Конкурс: Лучший преподаватель медицинского вуза. Золотые кадры медицины.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурс: Лучший преподаватель медицинского вуза. Золотые кадры медицины.
Advertisements

Конкурс: Лучший преподаватель медицинского вуза Золотые кадры медицины.
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения конкурса «Лучший научный проект МГПУ» среди научно-педагогических работников, студентов, аспирантов, соискателей ученых.
РЕГЛАМЕНТ (проект) проведения Всероссийских олимпиад профессионального мастерства по специальностям и профессиям среднего профессионального образования.
Президиум совета Учебно-методического объединения по образованию в области сервиса и туризма 28 июня – 01 июля 2012 г. г. Иркутск 29 июня 2012 года.
РЕГЛАМЕНТ (проект) проведения Всероссийских олимпиад профессионального мастерства по специальностям и профессиям среднего профессионального образования.
Тульский государственный университет ИНФОРМАЦИЯ о выполнении I этапа Программы развития инновационной инфраструктуры ТулГУ «Развитие инновационно- технологического.
Независимая сертификация руководителей и педагогических работников на основе стандартов профессиональной деятельности Махотин Д.А., кандидат педагогических.
Взаимодействие с профильными ВУЗами. Основные инициативы Департамент управления персоналом Москва
О Всероссийском конкурсе на лучший коллективный договор.
Актуальные вопросы подготовки к Всероссийскому конкурсу сочинений 2015 год.
РОССИЯ, 2012 Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии» Заместитель Министра здравоохранения и социального развития Российской.
Организация рабочих групп по выполнению основных задач проекта TEMPUS IV «Система обучения в течение жизни для преподавателей медицинских ВУЗов»
Основные направления организации работы по подготовке и проведению всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности» Семинар.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Министерство образования Саратовской области ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО» СЕМИНАР «НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСОВ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ.
ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КУБАНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ Заседание.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ О региональном конкурсе «Лучший государственный гражданский и муниципальный служащий» управление государственной службы.
Транксрипт:

Конкурс: Лучший преподаватель медицинского вуза. Золотые кадры медицины

Slide 2 Конкурс «Лучший преподаватель медицинского вуза» В Конкурсе участвует профессорско-преподавательский состав вузов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Организатором Конкурса является Совет ректоров медицинских и фармацевтических вузов России. Партнером Конкурса выступает компания Никомед – организатор стипендиальной программы «Золотые кадры медицины». Финансирование организационных расходов Конкурса осуществляется компанией Никомед. Конкурс «Лучший преподаватель медицинского вуза» (далее – Конкурс) приурочен к 5-летию стипендиальной программы «Nycomed – Золотые кадры медицины» и призван объединить «золотых» студентов и «золотых» учителей

Основная идея Конкурса - выявить, поздравить и наградить лучших преподавателей, которые «куют» для страны «золотые кадры медицины». Основной целью конкурса является поддержка творческой деятельности профессорско-преподавательского состава путем создания благоприятных условий для совершенствования профессионального мастерства, повышения мотивации к дальнейшему профессиональному развитию. Лучшие преподаватели отбираются посредством конкурса среди победителей конкурсов «Лучший преподаватель вуза», проведенных в вузах по номинациям Конкурса. Принципы организации и проведения Конкурса: - гласность (открытость); - добровольность участия; - равенство участников конкурса. Церемония награждения победителей проходит на расширенном заседании Общего собрания Совета ректоров медицинских и фармацевтических вузов России. Последующие мероприятия: анализ и распространение инновационных методов обучения и воспитания победителей Конкурса. Slide 3 Конкурс «Лучший преподаватель медицинского вуза»

