

Стартап: A – блог, коммерческое предложение B – сайт, визитная карточка C – офис, униформа, рекламный макет

Наблюдение 4 Точки контакта бывают краткосрочными и долгосрочными

Наблюдение 5 Точки контакта бывают одномоментными и повторяющимися

Одномоментные Ценник Инструкция Упаковка

Повторяющиеся Доставка Техподдержка Сам продукт

Наблюдение 6 Есть точки контакта онлайн и оффлайн

Онлайн

Оффлайн Каталог Витрина Наружная реклама Офис

Наблюдение 7 У точек контакта есть свой жизненный цикл

Наблюдение 8 У точек контакта есть чувства

Зрение

Слух

Речевые шаблоны сотрудника Не «здравствуйте», а «добрый день» Не «ок», а «несомненно»

Обоняние

Вкус

Осязание/тактильные ощущения

Чувство юмора «Когда клиент смеется, он проще расстается с деньгами»

Чувство толпы

Упс… не успели остальное…

Сухой остаток 1. Хорошие точки контакта = хороший маркетинг = хороший бизнес = хорошие результаты = хорошая зарплата партизана 2. Как сделать хорошие точки контакта аудит + оценка + драйвер + план 3. Точки контакта всегда можно (нужно) сделать лучше.

Партизан! Постоянно оттачивай свой маркетинг и свой бизнес!