Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСергей Лимарев
1 Март 2008, Тюмень Подход к созданию Электронного правительства для граждан Тюменской области Злобин Вадим Александрович Вице-президент
2 Группа компаний «Систематика» Ведущий поставщик IT-решений на российском рынке 18 лет на IT-рынке - начало истории – 1989 год Сегодня – более 1000 сотрудников Оборот 2006 – 230 млн. $ Структура группы компаний
3 Электронное правительство Комплекс государственных и муниципальных информационных систем, обеспечивающих поддержку деятельности органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, а также объединяющих их на основе общей информационно-технологической инфраструктуры региона. Концепция региональной информатизации до 2010 года
4 АИС Электронное правительство Аппарат главы Финансы Соцзащита БД Отчеты Тип 3 НаселениеБизнес БД ГИС Тип 1 ГИС Отчеты Тип 2 Тип 4 Тип 5: комбинированные Взаимодействие с ОГВ и ОМСУ Бизнес Тип 4
5 Информационные системы Тюменской области Портал органов государственной власти Социальный паспорт жителя Тюменской области Модернизация корпоративной информационной системы Департамента социального развития Автоматизация областного здравоохранения Конкурс на создание транспортной карты
6 АИС «Социально-платежная карта» как способ реализации ЭПР
7 Электронные услуги населению Банковские услуги Социальный портал с общедоступной информацией Персональные данные из ведомственных систем федерального уровня Персональные данные из ведомственных систем муниципального уровня Электронный медицинский полис
8 Банковские услуги услуги банка; льготные тарифы и условия; получение начислений и компенсаций социальной защиты; получение выплат и выплат НПФ
9 Социальный портал Для граждан - информирование, получение важной социальной информации; Для ОГВ – уменьшение нагрузки по информированию населения, создание базы знаний.
10 Информирование, пример Информационная услуга УФНС - информирование по задолженности перед бюджетом через информационный киоск Информационные услуги ПФР - по получению сведений о состоянии лицевого счета застрахованного лица с расшифровкой сумм и сведений о передаче средств пенсионных накоплений в доверительное управление управляющей компании или в НПФ Просмотр и распечатка состояния ЛС, начислений и истории платежей Ввод показаний счетчиков.
11 Информирование, ОПФ и УФНС
12 Информирование, ЖКУ
13 Информирование, полис
14 Цели проекта Формирование предпосылок для улучшения качества жизни населения автономного округа, как интегрального критерия оценки эффективности деятельности региональной администрации; Совершенствование социальной политики в автономном округе; создание инструментов для повышения эффективности и адресности социальной поддержки населения; Расширение перечня услуг, предоставляемых населению; Создание инструментов для обеспечение учета, контроля за использованием бюджетных средств, планирование бюджетных средств, выделяемых на МСП; Обеспечение единства подходов к реализации социально- платежных карт в регионе.
15 Задачи Эмиссия карты, содержащей ЭЦП гражданина и социальные приложения; Обеспечение наиболее полного охвата населения; Обеспечение нормативно-правовой базы функционирования СПК и услуг, оказываемых с ее использованием; Реализация максимального количества услуг, полезных гражданину; Подключение ведомств и иных участников предоставления услуг; Развертывание современной масштабируемой информационной системы; Создание инфраструктуры развития и поддержки СПК: СПД, современное оборудование (включая сеть информационных киосков), персонал, обслуживание; Обеспечение безопасности и надежности хранения и обработки персональных данных; Создание условий для реализации межведомственного обмена на основе информационной системы СПК региона.
16 Спасибо за внимание! тел. (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.