Козлов А. В. 2012 г.. Исходный материал – рабочая программа ; Время выполнения работы – июль месяц ; Общее число дисциплин – 1670 штук ; Требуется только.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рабочие учебные планы. В стандартах указывается квалификация бакалавр (специалист) Срок обучения 4г 00м (5г 06м) Полное наименование вуза В первой строке.
Advertisements

Козлов А.В. Москва – 2012г. Национальный исследовательский университет МИЭТ.
Консультация по набору учебных планов магистерских программ по ФГОС ВПО в пакете GosInsp (Шахты) (27 июня 2012 г.) Харитонова Ольга Владимировна, начальник.
Фонд оценочных средств Рекомендации по разработке ОМК, декабрь 2012 год Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
Консультация для преподавателей Муниципальное образовательное учреждение высшего профессионального образования Южно-Уральский профессиональный.
Рудомётова Л.Т. Старший преподаватель кафедры иностранных языков СВГУ.
Учебно-методический совет г. Н.В. ЮШИНА, начальник отдела управления качества образования.
Организационные моменты к непосредственно образовательной деятельности.
Закрепить представления о понятиях «кодирование», «декодирование», «таблица соответствия», расширить представление о роли кодирования в повседневной жизни;
Основы визуального программирования Количество недель – 13 ( до 17 мая ) Количество лаб. работ – РГЗ Зачет (по результатам работы в семестре) Срок.
Научно-методическое обеспечение обновления структуры и содержания подготовки педагогических кадров Начальник Учебно-методического управления МПГУ Екатерина.
Харитонова О.В., начальник отдела образовательных стандартов и программ УМУ ИЗМЕНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ УРОВНЯ МАГИСТРАТУРЫ 13.
Дисциплины, разработанные, модернизированные и реализуемые профессором СЫРЧИНЫМ В.К.
Разработка вузами основных образовательных программ.
2011 – 2012 учебный год РЕКОМЕНДАЦИИ К СОСТАВЛЕНИЮ РАБОЧИХ ПРОГРАММ.
ГИА уч. год. В каждом индивидуальном комплекте находятся: КИМ бланк ответов 1 бланк ответов 2.
ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет» Учебно-методическое управление 13 февраля 2013 г.
Методические рекомендации попроектированию ООП в соответствии сфедеральными государственнымиобразовательными стандартамивысшего профессиональногообразования.
1 Андреев Александр Александрович заведующий кафедрой электронной педагогики МФПУ «Синергия», д.пед.н, к.т.н, профессор Контактно-информационные атрибуты.
Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) 28 ноября 2014г. Итоговое сочинение (изложение)
Транксрипт:

Козлов А. В г.

Исходный материал – рабочая программа ; Время выполнения работы – июль месяц ; Общее число дисциплин – 1670 штук ; Требуется только компьютер (Word, Excell); Территориальная свобода ; Время на подготовку 1 дис - ны – мин.;

1 – номер записи – нужен для связи элементов РПД между собой ( последовательность информации не менять ); 2 – код направления подготовки ( указан на тит. листе, например, направление подготовки ); 3 – сокращенное название кафедры ( общепринятое ); 4 - наименование направления ( указано на тит. листе, например, направление подготовки « Электроника и наноэлектроника »); 5 – « Б »- профиль бакалавриата или « М »- магистерская программа ; 6 – название дисциплины ( указано на тит. листе ); 7 – порядковые номера и наименования модулей дисциплины ( раздел 5.1); 8 – темы лекционных занятий ( раздел 5.2); 9 - приобретаемые компетенции ( соотносятся с модулями, раздел 5.1); 10 – номер семестра ( раздел 4); 11 и 12 – первая и последняя недели ( раздел 10.2); 13 – номер старшей записи ( например, номер записи модуль « кодирование и декадирование в канале » связана с названием дисциплины – номер записи 14, а само название дисциплины ( номер записи 5) связано с профилем бакалавриата – номер записи 4; 14 – название дисциплины ( на тит. листе ).

Титульный лист используется для заполнения полей 2,4,5,6.

Используется для заполнения 10 поля.

Используется для заполнения 7 и 9 полей.

Используется для заполнения 8 поля.

Используется для заполнения полей 11 и 12. Связано с темами лекционных занятий.