Победители Конкурса награждаются дипломами Совета ректоров медицинских и фармацевтических вузов России. Победителям Конкурса в номинациях с 1 по 6 (слайд 8) присуждаются гранты* в размере 100 тыс. руб. Победители Конкурса в специальных номинациях с 7 по 9 (слайд 8) награждаются ценными подарками. Церемония награждения проходит на расширенном заседании Общего собрания Совета ректоров медицинских и фармацевтических вузов России в июне 2011 г. Среди приглашенных на церемонию: победители в номинациях**, организаторы Конкурса, видные деятели науки, образования, общественного здравоохранения, руководящие работники Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, партнеры Конкурса, представители средств массовой информации. Slide 4 Награждение победителей Конкурса ** Оплата проезда в Москву и обратно, проживания и питания победителей в номинациях осуществляется за счет средств партнера Конкурса. * Гранты являются единовременной благотворительной выплатой победителю Конкурса в номинации. Гранты расходуются победителями Конкурса на реализацию своих проектов инновационных методов обучения и воспитания. Получатель гранта берет обязательство по результатам отмеченной Конкурсом педагогической, организационной или научной деятельности подготовить публикацию с целью популяризации своего опыта.

Жюри Конкурса, порядок голосования и подведения итогов Жюри Конкурса в номинациях с 1 по 8 формируется из представителей от вузов (слайд 8). Членами жюри в специальной номинации «За высокое качество руководства вузом» являются представители центрального аппарата Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (по согласованию), привлекаемые Департаментом науки, образования и кадровой политики. Члены жюри и все желающие знакомятся с электронными анкетами и показателями деятельности конкурсантов по номинациям в соответствии с установленными оценочными критериями для каждой номинации на специальной странице сайта Совета ректоров медицинских и фармацевтических вузов России. Голосование членов жюри Конкурса электронное, по персонально получаемому логину и паролю, на специальной странице сайта Совета ректоров медицинских и фармацевтических вузов России. При этом члены жюри не участвуют в голосовании по конкурсантам от своего вуза. Результаты голосования и итоги Конкурса объявляются на заседании Президиума Совета ректоров медицинских и фармацевтических вузов России в мае 2011 г. Slide 5

Заявка на участие в Конкурсе * Для участия преподавателей Университета в межвузовском этапе конкурса «Лучший преподаватель медицинского вуза» (далее – Конкурс) до 01 марта 2011 г. в Проректору по учебной работе И.А.Корнееву представляются на электронном носителе следующие документы: 1. Анкетные данные номинантов в формате doc (Microsoft Word ) (форму см.слайд 9); 2. Фотографию номинанта отдельным файлом в формате Jpeg; 3.Показатели деятельности номинанта по оценочным критериям каждой номинации (см. слайды ); 4. Согласие номинанта с условиями Конкурса (форму см. слайд 10); 5. Предложения о представителях в состав жюри по каждой номинации (форму см. слайд 11). Slide 6

Slide 7 п.п. Номинации Члены жюри, их количество в составе жюри Конкурса от каждого вуза 1 «За подготовку научно-педагогических кадров» Профессорско-преподавательский состав вузов 1 2 «За внедрение высоких технологий в образовательный процесс» 1 3 «За внедрение новых методик обучения студентов» Студенты-стипендиаты программы «Nycomed – Золотые кадры медицины», студенты-отличники тех вузов, где нет стипендиальной программы 1* 4 «За внедрение новых методик обучения в послевузовском образовании» 1 5 «За внедрение новых методик повышения квалификации врачей и провизоров» Интерны и клинические ординаторы1 6 «За вклад в развитие студенческого самоуправления» Специалисты в сфере здравоохранения, проходящие обучение на циклах усовершенствования 1* Специальные номинации Члены жюри 7 «За верность профессии» Ректоры медицинских и фармацевтических вузов1 8 «Лучший молодой преподаватель вуза» 9 «За высокое качество руководства вузом»Представители центрального аппарата Минздравсоцразвития России (по согласованию) Номинации Конкурса и расчет членов жюри по выборам в них победителей от каждого вуза * За исключением вузов последипломного образования

Расчет претендентов на звание победителя Конкурса от каждого вуза п.п. Номинации Количество Вузов - участников Участников Финала Конкурса Победителей в номинации 1 «За подготовку научно-педагогических кадров» «За внедрение высоких технологий в образовательный процесс» «За внедрение новых методик обучения студентов» 47 1* 4 «За внедрение новых методик обучения в послевузовском образовании» «За внедрение новых методик повышения квалификации врачей и провизоров» «За вклад в развитие студенческого самоуправления» 47 1* Специальные номинации 7 «За верность профессии» «Лучший молодой преподаватель вуза» «За высокий уровень руководства вузом» 55 1 Итого: Slide 8 * За исключением вузов последипломного образования

