Мастер-класс «Использование компьютерной техники на занятиях» Заведущая МДОУ 18 Челябинской области города Миасса Южанинова Елена Рудольфовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация учебного процесса; организация воспитательной работы; профессиональный уровень педагогов; материально- техническая база общеобразовательной.
Advertisements

Тема 3.3 Методические основы обучения. Основные категории дидактики Дидактика Зачем учить? Чему учить? Как учить? Как организовывать процесс обучения?
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 21 села Бичевая «Повышение профессиональной компетентности педагогов МБДОУ 21.
ВИКТОРИНА «Инновационные технологии» Подготовила воспитатель КДУУ 386 : Н.А. Павлова.
ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВА «ИНФОЗНАЙКА» (Информационная культура школьников)
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Методист : Кутыкина Ирина Павловна; Учитель : Мильто Надежда Николаевна. 32 группа.
Татаринова Л. П. СХЕМА МОДЕЛИРОВАНИЯ И САМОАНАЛИЗА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ Методические рекомендации заместителя директора по НМР Татариновой Л. П.
Методы,формы обучения, используемые учителем в учебном процессе. Учитель Ягодинской СОШ, Кондинского района, ХМАО Рогоева Л.В.
МАСТЕР- КЛАСС представляет воспитатель Постовалова Н.А. МБДОУ д/с24 «Берёзка»
Характерной чертой общества начала XXI века является внедрение средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) во все сферы человеческой деятельности.
Организация и содержание практического обучения Выполнила: методист Максимова Л.И.
Методическая разработка проекта по организации новой образовательной практики, направленной на совершенствование учебно-методической деятельности «Повышение.
Адрес: , Елькина, 78 Учитель биологии: Мирошникова Елена Николаевна Телефон: Адрес сайта: Электронная почта:
Доктор педагогических наук, доцент кафедры высшей математики Власенко Екатерина Владимировна.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Список материалов Основные и совместители: 1. Конспект занятия 2. Конспект сценария Сроки - до – 50% до – 50 % Основные: 1. Описание своей.
Проект урока по информатике в 11 классе.. Тема Урока: «Компьютерные вирусы и антивирусные системы»
Транксрипт:

Мастер-класс «Использование компьютерной техники на занятиях» Заведущая МДОУ 18 Челябинской области города Миасса Южанинова Елена Рудольфовна

Для кого? – детей (не знают, не умеют) – студентов (знают, но не умеют) - коллег (знают и умеют) Для каких? -с проблемами и какими - без проблем Для чего? – научить…, закрепить…, развивать фонематический слух, внимание, память …и т.д.

Традиционное занятие 1.Целевой блок 2.Содержательный блок 3.Методический блок 4.Коммуникативный блок 5.Результативный блок

1. Целевой Чему учить ? Что развивать? Что воспитывать?

2. Содержательный Содержание и организация - индивидуальная работа (работа детей на персональном компьютере) – групповая (работа детей по группам на нескольких компьютерах) - фронтальная (работа всех детей с доской –проектором)

3. Методический Обучающая деятельность педагога Методы и приемы Способы, виды деятельности детей в реализации учебных программ

Методы Практический Наглядный Словесный Работа с книгой Видеометод

Наглядный

4. Коммуникативный Общение Взаимодействие Взаимоотношения в учебном процессе

5. Результативный Эффективность занятия, степень обученности детей Уровень развития детей (эффективность развития) Уровень воспитанности (реализация воспитательного потенциала, заложенного в теме, в содержании занятия)

Используемые программы Word PowerPoint Photoshop Конструктор школьных сайтов