Школьный театр: проблемы, поиски, решения Областной конкурс IT-учитель/апрель2011 3 тур, проект в номинации "Мир, в котором мы живем" Вся наша жизнь –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОДЕРЖАНИЕ Областной конкурс IT-учитель/апрель тур, проект в номинации "Мир, в котором мы живем" Проект подготовили Оценка результатов Методические.
Advertisements

Проектная деятельность 8А класса. Автор-составитель: Королева Е.И.
Учебный проект «Лесные пожары как социальное явление» Предметные области: география, биология, экология, информатика. Участники: члены краеведческого объединения.
Дополнительная информация АвторыТимошенко Анна Вячеславовна, учитель основ православной культуры, истории, обществознания, г. Армавир, Краснодарский край.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
«Cоздание школьного музыкального театра» (творческий проект)
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Библиотека МОУ СОШ 89. «Библиотека – акт веры: в ней года, В ней поколения, утопленные в горе, Свидетельствуют мгле о том, что будут зори!» Виктор Гюго.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Становление продуктивной, самостоятельной личности Механизм реализации индивидуальных образовательных программ в условиях массовой общеобразовательной.
Проект «Формирование целостной системы оценки качества знаний» Автор : Щербакова Л.А.-учитель биологии МВСОУ Кулеватовской ВСОШ при ИК4.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы»
МБОУ Средняя общеобразовательная школа 1 г.МичуринскМоделирование ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Н.В.Смирнова, зам. директора.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Реализация проекта «Наша новая школа» Одаренные дети.
Выполнение школьного плана мероприятий по введению ФГОС ООО Елшина Л.А., зам.директора по УВР.
Предметная область: Участники проекта: Цель проекта: создать условия для воспитания коммуникативного, творческого человека с активной жизненной позицией,
Транксрипт:

Школьный театр: проблемы, поиски, решения Областной конкурс IT-учитель/апрель тур, проект в номинации "Мир, в котором мы живем" Вся наша жизнь – театр… Проект подготовили Оценка результатов Методические ресурсы Планирование Актуальность проекта СОДЕРЖАНИЕ Цель и задачи проекта Участники проекта Выводы по проекту Театр – это такая кафедра, с которой можно много сказать миру добра. Н.В.Гоголь Документы Краткое описание проекта Программное обеспечение Данный проект рассчитан на обучающихся 5-11 классов. Особенности театрального искусства – массовость, зрелищность, синтетичность – предполагают ряд богатых возможностей как в нравственном, развивающем и эстетическом воспитании детей, так и в организации досуга. MS Word, MS Power Point, MS Publisher, MS Internet Explorer, Adobe Phostohop, Opera, Canopus Edius

Школьный театр: проблемы, поиски, решения Областной конкурс IT-учитель/апрель тур, проект в номинации "Мир, в котором мы живем" Вся наша жизнь – театр… Проект подготовили Оценка результатов Методические ресурсы Планирование Актуальность проекта СОДЕРЖАНИЕ Цель и задачи проекта Участники проекта Выводы по проекту Цель проекта: Задачи: Области знания: создание условий для нравственно-интеллектуального развития личности средствами театрального искусства. раскрыть индивидуальные творческие способности личности; поддерживать стремление к самовыражению, самореализации, самосовершенствованию; формировать нравственно-интеллектуальные качества и адекватную самооценку обучающихся; способствовать развитию толерантных отношений; содействовать созданию районного объединения школьных театральных коллективов. история, МХК, литература, предметы художест- венно-эстетического цикла

Школьный театр: проблемы, поиски, решения Областной конкурс IT-учитель/апрель тур, проект в номинации "Мир, в котором мы живем" Вся наша жизнь – театр… Проект подготовили Оценка результатов Методические ресурсы Планирование Актуальность проекта СОДЕРЖАНИЕ Цель и задачи проекта Участники проекта Выводы по проекту Планирование проекта Создать творческую группу единомышленников. Обеспечить нормативно-правовое, информационно- методическое, материально-техническое сопро- вождение деятельности. Подобрать необходимый кадровый состав, распределить функциональные обязанности. Подобрать театральную труппу. Обсудить и выбрать репертуар. Организовать репетиции, работу над костюмами, декорациями, реквизитом. Определить дату премьеры. Документы

Школьный театр: проблемы, поиски, решения Областной конкурс IT-учитель/апрель тур, проект в номинации "Мир, в котором мы живем" Вся наша жизнь – театр… Проект подготовили Оценка результатов Методические ресурсы Планирование Актуальность проекта СОДЕРЖАНИЕ Цель и задачи проекта Участники проекта Выводы по проекту учащиеся, педагоги, родители, заинтересованные субъекты. учащиеся, педагоги, родители, жители посёлка. детскую школу искусств, районный дом культуры, ДЮСШ, средства массовой информации, районный отдел образования, библиотеки, администрацию Никифоровского района, институт культуры г. Тамбова, драматические театры области, учебные студенческие театры. Участники проекта: Благополучатели: Кого можно привлечь для сотрудничества:

Школьный театр: проблемы, поиски, решения Областной конкурс IT-учитель/апрель тур, проект в номинации "Мир, в котором мы живем" Вся наша жизнь – театр… Проект подготовили Оценка результатов Методические ресурсы Планирование Актуальность проекта СОДЕРЖАНИЕ Цель и задачи проекта Участники проекта Выводы по проекту Документы Методические и материально-технические ресурсы 1)Школа – центр проекта 2)Школы региона 3)Интернет-сообщество сети творческих учителей 4)Общественные организации 5)Социальные институты общества

Школьный театр: проблемы, поиски, решения Областной конкурс IT-учитель/апрель тур, проект в номинации "Мир, в котором мы живем" Вся наша жизнь – театр… Проект подготовили Оценка результатов Методические ресурсы Планирование Актуальность проекта СОДЕРЖАНИЕ Цель и задачи проекта Участники проекта Выводы по проекту Документы МЕХАНИЗМ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ Эффективность и успешность проекта будет определяться по следующим критериям: выполнение графика заявленных мероприятий проекта; количество проведенных мероприятий; количество участников на мероприятиях проекта; анкеты и опросы участников проекта; отзывы участников проекта; освещение проекта в СМИ (Интернет, телевидение, печать)

Школьный театр: проблемы, поиски, решения Областной конкурс IT-учитель/апрель тур, проект в номинации "Мир, в котором мы живем" Вся наша жизнь – театр… Проект подготовили Оценка результатов Методические ресурсы Планирование Актуальность проекта СОДЕРЖАНИЕ Цель и задачи проекта Участники проекта Выводы по проекту Документы Театральная деятельность – путь ребенка в общечеловеческую культуру, к нравственным ценностям своего народа…

Школьный театр: проблемы, поиски, решения Областной конкурс IT-учитель/апрель тур, проект в номинации "Мир, в котором мы живем" Вся наша жизнь – театр… Проект подготовили Оценка результатов Методические ресурсы Планирование Актуальность проекта СОДЕРЖАНИЕ Цель и задачи проекта Участники проекта Выводы по проекту Проект подготовили Кулешова Т.А. Милосердова И.В А также в разработке проекта активное участие принимали педагоги МОУ «Никифоровская СОШ 2» : Погребнёва Г.А. – учитель технологии, Лапыш Т.С. – зам. директора по УВР, Теняева Л.Н. – педагог-организатор.