Slide 9 Согласие с условиями участия в конкурсе «Лучший преподаватель медицинского вуза» Форма Согласие с условиями участия в конкурсе «Лучший преподаватель медицинского вуза» Я, нижеподписавшийся, подтверждаю, что: согласен с условиями участия в конкурсе «Лучший преподаватель медицинского вуза»; подтверждаю достоверность представленной на конкурс информации, не претендую на конфиденциальность представленных материалов; в случае присуждения мне гранта обязуюсь до 1 декабря 2011 года по результатам своей педагогической, организационной или научной деятельности подготовить публикацию с целью популяризации опыта. Конкурсант _________________________ (Фамилия, инициалы) (подпись)

Критерии оценки Номинация 1: «За подготовку научно-педагогических кадров» 1. Количество подготовленных номинантом: - кандидатов наук; - докторов наук. 2. Количество подготовленных номинантом по критическим технологиям (направлениям науки): * - кандидатов наук; - докторов наук. 3. Количество научных проектов номинанта, к выполнению которых привлечены студенты. 4. Количество студентов, получающих заработную плату за участие в научных исследованиях, руководителем которых является номинант. 5. Количество публикаций номинанта в научной периодике, индексируемой российскими и международными организациями (Web of Science, Scopus, Российский индекс цитирования). 6. Участие номинанта в реализации федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России». * Перечень критических технологий утвержден Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г Р. Slide 10

Критерии оценки Номинации: 2. «За внедрение высоких технологий в образовательный процесс» 3. «За внедрение новых методик обучения студентов» 4. «За внедрение новых методик обучения в послевузовском образовании» 5. «За внедрение новых методик повышения квалификации врачей и провизоров» 1. Описание высокой (новой) технологии (методики) обучения. 2. Новизна технологии (методики) обучения, авторский вклад. 3. Значимость, воспроизводимость, возможность применения технологии (методики) обучения в других предметных областях. 4. Степень внедрения технологии (методики) обучения / Результаты внутренней оценки эффективности технологии (методики) обучения. 5. Распространение технологии (методики) обучения (патенты, публикации, мастер-классы и т.д.). 6. Общественное признание технологии (методики) обучения (победы в конкурсах, дипломы и т.д.). Slide 11

Критерии оценки Номинация 6: «За вклад в развитие студенческого самоуправления» 1. «Описание вклада номинанта в развитие студенческого самоуправления. 2. Инициатор / организатор новых форм студенческого самоуправления. 3. Актуальность, инновационность проекта. 4. Практическая значимость, масштабность, востребованность, социальная полезность вклада в развитие студенческого самоуправления. 5. Распространение результатов проекта (вовлеченность студентов других медицинских и фармацевтических вузов, студентов вузов соответствующего субъекта федерации; публикации и т.д.). Slide 12

Критерии оценки Номинация 7: «За верность профессии» 1. Описание особых достижений номинанта в развитии профессии. 2. Факты признания достижений номинанта государством, обществом, сообществом, коллективом вуза. 3. Стаж работы номинанта в профессии. 4. Количество внедренных номинантом новых технологий и их описание, количество подготовленных учеников. Slide 13

Критерии оценки Номинация 8: «Лучший молодой преподаватель вуза»* 1. Признание номинанта студентами, преподавателями вуза, профессиональным сообществом, выраженное в результатах внутривузовских, региональных и федеральных конкурсов, дипломах, грантах и т.д. 2. Количество методических работ конкурсанта, их описание, уровень рецензирования и рекомендации для использования. 3. Количество студентов, занимающихся научными исследованиями под руководством номинанта / Количество совместных публикаций номинанта и студентов. 4. Количество публикаций в научной периодике, индексируемой российскими и международными организациями (Web of Science, Scopus, Российский индекс цитирования). Slide 14 * Не старше 35 лет.