Способы выработки беглого и выразительного чтения Описание системы работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
тенденции развития образования Личностно - ориентированный подход Развитие личностных компетенций Преемственность между дошкольным и начальным образованием.
Advertisements

Требования к выразительному рассказыванию. 1.Автор. Заглавие. 2. Выразительное чтение – передать чувства автора: -Интонация -Интонация (темп и ритм речи)
Формирование интонационной стороны речи учащихся младших классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида Семинар Подготовила и.
Требования к литературному тексту для пересказа каждое произведение должно учить чему-то хорошему развивать в ребенке нужные в обществе черты личности.
Программа « Планета знаний» ( Стандарт 2006 г.). Цели обучения развитие речи, мышления, воображения, способности выбирать средства языка в соответствии.
Седельникова Альбина Михайловна- Альбина Михайловна- учитель начальных классов Педагогический стаж – 29 лет Образование: среднее специальное.
Речевые средства выразительности Паузы Темп, ритм Тон МимикаЖесты Повышение и понижение голоса (мелодика) Сила голоса Окраска голоса ( тембр) Логические.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
НАВЫК ЧТЕНИЯ ЧТЕНИЕ – ЭТО НЕИСЧЕРПАЕМЫЙ ИСТОЧНИК ОБОГАЩЕНИЯ ЗНАНИЯМИ, УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СПОСОБ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И РЕЧЕВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЁНКА, ЕГО.
Особенности логопедического обследования обучающихся в ходе эксперимента по апробации программы «Классическая начальная школа» Учитель-логопед МОУ «Кадетская.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Задачи: 1. Развитие умения говорения и слушания 2. Развитие интереса и внимание к слову, к собственной речи и речи окружающих 3. Обогащение активного,
«Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя». В. А. Сухомлинский.
Программа и методические рекомендации по обучению детей татарскому языку в дошкольных образовательных учреждениях предназначены воспитателям дошкольных.
Адамович Татьяна Владимировна Учитель английского языка МБОУ «Кожевниковская СОШ 1»
ФГОС дошкольного образования Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.
Анализ текста Подготовка к изложению Цель: формирование навыка анализа текста, развитие речи учащихся.
Резниченко Ольга Алексеевна Учитель начальных классов Категория: первая Стаж работы: 28 лет.
ФГОС дошкольного образования Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.
Техника речи и её характеристики.. Техника речи это мастерство публичного выступления, делового общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых.
Транксрипт:

Способы выработки беглого и выразительного чтения Описание системы работы

I. Значение книги в жизни человека

КНИГА Средство хранения и передачи от поколения к поколению всех достижений науки и культуры Одно из средств осуществления воспитательно- образовательных задач Встреча с прекрасным, раскрывает богатство и чистоту родного языка Кладезь идей добра и справедливости, жизнеописаний людей благородной и смелой души.

II. Обучение выразительному чтению 1) Роль учителя в обучении чтению. 2) Сознательное восприятие текста – главное условие. 3) Требования к выразительному чтению. 4) Средства осуществления требований.

Требования и средства. Соблюдение знаков препинания. Соблюдение логических и психологических пауз. Правильная постановка логического ударения. Правильно выбранный темп и ритм чтения. Правильная интонация.

III. Роль обучения грамоте в I классе в выработке беглого и выразительного чтения 1) Прослушивание и понимание выразительной речи учителя. 2) Игры и игровые упражнения. 3) Умение анализировать, находить сходства и различия предметов. 4) Составление сказок по серии картинок.

IV. Основные задачи обучения грамоте 1) Умение делить слова на слоги 2) Разучивание текстов наизусть 3) Понимание интонации начала и конца предложения 4) Различение силы звучания слова, предложения 5) Воспроизведение информации в нужном темпе, звучании и интонации

V. Обучение и совершенствование и совершенствование техники чтения техники чтения 1) Заинтересованность детей в умении читать на личном примере учителя 2) Использование слоговых таблиц, готовых и доработанных

аоиыуеяёюэ Н С К Т Л Р В П М З Б

VI. Межпредметные связи. 1) Уроки русского языка. - Интонация перечисления при однородных членах - Логические и смысловые ударения - Короткие и длительные паузы. Зазеленели поля, I луга, I леса. II Весной в лесу звонко, I весело распевают птицы. II

2) Математика - Выразительное прочтение условия задачи - Логические ударения - Соответствующая интонация «У Ани было 12 открыток, I а у Маши I на 4 открытки больше. II Сколько открыток было у Маши?» Маши?»

3) Изобразительное искусство - Эмоциональная окраска речи учащихся при обсуждении картин и рисунков. 4) Музыка - Правильное произношение звуков речи - Артикуляция - Чувство ритма, темпа, чистоты, гибкости, силы и тембра голоса.

VII. Заключение. 1) Создание речевой среды максимально благоприятствующей развитию речи 2) Применение активных методов обучения 3) Использование разнообразных наглядных пособий 4) Использование разнообразных упражнений 5) Личностно-ориентированный подход к учащимся 6) Самостоятельное решение интонационных задач 7) Результаты работы за 4 года

Таблица Фамилия, имя г 1 класс г 2 класс г 3 класс г I полугодие 1 Бологов Павел Дворянкина Лиля Камынина Саша Клубникин Коля Конкин Антон Куликов Женя Перемышлина Катя Почкай Катя

Фамилия, имя г 1 класс г 2 класс г 3 класс г I полугодие 9 Пресняков Максим Скворцова Вика Толстов Антон Утешев Султан Хованская Марина Черномырдин Дима Шанина Лена Шиленина Кристина

Мы учимся читать!