Департамент труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизированная система «Социальный регистр населения Волгоградской области» Земляной Валерий Николаевич, начальник отдела автоматизации и информационных.
Advertisements

Административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере социальной защиты населения Департамент социальной защиты населения Томской области.
Информационные технологии сферы социальной защиты населения Тюменской области Предоставление государственных социальных услуг в электронном виде г. Тюмень.
АИС «ЖКХ» как компонента системы персонального учета населения (СПУН) Автоматизированная информационная система «Жилищно-коммунальное хозяйство»
ОГИР ЗАГС-ПВС-ЖКХ Создание объединенных государственных информационных ресурсов ЗАГС-ПВС-ЖКХ информационных ресурсов ЗАГС-ПВС-ЖКХ в Самарской области Е.В.
Март 2008, Тюмень Подход к созданию Электронного правительства для граждан Тюменской области Злобин Вадим Александрович Вице-президент.
Бурнацева Елена Олеговна. ЗАО ИВЦ ИНСОФТ разработано типовое программно- техническое решение «Информационная система обеспечения социальной поддержки.
Информационные системы в задачах социальной защиты населения.
Городской Ресурсный Центр г.Бийска (технология системы «ПУСК») Докладчик: Бухгейм Лев ООО «Региональный Центр Начислений» Группа компаний «РИСС-Телеком»
Применение IT-решений для управления МКД. Автоматизированная система управления городским хозяйством. Применение IT-решений для управления МКД. Автоматизированная.
Социальная карта Постановка задачи и предложения по технической реализации К.Ю.Суслов.
Автоматизированный программный комплекс «Информационная система обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования» (АПК ИСОГД)
О.В. Слуцкая – начальник отдела информационного обеспечения и контроля исполнения регламентов департамена труда и социального развития Администрации города.
При работе с данными персонифицированного учета медицинской помощи МИС должна реализовывать следующий набор функций: аутентификацию и авторизацию прав.
Программа: Федеральная целевая программа развития образования на годы. Задача 3 «Развитие системы оценки качества образования и востребованности.
Совершенствование механизмов проведения оценки деятельности органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан для целей контроля и.
Система автоматизации управления персоналом «Гран-Кадр» (САУП «Гран-Кадр») ОАО «НПП «Гранит -Центр» Москва 2009 год.
Бабушкин Алексей Георгиевич Геннадиник Виктор Борисович Паньшин Алексей Евгеньевич Современные информационные технологии в управлении природопользованием:
ИКТ- услуги в области медицины, здравоохранения и социального обеспечения Директор Департамента информатизации Минздравсоцразвития России О.В. Симаков.
Информационные системы для поддержки специалистов и руководителей учреждений социального обслуживания.
Транксрипт:

Департамент труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Автоматизированная система обработки информации Департамента труда и социальной защиты администрации ХМАО- Югры. Опыт внедрения и эксплуатации Акназаров Роберт Камилевич Начальник управления автоматизации и информационных технологий ДТиСЗн ХМАО-Югры

Предпосылки (2002 г.) 7 типов программных комплексов несовместимость баз данных отсутствие стандартов обмена данными анализ сведений о предоставлении мер социальной поддержки планирование расходования бюджетных средств трудности при разработке единых регламентов обслуживания граждан

Ханты-Мансийский автономный округ -Югра 22 органа социальной защиты

Институт вычислительного моделирования СО РАН г.Красноярск Конференция «ПИР 2003»

Прикладное программное обеспечение Автоматизированная Система Обработки Информации для органов социальной защиты населения (ППО АСОИ)

Этапы декабрь заключен договор на разработку декабрь 2004 – завершение разработки ППО АСОИ январь – март опытная эксплуатация в пилотных территориях апрель – декабрь внедрение в 22 муниципальных образованиях

Внедрение Проведена конвертация данных из существующих систем (7 информационных систем) Проведено обучение специалистов территориальных органов 31/12/2005 – все территориальные органы соцзащиты работают в ППО АСОИ

учет граждан, имеющих право на социальную поддержку, назначение мер социальной поддержки, обмен данными со сторонними организациями, формирование отчетов и произвольных выборок из базы данных. Основные функции ППО АСОИ

Эксплуатация Единый стандарт баз данных 22 территориальных органа социальной защиты Около 400 тыс. карточек учета Около 340 рабочих мест 50 специалистов участвуют в процессе совершенствования и развития ППО АСОИ через форум поддержки в сети интернет Регулярно проводятся семинары для пользователей

Хранение и поиск персональной информации о гражданине Категории учета

Хранение и поиск персональной информации о гражданине Паспортные данные

Хранение и поиск персональной информации о гражданине Информация о семье

Автоматизированное назначение учетных категорий граждан, определяющих их права на МСП, на основании хранимой в базе данных информации; Назначение единовременной (разовой) помощи и регулярно выплачиваемых пособий в соответствии с учетной категорией и автоматический расчет величины МСП на основании сведений о доходах граждан и членов их семей; Индивидуальные и групповые операции назначения, расчета и перерасчета МСП, удержаний из пособий, приостановка/возобновление выплат по пособиям; Индивидуальные и групповые операции начисления МСП; Хранение и поиск информации о назначенных МСП и о начислениях по назначенным МСП. Назначение и расчет мер социальной поддержки (МСП)

Разработка типовых форм (шаблонов) в форматах внешних приложений (Microsoft Word, Microsoft Excel) Разработка типовой формы

Настройка обменных форматов для операций экспорта и импорта информации; Импорт/экспорт данных пенсионного фонда России (ПФР) и негосударственного пенсионного фонда (НПФ); Фонда социального страхования; Экспорт/импорт реестра получателей компенсаций оплаты за услуги жилищно- коммунального комплекса. Обмен данными со сторонними организациями

Распределение прав доступа пользователей к информации, хранящейся в базах данных ППО АСОИ Добавление и настройка новых пособий Настройка механизма автоматического назначения льготных категорий Администрирование программного комплекса

Результаты Оперативное предоставление актуальной информации для принятия управленческих решений на региональном уровне. Единая информационная среда. Унифицированные процессы обработки. Оперативная настройка комплекса по изменениям законодательства. Централизованная система поддержки. Поддержка единых административных регламентов обслуживания граждан..

ППО АСОИ Автоматизированная Система Обработки Информации для органов социальной защиты населения Департамент труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Институт вычислительного моделирования СО РАН ООО "Информационные технологии"