Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Детский сад компенсирующего вида 112 "Гвоздичка"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида 96 «Сосенка»
Advertisements

Приказ директора департамента образования мэрии города Архангельска от 5 марта 2013 года «О присвоении статуса «Базовая площадка муниципальным бюджетным.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад 482.
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Система методической работы в рамках реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования Заместитель заведующего.
Реализация проектного метода в образовательной деятельности по гражданско- патриотическому воспитанию дошкольников. Цель: обобщение опыта работы по внедрению.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ Оленегорск 2011 муниципальное дошкольное образовательное.
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД « ДЕТСТВО » КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА.
Районный конкурс педагогических достижений Номинация «Сердце отдаю детям» (для классных руководителей)
Проект Формирование профессиональной компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения для развития детской одаренности средствами технологии.
Проект базовой площадки ГАОУ ДПО СО «ИРО» По теме: «Развитие вариативных форм дошкольного образования»
Презентация Заместителя заведующей по воспитательно-методической работе МАДОУ ЦРР детский сад 50 г. Калининград Ивановой Ольги Григорьевны.
Бобкова Галина Геннадьевна, старший воспитатель, высшая квалификационная категория.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «МИЧИЛ» 19 БОСИКОВА МАРИЯ НИКОЛАЕВНА Должность: старший.
МДОУ «Детский сад компенсирующего вида 20 «Росинка» г. Омутнинска Кировской области ОПОРНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ.
Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
Реализация методической компоненты образовательного процесса в учебном году и приоритетные направления деятельности методической службы в
Модель муниципальной методической службы.. Цель: Развитие системы непрерывного профессионального развития педагогических работников с учетом современных.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Детский сад компенсирующего вида 112 "Гвоздичка" Проект: "Методическое сопровождение педагогов по организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ" Цель: создание модели методического сопровождения по организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ, способствующей повышению квалификации педагогов Задачи: 1. Создать условия для повышения творческого потенциала педагогов, их самореализации и специализации для внедрения в практику современных моделей физкультурно-оздоровительной работы. 2. Расширить методическое пространство, позволяющее повышать компетентность педагогов через трансляцию опыта. 3. Создание банка форм работы с педагогами, диагностических материалов и опыта работы.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Детский сад компенсирующего вида 162 "Рекорд" Проект "Система методического сопровождения педагогов в сфере специального образования" Цель проекта - содействовать повышению качества коррекционного процесса в образовательных учреждениях через совершенствование профессиональной компетентности учителей-логопедов, учителей-дефектологов, воспитателей коррекционных групп. планировать и осуществлять мероприятия по повышению профессионального и педагогического мастерства коррекционных специалистов; организовать взаимодействие участников образовательного процесса; выявлять, изучать, обобщать и распространять лучший педагогический опыт работы в области коррекционного образования; оказать информационную и методическую помощь коррекционным специалистам анализировать свою работу, стремиться повышать свое мастерство; повышать уровень компетентности педагогов в вопросах коррекционного воспитания развития детей с ограниченными возможностями здоровья.

"Методическое сопровождение педагогов в организации вариативных форм работы в дошкольном учреждении" Цель проекта: Создать модель информационно – методического сопровождения по организации вариативных форм дошкольного образования для внедрения передового опыта в работу учреждений города. Задачи сопровождения: 1. Создать единое информационно-методическое пространство с целью обучения педагогов города новым подходам в организации работы с детьми на основе их кратковременного пребывания. 2.Создать условия для повышения профессионального уровня педагогов в вопросах организации вариативных форм работы. 3. Мотивировать педагогов на самостоятельный поиск моделей групп кратковременного пребывания с целью внедрения вариативных форм работы в учреждения города. 4. Развивать информационно- методическое взаимодействие дошкольных учреждений в рамках профессионального обмена опытом работы по этой проблеме. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Центр развития ребенка - детский сад 173 "Подснежник"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Детский сад комбинированного вида 178 "Россияночка" Проект "Методическое сопровождение педагогов по организации работы по гражданско-патриотическому воспитанию в ДОУ" Цель – создание модели методического сопровождения педагогов по организации работы по гражданско-патриотическому воспитанию в ДОУ" выявить передовой педагогический опыт для внедрения в практику инновационных подходов в решении задач по гражданско- патриотическому воспитанию; расширить методическое пространство, позволяющее повышать квалификацию педагогов через трансляцию опыта, в том числе редакционно-издательскую деятельность; создать банк форм работы с педагогами, банк методических материалов и опыта работы с детьми.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Детский сад комбинированного вида 123 "АБВГДейка" Проект "Методическое сопровождение педагогов ДОУ по внедрению технологии ТРИЗ в учебно-воспитательный процесс" Цель: создать модель методического сопровождения педагогов ДОУ по внедрению технологии ТРИЗ, направленную на формирование их профессиональной компетентности. Задачи: обучить педагогов методам и приёмам ТРИЗ, современным подходам к планированию, новыми формами проведения занятий; помочь педагогам внедрить технологию ТРИЗ в педагогический процесс; способствовать раскрытию творческого потенциала через использование ТРИЗ; Мотивировать на самостоятельный поиск и использование инновационных технологий в дошкольной практике.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Детский сад комбинированного вида 96 "Сосенка"ПРОЕКТ "МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ЗАВЕДУЮЩИХ И СТАРШИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СО СТАЖЕМ РАБОТЫ ДО 3-х ЛЕТ" Цель проекта - Цель проекта - методическое сопровождение заместителей заведующих по УВР, старших воспитателей со стажем работы до 3-х лет в период профессионального становления Познакомить заместителей заведующих по УВР и старших воспитателей со стажем работы до 3-х лет с современными подходами к созданию эффективной методической службы в ДОУ; Организовать работу по выявлению и распространению опыта работы заместителей заведующих по учебно-воспитательной работе и старших воспитателей; Создать условия для трансляции передового педагогического опыта через специальные каналы информирования.