Мастер-класс «Использование компьютерной техники на занятиях» Заведущая МДОУ 18 Челябинской области города Миасса Южанинова Елена Рудольфовна
Для кого? – детей (не знают, не умеют) – студентов (знают, но не умеют) - коллег (знают и умеют) Для каких? -с проблемами и какими - без проблем Для чего? – научить…, закрепить…, развивать фонематический слух, внимание, память …и т.д.
Традиционное занятие 1.Целевой блок 2.Содержательный блок 3.Методический блок 4.Коммуникативный блок 5.Результативный блок
1. Целевой Чему учить ? Что развивать? Что воспитывать?
2. Содержательный Содержание и организация - индивидуальная работа (работа детей на персональном компьютере) – групповая (работа детей по группам на нескольких компьютерах) - фронтальная (работа всех детей с доской –проектором)
3. Методический Обучающая деятельность педагога Методы и приемы Способы, виды деятельности детей в реализации учебных программ
Методы Практический Наглядный Словесный Работа с книгой Видеометод
Наглядный
4. Коммуникативный Общение Взаимодействие Взаимоотношения в учебном процессе
5. Результативный Эффективность занятия, степень обученности детей Уровень развития детей (эффективность развития) Уровень воспитанности (реализация воспитательного потенциала, заложенного в теме, в содержании занятия)
Используемые программы Word PowerPoint Photoshop Конструктор школьных сайтов